Женские имена на букву М

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
llazy (09/05/2017)
Kipja86
Сначала о хорошем, с возрастом становится лучше.
Проблемы с поведением нивелируются со временем почти у всех.

Покажитесь консилиуму из психиатра или психолога, невролога и логопеда. Тяжелая беременность , ППЦНС остаточные явления, может быть гиперактивность какая-нибудь. В Ласке хорошо диагностируют и ведут гиперактивных детей.
Цитата:

В целом конечно он всегда как батарейка, возбужден, капризничает, может легко зареветь или даже впасть в истерику, а я не всегда понимаю причину.


Держите руку на пульсе, но пока что ребенок развивается в пределах возрастных норм.
Kipja86 (09/05/2017)
Добрый вечер. Я давно бью тревогу, но все меня высмеивают и рдственники и знакомые и даже муж считает, что я наговариваю на сына. Но я на самом деле вижу, что-то не так.
Наша история:
Первые 3 мес бееменности я лежала пластом и все время хотела спать, был низкий гемоглобин, аппетита не было, даже похудела, потом все нормализовалось и все протекало в целом без проблем, только на последних месяцах мне казалось, что я отекаю, но гиноколог в ЖК уверяла, что это норма. У нас было плановое кесарево по показания тазовое предлежание плода. операция в 39 недель. 8из9 Апгар.

-По выписке из роддома буквально через неделю начались жуткие проблемы с жкт, дисбактериоз, лактазная, лечили постоянно, с 5 мес отказался от груди. С рождения был очень капризный постоянно орал, частые истерики, мы списывали все на дисбактериоз. в 9 мес лежали в инфекционной больнице с острой кишечкой, после больницы кстати, дисбактериоз прошел и в целом больше особо не беспокоил.

-Теперь по ортопедии, неврологии. Наши диагнозы: ппцнс группа риска вуи, была кривошея, но после лечения больше ее не указывают неврологи, хотя массажист, говорит остаточное есть еще. Тремор подбородка (он до сих пор сохраняется в сильном стрессе при плаче, иногда замечаю тремор головы , когда боится голова дрожжит еле заметно). Гипотонус мышц спины, нижних коненостей, нейропатия нижних конечностей, плоско-вальгусная установка стоп, диастаз мышц живота, по узи есть киста 4мм, последнее нсг было в 7мес показывало динамику к небольшому уменьшению кисты, невролог уверила, что эта киста неопасна, и самое пугающее лично меня ЗРР и Синдром навязчивых движений (с 6 мес начал мотать головой по типу нет-нет, затем с года стал часто вкл,выкл свет, открывает и закрывает двери (когда мы в гостях, там он тоже любит двери туда сюда открывать)и дверки в игрушках по долгу, любит крутить колеса у машинок по долгу, с 1.5лет стала замечать, что часто начал теребить ворот одежды или лямки на моей одежде, включать и выключать воду когда моется), вегето-сосудистые нарушения, мраморность, потливость.
-
Были у 5 неврологах, кардиолога, ортопеды, делаем ээг каждые 6мес. Нам назначали такие препараты как: элькар, глиатилин, пантогам, корилип, фенибут, танакан, отвры трав, глицин, уколы в12, магне в6, прошли 5 курсов массажа, 2 курса амплипульс, курс физио на ноги, 3 курса озокерита.
-
Общее состояние по моим наблюдениям:
- прогулки на улице для меня это пытка, его несет во все стооны куда глаза глядят, кричать нельзя или остановись бесполезно, в песочнице не сидит вовсе, интересует только горка, карусель и качель. При этом ходит и бегает или гипотонии и нейропатии как пьяный, часто падает, поэому на улице глаз да глаз, за час прогулки я изматываюсь до ужаса.Буквально вчера неудержался на лестнице в горку и полетел головой вниз, еле успела поймать. :eek:

- контакт с детьми небольшой, но есть, могут неподелить игрушку, играть в догонялки,особенно любит играть с знакомой в догонялки в домике с туннелями, еще что то делать вместе, например играть с игрушечным телефоном или собирать мелкие предметы в коробочку вместе. Если попросить, сказать сыну - как ты любишь подружку, или папу или бабу или маму, он идет обнимает и типа целует :oops:

- в целом добрый, улыбчивый, любит строить глазки, доброжелателен к чужим, может проситься на ручки чужим или обниматься.

- очень любознателен, постоянно везде лезет, все исседует, любит все новое, готов с руками оторвать новую игрушку. Всегда первым лезет разбирать покупки.Любит музыку.

- зрительный контакт есть, но не засекала насколько долго может смотреть в глаза. Но смотрит часто в глаза и на губы, когда читаем книги, он спрашиват "эть" или просто пальцем тычет в картинку и смотрит на губы? следя как я произнесу слово. Когда что то делаем, следит за моей реакцией, смотрит в глаза ждет одобрения.

- занимаемся по книжкам развивающим, смотрим и изучаем картинки, он знает животных, большой маленький, формы, цвета, технику, транспорт, формы, фрукты, овощи,педметы быта, знает некоторые буквы из азбуки и некоторые цифры.

Когда рассматриваем картинки или книжки, часто если увидит что-то, бежит и приносит это. Например увидит мяч в книге и тащит его, или смотрим карточки с овощами и фруктами и он по очереди приносит их все, тоже самое с животными, собирает вкладыши фигуры, кубик с вставками фигур по цвету и форме, пирамидку собирает иногда равидьно, но чаще всего как попало.

Заметила, что берет и начинает смотреть книжку вверх тормашкой.
Любит мультик барбоскины, там поют песню ты и я, ты и я , мы с тобой дузья, он пританцовывает и поет - и И я, и Ия... потом допевает па па па па па.

Когда я ухожу, он не всегда расстраивается , иногда спокойно дальше играет, когда я возвращаюсь, может и не выйти мне навстречу или выйти и уйти дальше играть или обрадоваться. Когда уходит папа на работу тоже спокойно реагирует, когда прихожит всегда рад. Раньше всегда махал папе ручкой, а теперь редко, но зато всегда стал махать автобусам,а вместо пока пока говорит - ку-ку-ку. Стал иногда плакать, когда папа уходит на работу,но редко.

Из слов: - папа, мама, но говорит их только если что то неполучается и с хнычем мамамама, чтоб я помогла. Ляля, Аллё, айдя,адя,иди - это пойдем, иди, уйди, баАба или ба - это банан, гхад - это виноград, аПпа - это лампа, гли-гали - это горячо, гули-гули или галИ-галИ это гулять, бах когда что-то падает, раньше говорил деда,дядя и один, но перестал, также раньше всегда показывал что ему один годик или два годика,но тоже перестал, подражает звукам животных, транспорту, некоторой технике.

-Есть ролевые игры, например: кормим игрушки, укачиваем их и ложим спать, играем в погрузчик, огда грузовик сдает назад со звуком -пи-пи-пи-пи и разгружает продукты, сегодня обрадовался и оценил предложенную мной игру, как игрушки ходят на горшочек и сам с радостью играл и сажал игрушки на гошок, подражал звуку писанья - сссссс-ссс-.Почти каждые несколько дней появляется какой то новый навык или знание, например сотню раз смотрел книжку и все вроде уже знает там, но теперь уже смотрит и замечает мелочи, например у козы бусы и он спрашивать пальчиком, что это или иногда говорить ать? Ееще может взять мою руку и моим пальцем показать на картинку.

- Если что-то ему надо, он стал брать меня за руку отводить куда ему нужно и показывать ручкой или взглядом, что он хочет. Например сегодня, увидел в книге юлу, взял меня за руку подвел к стеллажу и пальцем показал на верхнюю полку, где стоит юла.
-Еще настораживает, что раньше всегда бежал встречать радостно, сейчас также бежит встречать, когда кто то приходит, смотрит кто, а потом просто идет в комнату и садится за игрушки снова или книжки.
-На горшок ходит стал с 1.7лет но когда я позову и посажу, сам не просится, ложкой сам не ест, но немного пытается, вилкой сам ест,но не уклюже. Последнии дни стал на носочки часто вставать, это тоже пугает. Раньше любил выполнять действие - дай-на, а теперь сложно добиться, чтобы дал предмет. Чаще всего может не дать, или с неохотой или положит рядом но не в руку.

-На свое имя откликается очень редко, буду отслеживать это еще, сегодня весь день его по имени зову, но откликается только, если не сильно занят своими играми или книжками.
Что еще добавить, шумов вроде не боится, ну не считая перфоратора, от него немного может покапризничать. В целом конечно он всегда как батарейка, возбужден, капризничает, может легко зареветь или даже впасть в истерику, а я не всегда понимаю причину.
-Со сном всегда роблемы, засыпает всегда мотая головой, пока не извертится на сто раз не уснет, поэтому засыпает от получаса до двух с половиной часов. Чаще всего полтора часа засыпает, днем чуть быстрее иногда.

Пишу и самой плакать хочется от того как все ужасно вырисовывается. Завтра едем к лору проверить слух и осмотреть ушки, стал жаловаться трогать ушки и плакать.
Планирую посетить в ближайщее время невролога, ортопеда, психиатра, психолога, логопеда.
Подскажите по нашей ситуации. Это аутизм? и как действовать?
Наблюдаемся у ортопеда Федоровой в ниито, неврологи Зайцева и Чернышова.
Девочки, всем доброе время суток! Хочу поделиться своей историей, может, она кому-то поможет. Беременность протекала идеально, ребёнок родился доношенный, но с маленьким весом (2645гр). Отставания в моторном и эмоциональном развитии начала замечать с 4 месяцев. Сынок начал тянуться ручками к желаемому объекту только в 7 месяцев, сидеть - в 8.5 месяцев, самостоятельно садиться - в 9.5 месяцев, пополз более или менее уверенно после 10 месяцев, ходить начал нормально в 1.4, научился смеяться в голос только ближе к году, до этого всего раз пять, наверное, слышала, как он смеётся. У сына гипотонус - до года был совсем хилым, пугливым, эмоционально вялым, отставания в мелкой моторике - месяцев 4 по сравнению со сверстниками, в крупной - так же. Проблемы со сном были с самого рождения - сынок практически не спал днём, засыпал в 3 часа ночи! Всё время плакал, а я сходила с ума от отчаяния и усталости... Проблемы с ЖКТ - рефлюкс (с первого месяца сидели на ранитидине), частый стул, как оказалось позже - нехватка пищеварительных ферментов. Начиная с 8 месяцев, ребёнок начал "зависать" на улице, я не могла его дозваться, смотрел вдаль, в одну точку, и ни на кого не реагировал в это время. С 11 месяцев начался страх посторонних с плачем навзрыд. Ни в ладушки, ни в "ку-ку", ни в игрушки, ни в другие игры, свойственные этому возрасту малыш не играл. Специалисты по развитию и неврологи не брали на себя ответственность ставить в малом возрасте какие-либо диагнозы, но отмечали, что присутствуют аутичные черты. Только педиатр говорила, что отставание в развитии целиком и полностью связано с гипотонусом, и с физическим развитием придут другие навыки, придёт уверенность в себе, которая и поможет с социализацией. Я её не слушала, я прислушивалась к специалистам в этой области, один из которых, когда сыну было 11 месяцев, на словах диагностировал аутизм и сказал, что мы должны посещать его школу (которая, к слову, очень дорогая), а в отчёте, который он нам выслал лишь спустя 4 месяца, написал, что всё в порядке... Я начала подозревать у ребёнка аутизм, когда ему было 8 месяцев. Я слабый духом человек, а ещё у меня часто бывают панические атаки, депрессия и истерики, и всё это при сыне и при муже... Сейчас моему сыну 1 год 8 месяцев. Он начал произносить первые осознанные слова в 12 месяцев. В полтора года его лексикон состоял уже из 100 слов на 2 языках, русском и английском. Сейчас сынок начал говорить фразами из 2 слов: "сон упа" (слон упал), "нога засял" (нога застряла), "майка симай" (снимай майку), "папа ащий" (папа хороший), "baby пакака" (малыш покакал) и много других фраз, ма шаа Аллах! Он отвечает на вопросы "как тебя зовут?", "сколько тебе лет?", "как зовут папу?", "как дела?", знает животных и звуки, которые они издают, части тела, действия, продукты питания, личной гигиены, свои игрушки и и.д. Всё это он проговаривает словами. С радостью выполняет просьбы, собирает пазлы, имитирует всех подряд, начинает исчезать страх перед другими детьми на площадке, а со взрослыми очень любит играть. Специалисты по развитию отмечают, что он опережает сверстником в речевом развитии, и аутоподобные черты больше никто не видит. Я бесконечно благодарна Всевышнему! Для чего я это написала? Для мнительных девочек, чьи истории я здесь прочла. Я извела себя, я стала похожа на тень, все свои страхи я передала своему сыну, и, несмотря на хорошее развитие, сын мой неуверен в себе, как и я в детстве, я чуть не разрушила отношения с мужем, хотя он делает всё для семьи, одним словом, я помешалась, сломалась, чуть с ума не сошла. Если вы подозреваете у своего малыша до года аутизм, не сидите сложа руки, занимайтесь, ищите квалифицированных специалистов, но, пожалуйста, не изводите себя поиском подтверждения диагноза в интернете или путём сравнивания вашего малыша с другими детьми. Это меня едва не погубило. Я едва не сломала психику себе, своему мужу и нашему ребёнку, едва не сломала всем нам жизнь, без преувеличений. Да пошлёт Всевышний счастье и здоровье всем детям!
llazy (21/04/2017)
katushal9
посмотрите тут темы, пролистайте, обсуждаются генетики из Харькова например.
Генетиков очень мало, выбор не велик. Начните с поликлиники, и поищите в интернете по специфическим форумам.
katushal9 (21/04/2017)
llazy
Спасибо! Хочется верить в лучшее. Посоветуйте, пожалуйста, генетика.
Нас направил педиатр к генетику в поликлинику. Стоит ли, или поискать хорошего платного врача?
llazy (21/04/2017)
Natashik78
у вас очень примитивное представление и о генетике и о биологии в целом.

Если коротко - есть гены кодирующие белки, есть спонтанные мутации в этих генах.
Они бывают летальные, бывают такие при которых живут , но что-то идет не так.
Наиболее хорошо изучены заболевания обмена незаменимых аминокислот, фенилкетонурия, гомоцистеинемия, тирозинемия сейчас вошла в реестр.
Остальные мутации предмет очень небольшого интереса очень узких специалистов.
Но еще бывают и нарушения обмена других метаболитов , не аминокислот, а все они в конечном итоге приводят к тому что не работают ГАМК рецепторы, или не вырабатывается нейромедиатр, или не растет дендритный шипик, так нужный для развития проводящих путей у нейронов.

У Чуприяновой очень скромный набор диагностических тестов, и вараинтов устранения проблем.
Есть места где генетику изучают шире и глубже.

Предположительно ген который нарушен у ребенка я нашла
http://www.genecards.org/cgi-bin/carddisp.pl?gene=SLC36A2

Сейчас эта информация не очень много дает, повреждены рецепторы которые отвечают за перенос энергии, побочный эффект нарушения обмена глицин и пролин выводятся с мочей.
Поэтому у ребенка диета богатая углеводами , надо всегда поддерживать высокий уровень глюкозы, чтобы мозги варили, я знаю что могут быть камни в почках, я не настаиваю на излинем белке в диете, это объясняет еще некоторые ее привычки.
Я знаю что распеределение этого гена у потомства - около 25% , если отец будет здоров.

Теоретически можно сделать препарат ингибитор рецепторов и это если не излечит, то улучшит качество жизни.

Мне хорошо с этим знанием, потому что я люблю вопросы с ответами : что происходит с ребенком, как ему помочь, какой прогноз.


При многих болезнях обмена в возрасте околого года происходит так называемый криз, заканчивается адаптационный ресурс , у ребенка меняется диета - переход от грудного вскармливания к обычной пище, стремительно нарастает масса, чем больше неправильных клеток - тем больше неправильных проуктов обмена, и начинается регресс в развитии.
Не факт что в этом случае это оно, но попытаться проверить можно.

Если будет какая-то проблема , то вариантов решений много кроме диеты, есть и создаются специфические препараты, сейчай подъем клинических исследований по аутизму и можно что-то предпринять.
Natashik78 (21/04/2017)
llazy писал(а):
Цитата:
Стала все пробовать на зуб, как раньше в 6 мес: одеяла, игрушки. Вместо того, чтобы играть, будет сидеть и грызть. Или сосать ткань какую-нибудь.
Не получается ее чему-нибудь новому обучить. Раньше каждые пару дней какие-нибудь фишки придумывали, например, "как папа денюжку зарабатывает?" - показывает, кулачками друг об друга стучит...


Вы зубы проверьте . Когда режутся зубы может быть не до новых навыков.

Обратитесь к генетикам. Откат у аутистов начинается из-за накопления продуктов неправильного обмена.
Чтобы понять как исправить обме веществ надо знать где сломалось.

Эх, если бы все было так просто, то и аутистов бы не было. К Чуприяновой сходили, все неправильные продукты исключили и -- все здоровы.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

katushal9
Тормошите-тормошите и еще 500 раз тормошите. По минимуму свободного времени ребенку оставляйте. В любом случае не помешает.
katushal9 (20/04/2017)
Обратитесь к генетикам. Откат у аутистов начинается из-за накопления продуктов неправильного обмена.
Чтобы понять как исправить обме веществ надо знать где сломалось.[/quote]

Большое спасибо за дельный совет.

Нам становится лучше. Подозреваю, что очень повлияла диета. Может быть из-за того, что аллергия пошла на спад. Не знаю. Но на имя моя малышка реагировать начала. Не на 100%, но тем не менее... "Ежиков" начала делать, ладушки и фонарики под музыку. В ладушки иногда можно даже ПОПРОСИТЬ поиграть. И прыг-скок. Мне кажется, что и понимать меня стала получше. Эмоции появились. Можно выпросить улыбку. Держу кулачки и молюсь.

Все еще очень много путает предметов, которые раньше показывала безошибочно. Занимаюсь с ней постоянно. Читаю про АВА-терапию. Пытаюсь применять.

Все пытаюсь понять - отчего так произошло? Сейчас я сама накосячила ужасно, но ведь и раньше были моменты, которые настораживали.

Почти уверена, что влияет питание. В 5 мес. у ребенка пошел на спад атопический дерматит, я начала расширять свое меню, постепенно вводила и хлебобулочные. В 5,5 в первый раз заметила неладное. В 7,5 мес. мое молоко закончилось, перешли на смесь. Поведение поменялось примерно в это время в лучшую сторону.

В этот раз произошел сильный удар по иммунной системе, что спровоцировало аллергию и откат. То есть, до 10,5 мес. мы спокойно ели всякие каши, овощи, фрукты, мясо. Все было замечательно. И вдруг резко иммунитет снизился, аллергия вылезла. Получается, на глютеновых кашах и булочках мы вполне могли бы дожить до 2х лет, а потом получить регресс из-за того, что все это дело накопилось и не выводится должным образом? Голова квадратная из-за всяких мыслей.

Вопрос: если генетик выявит аллерген, то избегая определенной пищи, прививок, инфекций и других стрессовых факторов у нас есть шанс через пару недель - месяцев догнать сверстников и не бояться откатов в развитии? Я имею ввиду при постоянных занятиях с ребенком. Или что-то еще может повлиять?
llazy (16/04/2017)
Цитата:
Стала все пробовать на зуб, как раньше в 6 мес: одеяла, игрушки. Вместо того, чтобы играть, будет сидеть и грызть. Или сосать ткань какую-нибудь.
Не получается ее чему-нибудь новому обучить. Раньше каждые пару дней какие-нибудь фишки придумывали, например, "как папа денюжку зарабатывает?" - показывает, кулачками друг об друга стучит...


Вы зубы проверьте . Когда режутся зубы может быть не до новых навыков.

Обратитесь к генетикам. Откат у аутистов начинается из-за накопления продуктов неправильного обмена.
Чтобы понять как исправить обме веществ надо знать где сломалось.
katushal9 (16/04/2017)
Дорогие Сибмамочки, здравствуйте!
Хочу поделиться нашими не очень хорошими новостями и спросить совета.
Состояние ребенка в плане поведения ухудшается. Мы перестали улыбаться в ответ на улыбку. :-( Смеется только если ее сильно тормошить. Ушли постепенно за эту неделю все умелки (ладушки, ежики, пока-пока, привет, ножкой топ-топ, фонарики и тд). Может иногда (очень редко и не по просьбе) что-нибудь изобразить. Но так, пару секунд и все. По просьбе совсем никак. Не повторяет за мной никаких простых действий, которые всегда повторяла раньше (например, губками не чпокает, не жужжит, не танцует под музыку и пение и тд).
Неделю назад, стоило ребенку заметить во время игры, что я вышла из комнаты, как доченька сразу устремлялась за мной. Сейчас внимание на это не обращает.
Стала все пробовать на зуб, как раньше в 6 мес: одеяла, игрушки. Вместо того, чтобы играть, будет сидеть и грызть. Или сосать ткань какую-нибудь.
Не получается ее чему-нибудь новому обучить. Раньше каждые пару дней какие-нибудь фишки придумывали, например, "как папа денюжку зарабатывает?" - показывает, кулачками друг об друга стучит...
На имя нет реакции. Раньше была очень любопытная, сейчас по-моему, меньше стала интересоваться окружающим.
То, что умеем. В глаза смотрим, некоторые предметы ищем, но часто забывает то, что раньше хорошо знала. На обращенную речь реагируем, но не всегда, а если интонация побудительная/вопросительная. Башенки из кубиков рушим. Встречаем папу с работы - входим в коридор посмотреть, кто пришел. Любит качаться на качели, к месту говорит кн-кн (кач-кач). Лазает по шкафам, достает кастрюли. Пошла сама в 10 мес и 1 неделю. Ловкая, умеет слазить с дивана. На улице по сторонам смотрит. Не капризная, спит хорошо. Стала спокойнее по сравнению с прошлой неделей.
Аллергия прошла. Оставила безглютеновые кашки (рисовую, гречневую, кукурузную), овощи разные, кроме брокколи, смесь НАН гипоаллергенную, мясо, фрукты (яблочко, банан). Готовлю на воде, пропущенной через бытовой фильтр.
Неврологи (оба) и педиатр хором сказали, что все у нас в норме. Но это было неделю назад, не знаю, заметили бы они что-либо сейчас. Чернышова С.Ю. про нейросонограмму ничего не сказала, делать не стали. Сейчас думаю, зря.
Теперь вопросы. Я так понимаю, то, что происходит с моей малышкой очень похоже на регресс. Возможно ли купировать это состояние? Что нужно делать? Можно ли предположить, как долго ЭТО будет длиться? Что можно сделать в нашей ситуации, кроме как наблюдать за ребенком и стараться шевелить его?
Как Вы считаете, есть ли что-то кроме обсуждаемого в этой теме заболевания, что может вызвать такие симптомы?
Заранее спасибо!
llazy (12/04/2017)
Маслёна
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=94107 остеопаты
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=123777 еще остеопаты
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=690763 массажисты
Маслёна (12/04/2017)
Девочки, здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, хороших специалистов - остеопата и невролога, и может быть массажиста.... У нас не аутизм, но неврологические проблемки есть. Хочется ребёнка не залечить...но подлечить)) сейчас дочке 2г.7мес. Ставят нам проблемки с тонусом :oops: не прыгает на двух ногах, ходит на носочках, до сих пор не терпит громкие звуки - пылесос, кухонный комбайн. С чужими взрослыми и детками на контакт не идёт. :-(
katushal9 (09/04/2017)
Про воду вообще не подумала. Девочки, дорогие, спасибо!
ANKA (09/04/2017)
katushal9
может попробовать бутилированную воду? и готовить на ней?
llazy (09/04/2017)
katushal9
Вода и средства которыми вы моете ребенку посуду.
У вас или что-то в фильтре для воды или в самой воде, в кране, или на тарелках и ложках.
    107 | 108 | 109 | 110 | 111   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться