|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
gracia036
Можно влезу
Ваше описание гораздо больше подходит под гиперактивность. Там много из того что вы написали. Невнимательность- ей не интересно отзываться на имя, значит не будет. Одергивания, запреты поровну, она их и не запоминает. Отсутствие страхов, этакая безбашенность.
Часто сопровождается напряжениями мышц. Спросите у невролога об этом. Мы страдали до трех лет гипертонусом ног. И до сих пор лицевые мышцы "сведены". Из-за этого проблема с речью была. Говорить научились, но артикуляция неправильная была, оказывается, сейчас с логопедом переучиваются.
С координацией у вас вроде проблем нет, но возможно нарушены, девочки, как правильно то уже забыла (вылетело вот), ощущения тела- удары, отталкивания, кружения, как раз как стимуляция ощущений.
С аллергией надо выяснять. Это тоже влияет и на развитие и на поведение. Если ребенок плохо ест, я бы убрала перекусы. Если она часто что-то жует, то понятно, что кушать оан будет плохо, не голодная она. В ава темке описаны приемы и для кормления и для истерик по поводу еды. Она подходит не только для аутистов. С гиперами тоже работает и даже лучше.
Девочки всем привет!
Давно читаю и решила написать.
Моему сыну 1 год и 8 месяцев. Говорим только пару десятков очень простых слов. Типа Ав-собака. КИ-киса, Ам-кушать, Тррр-машина, Бах-мяч и все что падает, Бам-бам- барабан. Папа и мама не говорит. Точнее мама стал говорить недавно, причем когда его просто прошу скажи мама. Но он показывает где мама и папа если спросишь, и на фото в том числе. Последний месяц стал сильно привязан ко мне, если я ухожу. Раньше абсолютно спокойно оставался со всеми и бабушками и тетями. Обращенную речь понимает, что-то конечно необходимо повторять несколько раз. Например зову кушать с кухни, если хочет кушать бежит сразу, если нет может сидеть, но если скажу - иди дам витаминку - придет всегда, т.к. очень их любит. Ест сам, но обычно половину порции дальше отдает ложку мне и мычит, типа корми. Пьет из чашки, бутылочки, трубочки, поильника в общем со всего. На горшок не ходит. Очень подвижен, хорошо бегает, лазит по шведской стенке, катается на качелях, горке. Истерик особо нет, а если и плачет то отвлечь можно. Спит хорошо, ест тоже.
И того что меня волнует. Не очень хорошо смотрит в глаза. Говорю например "где папа", он показывает на папу пальцем не смотря ни на папу ни на меня. Когда кушает постоянно что-то рассматривает на потолке или шторах/стене. В общем глазной контакт есть, но он не долгий. Указательный жест на левой руке лучше чем на правой, периодически проскакивает просто указание рукой. Волнует отсутствие обращения, т.е. он может сказать мама,я это уже поняла,но никогда не говорит так. Просто берет за руку ведет куда ему надо и там уже показывает пальцем/рукой. Волнует его игра с игрушками - он любит скидывать в кучу гремящие игрушки типа кубиков, погремушек и т.дю ложится на живот и теребит их создавая при этом грохот. Раньше при этом плохо реагировал на имя и на зов. Сейчас как только начинает я зову его, он смотрит на меня улыбается и продолжает дальше. Цель игры мне не ясна. Так он делает по несколько раз каждый день, по 5-10 минут. Не любит слушать книжки. Любит только картинки. Много показывает по просьбе. Многое показывает сам и любит, чтобы я говорила что это. Но как только начинаю читать - убегает. В общем больше всего меня напрягает это шабуршание игрушками/предметами и глазной контакт.
Например вот на выходных ездили за город к знакомым в дом. Он там постоянно лазил на второй этаж и раскидывал диски для dvd, по просьбе и меня и посторонних собирал их на место, периодически возмущаясь. Потом спускался занимался другими делами, но через некоторое время снова лез за дисками и так несколько раз за день.
Стоит ли обращаться к специалистам? Если ли в данном поведении признаки? Схожу с ума, дома уже все на нервах от меня.
gracia036
если есть задержка развития + явные аллергические реакции - я бы не стала делать вакцинацию вообще (мы отказались от продолжения вакцинации когда у сына уже были видны явные неполадки с развитием)
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
обязательно разбирайтесь с проблемами питания и аллергиями - это часто очень сильно влияет на развитие ребенка - выясняйте на что идет у вас аллергия - ротацию питания делайте и то что попадает под подозрения - убирать полностью
gracia036 писал(а): | И самое главное,может подскажете,как научить отзываться на имя.Вот сегодня на прогулке она пошла вперед,я ее зову,ноль реакции,потом говорю:глянь,киса,она тут же обернулась. |
В теме АВА-терапии я подробно расписывала, как учить и глазному контакту и как на имя отзываться. Поищите поиском.
И вообще, на самом-то деле, и одевания, и горшок, и неусидчивость, и одергивания (да простят меня участники форума) ооооочень часто (но не всегда) корректируются достаточно простыми психолого-педагогическими приемами, установлением четкой, понятной для ребенка, причино-следственной связи.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Про прививки. Мы все делаем по графику, проблем не заметила. А раз у вас серьезная аллергия, то вам самой нужно все плюсы-минусы взвешивать.
вот собираемся пойти поджелудочную проверить.Еще конечно может наследственност,ь роль,играет(я тоже мелкая всегда была и в год 7,5 кг,а дочка в год 8 кг.)она и ростом меньше всех сверстников.И еще я заметила,что после 1,4 новых звуков не прибавляется,все как то топчемся на месте.жестов много выучила(особенно благодаря видео с песенками железновой)
И самое главное,может подскажете,как научить отзываться на имя.Вот сегодня на прогулке она пошла вперед,я ее зову,ноль реакции,потом говорю:глянь,киса,она тут же обернулась.
И еще мы не любим одеваться и переодеваться.
Ну все равно я вижу,что она отличается от сверстников невнимательностью,неусидчивастью,и не реагированием одергивания(типа нельзя,иди сюда,пошли туда)
Вообще не представляю ее в садике,она убежит,а воспитатель же не может за ней бегать и бросать других деток.И поскольку глазной контакт нарушен,она не послушается.
И еще у нас проблема с горшком,орет вся выгибается.Хотя ну лужу показывает и носом делает типа фу.и на трусики показывает,что мокрые(
И еще скажите,у нас одна АКДС осталась,после прочитанного очень боюсь делать((Мы всегда делали,дождавшись отката аллергии.
gracia036
Выполнение сложных просьб, понимание сложных предложений -- есть
жестовая и вербальная коммуникация -- присутствует
интересуется новыми, мягкими игрушками -- отлично
отличная имитация -- есть
Это все вещи очень показательные, у вас они есть, а вот у аутистов -- их вообще нет. Так что я бы лично на аутистические признаки не грешила.
Тревожащие вас вещи я бы списала на возраст, что-то на привычки. Одного нарушения глазного контакта, кружений, и гиперактивности для серьезных опасений, как мне ажется, маловато. И Слава Богу! А вот что бы порекомендовала -- всерьез занятся едой. 9 кг с постоянными перекусами - не дело.
Я постоянно замечаю у дочки страннности,но все говорят,это характер такой((
Итак дочке 1,7 Самое важное,она не отзывается на имя((Просьбы все выполняет,понимает сложные предложения типа возьми лялю и посади в коляску,или:она пьет из бутылки,я ей говорю где наш котик?она встает и идет по квартире искать его,я говорю:дай ему попить,протягивает бутылку!
Глазной контакт нарушен,она как бы смотрит мне в глаза,но не с большым интересом,и не всегда.Чаще в сторону или вообще как бы специально их отводит и голова прямо,а глаза в бок!Указательный жест:в книжках по просьбе показывает картинки,если хочет пить или есть берет меня за руку,ведет на кухню,отпускает руку и показывает пальцем на тумбочку,где печенья,или пытается открыть холодильник,когда я открываю показывает пальцем,что нужно!Речи как то нет:говорит мам,как бы с вопросительной интонацией и смотрит на меня пытаясь что то спросить или рассказать.Звукоподражает всем животным.
Из странностей мы не любим гулять с рождения.за руку не ходим,убегаем не оборачиваясь,в коляске не сидим!вообще когда выходим на улицу,такое ощущение,что она не знает что там делать.Бежит с коляской 5 мин,потом останавливатся и проситс либо на руки,либо начинает истерить,и я не пойму что она хочет!И вот она очень местность запоминает хорошо,я бы даже сказала,что присутствует маршрутность.
еще у нас одержимость едой и питьем:мы очень худенькие(весит всего 9 кг.)но постоянно просит печеньку или пить или фрукты(гуляем с едой,в машине с едой)подругому истерит и лезет ко мне в карман или показывает на сумку(типа дай че нить)
Мы кружимся до посинения,падаем и кружимся ,но под музыку,если я выключаю музыку,истерит,если включаю,тут же кружится.
На месте не сидит,гиперактивная,везде лезет,на все высоты,чувства края и опасности нет.Она готова хоть по стенке лазить.
Так,что еще:Многие вещи обозначает одинаковыми звуками сь это соса,мячь,птичка.Ка-шапка,качели,коляска.Папу и бабушку зовет ма,но как то быстро,то есть: ма,апататубутай?она так и говорит))при этом может как посмотреть на собиседника,так и просто куда то сказать(при этом может засмеяться широко открыв рот,еще и голову запрокинуть)
Иногда бегает по комнате,добежит до дивана,засмеется,или взвизгнет,вся как струна,потом побежит к стенке,и так же руками о нее обопрется и смеется"!
Пластелин:катает шарик по просьбе,колбаску,рисует карандашами.Игрушка ни когда особо не волновали,даже в гостях играет в то,что знает(ксилофон,телефон)ну как бы то во что дома играет.Ляли и мягкие игрушки новые только интересуют.Недавно начала башню из 6 кубиков строить,пока лезет еще за одним кубиком,башня падает,она опять собирать,и там долго,мин. 10 может.
Еще она повторяет все движения за мной,по видео железновой(наверное все знают)если в телеке хлопают,она тоже хлопает.Показывает все части тела на себе,на игрушках,на нас.Я ее даже танцевать с 2мяпальцами у глаз научила))Ест сама и ложкой суп и руками,конесно грязно,я помогаю,но только что б из супа бульона больше попало)
и еще у нас атопичаский дерматит,она ограниченна в еде,все только отдельнои полезное,вереное((
Девченки ,ну поспрашивайте меня что нить,для ясности картины.как вы видите нас?собираемся к неврологу,муж конечно в шоке от все этого,он меня совсем не поддерживает во все этом и наверное идиоткой считает(((
Ну считается, что О.Л.Корень в детском аутизме разбирается. Принимает в Здравице и еще где-то.
Natashik78
Анастасия
Девочки а к кому идти? Можете посоветовать врачей? Можно в лс
Marry1981
похожи
Соглашусь с Natashik78 - ищите других специалистов, надо начинать работать с ребенком.
Marry1981 К сожалению очень похоже на аутизм. И маршруты, и отсутствие сюжетных игр, и истерики вместо коммуникации, и задержка развития речи. Запишите на листочке все-все, что вас беспокоит и срочно по врачам. Три года это уже много, дальше тянуть нельзя.
Девочки добрый вечер. Очень нужна ваша помощь.. Ребенку 3 годика, практически не говорит, показывает на предметы и экает.. в словарном запасе 8 слов - мама, папа, тетя, дядя, баба, деда, кошку называет -тити, брата андрея -ая.. все.. часто не реагирует на просьбы, обращения к нему, до 2,5 лет очень любил такую игру - ляжет на пол или диван и катает машинку, просто катает, никаких игр типа гаражей и тп не воспринимал, сколько я не билась, и сейчас тоже.. когда голоден или чуть устал - скандалит, дерется - бьет по лицу руками, или пинается ногами (и ругали и объясняли спокойно и делали вид что плачем - бесполезно) , кусается, бросает на пол все что попадется в руки.. начиная с 2 лет и до 2,5 на улице устраивал концерты - просто падал в лужу и бил ногами.. тащила на себе домой. Гулять ходим только по выбранному им маршруту, никакие уговоры не помогают, если тащу силой - орет.. перестала так делать, хожу тупо за ним.. В садик ходим с сентября 2014.. полгода тупо катал машинку, с детьми на контакт не шел, воспитателя воспринимал, но нигде не участвовал, только - пойти покушать или спать, все остальное время с машинкой. Сейчас стали играть с детьми - сам подходит протягивает игрушки, но не активно. Похожи ли эти признаки на аутизм? невролог у нас неудачная на участке в поликлинике.. ставит только СЗРР и все.. вызывала на дом из детки невролога - тоже ничего конкретного не сказала, все в норме.. но все равно меня такое поведение настораживает..
Девочки, а как вы делали слузовые вызванные потенциалы? Ребенок же спать должен, как я прочитала ? Просто я не уверена, что смогу своего уложить в незнакомом месте. Или есть еще варианты?
Decadans писал(а): | Masleno'k
даже если есть фонематическое неразличение - вроде как особо не диагностируешь это на аппаратуре - только в личной диагностике - опрос - покажи тучку, покажи точку. покажи бочку.покажи дочку и тд - по фонемам |
Нам этого не делали. Просто шепотом называли слова, а он показывал их по картинкам. Естественно, показал все правильно, - там ни одной пары похожих слов не было. А я к этому моменту прям сильно подозревала, что он такие слова не различает. Проверка слуховых потенциалов выявила наш главный "косяк". Я потом еще несколько месяцев детенышу все новые слова писала на бумаге, он определенно недослышал. А после дельфинов эта необходимость резко отпала, сразу после третьего занятия.
А до этого момента, еще до того, как он стал хоть что-то произносить, все удивлялась, - ну, почему ребенок не может элементарного "а" или "у" повторить за нами? Почему он даже не артикулирует, а только смотрит на нас преданными щенячьими глазами? Прям до слез. А он и не различал почти ничего... У нас не просто слов не было, у нас членораздельных звуков тоже не было, (за редким исключением), - в основном, одно мычание.
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|