Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Гость (15/12/2018)
Проблема в том, что оценивание теперь станет субъективнее. Один эксперт решит, что это аргумент и обоснование, а другой - нет, и все. А уж про комментирование вообще молчу. Иногда такие тексты для анализа попадаются, что выделить там проблему и сформулировать позицию автора так, как её сформулировали составители ЕГЭ, дети не могут.
Произведения из русской классики 19 - начала 20 века, входящие в школьную программу, - скучнейшая вещь, отбивающая охоту к чтению на всю жизнь. Хорошо, что хоть после декабрьского сочинения, дети смогут отдохнуть от "литературных аргументов", которые нужно было притягивать за уши по любому поводу.
У учителя нет личной жизни! ЕГЭ, сочинения, впр... И все это за копейки.
Я вот 3 месяца уже думаю, как же детям объяснить алгоритм написания такого сочинения. Это уже и не сочинение вовсе. И для чего нам их целых два: декабрьское и в ЕГЭ?! В ЕГЭ вполне можно обойтись тестовой частью без 27 задания. Ведь по факту одно сочинение уже написано к экзамену!
Согласна с тем, что отмена аргументации собственного мнения с привлечением примеров из литературы или публицистики - неумное и непродуманное новшество. Зачем?
Вот именно, вредительство, мы только приучили детей к книге, нам это стоило целого десятилетия, а теперь не надо. Кому нужна умная нация?
Эрудиция ученика - необходимое условие любого хорошего сочинения. Без анализа художественных произведений в К-4 сочинения будут скучны, их неинтересно будет читать проверяющим учителям и экспертам. Два аргумента в К-4 НЕОБХОДИМО ВЕРНУТЬ! В противном случае ученик 11 класса будет сдавать не сочинение , а изложение с элементами анализа. Не нужно превращать наших детей в стоматологов, которым не нужна литература. Думаю. что имеет смысл введение профильного экзамена.
Я так понимаю, множество комментаторов не берут в расчет декабрьское сочинение по литературе, сдача которого является пропуском на ЕГЭ. Там по-прежнему необходимы 2 аргумента из худ. литературы.
Да, кругозор станет примитивным. Надо же додуматься, чтобы провозгласить " К чему будущему стоматологу знать литературу..."
Действительно, зачем прививать детям любовь к чтению, если можно все скинуть на государство. "Раньше дети хотя бы читали перед экзаменом для подготовки", - так это было тупое натаскивание на аргументы, а не углубление в текст, его изучение и анализ для вынесения полезных знаний. Если взрослые люди не могут это понять, то что говорить то детях...
burya (07/10/2018)
oroza, ну так количество бюджетных мест в целом не уменьшается, даже растет. Кого туда будут принимать?
oroza (07/10/2018)
все идет к тому, чтобы меньше детей хорошо сдавали еге и поступали на бюджет. в будущем только платно
что за бредовые идеи приходят в голову этим разработчикам? Почему никто не в силах остановить этот беспредел ?Ученики на самом деле стали читать больше , понимали, что к экзамену нужна серьезная подготовка , а теперь опять нововведение .... слов нет , остается только поражаться фантазии сумасшедших..
Дети, готовясь к сочинению, хотя бы читали произведения, а теперь ...класс! Браво! Зачем читать , что-нибудь напишут. Кто перестает читать-тот перестает мыслить. Наверно, так надо...
Странные изменения, прямо скажем, непринципиальные, надуманные по типу "Дай-ка я заставлю обсуждать мои чудачества!"
    1 | 2 | 3 | 4   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться