Kipja86
Я совсем не врач. Но мне кажется вам было бы можно начать терапию, медикаментозную....и смотреть, как ребенок будет отзываться. Скорее всего, сейчас вам будут показаны средства стимулирующие, ноотропы.
Вполне возможно через некоторое время сходить на АДОС, это тестирование ребенка на расстройства аутистического спектра.
Просто вам нужно понять, что
1. Пока ребенок маленький большинство врачей будут отделываться общими фразами
2. Это весьма благодатное время для развития и занятий.
Поэтому я бы
1. нашла невролога и психиатра, которые устроит полностью. И выполняла их рекомендации и дальше по ситуации
2. занималась бы с ребенком почти круглосуточно. Всем. Вытягивала из ритуалов, маршрутов, движений, пыталась бы расширять рацион и пр....
Kipja86
а обследования вы делали какие-то? что там есть?
ээг делали в феврале - развитие в соответствии с возрастом, а вот через три мес,в мае, делали также в индиго и указано в результате: нейрофизиологическое недоразвитие мозга. По эмнг ног-у нас нейропатия нижних конечностей, По узи в 8мес последнее была киста, но она шла на уменьшение. Неврологи сказали не страшно,она не мешает никак. Смотрели глазное дно - все в норме, проверяи слух все в норме, узи шейного отдела в норме, узи сердца - норма. Был лямбиоз - пролечили, анализ кала хороший.
Какие еще обследования можно пройти?
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
llazy писал(а):
Kipja86
Цитата:
мотать головой и вычесал себе все волосы
при дефиците витамина Д высокая потливость, неприятный пот, иногда даже с мышиным запахом, кожа зудит, ребенок крутится и протирается на головке лысинка.
Это могут быть не связанные между собой события - двигательные тики и повышенная подвижность ребенка , который, много лежит.
Витамин д с рождения и до настоящего времени стабильно всегда даем, ребенок потливый это так, были с этим вопросом у невролога у педиатра, направили на узи сердца и к кардиологу, все в норме. У нас видимо наследственное, я тоже как гусь всегда мокрая.
Я спросила Куликову, аутизм это? Она ответила: - да есть ауто-действия, навязчивые, но это компенсаторика из-за зрр, потом должно пройти и это не аутизм.
Потом после ээг где указано , что появилась недорзвитость, она все равно сказала, не аутизм.
Позже, у Зайцевой,правда прием прошел плохо т.к. ребенок постоянно орал и в итоге толком не дал себя посмотреть и понаблюдать за ним. Но Зайева сказала, не похоже на аутизм.
Потом пошли в кругозор к Денисовой логопед-дефектолог, она согласилась с Куликовой, что это компенсаторные движения (двери,шкафчики, кран, раскачивание) плюс пставила дизартрию, сказала должно пройти.
Но я сомневаюсь в этом, мне кажется все гораздо сложнее. Т.к.нам с 6мес говорят, что пройдет, перерастет, а в итоге неврозы, тики наслаиваются и их становится больше и ежедневно дома я вижу совершенно не поддающееся пониманию поведение сына. В последнее время примерно с месяц, заметила, что первую ложку еды он боится попробовать и срыгивает, а потом уже распробует вкус и ест. Или что-то новое, что не нает, если предложу, то швыряет или трясется перед тем как попробовать, и если впихну в рот, то дальше уже ест хорошо. Начала записывать на видео некоторые моменты и ищу еще врачей. Посоветуйте к каким можно сходить еще?
при дефиците витамина Д высокая потливость, неприятный пот, иногда даже с мышиным запахом, кожа зудит, ребенок крутится и протирается на головке лысинка.
Это могут быть не связанные между собой события - двигательные тики и повышенная подвижность ребенка , который, много лежит.
мы были у Зайцевой, Куликовой и в кругозоре у Денисовой Капитолины.
И что сказали эти специалисты?
ставят зрр, компенсаторные неврозы (навязчивые движения), ппцнс.
Куликова и Денисова сказали, как заговорит, навязчивые движения уйдут. Но, я уже слабо в это верю. Эти навязчивые движение у ребенка с 6мес и сначала сказали к году пройдет, потом к полутора, теперь говорят, как заговорит начнут уходить. А я уже чувствую, что врядли это уйдет, слишком много навязчивозти во всем буквально. =(Точнее даже не с шести, впервые начал в 2 или три мес это делать, мотать головой и вычесал себе все волосы, невролог сказала это норма, потом он перестал это делать на три мес и вот с 6мес снова и до сих пор.только с возрастом добавляются новые навязчивости больше и больше и это пугает.
Доброе утро. Подскажите, был ли кто нибудь в центре Ариэль у Став Ариэля Аркадьевича? Почитала отзывы, очень хорошие о нем в интернете.
Посоветуйте, какому специалисту (фио, центр) еще показать ребенк
Я стала больше наблюдать за ребенком и мои наблюдения совсем неутишительны.
Я все же подозреваю именно аутизм. Для примера, вчера были в гостях у подруги, ее дочь всего на полторы недели старше моего сына, у них тоже зрр,но она абсолютно контактна, весела, играет, вчера бегала катала машинка, колясочку с куколкой, играла во всевозможные игрушки, хоть и не говорит, но ее легко понять по мимике, жестам, поведению. Мой сын за все два с половиной часа в гостях, только крутил колесики у машинок, открывал клал в багажник толокара пупсика, потом закрывал, потом открывал багажник и доставал пупсика и так минут 10-15. потом открывал туда сюда двери у шкафов в кухне, у духовки и микроволновки и дверь в комнату. На фразу нельзя, ая яй мои не реагировал, я попросила подругу сказать ему , что нельзя, он ее слушал стоял, но потом тоже самое делал. То пару раз ходил вокруг себя странно наклонив голову на бок. Это все странно со стороны. То брал меня за руку и вел к выходу, а под вечер и вовсе сам взял куртку с коридора принес мне , чтобы я его одела и мы ушли. С девочкой еще буквально зимой он немного но контактировал, в догонялки мог побегать в трубе палатки, а теперь вовсе избегает или игнорит, девочка к нему и обняться и за руку его, а он выкручивается и почти не смотрит на нее.
Также у него есть постоянные ритуалы, как видит автобус машем рукой как тряпкой и говорит кукуку. Обязательно около остановки нужно остановится и смотреть на автобусы. На картинках тоже машет автобусу и рукой машет.
Помогите пожалуйста. Я совсем растеряна и не совсем понимаю к каким специалистам еще сходить и в какие центры.
мы были у Зайцевой, Куликовой и в кругозоре у Денисовой Капитолины.
Евгения, спасибо большое. Приведенным примером Вы меня немного успокоили. Я вообще очень мнительный человек. И любую странность сына теперь очень бурно воспринимаю. Очень много информации в интернете про аутизм, но в то же время непонятно где начинается вот этот аутизм, а где просто приколы ребенка. А мне сравнить не с кем, так как первый ребенок, да и аутистов думаю я не видела. Попробую себя успокоить, настроиться на позитив. Но все равно буду наблюдать. Все таки то, что это может проявиться позже меня как раз больше всего напрягает. Состояние невесомости очень неприятное ((
ОлечкаТ
По Вашему описанию - абсолютно нормальный малыш. Все как надо. Особенно стойкий интерес к машинам и лестницам, дверям и выключателям. Это должно быть. Это изучение мира, предметов, функций и т.п. Все новые "открытия" муссируются до тех пор, пока не потеряют эффект новизны и не станут "изученными". Им на смену придут новые интересы и "зависания" на них.
Скрытый текст:
Мой старший сын с рождения страшно любил поезда, электрички и трамваи. Ничего его не могло отвлечь от созерцания этого транспорта, а шум, издаваемый поездом или трамваем, был лучшей музыкой для него. В год мой ребенок говорил три слова:"дщ", "пст" и "эктч" - "дождь", "поезд" и "электричка". И никаких вам "мама - папа". Остальное мы услышали в 2 года 2 месяца. Но он все понимал и делал.
Стойкая любовь к поездам прошла в 7 лет, когда он узнал, что быть машинистом не так уж и интересно. Машинист не ведет поезд через всю страну (Москва-Владивосток), а мотается всю жизнь по трех-четырехчасовым перегонам (Новосибирск - Барабинск - Новосибирск). Но 7 лет он замирал даже при виде трамвая
Сейчас товарищ заканчивает консерваторию как пианист и о поездах не вспоминает
Singolara
Попробуйте по простому проверить понимает речь или нет. Нас так психолог проверила. Просто стоя руки по швам, окликните ребенка и скажите иди ко мне на ручки (если вообще на ручки любит ходить) И если пойдет то понимает. Ну или попросить принести очень знакомую вещь вам. Главное без внешних подсказок. И понимание речи это может быть алалия, слух. И еще, детки очень любознательны. Идете с ним на прогулке и вдруг воскликните, что то типо удивленно и восторженно какую то банальность (смотри какая собачка, птичка, самолетик) и покажите пальцем в том направлении. Если ребенок посмотрит на вас уже не плохо,если по смотрит в сторону указательно жеста то вообще отлично. Ну и если душеньке как то не спокойно, то сходите к клиническому психологу, она лучше скажет есть у вас отставание от нормы или нет. Мы можем судить только от написанного, не видя ребенка.
посоветуйте психолога пожалуйста. У нас что-то совсем непонтное, стал очень много и часто мотать головой, ципочки появились, на улице контакта с детьми так и нет почти, еще смущает, что когда бежит к горке или качелям, песочнице всегда орет АААаааАА, радостно. С зсыпанием как были проблемы, так за мес абсолютно не изменилось, реакции, на магне, глицин, и установить кромешную тьму в комнате и массаж стоп перед сном, совершенно не дали эфекта. И сердце не на месте
Singolara
Попробуйте по простому проверить понимает речь или нет. Нас так психолог проверила. Просто стоя руки по швам, окликните ребенка и скажите иди ко мне на ручки (если вообще на ручки любит ходить) И если пойдет то понимает. Ну или попросить принести очень знакомую вещь вам. Главное без внешних подсказок. И понимание речи это может быть алалия, слух. И еще, детки очень любознательны. Идете с ним на прогулке и вдруг воскликните, что то типо удивленно и восторженно какую то банальность (смотри какая собачка, птичка, самолетик) и покажите пальцем в том направлении. Если ребенок посмотрит на вас уже не плохо,если по смотрит в сторону указательно жеста то вообще отлично. Ну и если душеньке как то не спокойно, то сходите к клиническому психологу, она лучше скажет есть у вас отставание от нормы или нет. Мы можем судить только от написанного, не видя ребенка.
Марина, спасибо большое за отклик. Я как бы понимаю, что вроде бы выраженных симптомов нет, но эти странности меня напрягают. Особенно с машинами. Может так с площадки детской выскочить и по двору бегать трогать все машины. Как то я не замечала других детей за этим занятием. И буквально вчера, когда кормили его, бабушка показывает ему картинки в книжке. Он взял ее руку и начал ее водить по странице. Что это было? И начал периодически по пару секунд мотать головой типа отрицательно. Вот я и боюсь, чтоб это не было регрессом.
Вмем добрый день! Девочки, помогите вашим взглядом оценить степень проблемы. Все началось с того, что я случайно посмотрела программу про аутизм. Первым делом я невзначай позвала сына и он не отреагировал. С этих пор уже 2 месяца я ничего ни ем, не сплю, все мои мысли только об этом, это стало моей навязчивой идеей. Кратко о сыне. Беременность норм, роды в 40 недель, была небольшая кефалогематома, удалили. Была ещё 2 месяца желтушка, тоже незначительная. Развитие по возрасту. Что имеем на сегодня ( сыну 1,5 года):
1. На имя в целом отзывается хорошо, если занят, то может игнорить, но когда зовёшь типа пошли туда, то идёт. Каюсь, с ребенком занимаюсь активно месяца два. До этого делали ремонт, ребенку уделялось мало времени.
2. Указательный жест есть, на меня в основном смотрит когда показывает. Если едет в коляске и что то его очень заинтересовало, может обернуться и глянуть на меня.
3. Глазной контакт хороший, всегда смотрит на мою реакцию. Улыбчивый, смеётся. Любит ласку, руки. Может сам подойти и обнять.
4. Понимает простые команды: дай, принеси, пойди, выкинь мусор, включи свет и т.д.. Когда кушаем, сам берет и одевает слюнявчик, когда гулять, то бежит к коляске.
5. Имитация - моет полы тряпкой, шваброй, пылесосит, подметает, катает собаку на коляске, одевает мне очки, говорит по телефону.
6. Слова говорит баба, мама,папа, иногда дай и куча слогов. В целом называет нас адресно.
7. С игрушками играет по назначению, но недолго, потом все разбрасывает.
8. Стереотипов нет, маршрутов тоже. В еде есть предпочтения, но ест довольно много разнообразной пищи. Любит пробовать что то новое, всегда к нам заглядывает в тарелку.
9. Звуки животных не имитирует, только недавно стал показывать на мне где нос и уши. Собачек, кошек, птичек любит и показывает, если попросишь.
10. С людьми и детьми по разному. Бывает, что нормально улыбается, ребенку может дать игрушку или взять. А бывает, что боиться, за меня прячется. Он вообще на улице не смелый, стеснительный, но и я такая была.
11. Сам пока не ест, просто вазюкает ложкой по тарелке, горшок по настроению, но сам не проситься.
Что напрягает:
1. Страсть к машинам настоящим, особенно двигающимся. Ни одной не пропустит, пальцем тычет. Также любит подойти к стоящим машинам и их потрогать. В основном фары, значок, дёргает за ручку типа открыть дверь. Но отвлечь его можно либо он сам на что-то другое отвлекается. В игрушечных машинах колеса не крутит. Если новая, то может перевернуть, посмотреть на колеса, один раз крутануть и все.
2. Любит ходить по лестницам. Это появилось, после того, как на площадке научился сам взбираться на горку. Но тоже можно отвлечь.
3. Любит возить стулья, но пару минут, хотя в течении дня может так несколько раз сделать. Свет вкл/выкл тоже пару раз в день, но буквально раза три подряд клацнет и все. Двери закрывает/открывает тоже недолго, в основном в контексте игры. Ему нравится, когда мы в комнате, а он закрывает двери, потом их открывает и выглядывает оттуда.
4. Очень тяжело сконцентрировать его внимание больше чем на 3 минуты. Он всем играется столько времени. Очень подвижный, догонялки, прятки это его. Он даже на улице не ходит, а больше бежит. Новые игрушки любит, но быстро надоедает.
5. Сон в целом нормальный, может пару раз проснуться, но я беру его на руки и он сразу засыпает. Правда крутится постоянно, часто меняет положение.
6. Стул стал немного жидковат, но я связываю это с антибиотиками. Мы лежали в больнице с ожогом.
Вот вкратце и все, что вспомнила. Буду ждать ваших мнений.
svetassik
Большое спасибо Вам за отклик!
Не могу сказать что я успокоилась, но благодаря Вам наверно взглянула на ситуацию с другой стороны. Думаю изначально весь мой психоз и паника вызваны тем что ребенок не оправдывает мои ожидания... В моем представлении он должен быть "такой такой и такой", а он вот другой... Поэтому постоянно сравниваю его то с племянником который в этом возрасте горшок приносил уже, то с его ровесниками... а ведь в первую очередь ребенка нужно любить, какой бы он ни был.
Конечно есть моменты которые меня беспокоят объективно, сейчас ждем приема у невролога, которому очень доверяем, а потом к психологу обязательно пойдем.
Что касается "как он встречает маму папу бабушку". Вы знаете он очень избирателен в контактах. Меня любит и встречает радостно, бабушку тоже, двоюродного братика. А вот деда например не просто игнорит, я бы сказала он его не любит, у него из рук не возьмет даже ничего, хотя живем вместе. Правда дедушка с ним не занимается практически. И вообще ребенок привязан лишь к тем кто с ним так или иначе занимается, играется, остальных игнорирует, не позволит взять на руки, не будет играть и контактировать, но не могу сказать что боится - нет.
А вообще бабушка оставшись с ним на день без меня сказала что без меня он ведет себя гораздо лучше, не капризничает совсем...
По поводу указательного жеста, я раньше и не заморачивалась, не тыкала ему во все и не показывала, сейчас конечно стала. Он смотрит туда куда я ему показываю, но не всегда, опять же на улице лучше смотрит и внимательнее.
Беспокоит, что ребенок не контактирует в плане "на" "дай", не просит ничего осознанно. Он конечно подходит ко мне пищит что-то на своем, но просит ли в этот момент он что-то или нет. Если попросить его что-то дать (то что у него в руках) дает редко, когда занят с игрушкой точно не отреагирует на просьбу. Мне кажется он не понимает обращенную речь, только по контексту, например его одели и обули, он догадается и ведет к двери гулять, но если скажешь пошли гулять просто - не поймет.
Что Вы об этом думаете?
У меня первый ребенок уже в довольно осознанном возрасте и наверно я что-то делаю не так...