|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Юша писал(а): | Afdi писал(а): | Юша
Так в чем проблема то с окружающим миром? |
С учебником, в котором нет ответов на вопросы, которые есть в нём же... |
И в тестах по той же программе, ответы на которые опять же отсутствуют в учебнике. Весь 4 класс пребывали в недоумении по этому поводу
Afdi писал(а): | Юша
Так в чем проблема то с окружающим миром? |
С учебником, в котором нет ответов на вопросы, которые есть в нём же...
Юша
Так в чем проблема то с окружающим миром?
Afdi писал(а): | Юша писал(а): | Afdi писал(а): | KIVINA
Вы про "зону ближайшего развития" слышали?
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Школа России, по которой большинство учатся в начальной школе, просто примитивная. Даже не знаю с чем там ребенок может не справляться сам. |
Например, с предметом "окружающий мир". |
Так не в программе дело, а в учителе и его требованиях. Наш ребенок закончил первый класс. Справляется сам. Один раз я распечатала ему фото из музея. Можно было и без фото |
А при чём тут учитель? Я так понимаю, что "справляется" - это может отвечать на вопросы независимых тестов в нужном объеме и качестве. "Сам", это когда ты не можешь посещать уроки, но имея учебник на руках, осваиваешь предмет на хорошем уровне.
Юша писал(а): | Afdi писал(а): | KIVINA
Вы про "зону ближайшего развития" слышали?
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Школа России, по которой большинство учатся в начальной школе, просто примитивная. Даже не знаю с чем там ребенок может не справляться сам. |
Например, с предметом "окружающий мир". |
Так не в программе дело, а в учителе и его требованиях. Наш ребенок закончил первый класс. Справляется сам. Один раз я распечатала ему фото из музея. Можно было и без фото
Afdi писал(а): | KIVINA
Вы про "зону ближайшего развития" слышали?
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Школа России, по которой большинство учатся в начальной школе, просто примитивная. Даже не знаю с чем там ребенок может не справляться сам. |
Например, с предметом "окружающий мир".
KIVINA
Вы про "зону ближайшего развития" слышали?
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Школа России, по которой большинство учатся в начальной школе, просто примитивная. Даже не знаю с чем там ребенок может не справляться сам.
В первую очередь нужно изменить программы, по которым обучают детей в начальной школе, средней, старшей школе. Сделать учебники такими, чтоб по ним ребёнок сам(умеющий читать и писать), без помощи взрослого мог освоить программу. Такими были учебники 50-х годов прошлого века в СССР. Во-вторых, нужно поднимать уровень грамотности учителей и престиж профессии. Тогда и педагогические вузы будут не в хвосте по рейтингу. Обязательно вводить производственную практику, были же учебно-поризводственные комбинаты. Но не в ущерб академическим знаниям, а как возможность поучиться профессии и заработать для школьников 14-17 лет летом. Если ко всем детям отноститься ровно и давать всем доступные знания, то спец образовательные программы не понадобятся. Грамотный хороший историк, физик, химик и т.д. не равно педагог. Давать знания -это умение и призвание. Если уберут педагогические ВУЗы, добьют образование в России. Оно и так на ладан дышит. Доверия образовательной системе мало у народа.
В опросе не участровала, тк вижу ситуацию совсем иначе, чем описано в пунктах голосования.
Цитата: | По его словам, даже молодые педагоги не способны работать с современными детьми по современным программам. |
Интересно, о каких программах идет речь?
Я вижу, что программы как раз все порубили, оставили несколько Фгосовских и они, прямо скажем, оставляют желать лучшего.
Имхо, в этот опрос нужно было еще добавить "разогнать нынешнее министерство образования".
Не забудьте зайти в обсуждение статьи и проголосовать в нашем опросе! Если не согласны ни с одним из пунктов - пишите свои варианты в комментариях!
|
[Новости]
Издательства выступили против Союза писателей из-за исследования «деструктивных» детских книг
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|