Женские имена на букву М

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
sono io (17/10/2019)
В курсе происходящего (Гость) писал(а):

И еще хочется напомнить, что при СССР в 80-х годах родители платили за своего ребенка в муз. школе 23 руб. Я надеюсь, Вы понимаете, какие это были деньги в то время! А сейчас начальное музыкальное профессиональное образование - БЕСПЛАТНО!

И что? :eek: Государство теперь меньше заинтересовано в качестве музыкального образования, что ли? :eek:
Читаю и поражаюсь!
Виталия! Вы пишите, что "Нет, доказательств у меня нет. есть слова некоторых педагогов". А Вы не боитесь, что кто-нибудь с другой стороны подаст на Вас в суд за клевету и Вам придётся отвечать? Чем Вы будете защищаться? У Вас нет никаких доказательств. Вы не подумали, что Вам могут намеренно подавать неправдивую информацию, а Вы ее вещаете во многих СМИ от своего имени?
Не кажется ли Вам это странным, о чем Вы написали ниже: "Поверьте, мне тоже интересно, отчего его после такого количества жалоб до сих пор не уволили".
Если бы жалобы подтверждались и действительно был веский аргумент снять с должности директора, то его бы уже уволили!
Извините, о мне кажется, что Вы - пешка в чужой игре!
И потащить на пикет детей - это последнее дело! Родители - еще куда ни шло. Но привлекать детей к такому мероприятию просто безответственно!
И еще хочется напомнить, что при СССР в 80-х годах родители платили за своего ребенка в муз. школе 23 руб. Я надеюсь, Вы понимаете, какие это были деньги в то время! А сейчас начальное музыкальное профессиональное образование - БЕСПЛАТНО!
Виталия (17/10/2019)
Antyanetta возможно вы и правы, не корректно. Не в коем случае обидеть преподавателей я не хотела, потому что в данном случае я сочувствую вам всем. Потому что не просто сейчас и той и другой стороне, к к ни крути. И в последнем сообщении о стимулирующем фонде я писала в общих чертах. Не конкретно про фонд вашей школы.

И всё же еще раз попытаюсь донести свою мысль, максимально корректно. Я вижу ситуацию так - у части педагогов всё хорошо, зарплата устраивает, и остальное всё устраивает. Другого не нужно. Ну а то, что не очень этично поступают с коллегами, вы, видимо, считаете допустимым для руководителя. Или не видите этого, не хотите ли видеть. не знаю.

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:

Печалька (Гость)
1. Нет, доказательств у меня нет. есть слова некоторых педагогов.
2. Поверьте, мне тоже интересно, отчего его после такого количества жалоб до сих пор не уволили. :-( Но я лично видела заявление одного из педагогов, не стану тут писать о чем, все же мы еще в состоянии борьбы. И отписку видела на это заявление. Нелепую такую отписку.
3. Мне бы тоже хотелось побольше конкретики. Всё, что знаю, я уже написала.
4. В переводе отказывают по разным причинам. Нет, педагоги были согласны. Но родителям могли сказать, например, что эти педагоги не очень хороши (это я сейчас пишу мягко). Мне тут вообще странно, как директор может себе позволять оскорблять педагогов перед родителями.
5. С фондом всё сложно. И писать про это тут я просто не буду. Но мы будем доказывать правомерность своих действий, как родителей.
6. Несколько лет хор был по субботам, конечно все привыкли и под это своё расписание подстраивали. Это раз. Два - да, некоторые часы хора по расписанию поставлены именно на время, когда у детей идут уроки в общеобразовательной школе. Так моего сына пытались убедить ходить в старший хор во время уроков в школе. Конечно, мы отказались и выбрали средний хор во время, когда у него нет школьных занятий.
Виталия
Насчёт массовости всё таки тоже спорный вопрос. За последние 3 года у нас работе тоже уволилось много работников, примерно человек 15, хотя до этого лет 5 в принципе было спокойно и никто не уходил. А потом Вдруг кто-то ушёл по здоровью, кто-то просто на пенсию захотел, кто-то устал просто морально или от клиентов и т.д. Да, была парочка человек у которых было недовольство к директору и их увольняли и были попытки оспорить увольнение, но трудовая инспекция ничего в этом не находила. Может и у вас в школе произошло такое стечение обстоятельств, что не все ушли из-за директора и поэтому мэрия не увидела в этом нарушений и он просто сделал что смог в данной ситуации? Вот если бы все уволившиеся педагоги сами пожаловались, что их вынудили уволиться, то тут бы я с вами согласилась, что ситуация ужасная. Но бывает всякое и мы все от этого не можем быть застрахованы
Виталия
Извиняюсь, поздно увидела сообщение, о ситуации с учителем. Конечно, ситуация непростая, двоякая я бы даже сказала. Но может директор решился на смену педагога в надежде что с новым педагогом будут выше результаты работы хора? С вашим предыдущим учителем хор получал высокие награды на профессиональных крупных конкурсах? На нгс писали, что хор проигрывал школы постоянно поигрывал обычному хору из общей школы. А ведь это реально не очень хорошо влияет на показатели школы.
Конечно, если всё о чём вы говорите в интервью правда, то это ужасно. Но для того нужно иметь документальные доказательства, слов мало. Если по документам всё «чисто», то пикетами в итоге можно ничего и не добиться. Но я всё таки склона верить мэрии. Да и вообще почитав интервью и комментарии к нему, у меня возникло несколько вопросов. Может не всё так просто в этой ситуации как вы её представляете?
1. Какие доказательства есть, что уволилось 12 педагогов именно из-за директора? Может всё таки были ситуации, что кто-то ушёл по состоянию здоровья или не устроила нагрузка на учебный год? Их точно 12 человек? Все эти педагоги готовы подтвердить, что причиной их увольнения стал директор?
2. Почему (опять же вы пишете в комментариях за время работы директора от работников проступали неоднократные жалобы в департамент да и тем более из школы ушло столько сотрудников) его сих пор не уволили? Ведь если жалоба поступает, начинают проверку и уже департамент выясняет действовал ли директор по законодательству в ситуации или нет. Если находят правонарушения, то в таком случае ему должны выписать предупреждение или уволить. Вначале Державец принял решение уволить директора, но в итоге департамент устроил проверку и вынес решение оставить директора на должности. Получается департамент не нашёл в работе директора правонарушений и значит можно не исключать момент, что жалобы могли сами по себе не иметь какого-то доказательства плохой работы директора. Тем более Терешкова сама сказала в интервью нгс, что коллектив школы непростой, что это не первый директор, который не выдерживает коллектив.
3. Не понятна ситуация с педагогом хора. Если договор имел определённый срок, то тут уже без увольнения никак нельзя было. Если договор бессрочный, то я уже выше поправила ошибку Гостя, что статьи на то, что убрали бессрочные договора для совместителей нет. Но право у директора прерывать бессрочный договор всё таки есть. Я тоже не поняла что по-вашему мнению должен был сделать директор. Вы так и не дали ответа на вопрос другого Гостя. Какой всё таки договор был у вашего преподавателя? Если срочный, то почему вы обвиняете директора в том, что вашего учителя уволили автоматически? Если он был бессрочный, и вы уверены, что увольнение неправомерное, почему вашего учителя до сих пор не восстановили? Хотелось бы больше конкретики в этой ситуации.
4. Написано, что некоторых детей перевели с фортепьяно на синтезатор. Как получилась эта ситуация вообще? Педагоги сами перевели часть детей на синтезатор или это решение приняла администрация школы? Если это самовольно сделала администрация, то это не есть хорошо и тогда должны были быть приняты в мэрии меры по восстановлению учебного плана. Или может тут произошла ситуация не из-за директора и тут вопрос наоборот стоило решать с ним? И какие вам причины указали почему некоторым детям отказали в переводе к другим преподавателям? Может педагоги сами не согласились взять ещё нагрузки?
5. Вы сказали, что директор брал деньги из попечительского фонда на свои нужды. Ваш фонд был официально оформлен родителями? Если да, то должны остаться доказательства неправомерной растраты и тут уже работа и забота прокуратуры. Если фонд вы никак не оформили, то эти хищения будет непросто доказать(
6. Написано, что директор слишком много стал уделять внимания конкурсам, появились «сложные» концерты филармонии, педагоги ставят неудобные расписания. В чем заключается неудобность расписания? Вам ставят уроки в музыкальной школе на время уроков общеобразовательной школы? Ребёнок не успевает дойти до дома, пообедать, оставить школьные принадлежности и прийти в музыкальную школу? Или вы сами набрали слишком кружков и теперь не можете совместить расписание с ними? Как минимум стоит понять, что вы пришли в школу, пусть и в дополнительную, но все таки в школу. Ваши дети ходят на все занятия в общеобразовательной школе, не посещают в это время кружки? Почему вы решили, что здесь система как-то по-другому действует? Лучше, конечно, вначале выстроить расписания в школах, а уже потом подстраивать под оставшееся время интересующие кружки. Ведь педагоги в школах тоже люди и сидеть до позднего вечера, пока ваш ребёнок придёт к нему со всех своих кружков, им тяжело и неудобно. У них так же могут быть дети и семьи, к которым они стараются как можно быстрее прийти домой после работы. Я понимаю, что вашим детям хотелось бы ходить на всё, но иногда в нашей жизни приходится расставлять приоритеты. И что значит педагог не согласовал с вами в какой день ставить предмет? А в общей школе с вами всегда советуются педагоги когда им лучше поставить биологию или математику? Может вы не всегда слышали своего педагога и поэтому не смогли выстроить расписание? Здесь всё таки дают свидетельство об образовании и его могут дать только на основании того, что пройдены все предметы хотя бы в минимальном объёме. Директора насчёт конкурсов могу понять, сейчас во многих школах так, что только конкурсами они могут доказать, что школа достойна вообще на существование. Ведь если школа не будет показывать качественные результаты работы, ее просто могут закрыть или расформировать, чего мне кажется и самим родителям и не хотелось бы. Поэтому винить директора за то, что он требует определённый уровень, немного странно. Потому что, если этого уровня не будет, будет нехорошо в итоге всем.
Antyanetta (17/10/2019)
Виталия писал(а):
Antyanetta здравствуйте. Вы ведь знаете, что стимулирующий фонд неравномерно распределяется. И кто-то получает в итоге больше, кто -то меньше. Я всего лишь имела ввиду, что если руководитель не жалеет для сотрудников стимулирующий фонд, зачем им желать другого руководителя.


Совершенно верно, я знаю, как распределяется стимулирующий фонд. И интересно, откуда об этом знаете Вы? У меня есть положение о стимулирующих выплатах, в котором прописано за что и сколько я могу получить из стимулирующего фонда. И данная сумма у меня меняется из месяца в месяц.
А на счет конкурсов могу сказать, что дело не в количестве детей в классе, а прежде всего в их музыкальном потенциале. И этому подтверждение, фотографии детей на стенде в школе "Ступень к Парнасу". Из года в год там фото одних и тех же ребят.
И еще, считаю поднятие этой темы (о стимулирующих выплатах) некорректной с Вашей стороны, на основании того, что Вы родитель в данной ситуации.
Виталия (17/10/2019)
Печаль (Гость) преподавателя просто обманули, попросили на лето уволиться, ну так, по-человечески. Объяснили, что так надо и обещали возобновить трудовые отношения в начале нового учебного года. Человек на это рассчитывал, а ему отказали в последний момент. И получается, что по закону всё, по закону. Только не по-человечески.
К новому преподавателю на начало учебного года вообще никто из родителей претензий не имел. Мы вменяемые и понимаем, что человек вообще не причем. Она просто пришла работать. Тоже, кстати, по совместительству :aga-aga:
Что считать массовыми увольнениями - это вопрос. Конечно, люди на за раз уволились. Но если в течение даже года ушло много человек, это разве не массовость?
Странно это всё. Если педагог совместитель, то его могли уволить по какой-то из 2 причин:
1. Договор имел определенный срок. Действительно, нет такой статьи, что остались договоры только срочные, но где-то с года 2017-2018 работодатели стали предлагать только срочные договоры совместителям. Да, могут существовать бессрочные, но чаще всего это не выгодно, когда нет стабильной нагрузки для совместителя. В первую очередь директор должен дать нагрузку штатным работникам, а уже потом взять совместителя, если основные работники не могут работать со всей нагрузкой. Либо этой нагрузки так мало, что человека нет смысла брать в штат и он может работать где-то ещё имея нагрузку побольше этой, а данную совмещать.
Я так понимаю, что некоторые Гости решили, что ситуация именно такая. В таком случае действительно, когда срок договора истекает, совместителя автоматически увольняют и он должен снова прийти и устроиться на работу с начала учебного года, если позволит нагрузка. И если педагог сам не пришёл (ибо никто не может никого без заявления принять на работу), то тогда действительно не понятно почему в сложившейся ситуации обвиняют директора и нового педагога.
2. Если договор был бессрочный, то основанием для увольнения со стороны руководства должны быть какие-то кадровые изменения в работе учреждения (сокращение штата, либо если нашли постоянного работника) и тогда директор должен уведомить педагога заранее. На нгс писали, что проверку мэрия начала. И тогда напрашиваются 2 варианта: 1. Директор уволил работника соблюдая все правовые нормы, потому что если бы он уволил бессрочного совместителя без оснований, то при проверке мэрии это бы уже всплыло и педагога вернули обратно на работу. 2. Мэрия прикрывает директора и его самоуправство.
Честно, я как-то больше верю мэрии. Не думаю, что им самим выгодно такое покрывать. Например, Терешкова сказала корреспондентам нгс, что при проверке выяснилось, что массового увольнения не было. Кому верить в таких вопросах не понятно.
ksks (16/10/2019)
Скрытый текст:
Конкурсов, в которых нужно документ от школы, который даёт право на участие, немного. На подавляющее большинство конкурсов заявку подаёт сам педагог. Как и оплачивает их, кстати говоря. И если родители активны, то и на конкурс доставку детей они организуют сами.
Нет возможности выставить детей - пиши методические работы, опубликовывай проекты.
Организация работы школьной филармонии в итоге даст больше баллов, чем диплом конкурса.
Я не знаю ситуацию изнутри вашей школы, но мне кажется, что все не совсем так может быть, как вам видится. :oops:
Виталия (16/10/2019)
ksks может быть. Но я работаю в бюджетной организации и знаю, как распределяют стимулирующий.
И мы говорим не про сейчас. Сейчас вообще не понятно, что там у бюджетников дальше с зарплатами будет ((. Но, описывая как распределяют стимулирующие, вы сами отвечаете на вопрос отчего одним педагогам могут платить больше, другим меньше. Некоторые родители, например, жаловались, что их не выпускают на конкурс, не переводят к определенным педагагам. То есть дети педагога на конкурс не едут, нет наград, нагрузки педагогу дают меньше - меньше выплаты. Вот так все просто ((((
ksks (16/10/2019)
Виталия,
Скрытый текст:
у нас в учреждении стимулирующий фонд распределяется чётко в соответствии с дополнительной работой. Каждый пункт того, что мы указываем в своём мониторинге, мы подтверждаем: выступление на секции или педсовете приложенным текстом, концерт программой и фотографиями, возможно отзывами и благодарственным письмом, открытый урок планом и рецензией, конкурс дипломом и фотографиями, публикацию ссылкой и документом. То есть я не могу просто сказать, что дети 5 раз за месяц выступили на разных площадках, я должна предоставить подтверждение. И это не требование школы, это школа так отчитываться. То есть я не думаю, что сейчас бывает по-другому.
Баллы всех, кто предоставил сведения, суммируются. Стимулирующий делится на количество баллов, вычисляется, сколько рублей в этом месяце стоит один балл. Потом умножается на количество баллов у педагога и начисляется.
Стимулирующий фонд должен быть потрачен, это ж бюджетные деньги, их нельзя потратить на что-то левое.
И теперь его почти нет. Нам подняли на 3 процента зарплату, но забрали стимулирующий.
И решение по распределению принимает не директор. Это комиссия из нескольких человек, в том числе профорг.
Может, вы не владеете всей информацией?
:oops:
Виталия (16/10/2019)
Antyanetta здравствуйте. Вы ведь знаете, что стимулирующий фонд неравномерно распределяется. И кто-то получает в итоге больше, кто -то меньше. Я всего лишь имела ввиду, что если руководитель не жалеет для сотрудников стимулирующий фонд, зачем им желать другого руководителя.
Antyanetta (16/10/2019)
Виталия
Добрый день!
Я преподаватель ДМШ №9 Карпович Анна Георгиевна.
Будьте добры, прокомментируйте высказанную Вами фразу "когда тебя одаривают стимулирующим фондом".
Виталия (16/10/2019)
елена1980 Если вы так осведомлены, то, наверное, помните, что первые годы на хоровом отделении преподавателем была не Татьяна Афанасьевна.
Татьяна Афанасьевна изначально вела только общие хоры по субботам. И да. я считаю, что она сделала одолжение директору, когда согласилась подхватить хоровое отделение, на которое, как я понимаю, так и не могли найти преподавателя.
Да, средний хор выступал по садикам. И дочь моя выступала, когда могла. Если не могла, не выступала. Не было такого, чтобы прийти и всё, без вариантов.
А вот концертные хоры и младший и старший выезжали на конкурсы и по району и по городу. Если вы не в курсе, не значит, что этого не было. :aga-aga:

Ну и у нас сейчас по хору так же весьма не удобное расписание. Что же теперь? Я прекрасно понимаю, что преподаватель под всех не может подстроиться. :aga-aga: А ведь могу тоже начать возмущаться и обвинять педагога. Сделала себе расписание нас не спросив.
Нам вот суббота была удобнее. :roll:
    1 | 2 | 3 | 4 | 5   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться