|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Мармеладка писал(а): | Сходили мы вчера к психиатру на прием.
Дала заключение для ПМПК. Диагноз обобшенный: смешанное специфическое расстройство психологического развития.
Дала направление на Гоголя в дневной стационар для уточнения диагноза |
Мармеладка писал(а): | lyuna писал(а): | Мармеладка
Вы в отделении на Романова были? Мне вообще не давали направление на дневной стационар, только к клиническому психологу. |
Нет, мы на Инской, 65 были.
Подскажите, пожалуйста. Кому-нибудь из деток ставили нарушение фонематического слуха?
Сделали АСВП сегодня и там показало нарушение фонематического слуха. Как лечили? |
До 5 лет психиатр не будет давать направление к клиническому психологу , если родитель не попросит сам , либо не начнёт оформлять инвалидность .
На Гоголя для уточнения диагноза это скорее всего на АДОС , но по описанию психиатра смешанное специфическое расстройство личности + нарушение фонематического слуха это пока алалия , так же было со средним ребёнком у нас .
Проходите АДОС , берите инвалидность если дадут , на пенсию выйдете в 50 даже если простоите год .
shannon
Цитата: |
А я просто понимаю что половину из того что делают обычные дети, она не делает |
Она делает в свои 1.3 больше чем многие пациенты этой ветки в 5 и в 10 .
ОльгаДи
Если вам АДОС даже в 1.7 показал от низкого до умеренного уровня тревогу , то это 100% не аутизм . Ни типичный ни атипичный .
Даже смысла нет позже повторять , с возрастом ваша тревога уйдёт в ноль .
Мармеладка писал(а): | ОльгаДи
Вы к Архиповой в какой медцентр стоите в очереди? |
Доброе утро! В витаминке и санитасе. Как у вас получилось к ней быстро попасть?
ОльгаДи
Вы к Архиповой в какой медцентр стоите в очереди?
Здравствуйте, уважаемые мамы! Пожалуйста, успокойте меня (или наоборот). "С моим ребенком что то не так" - эта мысль меня не покидает почти все время с рождения дочки. Я, конечно, сама ипохондрик еще тот... Не знаю, может легче станет. Я нашла ваш форум случайно, почитала первую самую тему. Буду очень благодарна за ответы.
Наша история: дочери 1.3. Роды прошли хорошо, 9\10 по апгар, во время беременности была проблема - нарушения кровотока степени 1Б. Начну с того, что дочь очень поздно стала все делать - перевернулась в 6.5 мес, по пластунски не ползала, только на одном месте крутилась, поползла сразу на четвереньках в 9.5, села в 10, в год встала у опоры и в 1.1 у нее пошла. До сих пор не ходит сама.
Я переживала еще с самого начала. Прошли 5 курсов массажа. В 6.5 попали к отличному неврологу, кололи Актовегин, после этого у ребенка пошли подвижки в развитии. Наблюдаемся до сих пор.
Я знаю, что еще рано говорить про спектр, но я ужасно волнуюсь...
Что конкретно меня беспокоило до года и сейчас:
- До года дочери было все равно, кто берет ее на руки и где родители. Спокойно оставалась с бабушками, подругами. После года она тоже спокойно к этому относится, но у нее появилось требование родительского внимания: например, папа забирает из кроватки и играет с ней. Если после этого сажает обратно, она плачет. Приползает ко мне, цепляется за меня, встает и ворчит, вроде как на ручки надо. Приходит и укладывается на меня головой, если хочет спать. До года ей вообще никто не нужен был, главное кормили, поили и спать клали вовремя.
- Нет речи. Говорит лишь "ававава" "ауауауа" и всякие вариации звуков "а" и "э". Иногда бывало "папапа" два раза слышала "мамама". Но слов нет.
- Нет указательного жеста, она не показывает никуда пальцем, но тычет указательным например в экран телефона или им же лопает "пупырки" на игрушки. Или в мой пупок. Но никакого жестового "указания" на что либо нет.
- Иногда она машет руками, как "крылышки", я прочитала что это типично для аутят. Но это бывает редко и в моменты радости.
- Стучит игрушками друг об друга всегда. Может долго открывать-закрывать двери и шкафчики. Везде где бы мы не были, ползет к двери чтоб открыть и закрыть. Но ее легко можно отвлечь, унести, не ворчит
- Не показывает и не знает животных, но у меня есть подозрение что это моя вина - я поздно спохватилась научить. Но при этом узнает собак (на вопрос где собака смотрит на них, радуется).
- Нет звукоподражания, она не повторяет за мной никакие звуки, но если она говорит свое "ааа" и я отвечу тем же - она отвечает и мы так можем "болтать". Научилась делать "пукающий" простите, звук, губами, потому что я показывала
- Жуткие крики, когда кончается еда в 9 из 10 случаев. Или если она видит еду а ей ее не дают тоже в 9 из 10.
- Странная привычка: дает руку мне типа "дай пять", я учила. Потом папе. Потом снова мне и так раз 10
- Ей невозможно почти никогда показать что то ее рукой (принудительно дать ложку, например), будет орать. Только если сама повторит. Вообще не любит когда руки берешь и удерживаешь. Хотя ногти стрижет без вопросов
Из того, что я успела прочитать на данный момент и что, вроде бы, хорошо:
- Дочь отлично ест. Она ест вообще практически все.
- Присутствует повтор вот этот действий: умеет играть в ладушки, с удовольствием играет в "куку", в "где мама?" (накрываю себя полотенцем, она стаскивает). Если показать что то (как стучать молотком по столбику, как нажимать на клавишу пианино) то она повторяет. Показываю как смешно шлепать папу по животу, шлепает. Недавно обнаружила две неожиданных умелки: купила щетку чистить зубы, показала на себе как чистить, она взяла щетку пыталась повторять. Расчесываю ее, даю в руки расческу, она пытается себя расчесать. Научила вещи подавать мне на сушилку - показала как, подает.
- Эмоциональная, смеется со всякой ерунды, улыбается мне и папе, рада видеть бабушку и подругу с которой часто видимся. в 8 из 10 случаев машет "привет"
- Отзывается на имя в 8 из 10 случаев.
- Понимает простые просьбы вроде "неси маме игрушку" "иди сюда"
- Подруга научила есть ложкой, то есть показала как она сама ест, набрала в ложку еду, дочь сунула ее в рот.
- Несколько раз на вопрос "где папа" тыкала в папу на экране телефона
- Одна иногда сидит, но никогда не замечала чтобы это было проблемой. В гостях, например, если я ухожу из комнаты на кухню ползет за мной. Истерик от присутствия гостей или незнакомых людей нет.
- Спит в своей кроватке с рождения, на груди не спала и я целенаправленно учила самозасыпанию
- Нравится похвала, делает что то, я хвалю, радуюсь, хлопаю. Будет делать это снова чтобы я похвалила
- Насчет взгляда - не могу понять долго ли смотрит в глаза но в камеру смотрит, улыбается и любит фоткаться
- В ряд ничего не строит
Невролог ничего страшного не видит, говорит, что небольшая задержка крупной моторики есть. Но я все равно волнуюсь.. Все завидуют "какой спокойный ребенок у тебя!". А я просто понимаю что половину из того что делают обычные дети, она не делает. Эх, спасибо что прочитали!
ОльгаДи
Вам сделали АДОС, там все расписано, ходите к нейропсихологу или еще к кому вам дали рекомендации, в два года переделаете еще раз тест, если вам советовали, он будет более достоверным. Мы через монитор ни опровергнем, ни подтвердим, в НГУ люди опытнее всех кто тут на кухне заключения читает. Но вы можете сходить ко взрослому психиатру и обсудить свою тревожность.
