Реклама

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Dani1606 (07/09/2020)
Карина (Гость) писал(а):
llazy
Спасибо вам за внимание) Да, невролог нас смотрела, сказала синдром повышенной нервно-рефлекторной возбудимости и последствия перинатального поражения цнс, что ничего критичного там нет. Да будет гиперактивный и беспокойный, возможны различные нарушения речи типа дизартрии в будущем.Но вот мне же покоя нет, сама медик и горе от ума у меня) Со зрением все хорошо, проверяли, на звуки он реагирует. Я надеюсь на лучшее. В любом случае, надо быть готовой ко всему. Теперь не так страшно, потому что нашла вас)
Как я Вас понимаю, я тоже медик, хоть и не работаю сейчас по профессии, но от мыслей и каких-то догадок разрывает на части. Ищу то чего нет. Сейчас начали занятия с малышкой, есть отдача, формируем пассивный словарь, ищу хорошего невролога, и как-то стало спокойнее. Спасибо этому форуму и llazy за помощь! :love_sibmama: все у Вас будет хорошо!
llazy
Спасибо вам за внимание) Да, невролог нас смотрела, сказала синдром повышенной нервно-рефлекторной возбудимости и последствия перинатального поражения цнс, что ничего критичного там нет. Да будет гиперактивный и беспокойный, возможны различные нарушения речи типа дизартрии в будущем.Но вот мне же покоя нет, сама медик и горе от ума у меня) Со зрением все хорошо, проверяли, на звуки он реагирует. Я надеюсь на лучшее. В любом случае, надо быть готовой ко всему. Теперь не так страшно, потому что нашла вас)
llazy (06/09/2020)
Карина (Гость)
у такого ребенка должен быть неврологический диагноз, начните с обследования у невролога которого заинтересует перенесенная гипоксия, проверьте зрение и слух.
Цитата:
не показывает предметы и игрушки совсем, не смотрит
возможно что-то со зрением, не четко видит.
Цитата:
на руках вертится, отзывается когда хочет, может отозваться на имя со 2-3 раза. Ладушки за неделю кое-как освоили, делаем через раз, больше ничего не умеет и ощущение, что ничего не понимает. Постоянно машет руками и стучит по всему, особенно любит напольные весы и пылесос.
Если в вашем населенном пункте или области есть кто-то кто занимается гиперактивными детьми, можно показать.

На расстройства спектра не очень похоже, точно сказать ничего нельзя до двух лет, но какие-то неврологические нарушения точно есть.
Доброго времени суток всем! Рада, что нашла вас. Голова кругом, не могу понять, обоснованна ли моя тревожность.. Ребенок, родился путем экст.кс, трехкратное обвитие вокруг тела, истинный узел пуповины, 16 часов схваток в итоге дистресс плода (гипоксия). С рождения беспокойный, плакал постоянно до месяцев 5, были колики сильнейшие, есть отставание в моторном развитии, но невролог говорит ничего страшного. 8 месяцев, ползает по пластунски, раскачивается на четвереньках, но сидеть не может, вес 11 кг, рост 74. В семье 2 языка, не показывает предметы и игрушки совсем, не смотрит, куда я указываю, постоянно ноет, истерит, если не взять на руки, но руки не тянет, а подкидывает живот, проявлений ласки нет, улыбается, смеется, особенно когда щекочешь, в глаза смотрит, чаще с положения лежа, на руках вертится, отзывается когда хочет, может отозваться на имя со 2-3 раза. Ладушки за неделю кое-как освоили, делаем через раз, больше ничего не умеет и ощущение, что ничего не понимает. Постоянно машет руками и стучит по всему, особенно любит напольные весы и пылесос. Сил нет уже переживать.
Dani1606 (29/08/2020)
llazy писал(а):
Dani1606
нейропсихолог все-таки не врач, обследуйте слух - чтобы убедиться что ребенок все частоты слышит и обоими ушами, и невролога желательно найти который часто с двигательными нарушениями работает ( на ДЦП специализируется) посмотреть тонус мышц шеи, лица, языка.

сенсорный компонент - это проводящие пути слухового анализатора, но могут быть частично поражены и другие черепно-мозговые нервы, опытный врач это может увидеть без МРТ


Большое спасибо, будем искать хорошего невролога и сурдолога. К дефектологу будем ходить, она с такими малышами работаем, не хочется время терять.:) По мышцам и нервам, Вы правы, невролог, дефектолог и массажист - в один голос говорят о защемлении в шее слева, асимметрии лица. У остеопата хорошего были, вроде подправили , но думаю там все равно есть проблема, есть тонус, невролог ранее заметил.
llazy (29/08/2020)
Dani1606
нейропсихолог все-таки не врач, обследуйте слух - чтобы убедиться что ребенок все частоты слышит и обоими ушами, и невролога желательно найти который часто с двигательными нарушениями работает ( на ДЦП специализируется) посмотреть тонус мышц шеи, лица, языка.

сенсорный компонент - это проводящие пути слухового анализатора, но могут быть частично поражены и другие черепно-мозговые нервы, опытный врач это может увидеть без МРТ
Dani1606 (26/08/2020)
llazy писал(а):
Dani1606
если слоги есть - то речь как-то развивается , но букв мало, это логопедическая проблема.


Мы сходили к логопеду-дефектологу, она же нейропсихолог. По отзывам отличный специалист. Она наблюдала, играла с ней, сказала, что у нас сенсорный компонент, нужно работать, говорить, несколько дней одну звершуку изучать, один звук. В будущем может быть дизартрия, по ее словам. Интеллект на 5+, опять же по ее мнению. Ребенок чисто логопедический. :-)
llazy (15/08/2020)
Dani1606
если слоги есть - то речь как-то развивается , но букв мало, это логопедическая проблема.
Dani1606 (15/08/2020)
llazy
Спасибо большое за внимание. Слога есть, букв 5-7. Бывает давится, но не часто. Я учту Ваши совету и будем действовать :give_heart:
llazy (15/08/2020)
Dani1606

Цитата:
просто звуки какие-то.
Cлогов нет ? Ба, ма, па ? Сколько букв алфавита в звуках слышите ?

Вы можете обратиться к психиатру, потому что то что для невролога ок, для психиатра тревожный признак.
Для постановки диагноза нужно три специалиста - невролог, психиатр, логопед, даже если тестировать на АДОС, все равно мнение этих специалистов будет влиять на реабилитацию.
По описанию похоже на задержку речи, и "аутичиные" черты именно на фоне ЗРР.
Горшок рано для ребенка с задержкой, предлагать можно, но долго формироваться будет навык.

Вам нужен очень хороший логопед чтобы запустить речь, обследовать слух, вызванные потенциалы, оценить тонус артикулирующих органов, если только гласные у ребенка - возможно что-то с иннервацией языка, неба. Не давится ребенок, твердую пищу ест ?

то что вы описываете укладывается в алалию https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1167345 тема тут
Dani1606 (15/08/2020)
Доброй ночи, уважаемые форумчане. Не прошу диагностики, знаю, Вы не вангуете, просто хочется поделиться, чувствую пишу по месту или схожу с ума, напишите, пора мне к психиатру или рано еще?

Ребенок первый, беременность и роды нормальные, развивались нормально, вроде, вот только не лепетала моя малышка.

Что имеем на данный момент.
- Ребенок 1,6, не говорит совсем, просто звуки какие-то. В июне были у невролога (платно) нам было 1,4, наблюдал час, поставил ЗРР, сказал физически все нормально, прописал магний и пальчиковые игры.
- В конце июля сильно болела, температура 39 3 дня.
После этого стало ярко прослеживаться (или я только заметила?):
- Зрительный контакт - мало со мной, но зяглядывает в глаза детям и взрослым на площадке.
- Не ждет одобрения на разные действия дома, вообще такого не было, а вот на площадке контакт лучше, ждем моего взгляда.
- На имя откликается крайне редко (думала игнорит, но какой там).
- Не покажет где мама, но знает где папа, с ним вообще все проще.
- Показывает, что хочет, пальцем редко, и то, я ее только научила, буквально за день она начала тыкать во все, а так ладошкой манит предметы к себе и на меня посматривает.
- С детьми бегает, но не совсем знает, что делать с ними, игрушками меняется, смеется.
- Показываю и говорю дай предмет - сделает, но не всегда, иногда не понимает, что прошу дать.
- после болезни плохо засыпает в ночь, график сбит, ночью может проснуться, поворочаться минут 20 и уснуть.до этого проблемы были, но прошли, а тут регресс будто.
- берет за руку и ведет куда нужно ей или просто за компанию.
- редко: берет мою руку и тычет в картинки, я ей рассказываю.
- Не знает животных, не пытается подражать, а если и пытается - не получается. Было у нас кис кис и гав гав (вроде), но пропало. Думала глухая (вероятно нужно проверить), я ей в ухо крикнула (дуреха), а она ничего вообще! Нормально?
- берет мой телефон и мою руку, и вкладывает его в руку, не смотрит на меня, типа мультики давай. А планшет несет - смотрит вроде на меня, но не точно.
Из позитива:
- Ест сама, вилкой и ложкой - криво, но получается, рукой лучше. Кормит игрушки, меня и папу. Предпочтений в еде не замечала.
- Быстро зеркалит действия, мажу ей укус комара, она отбирает тюбик и мажет сама, например.
- Помогает одевать себя и раздевать, протягивает ручки в кофту, ножки в обувь вставляет.
- не ходит по кругу, искоса не смотрит, нет агрессии, есть нытье иногда, если не даю что-то она до минуты может поныть.
- нет постоянных путей, игры придумывает, приспосабливает разные игрушки и другие вещи, любит песочницу и копаться там, куличики пытается лепить, может собирать камушки и перебирать в руке, приспосабливает в игры, но перед глазами ими не возит, на долго в игре ее не хватает.
- Сидит сама листать книгу и будет бубнить что-то, скажу смотри цветок в книжке, она его нюхает, на улице просто все цветы нюхает и «выпендряется», что делает это, вообще еще та фифа, внимание любит, хоть и после болезни стала меньше его просить.
- «моет» полы и протирает все вокруг.
- пытается показать мой разговор по телефону.
- меня зовет звонким и коротким «а», не пришла - идет сама.
- Любит воду, «просит» (подходит с лейкой и смотрит) налить воду в лейку, и поливает цветы.
- любит мультики, улыбается им, если нравится.
- Машет всем привет и пока, «заигрывает» с мужчинами.:)))
- плачет когда мы уходим и радуется, что пришли.
- любит животных, будет делиться с котом едой, и ко всем собакам бежать.
- на детских площадках быстрее всех: катается с горок сама, везде лазит, только успеваю смотреть и страховать.
- рассыпала пачку фиников, спустилась под стол и все собрала.
- если куда бежит, посматривает иду ли я (не всегда).
- рисует фломастерами закарючки.
- целует, обнимает по настроению. Если ругают или что-то не так делает - машет пальцем.
- новых мест не боится, в магазине бегает и хватает понравившиеся вещи,игрушки, несет на кассу.
- дала ей подгузник и показала куда выкинуть, але оп - отнесла, мы ей похлопали, ребенок с довольной улыбкой пошел дальше, почти каждое утро это делаем, горшок пробуем, но пока ника.
- научилась мыть руки и даже пытается умываться, все освоили в игре, но многое из вышеописанного, она сама увидела у нас.

Врод максимально все.
С одной стороны многое умеет, с другой, что-то явно не так. С ней начала заниматься свекровь, она воспитатель и детский психолог, говорит нормальный ребенок, но это свой ребенок и дети в ее подчинении обычно старше. Муж говорит у меня крыша поехала, у ребенка все нормально, но первые пункты убивают меня.
Насмотрелась Ольгу Доленко и теперь вообще сна мне нет, многое, как с нас списано, перевариваю и планирую действовать.
Планирую в ближайшие недели посетить еще одного невролога, логопеда-дефектолога, сделать тестирование в АВА центре. В такой последовательности или что-то нужно еще? Всем спасибо за внимание, понимаю, что текста много, но выговориться некому.:( *Пишу ночью, когда все спят, днем времени совсем нет.
llazy (13/08/2020)
вы понимаете что дело не в диагнозе - в симптомах указывающих на декомпенсацию , любые методы для реабилитации хороши и АВА и логопед и терапия медикаментозная. Ваша задача скомпенсировать дефицит.
Здравствуйте, очень прошу не проходите мимо моего просто крика души. Начну с того, что беременность протекала тяжело, у меня было высокое давление и только с 12 недель мне назначили препараты от давления. В 30 недель начался гестоз, таблетки уже практически не помогали и так до 35 нед. беременности я проходила с давлением. В результате в 35-36 нед было ЭКС, ребенок родился с ишемией 1-2 ст., с пневмонией и желтухой. Пролечившись и выписавшись домой где к 1 мес. сына я начала замечать, что он вообще не смотрит в глаза, на звуки никакой реакции, как не привлекай. Начал иногда посматривать на лицо только в 2,5 мес. Это был первый нехороший звоночек. Физическое развитие всегда нормальным. Не буду описывать как бегала по врачам и указывала на особенности сына, но все говорили ждите, он еще маленький. Сейчас сыну 1,8 г.,он почти не реагирует на своё имя, почти нет эмоций ( ни разу в жизни не было удивленного лица), на улице творится ужас, он бежит,убегает, вообще не реагирует на призывы остановиться, везде лезет, ничего не боится, очень высокий болевой порог, специально бьется головой о спинку кровати, разделенного внимания почти нет. Слов 7-8 говорит от силы. Глазного контакта нормального до сих пор нет, смотрит , но очень непродолжительное время, но в основном не смотрит. Часто истерит если что-то не по его, на нельзя вообще не реагирует. На строгий тон нет реакции, если ругаю его за что-то, он будет смеяться и продолжать это делать, так же есть кружения и бег туда-сюда. УЖ появился в 11,5 мес., речь бытовую понимает,просьбы выполняет простейшие, имитация более менее есть. Сейчас у нас от психиатра диагноз ЗПР. Может у кого-то подобное было? Как сейчас лучше действовать , я метаюсь между дефектологом и начать АВА-терапией заниматься? Я понимаю , что это аутизм, но может это просто АЧ которые уйдут. По тесту АТЕК средний риск
llazy (09/08/2020)
МамаЛама (Гость)
вам к врачам - неврологу, психиатру и логопеду.
Только личный осмотр специалиста может что-то дать.
Добрый вечер дорогие мамы! В просторах инета нашла Вашу группу. У меня есть младший сын и ему 10 мес. Волнует меня его развитие. Вроде бы на имя отзывается, в глаза смотрит. Улыбается на мое «куку», все время за старшим братом гоняется на четвереньках. Лепет есть, на своем детском говорит. Ладушки , але2 делал с удовольствием сейчас как бы «утих» только по подражанию делает. Пока машет , но долго приходится «попросить». Самое главное нету указательногг жеста, сейчас хоть за моим жестом следить стал, но и может на мой палец смотреть. Не ищет глазами предметы, учу2 , а толку ноль((( умеет подражать цокание языком, и «бррр» делает. С первым таких проблем не было. В разных источниках пишут, что указательный жест должен быть у 10 мес ребёнка. Если такого нет, то это уже плохо. И что не ищет глазами предметы, то тоже плохо. Но меня и бабушку иной раз спросить, то находит глазами. Пожалуйста, опытные мамы помогите советом .
    37 | 38 | 39 | 40 | 41   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться