Новогодняя кулинария. Рецепты

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
llazy (13/08/2015)
Алевтина31год
у вас неплохой по социализации ребенок, с особенностями развития. Вы можете прямо шпаргалку напечатать воспитателям, что ваш ребенок делает в том или ином случае, как избежать нежелательного поведения, как успокоить, пишите как есть - боится громкого голоса, какает в штаны, это сильно облегчит жизнь воспитателям и даст возможность направленно работать с этим. Придите в садик заранее, познакомьтесь со всем персоналом, подарите конфеты всем - воспитателям, нянечке, мед.сестре, вахтеру. Вас должны в этом саду полюбить. Подумайте что вы можете сделать для этого.
Принесите влажные салфетки, мыло, перчатки, одноразовые пакеты складывать обкаканные трусы. Очень многие воспитатели совсем не рады факту что дети неряшливы, пусть даже они это хорошо скрывают. Это нормальная человеческая физиология, имеют право. Облегчите им задачу по уходу за вашим ребенком.

Посоветуйтесь с неврологом чем вы сможете помочь ребенку на время адаптации , глицин, нейромультивит, или что-то по серьезнее, при смене сезона любым людям с нестабильной нервной системой бывает сложно. У вас это наложится на садик.

Не попробовав вы не узнаете , может он ходить в садик или нет. Будьте готовы его вывести оттуда если он не сможет адаптироваться и не принять это на личный счет.


Стучит кулаком - тут вам уже подсказали надо что-то менять. Агрессивного ребенка никто не любит. Поиграйте с ним в садик, как он будет куда-то приходить, дружить, играть, кушать, сидеть на горшке.
И высока вероятность что все получится.
Удачи.
Natashik78 (13/08/2015)
Алевтина31год
Слово аутизм можете и не произносить, номожно назвать это задержкой развития, сказать, что были у невролога, есть проблемы, но вы работаете над ними и ОЧЕНЬ надеетесь на помощь опытного пед.состава садика. Как уже не раз говорилось, воспитатели все равно всё увидят и поймут. Лучше с самого начала начинать сотрудничества. И конечно же нужно сказать, что ре стучит других проявляя симпатию, сами понимаете, что подумают-то совсем другое. А на самом деле, это не хорошо -- стучать людей, надо переучивать на обнимания и поглаживания, мама это мама, мама потерпит, а дети терпеть не станут, они-то тоже считают, что стучать -- это плохо, им не объяснишь, что это в этом конкретном случае означает симпатию. + "частые истерики", "не любит, когда принуждают". А в садике, как Вы думаете, он будет делать только то, что захочет? Там тоже режим и принуждения.... Я бы еще 500 раз насчет садика подумала....
Опытные мамы подскажите пожалуйста! Я писала несколько месяцев назад про своего сына. Сейчас нам 2, 5 года. Недавно попали к профессору по детской неврологии, диагноз подтвердился, у нас аутичный спектр имеется все таки(((. Но диагноз пока такой не написал, назначил лечение. Сказал что обязательно ребенок должен находиться с одногодками, противопоказаний для сада нет. Подошла наша очередь в сад, в сентябре пойдем. У сыночка, к счастью, не все так плохо. Видно что постепенно развивается, надеюсь нагоним остальных детей, но у него странности в поведении, о которых я не знаю, говорить или нет заведующей и воспитателям, можно ли вообще говорить это слово аутизм??? Как быть подскажите? Он проявляет любовь тем, что может похлопать кого то по спине или постучать кулачком по голове кому то кто понравился, на улице дети думают, что он их бьет, но я то знаю, что это не так. Меня он тоже так любит, целует мою руку или стучит моей рукой себе об лоб... Махал руками раньше когда мультики смотрел, теперь этого нет, но появились валяния на полу когда в машинки играет - это сильно бросается в глаза. А также частые истерики по любой мелочи, не любит когда принуждают. Говорить про все это или не стоит? Речи у нас нет, только слоги.... Во всем остальном нормальный ребенок, пьет из чашки, кушает сам правда плохо, писать проситься всегда, какает в штаны, боится почему то в горшок, хотя знает что туда надо. Выполняет несложные просьбы, откликается на имя, смотрит в глаза. Сам придумывает игры в которых мы с мужем тоже должны участвовать. Очень любит когда хвалят. Всех знакомых узнает, всех встречает, радуется приходу, сразу ведет играть. Все новое что показываю старается повторить за мной. Играет во все игрушки, собирает пирамидки, рисует, танцует под музыку и тд.
mamaolgann (11/08/2015)
Нет, нет, к Осину поедем обязательно, иначе к психиатру в следующий раз поеду уже я. Коммуникация определенно есть. Но особенности у нас тоже определенно есть. Это к гадалке не ходи.
Natashik78 (10/08/2015)
mamaolgann
Отличный малыш, замечательный! Очень все хорошо. Если проблема только в глазном контакте и, как следствие, сложности в каком-то взаимодействии (с другой стороны он у вас так много делает по просьбе, значит взаимодействие есть), то тут вряд ли аутизм. Может какая-то сенсорная особенность в визуальном восприятии. Может тут нейропсихолог нужен или эрготерапевт (?) какой-нибудь. Мне по-прежнему кажется, что к Осину вам не надо. Н если Вам так спокойней будет, то съездите конечно.
llazy (10/08/2015)
Цитата:
На улице вообще почти на все показывает. Дома в основном на желаемое. Речи нет, только слоги. Говорит иногда дай или мама когда что-то прямо очень нужно. Ба еще говорит на бабочку часто и ага на огонек, но может совпадает так, я не уверенна. Звукоподражаний нет.
речь по возрасту.
Покажите ребенка в полтора года. Пока что единственная проблема глазной контакт.
mamaolgann (10/08/2015)
Добрый день всем! Писала месяца 2-3 назад и вот хочу рассказать как у нас дела обстоят сейчас. Очень надеюсь на ваше мнение, советы и возможно схожее развитие чьего-либо малыша. Итак нам через 10 дней 1,1. Глазного контакта как не было, так и нет. То есть, малыш на меня практически не смотрит, ну очень редко. Правда, на расстоянии получше дело. Отклик на имя тоже не ах, но можно с уверенностью сказать, что откликается. Просто не всегда с первого раза, а если чем-то занят, то тогда вообще только с 5-10. УЖ есть с 10,5 месяцев. Показывает на желаемое и то, что интересует его. Иногда показывает на предметы, о которых спрашиваю. На улице вообще почти на все показывает. Дома в основном на желаемое. Речи нет, только слоги. Говорит иногда дай или мама когда что-то прямо очень нужно. Ба еще говорит на бабочку часто и ага на огонек, но может совпадает так, я не уверенна. Звукоподражаний нет. Речь понимает, просьбы выполняет, знает много всего, да почти все предметы знает. Иногда игнорит меня, если не хочет делать то, что я говорю. Постоянно приносит мне книжки читать, дудочку подудеть, ну и в принципе все, что я попрошу или ему вздумается. Но в основном книжки))) Просто книголюб. Эмоционален, папу с работы встречает, всех родных знает, с чужими (особенно мужчинами) предпочитает знакомиться у меня на руках. Ручки тянет ко мне, если на руки хочет. Любит пирамидки собирать, сортеры, матрешку собирать. Вот это прямо любит. Может покормить игрушки или меня с ложки, расчесать меня или куклу, садит на горшок, несет в домик, катает на машине игрушки иногда, может угостить меня печенкой или соской (знаю, что не гигиенично, но так мило он это делает). Это все по просьбе. Ножками-ножками умеет делать, может дать пять, ладушки в принципе хорошо, все остальное плохо. С имитацией вообще плохо, просто постоянно бьюсь над ней. Недели две назад постоянно катал машины и бррр говорил, сейчас пропало. Любит прятки, догонялки, щекотки, обнимашки, в мяч играть тоже любит. Детей не могу сказать, что не замечает, но особо они его не привлекают. Улыбается им, следит иногда, может подойти, но на этом все. За взрослыми следит. Вообщем глазной контакт наш рубит все хорошее на корню. Так как я не знаю, как ребенка учить, когда он не смотрит на меня. Вот это просто кошмар. Такой эмоциональный веселый малыш и глазной контакт его просто никак не вяжутся. Буду благодарна за советы и комментарии. Может у кого-то похожее было в нашем возрасте? Через 1,5 месяца к психиатру записались в Москву (к Осину Е.К.) Мне кажется, что я сойду с ума до того времени. Каждый последующий день длиннее предыдущего.

Добавлено спустя 27 минут 11 секунд:

Забыла еще) Пока-пока машет по просьбе, но через два раза на третий, у себя знает где ножки, пися, пупок. На игрушках может глазки показать. Цвета не знает. В зеркало смотреть не любит, но знает, что там Саша, может подойти посмотреть на Сашу по просьбе и поцеловать даже. Шапку мне на голову может одеть. Сам не ест, пьет через трубочку. Ест, спит хорошо,если я что-то ем сразу просит попробовать, со звуками, светом все нормально. И еще очень хотела спросить. Вот можно ли считать имитацией если: ребенок только палочками по барабану стучит (как показали), молотком по гвоздям (игрушечным), крутит в руках как руль круглую банку с кремом, вставляет вилку в розетку? Это имитация? Или он просто использует предметы по назначению?
Анастасия (04/08/2015)
Plush87
Не могу никаких прогнозов делать. Я и ребенка-то не видела. И дети все разные, возможности компенсации разные у каждого свои.
Plush87 (04/08/2015)
Анастасия
Начинаю использовать Ваши рекомендации.
И еще, не могу не спросить. Я конечно, понимаю, что все детки разные, но всё же. Вы наблюдали не одну сотню историй, скажите, есть ли возможность, что эти особенности поведения скорректируются иди компенсируются, или раз в столь раннем возрасте полезло, то стоит готовиться к битве за нашу малышку?

Добавлено спустя 53 минуты 45 секунд:

Посмотрев видео, сделанные 1,5 мес назад и разревелась! Ну конечно, ребь там совсем другой!... Неотрывно смотрит, ищет одобрения, улыбается. Куда все ушло?(((
Анастасия (04/08/2015)
Plush87
Ну и посадите на колени спиной к себе, и качайте - "еду, еду, к бабе, к деду". Тут важно вызвать положительную эмоциональную реакцию от совместных действий. Ищите такое взаимодействие, чтобы ребенку было комфортно.
Цитата:
В квартире у нас наклеены на стены яркие картинки из школы 7 гномов. Она их любит, часто у них останавливает нас, трогает выражает эмоции) ку-ку когда как идет,
Возьмите такую картинку и прячьтесь за ней. Так вы добьетесь пусть кратковременного, но контакта глаза-в глаза.
Возьмите (сделайте) яркие маски, прячьтесь за ними. Попробуйте наоборот - лицо ребенка спрятать за маской или за картинкой с прорезью и "ловите" его взгляд.
Цитата:
нравится и научилась бодаться лбом)
Играйте в "баран-баран-БУХ".
Plush87 (04/08/2015)
Анастасия
С ручками у нас не очень... Лицом ко мне вообще не сидит, все время выворачивается, чтобы спиной к моей груди носили. В эрго рюкзаке тоже 50 на 50, иногда хорошо сидит, иногда прям сразу отталкивается от меня/папы и в слезы. Надеюсь, что ей так видно больше, поэтому переворачивается. Но и на руках, и в кроватке, шезлонге, качелях и тд я не перестаю с ней общаться))) муж меня домашний радио "березка" называет. В квартире у нас наклеены на стены яркие картинки из школы 7 гномов. Она их любит, часто у них останавливает нас, трогает выражает эмоции) ку-ку когда как идет, иногда прям улыбается во весь рот, иногда игнорит))) нравится и научилась бодаться лбом)
Посоветуйте, пожалуйста, на моторику упражнения. У нас, наверно, только гречка и др крупы в любви, ну и всякие шуршалки-игрушки.
И огромное спасибо Вам за внимание!!!
Анастасия (04/08/2015)
Plush87
Конечно! Глазной контакт - такой же навык, и можно над этим работать. Попробуйте яркие картинки, четкие черно-белые изображения, выясните, что именно привлекает внимание ребенка. Следующий этап - показываете картинку, прячетесь за ней, потом убираете картинку, выглядывая из-за нее (как в игре в "ку-ку"). Корчите разные рожицы, пробуйте издавать разные звуки. Если боитесь показаться кому-то смешным - делайте это, когда остаетесь наедине с ребенком. Пойте, пищите, пляшите - делайте все для привлечения внимания. Понаблюдайте за бабушкой - что она такого делает? Пробуйте ее копировать.
Пробуйте всякие потешки-пестушки, качание ребенка на коленях, "поехали-поехали за спелыми орехами", "тушки-тутушки, сели на подушки", щекоталки ("идет коза рогатая", "дарики-дарики, летели комарики").
И ищите проблески реакции. Записывайте все, что вызывало хоть какой-то отклик. Это поможет вам разобраться, что именно больше нравится ребенку.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Plush87 писал(а):

Сейчас скакала вокруг кроватки 15 минут, и ничего... И ку-ку... И песенки ... Нет реакции.
Ээээ... а почему вокруг кроватки? А почему на руки не взять? :oops:
Кузяблика (04/08/2015)
Plush87
Добрый день!
Нам почти 4 месяца и у нас тоже самое :-( не знаю что делать, руки опускаются уже...
В глаза редко смотрит, на имя не откликается совсем :aga-aga:
Редко поймает взгляд улыбается, гулит. А так постоянно с потолком общается и смотрит по сторонам :-(
Plush87 (04/08/2015)
Второй день вечером наблюдаем изменения. Весь день малышка в себе, сложно вызвать на контакт, но вечером она оживает: смотрит в глаза, общается, играет и смотрит на реакцию, на имя обалденный отклик. Не понимаю, как будто 2 разных ребенка. Сейчас скакала вокруг кроватки 15 минут, и ничего... И ку-ку... И песенки ... Нет реакции. Вечер дает мне силы!
ZlaTa (04/08/2015)
Plush87
мне кажется сейчас в вашем возрасте больше упражнений физических, моторных и сенсорных, чтоб не допустить отставания моторного и физического развития (крупная, средняя, мелкая моторика). И как девочки сказали - больше эмоций, много разговаривать, много всего показывать, даже если кажется, что не обращает внимания.
    145 | 146 | 147 | 148 | 149   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться