На сайте СУНЦ МГУ опубликованы списки поступаюших с итоговыми баллами по предметам. В нашем СУНЦ эта информация, видимо, более секретная.
Вообще, мне непонятна политика Дирекции СУНЦ. До заключения договоров нигде не было четких критериев для поступления. Уже по факту в Летке узнали, что по трем предметам. По моему мнению, спорным является момент зачисления в физ-мат класс с письменными 2 и 3 по физике и математике, но зачисленными с учётом биологии или химии.
И вопрос, сколько будут брать городских, тоже нигде не был озвучен. Какие-то слухи о 30%, о 20%, а по факту вообще произвольно. Как действительно захотелось чьей-то левой ноге.
Все-таки, Летка это не просто лагерь. Многие идут с целью поступить и учиться дальше. И правила приема должны быть четкими и прозрачными.
А про Бийский лицей могу сказать, что у моего старшего ребенка был сосед оттуда. Так он первый семестр не то, что домашку не делал, он и на занятия толком не ходил по математике. Он все это уже знал и прошел в своем лицее.
bell, если две двойки, и ещё тройки есть, то арифметика не сходится... При проходном 23 при двух двойках надо оставшиеся 4 оценки в сумме 19 баллов набрать, чтобы пройти.
Выше писали, что проходной балл 22 и оценки были
2 + 2 + 3 за письменные контрольные
5 + 5 + 5 за собеседования
2 + 2 + 3 + 3 за письменные. В зачет одна двойка и тройки пойдут. Но по факту двоек две.
bell, если две двойки, и ещё тройки есть, то арифметика не сходится... При проходном 23 при двух двойках надо оставшиеся 4 оценки в сумме 19 баллов набрать, чтобы пройти.
Выше писали, что проходной балл 22 и оценки были
2 + 2 + 3 за письменные контрольные
5 + 5 + 5 за собеседования
Бийский лицей и "топовые" школы Барнаула, например, просто смешно даже пытаться поставить в один ряд с ведущими лицеями-гимназиями Нска.
А свои "затулинки" есть везде.
Бийский лицей - очень сильная школа. Знаю несколько выпусников из этой школы, сильные ребята.
Сравнивать его со школами "Затулинки" смешно.
Но при этом ребята из Бийского лицея имеют больше шанса поступить в СУНЦ, чем ребята из "Затулинки".
Скрытый текст:
У меня тетя работает в одной из школ Затулинки, в которую на Сибмаме не рекомендуют идти. Моя дочь на семейной встречи похвасталась, что у них ОГЭ по математике все на 5-ки написали. На что моя тетя ответила со вздохом, что у них много 2-ек за тот же ОГЭ.
Потом тетя нашла в фмшатском альбоме своего бывшего ученика и была рада, что он учится в СУНЦ. По новым правилам у него было бы совсем мало шансов поступить.
Marusya..., про Бийский лицей Вы зря. Именно физика там очень сильная. На всеросе очень впечатляющие выступают, как минимум. Но да, на регион у нас Бийский интернат и 2 условно сильных
Барнаульских школы.. Они больше выигрывают на жёстком отборе детей, а не качестве образования (имхо, естественно).
Добавлено спустя 3 минуты:
bell, если две двойки, и ещё тройки есть, то арифметика не сходится... При проходном 23 при двух двойках надо оставшиеся 4 оценки в сумме 19 баллов набрать, чтобы пройти.
А меня очень удивило то, что берут детей с двойками Вот этого быть не должно. Ну, если предмет не идет в зачет (например, у многих из физ-мата биология), то бог с ней , двойкой. Но если идет в зачет.... ну как так???? Не понимаю
Раньше при поступлении в ВУЗ, еще до ЕГЭ, при получении двойки сразу выбывал из конкурса. А сейчас не то что с двойкой, а с двумя (!) берут. Ну вот смысл? В понятиях "сессии" тройка - это сдал. Пусть не супер, но это зачет и можно учиться дальше. А двойка - вылетают. Зачем изначально брать с двойками-то? Ну, ладно, можно понять одну двойку. Всякое бывает, вплоть до просто "не повезло" на экзамене. Но есть шанс, что человек выправится и догонит. А когда этих двоек две и оставшееся тройки... Хочется верить, что это какие-то особые случаи: из многодетной семьи, или сироты, например, которым дали шанс.
Бийский лицей и "топовые" школы Барнаула, например, просто смешно даже пытаться поставить в один ряд с ведущими лицеями-гимназиями Нска.
А свои "затулинки" есть везде.
Что за рассуждения про сильные школы, «Изумрудный город» на Затулинке и прочее? Сильные школы есть везде или почти везде. Но в пролёте один Новосибирск.
Я как раз про это и хотела сказать. Что возможностей готовиться и заниматься, если ребенок увлечен, сейчас миллион. И кружки, и скайп, и образовательные каналы на ютюбе, и т.д.
Marusya... писал(а):
Баяна
Логика тех, кто пишет о "равенстве возможностей" в сфере образования Нска и, например, Кемерова, Горно-Алтайска, Ачинска и т. д.
Есть Бийский лицей, например. Сильная школа. А есть школы в Пашино
Tuya, здесь никто не делит детей на азиатов и европеоидов Все мы россияне. Просто предоставление мест гражданам других государств в ущерб российским детям действительно удивляет.
Вообще, в теме пошел уже бессмысленный холивар Но руководству СУНЦ действительно надо как-то прояснить свою позицию перед родителями. Потому что довод про возможности новосибирцев действительно с первой же попытки разбивается в пух и прах тем самым аргументом про сильные школы в других регионах и условную Затулинку с условным Пашино.
Баяна
Логика тех, кто пишет о "равенстве возможностей" в сфере образования Нска и, например, Кемерова, Горно-Алтайска, Ачинска и т. д.
потому что гладиолус!
Топовый лицей Кемерова и захудалую школу на окраине Нска будем сравнивать? Детей богатых родителей Горно-Алтайска, у которых ребенок с московским репетитором по скайпу с 10 лет занимается, и ребенка мигрантов из Новосибирской школы? Кому интересна "сфера образования", когда речь идет о конкретных детях. Которых очень легко отобрать в школу для одаренных. Всего лишь по баллам, набранным ими при поступлении. А не по мифическим возможностям, кои никак в наше время с пропиской не связаны.
1. ЕГЭ и "БВИ". Легко позволяют поступить из провинции в топов....
Какой-то дешёвый популизм, с аргументами из серии "потому что гладиолус". Если все так, как вы пишите, то не понятно, зачем вам вообще эта школа. Потому что модно?
Баяна
Т. е. в провинции дети ЕГЭ (в среднем) хуже пишут и БВИ зарабатывают меньше, потому что рождаются изначально умственно ограниченными, а не потому, что уровень образовательных учреждений ниже и доступ, даже несмотря на интернет-технологии, к образовательным ресурсам в больших городах шире?
Баяна
Т. е. в провинции дети ЕГЭ (в среднем) хуже пишут и БВИ зарабатывают меньше, потому что рождаются изначально умственно ограниченными, а не потому, что уровень образовательных учреждений ниже и доступ, даже несмотря на интернет-технологии, к образовательным ресурсам в больших городах шире?