Добрый вечер! Буду благодарна тем, кто поможет разобраться в проблеме. Ребёнку 1.7, беспокоит странное поведение. Из хорошего: отзывается на имя по настроению (иногда с первого раза, если занят увлекательным делом, то приходится звать дольше),есть указательный жест, смотрит в глаза, понимает просьбы (8 из 10) и выполняет их. Эмоционально взаимный, всегда улыбнётся или подмигнёт в ответ, помашет рукой. До визга любит играть в ку-ку и догонялки. Знает и показывает пальцем животных, части тела, предметы в доме, членов семьи. Имитирует разговор по телефону, может напоить и накормить игрушки, если я попрошу. Теперь то, что беспокоит: пытается крутить все предметы, может делать это подолгу, при этом эмоционально возбуждён, вижу по его лицу и телу, - встаёт на носочки раскачивается из стороны в сторону, и как будто потрясывается всем телом, ему это нравится. Иногда удаётся забрать крутящийся предмет без криков, но чаще всего истерит. Переключаю на другие игрушки, играет с ними 1-2 цикла (сортер, магнитная рыбалка, пазлы), далее и эти предметы начинает крутить. Иногда ходит по дому на цыпочках, если попрошу перестать, то выполнит просьбу. Крутит руки фонариками, раньше делал это только под музыку, сейчас довольно часто стал делать. Из слов только мама, баба, папа, деда, бум (любит рушить башни из кубиков), первые два слова может ходить часами тянуть, те не зовёт кого-то, а произносит их просто так. Знает как говорят животные, по половину звуков проигносит с закрытым ртом. Во время прогулки чаще всего настороженно относится к другим детям, может подойти только чтобы отобрать игрушку, в основном наблюдает. В последнее время начал подвисать несколько раз день, иногда вижу, что это связано с мочеиспусканием. Периодически щиплет себя и родителей за ноги. Накормить трудно, раньше но под мультики, сейчас телефон и телевизор для него под запретом. Ложкой ест плохо и редко, чаще руками и только фрукты и то, что любит. Хнычет на громкие посторонние звуки, смотрит при этом на мое лицо и ждёт, что я его успокою. Были на диагностике адос в Академе, заключение прикрепляю. Помогите понять, в каком направлении двигаться дальше, чтобы не упустить время. К Архиповой стоим в очереди, к Корню не успели попасть. Свои невролог есть, но хочется послушать ещё мнение специалиста.
llazy писал(а): | Marumarumaru
все хорошо. Доплер сосудов выполнить только не удалось. |
Спасибо большое!
Marumarumaru
все хорошо. Доплер сосудов выполнить только не удалось.
Девочки всем привет ! Посмотрите пожалуйста нсг, я ничего не понимаю , кому не сложно ) спасибо!
Мармеладка писал(а): | lyuna писал(а): | Мармеладка
Вы в отделении на Романова были? Мне вообще не давали направление на дневной стационар, только к клиническому психологу. |
Нет, мы на Инской, 65 были.
Подскажите, пожалуйста. Кому-нибудь из деток ставили нарушение фонематического слуха?
Сделали АСВП сегодня и там показало нарушение фонематического слуха. Как лечили? |
Это часть диагноза, рекомендую переместиться в тему https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1167345
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Начинают с логопеда-дефектолога, если нет эффекта ищут причину и подбирают медикаментозные и аппаратные методы.
Мармеладка
Занятия с логопедом дефектологом, Томатис.
lyuna писал(а): | Мармеладка
Вы в отделении на Романова были? Мне вообще не давали направление на дневной стационар, только к клиническому психологу. |
Нет, мы на Инской, 65 были.
Подскажите, пожалуйста. Кому-нибудь из деток ставили нарушение фонематического слуха?
Сделали АСВП сегодня и там показало нарушение фонематического слуха. Как лечили?
Мармеладка
Вы в отделении на Романова были? Мне вообще не давали направление на дневной стационар, только к клиническому психологу.
Сходили мы вчера к психиатру на прием.
Дала заключение для ПМПК. Диагноз обобшенный: смешанное специфическое расстройство психологического развития.
Дала направление на Гоголя в дневной стационар для уточнения диагноза
Пыталась записать к Корень О , а сегодня написали он скончался((((
|
[Воспитание]
Как взрослые провоцируют детей болеть чаще
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|