Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Анастасия (20/08/2015)
sweta79
аутизмтест.рф
Natashik78 (20/08/2015)
sweta79
У вас есть имитация, совместное внимание и коммуникация. Значит все не плохо. Но если не понимает речь, но вероятно какие-то проблемы есть. Правда я не знаю, на каком уровне должно быть понимание в полтора года. Может Вам тест на признаки аутизма заполнить? Вот по которому у нас сейчас вся НСО проверяется? Там как раз для малышей. Девочки, пожалуйста, копирните ссылку, а то я с телефона.....
sweta79 (20/08/2015)
еще он любит играть с моим лицом - пихать мне что то в рот и хохотать. иногда при этом смотрит в рот, иногда в глаза. так я его "курить" научила вдыхать и дуть.
вот учу целоваться но пока без результата.
sweta79 (19/08/2015)
девушки, я совсем запуталась

читаю жж "малыши" , одна мама пишет , что ее ребенок все выстраивает в ряд. и куча камментов мол наш тоже.

аутизм - по каким признакам? все дети с рас такие разные. моему 1,4 , не понимает просьбы . вообще. иногда по контексту. словами нет. указательному жесту я его научила, сразу онвообще все все показывал. сейчас редко. если ему что то надо, подводит меня туда за руку и сычит, пальцем показывает редко.

чужих взрослых ботстя либо игнорит, своих обожает. с разделением эмоцийто нет, то например включает и выключает свет радостно и на меня с улыбкой смотрит. смущает что просьбы вообще не выполняет. а еще он тихий, может аесь день играть сам

не знаю, как с ним заниматься. слух проверю. подражание естьразговору по телефону, с разной интонацинй, мимикой. и танцует под музыку.
llazy (14/08/2015)
Алевтина31год
там маленькая группа и дефектолог - если ваш ребенок не понимает что какать надо в горшок, возможно ему нужен особый подход. А может просто время не пришло.
Какать на горшок как раз малыш с синдром Дауна, постарше вашего возможно умеет. И он может сидя на горшке рядом показать что это не сложно.

Моя дочь научилась от ребенка с синдромом Дауна собирать паззлы, он показал что это не сложно, он быстро научилась и теперь собирает даже лучше чем он.
Но конечно нейротипичные дети дадут больше навыков. Просто ваш на фоне них тоже умственно отсталый и к нему могу относиться как вы к детям которых вы перечислили.
Вы в одной лодке. Пока что.
Девочки я не в коем случае не хотела обидеть даунов, незрячих и умственно отсталых детей. Просто мне не понятно почему логопед предлагает нам идти в сад с такими детьми? Если моему сыну надо учиться "нормальности", то что он возьмет с таких детей? Простите, если кого то обидела.
Sunday (14/08/2015)
Natashik78
:aga-aga:
Вот в данный момент идет разговор в разделе "как страшно жить". Женщина с дцп пишет, что ее не принимают потому, что думают, что она " неадекватна" (имеет сниженный интеллект). И ей не понятно, что ЕЁ слова мне, как матери, ножом по сердцу. То есть, получается, есть "хорошие особенности" - это те, которые с высоким АйКю или те, которые со временем пройдут, а есть "плохие". Это те, которые навсегда. :-(
Natashik78 (14/08/2015)
По дороге с облаками писал(а):
а пока лучше верить, что все можно наладить - занятиями, лечением и усиленно заниматься.

И что? Наладится -- и очень здорово! И Слава Богу! От всей души желаю всем нашим деткам прийти в норму.
Но вот это разграничение -- есть мы, здоровые, нормальные, а есть "незрячие, дауны, умственно-отсталые".... это так ....Слов не нахожу.... Короче смотрите информацию про совсем недавнюю историю с Оксаной Водяновой...
Алевтина31год

А мне кажется вам нужно попробовать обычный садик. Вам всего 2,5 года, каких-то 100%-х признаков аутизма у вас же нет, ребенок развивается, диагноза вам никто не ставил. Не думаю, что вы сейчас должны ставить себя в рамки РАС. Другое дело, если садик не пойдет... тогда уже смотреть по ситуации...

Мы чуть младше, тоже проблемы есть, нам пока садик к сожалению не светит, но я бы очень хотела отдать, как раз для того чтобы понять сможет ли он с детками взаимодействовать нормально и в чем его отставание/есть ли оно/, а если сразу в корекционный отдать....то как тогда сравнить с нормой, как увидеть дефициты?!

Цитата:
Алевтина31год
Поймите, что отныне незрячие, дауны, умственно-отсталые и аутисты -- это Вы. Добро пожаловать в мир детей\людей с ограниченными возможностями и дополнительными потребностями....


С этим вообще не согласна! Это еще успеется, если диагноз подтвердится, а пока лучше верить, что все можно наладить - занятиями, лечением и усиленно заниматься.
llazy (14/08/2015)
Алевтина31год
Цитата:
В этот сад ходят незрячие, дауны, умственно-отсталые дети и аутисты наверное тоже есть.... Посоветуйте в какой сад лучше?


Попытайтесь сами изменить свое отношение к тем кого вы перечислили, это просто дети. Они не знают о своих диагнозах и ведут себя как дети по уровню развития который имеют,
это может быть годовалый малыш в теле пятилетнего ребенка, а может быть такой же как и все но без возможности видеть, если могут социализироваться то играют вместе или рядом,
учатся друг у друга не зависимо от того что один даун , а второй аутист.

Мой ребенок посещает смешанную группу детей с нарушением развития. Им там хорошо.
Но я ждала четыре года - чтобы понять что ребенок созрел и готов к общению, готов оторваться от мамы.

В любом случае, везде надо побывать лично, познакомиться с людьми, настроиться на то что у вас получится, а если не получится, то отрицательный результат тоже результат.

Социализировать можно через какие-то развивающие занятия, это проще - там мама находится вместе с ребенком, по крайней мере вы сможете его контролировать.

Какие-то группы могут быть при соц.защитах, центрах психологической помощи населению, психоневрологических диспансерах, даже церквях и мечетях. Ищите информацию. Пробуйте.
Natashik78 (14/08/2015)
Алевтина31год
Поймите, что отныне незрячие, дауны, умственно-отсталые и аутисты -- это Вы. Добро пожаловать в мир детей\людей с ограниченными возможностями и дополнительными потребностями....

Про Наш солнечный мир немного знаю. Если вы сможете потянуть там несколько интенсивных курсов терапии -- хорошо, польза будет. Если только одну консультацию или один курс -- не стоит затрат. На самом деле это везде так: реабилитация очень долгая и, опять же, кропотливая, лучше делать это в одном месте и долго-долго и как можно более интенсивно. Иначе -- не имеет смысла.
Natashik78 писал(а):
Алевтина31год писал(а):
если не получиться - забирать... но вот этого я больше боюсь, заберу его оттуда и что дальше делать с ним? Так и будет один расти? Он же должен как-то социализироваться?.

К сожалению, если у ре РАС, то простым помещением его в среду сверстников проблему социализации вряд ли удастся решить. На форуме Вам расскажут тысячу провалов посещения д\с и только один (?) положительный случай. Социализация, вообще малейшие продвижения в сторону общения, игр со сверстниками у аутиков обычно достигаются долгой, трудной, кропотливой, целенаправленной работой мамы. Можно надеяться, что такой работой займутся воспитатели, но при исходных данных я бы на это не расчитывала. Простите за пессимизм, надеюсь, что я ошибаюсь.



Я все это понимаю, спасибо за отзыв! А как насчет коррекционного сада? нам все врачи сказали, чтоб отдали ребенка в обычный сад. Но вот теперь мы нашли логопеда, на следующей неделе будет с ним заниматься, она сказала, чтобы отдали ре в коррекционный сад хотя бы на год, якобы там специалисты.... Но городок у нас маленький, специалистов как таковых нет! В этот сад ходят незрячие, дауны, умственно-отсталые дети и аутисты наверное тоже есть.... Посоветуйте в какой сад лучше?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

И еще девушки, нужны отзывы о реабилитационном центре в Москве, называется "Наш солнечный мир" руковод. И. Шпицберг. Хотим съездить туда с сыном. Сами мы из Татарстана. Пока дозвониться туда не могу. Читала всю эту тему от и до, но про этот центр не видела, может пропустила.... Подскажите, стоит ли туда обращаться, может у кого есть опыт? Очень признательна вам за помощь!
ANKA (14/08/2015)
Natashik78
соглашусь на 200 %. Почти все наши детки растут одни. Найти 1-2 друзей для таких детей это можно считать большой удачей. Здоровым деткам не всегда можно доходчиво объяснить особенности детей с РАС.
Natashik78 (14/08/2015)
Алевтина31год писал(а):
если не получиться - забирать... но вот этого я больше боюсь, заберу его оттуда и что дальше делать с ним? Так и будет один расти? Он же должен как-то социализироваться?.

К сожалению, если у ре РАС, то простым помещением его в среду сверстников проблему социализации вряд ли удастся решить. На форуме Вам расскажут тысячу провалов посещения д\с и только один (?) положительный случай. Социализация, вообще малейшие продвижения в сторону общения, игр со сверстниками у аутиков обычно достигаются долгой, трудной, кропотливой, целенаправленной работой мамы. Можно надеяться, что такой работой займутся воспитатели, но при исходных данных я бы на это не расчитывала. Простите за пессимизм, надеюсь, что я ошибаюсь.
Natashik78 писал(а):
Алевтина31год
Слово аутизм можете и не произносить, номожно назвать это задержкой развития, сказать, что были у невролога, есть проблемы, но вы работаете над ними и ОЧЕНЬ надеетесь на помощь опытного пед.состава садика. Как уже не раз говорилось, воспитатели все равно всё увидят и поймут. Лучше с самого начала начинать сотрудничества. И конечно же нужно сказать, что ре стучит других проявляя симпатию, сами понимаете, что подумают-то совсем другое. А на самом деле, это не хорошо -- стучать людей, надо переучивать на обнимания и поглаживания, мама это мама, мама потерпит, а дети терпеть не станут, они-то тоже считают, что стучать -- это плохо, им не объяснишь, что это в этом конкретном случае означает симпатию. + "частые истерики", "не любит, когда принуждают". А в садике, как Вы думаете, он будет делать только то, что захочет? Там тоже режим и принуждения.... Я бы еще 500 раз насчет садика подумала....



Я уже 1000 раз думала насчет сада, решила все таки попробовать, потому что врачи говорят пробовать и если не получиться - забирать... но вот этого я больше боюсь, заберу его оттуда и что дальше делать с ним? Так и будет один расти? Он же должен как-то социализироваться?

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

llazy писал(а):
Алевтина31год
у вас неплохой по социализации ребенок, с особенностями развития. Вы можете прямо шпаргалку напечатать воспитателям, что ваш ребенок делает в том или ином случае, как избежать нежелательного поведения, как успокоить, пишите как есть - боится громкого голоса, какает в штаны, это сильно облегчит жизнь воспитателям и даст возможность направленно работать с этим. Придите в садик заранее, познакомьтесь со всем персоналом, подарите конфеты всем - воспитателям, нянечке, мед.сестре, вахтеру. Вас должны в этом саду полюбить. Подумайте что вы можете сделать для этого.
Принесите влажные салфетки, мыло, перчатки, одноразовые пакеты складывать обкаканные трусы. Очень многие воспитатели совсем не рады факту что дети неряшливы, пусть даже они это хорошо скрывают. Это нормальная человеческая физиология, имеют право. Облегчите им задачу по уходу за вашим ребенком.

Посоветуйтесь с неврологом чем вы сможете помочь ребенку на время адаптации , глицин, нейромультивит, или что-то по серьезнее, при смене сезона любым людям с нестабильной нервной системой бывает сложно. У вас это наложится на садик.

Не попробовав вы не узнаете , может он ходить в садик или нет. Будьте готовы его вывести оттуда если он не сможет адаптироваться и не принять это на личный счет.


Стучит кулаком - тут вам уже подсказали надо что-то менять. Агрессивного ребенка никто не любит. Поиграйте с ним в садик, как он будет куда-то приходить, дружить, играть, кушать, сидеть на горшке.
И высока вероятность что все получится.
Удачи.



Спасибо большое за подсказку про конфеты, мыло и прочее, я б сама не додумалась. Насчет стучания кулаком - я борюсь с этим, раньше лбом бился об мои коленки, сейчас этого нет! Но как теперь отучить валяться на полу? На улице многие дети повторяют за ним его выкрутасы, этого тоже боюсь, что в саду родители будут ругаться на него из-за этого... Если бы не все эти странности, то был бы абсолютно нормальным ребенком. Сейчас пьем пантогам по назначению врача, становиться лучше, стал некоторые вещи показывать пальчиком, иногда повторяет слова, очень редко но повторяет.
    144 | 145 | 146 | 147 | 148   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться