качание головой как -будто нет нет очень часто , и ещё несколько раз уши закрывала … 1,2 года сидит , стоит сама , ходит у опоры. Уж нет , не обучается объяснить показать невозможно нет подражания ( роды 32 недели) диагнозов нет
темповую задержку развития рано ставить, но ребенок на два месяца отстает от ровесников
зрение обследовали ?
Начинают с развернутой проверки зрения и слуха, в каких частотах слышит, все ли видит, не выпадают ли поля зрения, четкость. Может быть большая близорукость, она дальше 30 см ничего не видит.
Глаза в гераськова наблюдали все ок, глазное дно ок, слух тоже ок . Невролог ставит зрр, пирамидальная недостаточность ( тонус руки , язык , шея )
Второй из двойни другой есть подражание и уж в книжке
качание головой как -будто нет нет очень часто , и ещё несколько раз уши закрывала … 1,2 года сидит , стоит сама , ходит у опоры. Уж нет , не обучается объяснить показать невозможно нет подражания ( роды 32 недели) диагнозов нет
темповую задержку развития рано ставить, но ребенок на два месяца отстает от ровесников
зрение обследовали ?
Начинают с развернутой проверки зрения и слуха, в каких частотах слышит, все ли видит, не выпадают ли поля зрения, четкость. Может быть большая близорукость, она дальше 30 см ничего не видит.
Девочки всем добрый вечер! Могут ли бы стимы без аутизма?наприер стимы из-за незрелости ? При зрр?возраст 1,2
что вы считаете стигмами ? Двигательные тики ? Они могут быть признаками эпилепсии например. В норме двигательных тиков нет, ни в каком возрасте.
Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Качание головой как -будто нет нет очень часто , и ещё несколько раз уши закрывала … 1,2 года сидит , стоит сама , ходит у опоры. Уж нет , не обучается объяснить показать невозможно нет подражания ( роды 32 недели) диагнозов нет
тут наглядно - очень ранние моторные нарушения, норма и отклонения. Они могут не быть у детей с умеренным РАС. Сами не садятся дети с тяжелым течением РАС в будущем.
Скрытый текст:
видео[/youtube]
Вот история развития ребенка без моторной задержки
В общем аутизм это нарушение высшей нервной деятельности, это аномально сформированные когнитивные функции, нет разума, нет личности - нет диагноза. Поэтому до 2 лет нельзя четко диагностировать.
Раннее развитие упреждающее все в кассу. Есть исследования показывающие что дети с нарушениями высшей нервной деятельности получавшие занятия по сенсорной интеграции в раннем детстве, в доречевом периоде хотя и не показывали прогресса от занятий по сравнению с здоровыми ровесниками, в позднем детском возрасте показывали лучшие результаты в сравнении с детьми с аналогичными критериями диагноза не имевшими возможностей ранней интервенции.
подозреваете что-то - диагностировать это невозможно пока что, а заниматься по системе Монтессори никто не запрещает, занимайтесь по карточкам Домана, по кубикам Зайцева если хотите речь и раннее чтение, семи гномам, любую систему берите которая дает базовые представления о мире и пихайте все, чем богаты сами.
Девочки всем добрый вечер! Могут ли бы стимы без аутизма?наприер стимы из-за незрелости ? При зрр?возраст 1,2
что вы считаете стигмами ? Двигательные тики ? Они могут быть признаками эпилепсии например. В норме двигательных тиков нет, ни в каком возрасте.
Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
тут наглядно - очень ранние моторные нарушения, норма и отклонения. Они могут не быть у детей с умеренным РАС. Сами не садятся дети с тяжелым течением РАС в будущем.
Скрытый текст:
видео[/youtube]
Вот история развития ребенка без моторной задержки
В общем аутизм это нарушение высшей нервной деятельности, это аномально сформированные когнитивные функции, нет разума, нет личности - нет диагноза. Поэтому до 2 лет нельзя четко диагностировать.
Раннее развитие упреждающее все в кассу. Есть исследования показывающие что дети с нарушениями высшей нервной деятельности получавшие занятия по сенсорной интеграции в раннем детстве, в доречевом периоде хотя и не показывали прогресса от занятий по сравнению с здоровыми ровесниками, в позднем детском возрасте показывали лучшие результаты в сравнении с детьми с аналогичными критериями диагноза не имевшими возможностей ранней интервенции.
подозреваете что-то - диагностировать это невозможно пока что, а заниматься по системе Монтессори никто не запрещает, занимайтесь по карточкам Домана, по кубикам Зайцева если хотите речь и раннее чтение, семи гномам, любую систему берите которая дает базовые представления о мире и пихайте все, чем богаты сами.
lyuna
"детей с такими проблемами у сибмам мало" - увы это не так. Просто большинство ушло в быстрые мессенджеры Telegram, WatsApp вот и кажется что нет никого, туточки мы все
Да, старички ушли в подполье ..... Много таких.... К сожалению.
lyuna
"детей с такими проблемами у сибмам мало" - увы это не так. Просто большинство ушло в быстрые мессенджеры Telegram, WatsApp вот и кажется что нет никого, туточки мы все
Всем доброе утро! Хотя тему мало кто читает. Надеюсь из-за того, что детей с такими проблемами у сибмам мало.
С понедельника назначили МП, очень сильно переживаю. Может кто то делал именно а диспансере, все нормально прошло?
Наконец то ещё собрала все документы на инву, завтра тоже повезу, надеюсь все примут.
"это плохой признак указывающий что черепно-мозговые нервы вовлечены"
-про шприц немного неверно написала, с глотанием у него нормально, более вероятно есть рефлюкс (срыгивания, икота после еды, не может съесть большой объем пищи, частично ест, потом воздух выпустит и может дальше сосать). Он не хочет открывать рот на ложку, убирает её руками, сжимает губы. Шприцом проще попасть ему в рот и выдавить туда пюре, проглотит нормально