Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
llazy (12/10/2020)
Юлия С Юлия
пусть ребенка осмотрит врач - вы в москве, у вас все возможности посетить хотя бы невролога
Юлия С Юлия (12/10/2020)
Девочки, помогите, ответьте хоть кто-нибудь по моей ситуации!!! Мы с мужем с ума уже сходим от отчаяния.
Сын в сад ходит с сентября, надеемся, что запуститься речь и все истерики и странности поведения пройдут.
На основании Вашего опыта, напишите свое мнение, пожалуйста!
Юлия С Юлия (11/10/2020)
Добрый день. Моему сыну 2 года и 4 месяца. У нас с мужем есть подозрения, что у ребёнка аутизм. За последний месяц прочитали много информации на эту тему, находим много схожего, но есть и отличия. Хотим понять, спросить совет у родителей аутят, и просто у людей, с такими же подозрениями.
Ситуация следующая : у ребёнка в 2 недели от рождения была травма (упал с пеленальника), но повреждений мозга УЗИ не показало, сотрясение не было. Потом отсутствие лепета, агуканий. До полутора лет развивался в целом нормально, не считая полного отсутствия речи. Не было мама, папа, баба и др. (читали, что у аутистов речь возникает, но потом регрессирует и пропадает). У нас она вообще не появилась. С 2 лет начались стигмы-ходит по кругу, бегает туда-сюда без порядочно (но это не происходит часами, как пишут про аутистов). Может продолжать циклические действия минут 10. Любит только машинки, но не одну определённую, а разные. Катает их, носит в руках. Ролевая игра отсутствует. Укащательного жеста нет. Пару месяцев назад заморочились, начали учить показывать пальцем. Иногда получалось. В основном берет и ведёт взрослого туда, куда ему надо. Проблем с едой и сном нет. Проблем с коммуникацией нет (любит детей, бегает с ними на площадке. С взрослыми тоже нормально всё). В глаза смотрит.
Нужен совет, как думаете у сына аутизм или ЗПРР на фоне отсутствия речи?

Добавлено спустя 19 минут 10 секунд:

Хотела бы добавить ещё, для ясности ситуации, сын не замкнутый, один оставаться не любит, всегда ищет к кому бы пристать, пообщаться, плачет, когда оставляем его одного в комнате.
Момента с сортировкой и выкладыванием предметов тоже нет, наоборот, разбрасывает игрушки.
В общем не знаю, может это не желание признавать очевидные проблемы.... У кого-то было так, что аутичные черты были и прошли с взрослением ребёнка или с появлением речи?
llazy (06/10/2020)
Кар кар (Гость)
минимальная темповая задержка, все хорошо, и речь по возрасту. У вас двое детей и вы невольно завышаете требования к старшему.
Цитата:
сейчас у него все нет. Не хочет кушать, не хочет спать. Стал колотить братика в основном из- за игрушек
это нормальный этап развития, формируется личность, желания, дети не играют совместно до 3-4 лет, имеет право на личное пространство и внимание, иметь свои личные игрушки и отбирать у младшего ребенка. Делиться очень сложно когда постоянная конкуренция за мать.
Добрый день, уважаемые участницы форума. Пишу в надежде получить советы. У меня есть сын 2,8 года и еще маленький сын 1 годик. Так старший у меня вызывает подозрения. И так по порядку. Роды естественные 8/9 по апгар. На вторые сутки вылезла желтуха, лечили, но оно держалось до 1,5 мес. Физическое развитие: 1. Голову начал держать лежа на животе после 3,5 мес. 2. Перевороты после 5,5 мес. 3. Ползал по пластунски в 7,5 мес. 4.Сидеть после 8,5 мес. 5. На четвереньках после 9,5 мес, в это время стоял у опоры. 6. Самостоятельная ходьба в 1.2 года. Психиэмоциональное развитие: 1 осознанная улыбка в 3,5 мес. Гуления было очень скудным, только протяжное «ааа ээээ ыыы ооо». Смех появился 3,5 мес. Лепет запоздалый и то после Кортексина появился в 10,5 мес. Играл в ладушки с 7,5 мес. Машет пока с 9 мес. Воздушный поцелуй, сорока ворона в 10 мес. Указательного жест четкий в 1,5 года. До этого показывал всей рукой с 11 мес. Диагнозы: до года пэп, в год рэп от невролога. Речь : первое слова папа, куп, бвуу это после 1,4 года. Речь хорошо понимает, имитация хорошая. Сейчас в 2,8 года говорит фразами из 3 слов. Обращенно говорит мама, папа, бабушка, дядя, няня. Словарный запас довольно большой. Играет в сюжетные игры, то он кошка, то собака, то играет в такси, варит и И так далее. Но он не задает никаких вопросов, а на заданные вопросы может ответить. Ничего не рассказывает, если только спросить - то будет ответить и то одним словом. Да и нет говорит по существу, сейчас у него все нет. Не хочет кушать, не хочет спать. Стал колотить братика в основном из- за игрушек. Речь запоздалая только этим летом начал говорить. Говорить о себе в 3 лице, если спросить чье это? То говорит «мое» и то это я научила. Были страхи шумов быт техники, сейчас перестал их бояться. С братиком играет только в догонялки, с ровесниками так же. Сейчас все комментирует; няня плачет, папа пришел, такси приехало, дождь идет и тд. Стал истеричным, гиперактивным. Глазной контакт кратковременный. Пыталась все вкратце описать. Такое развитие нормальное или есть аутичность? Всем заранее спасибо
Anna1457 (04/10/2020)
Извините, оборвалось сообщение, связь плохая была.
Я к вам никаких претензий не имею, вы мне корректно ответили. Но мадам выше отчитала меня как школьницу-двоечницу. Я не в том состоянии была и есть, чтобы делать абзацы и расставлять все знаки препинания. У психиатра мы не были, были у детского психолога в областном центре на Народной 10. Назначена консультация специалиста руководителя отдела, который занимается такими детьми. Ребенку сейчас три года. Беспокоит больше всего
1 отсроченные эхолалии - очень много и совершенно не в тему. Немедленные тоже есть но меньше.
2 ролевая игра в зачаточном состоянии, только недавно в три года пошла примитивная - строительство башенок с помощью молотка. При этом есть бытовая имитация - подметает пол, вытирает тряпкой пол, чистит ботинки губкой, пылесосит.
3 игры с бытовыми предметами - верёвками и ключами - трясет веревкой и стучит ей о различные предметы, тоже самое с ключами.
4 в садике сам по себе, не общается с детьми. На площадке замечает их, описывает во что одеты, что делают, иногда пытается дразниться рожицы строить. Со взрослыми контактный доверчивый, смотрит в лицо, улыбается в ответ. Смотрит в лицо, Пытается общаться, но говорит эхолалией совершенно не в тему. Вместо привет дурацкая фраза "невозможно, безобразие вообще". (У бабушки подслушал)
5 не отвечает на сложные вопросы. Есть ли у него кот? Как зовут кота? Что делал в саду?
6 сенсорная стимуляция любит стучать пальцами о стены, книги, щупать ткани и верёвочки, тереть страницы книг.
Результаты анализа на непереносимость глютена отрицательные.
Заповедная (04/10/2020)
Anna1457
:-) Чтобы поделиться с вами советами, соображениями, опытом, как вы просите в стартовом сообщении, существенной входящей информации слишком мало. Логично, что возникают дополнительные вопросы.)
Я могла бы многое вам рассказать по существу диагностики и реабилитации, но при таком подходе не буду. :-)
Anna1457 (04/10/2020)
Заповедная писал(а):
Anna1457
Добрый вечер. Психиатр поставил РАС? если не секрет, у кого наблюдаетесь? Статус ОВЗ есть? От логопеда, дефектолога есть заключения, рекомендации? У гастроэнтеролога наблюдается ребёнок? В инвитро вы полный комплекс диагностики на целиакию сделали?
Вы только не обижайтесь - у вас сейчас действительно острое состояние, все мамы через это проходят в самом начале. :holding: Нужно время, чтобы осознать и принять ситуацию.


У психиатра не были ещё, но мне все рон
Заповедная (03/10/2020)
Anna1457
Добрый вечер. Психиатр поставил РАС? если не секрет, у кого наблюдаетесь? Статус ОВЗ есть? От логопеда, дефектолога есть заключения, рекомендации? У гастроэнтеролога наблюдается ребёнок? В инвитро вы полный комплекс диагностики на целиакию сделали?
Вы только не обижайтесь - у вас сейчас действительно острое состояние, все мамы через это проходят в самом начале. :holding: Нужно время, чтобы осознать и принять ситуацию.
Anna1457 (03/10/2020)
llazy писал(а):
Anna1457
При всем желании невозможно такие портянки читать.
Отсутствие абзацев, cтруктурированного текста в месте где общаются при помощи письменных знаков выглядит как поток сознания. За что нам все это (с)

Пишите грамотно.
1)Возраст ребенка.
2)Акушерский анамнез
3) Диагноз в выписк из роддома
4) Жалобы первых трех месяцев : важно отметить когда начал держать голову, когда начал гулить-лепетать, сон, кормление.
5) Жалобы до года : когда сел, встал, заговорил, ввдение прикорма .
6) Текущий момент : наблюдатся \не наблюдается у невролога, других специалистов. Посещает\не посещает детские дошкольные учреждения.

То что вас волнует - не больше 5-7 пунктов кратко : социализация, речь, гигиенические навыки.

Если кратко написать не получается, вам хочется в деталях и мелких подробностях, значит у вас обсессивно-компульсивное что-то, к психотерапевту с правом назначения препаратов, пустырник, валериану или корвалол на ночь. :cool:


"Спасибо" за помощь. Жаль, что я сюда вообще написала. У моего ребенка подтвердили Рас, и последнее о чем я думала когда писала - знаки препинания и абзацы. Сами пейте свою валериану. Не смешно вообще, не совестно вам смеяться когда у человека горе? Можете не отвечать. Мне все равно. Обратилась за поддержкой и получила насмешки в ответ. Писать я умею грамотно и со знаками препинания.
llazy (02/10/2020)
Anna1457
При всем желании невозможно такие портянки читать.
Отсутствие абзацев, cтруктурированного текста в месте где общаются при помощи письменных знаков выглядит как поток сознания. За что нам все это (с)

Пишите грамотно.
1)Возраст ребенка.
2)Акушерский анамнез
3) Диагноз в выписк из роддома
4) Жалобы первых трех месяцев : важно отметить когда начал держать голову, когда начал гулить-лепетать, сон, кормление.
5) Жалобы до года : когда сел, встал, заговорил, ввдение прикорма .
6) Текущий момент : наблюдатся \не наблюдается у невролога, других специалистов. Посещает\не посещает детские дошкольные учреждения.

То что вас волнует - не больше 5-7 пунктов кратко : социализация, речь, гигиенические навыки.

Если кратко написать не получается, вам хочется в деталях и мелких подробностях, значит у вас обсессивно-компульсивное что-то, к психотерапевту с правом назначения препаратов, пустырник, валериану или корвалол на ночь. :cool:
Anna1457 (28/09/2020)
Тест атек 55 все таки. Основные проблемы из раздела 4 там 30, баллов - запоры, возбужденность,нарушение сна, ночное недержание мочии т.д.
Anna1457 (28/09/2020)
Здравствуйте. Ребенку 2 года и 11 месяцев. Наблюдаемся у Корень с месяца. До года развивался нормально. Немного позже сел и пополз - в 8,5 месяцев. В шесть месяцев никаких проблем не было - навыки адекватны возрасту, на имя откликался - голову повернул в мою сторону. Тревожные симптомы заметила в год - на приеме у невролога на реагировал когда его звали по имени, бесцельно носился и стучал по стенам. На контакт удалось вызвать с трудом заулыбался в ответ на улыбку. Доктор предположил сдвг. Ребенок активен, контактный, ласковый, любит дразниться играть в прятки, глазной контакт с близкими и знакомыми отличный. Совместное внимание присутствует, делится эмоциями, улыбается в ответ на улыбку. Любит смотреть в лицо и ожидает увидеть улыбку и улыбается в ответ. К незнакомым мужчинам может даже на руки попроситься. Любит тактильные игры, подкидывания, "в ямку бух" реагирует заливистым смехом выражение лица хитрющее при этом. Заговорил с года и 11 месяцев. Был большой скачок от 4 слов до 80 за месяц. Фразовая речь с 2,3 года "почитай книжку", "дай сок". На приеме у невролога в 2,3 совершенно адекватный выполнил просьбу помахать ручкой, захлопал в ответ на хлопки в ладоши, улыбался походили в хороводе вместе с доктором. Бытовая имитация присутствовала - пытался копать на даче большой лопатой, подметал дом щеткой, вытирал тряпкой. Подставлял ладошки для ладушек, махал радостно ручкой когда ему махали пытался чинить отверткой машинки. отвечал на вопрос как тебя зовут? Как зовут маму? Бабушку? Но играл с ними неправильно переворачивал и крутил колеса, залипал на всем крутящемся - замочки, бизиборды до сих пор залипает крутит замок в коридоре. Любил когда я ему читала сказки, цитировал их, две-три сказки просил читать постоянно. Любил рассматривать детскую энциклопедию и изучать со мной картинки - фрукты, деревья, цвета формы и т.д. играл в сортеры, пирамидку не признавал, собирал квадраты Никитина, к пазлам интерес вялый. Были и дурацкие игры - греметь ключами и стучать ими по коробке, вертеть верёвочку, греметь бутыльком с жидкостью.
Из мультиков любил "деревяшки", "малышарики" подолгу залипал. От мультиков ухудшалось поведение и сон. Отказались от них. Ещё любит музыкальные игрушки тоже залипает подолгу жмёт кнопки. Животных замечает, бурно реагирует. С детьми по разному, с племянницей 10 лет обнимается с удовольствием, на площадке пытался дразниться с мальчиком. Описывает их - это девочка, это мальчик, мальчик катается на машинке, девочка катается с горки. Ищет со мной глазной контакт постоянно смотрит ждет моего одобрения. В еде избирателен, любит суп с курицей и молочные и творожки - может очень много съесть, жевать недавно научился с трудом, раньше все комки и твердое выплёвывал, совершенно ничего не откусывает - ни хлеб, ни печенье,. Все только с ложки. Беспокоят запоры, плохой сон. Может посреди ночи встать и долго бодрствовать. Часа два три. На недавнем приеме сложно было добиться глазного контакта. Назвал правильно предметы в книге (только перепутал яблоко с помидором) назвал цвета. На вопрос "есть ли у тебя кот" не ответил. Мне кажется он не понимает суть вопроса. На простые что это? Какого цвета? Ответ правильный. На сложные "как в садике день провёл?" "Что кушал?" Игнор. На вопрос "как тебя зовут?" перестал отвечать. Может ответить "не зовут" как зовут бабушку/ дедушку выборочно отвечает либо путает их, либо говорит "не Вова". Язык по просьбе не показывает, но бытовые просьбы понимает и выполняет - дай отнеси, выбрось в мусорку, сними шапку, сними колготки, пойдем писать, пойдем руки мыть. Горшок так и не признал, ходит в унитаз встаёт сам снимает трусы, чаще я отвожу, проситься стал редко, ночью памперс, летом выдерживал без него если перед сном в туалет отвести. Куртку снимает сам, почти удалось надеть трусы, колготки надел но подтянуть не смог. Приучила его комментировать свои действия "я пописал" "я упал" "я помыл ручки" "почистили шубки" (я ему чищу сама) в основном обращается ко мне "давай - покушаем/варить кашку/читать/сок/творожок/на горку/ играть/гулять" говорит моими фразами которыми я научила его говорить "мама, добавь, пожалуйста, кашу" (когда каша закончилась) "мама возьми на ручки" - хочет играть в чух чух - ношу и подкидываю его изображая паровозик. Вместо слова нет - нельзя, не надо. Научился говорить с моей помощью "я не хочу/писать/кушать" знает животных/цвета/формы некоторые цифры/буквы отвечает на простые вопросы что это? Кто это? Какого цвета?Комментирует мои действия правильно "мама высушила голову/мама выключила свет" понимает просьбы из двух действий - возьми игрушку и отнеси папе и скажи "папа, почини, пожалуйста" путем обучения ставила ему местоимение "я" потом сам стал понял без подсказок комментировал. Обучаемый быстро схватывает что нужно повторить, иногда может сказать вместо я свое имя. Пытается сам составить сложные фразы - в ответ на хочешь домой? - я не буду ходить домой. Сказал мне что в садике есть палочки, у мамашки есть штанишки (глядя на мои джинсы) играет с ним в лото - иногда правильно накроет картинку иногда балуется иногда раскидывает, при этом при попытке закончить игру реагирует с негативом и все равно продолжает играть неправильно. В 2,3 играл в лото недолго но правильно. Появилось подобие ролевой игры, стал строить башни из кубиков, раньше просто раскидывал теперь делает башню из трёх блоков с крышей либо стенку, я придерживаю а он стучит молотком, чинит машинки игрушечной отверткой. Пытается рубанком шлифовать бруски но недолго, пытается пилить. Игрушечными животными не интересуется. Пыталась позвать его уложить плюшевого кота - накрыл по просьбе как попало одеялом. Вместо этого пытался уложить меня. В 2,3 кормил по просьбе животных игрушечными овощами. Сейчас нет, мне даёт попить из игрушечной чашки. Нравится моя реакция - издаю пьющие звуки. Путем долгих вовлечений хотя бы в стройку удалось его завлечь. Пытаюсь усложнить сюжет, привожу машину с кирпичами предлагаю их разгрузить. Привожу бульдозер предлагаю разровнять площадку. В раскраске рисует фломастерами как попало иногда двумя руками сразу. Надолго ничем не интересуется кроме выливания руками по каплям воды из таза и рассыпания песка. Летом три месяца жил на даче, я приезжала на выходные. Жалею что согласилась, бабушка не хотела отдавать его в сад. Может раньше бы выявилась эта особенность которую я долго не хотела признавать. Ведь ещё в год насторожилась но потом сгладились проявления, ребенок в 2,3-2,5 был нормальным за исключением верчения колёсиков у машинки и рассыпания песка и воды. На даче был регресс, бабушка в огороде, он с музыкальными игрушками и мультиками. Корень предположил на осмотре непереносимость глютена. Живот вздут, телосложение астеничное, частые запоры, полифекалия, редкие волосы. Но в 2,3 ел глютеновые каши - овсяные хлопья из магазина в них тоже есть глютен. Запоры были но вел себя типично. Сегодня сдаём анализ на антитела к глиадину а и Джи в Инвитро. Хотелось бы мне чтобы проблемы были только в глютене, но чувствую что не в нем или не в нем одном дело. Хотелось бы одной диетой вылечиться, но не думаю что это сработает на 100%. Отзывы противоречивые про нее. Сердцем чувствую что диагноз рас. Но не чистый аутизм, по тесту атек - мягкий или умеренный. Основные проблемы из блока 4 здоровье - запоры, плохой сон, ночное недержание мочи. В последнее время много эхолалий особенно отсроченных, цитирует песни из мультфильмов в саду, наши фразы, немедленная эхолалия тоже есть. С ее помощью я обучаю и поправляю его. Как же долго я отметала эти мысли, чувствовала что что-то не то и списывала на характер и упрямство. Живу в ступоре словно мешком огрели, плохо сплю, мало ем. Понимаю что проблема есть, никуда не деться надо решать. Бабушка тоже заметила что с ребенком что-то не так. Муж до конца не осознает, говорит что все исправим. Я не знаю что и как делать дальше. Ходит в сад с сентября. Утром кушает кашу, в обед есть отказывался теперь кушает и остаётся на дневной сон. В туалет не просится ли о терпит либо писается в штаны. Уговариваю его проситься. С детьми не играл первое время, воспитательница сказала что в последнее время стал интересоваться игрушками, много бегает. Он и дома активный на месте сидеть не хочет, я предполагала сдвг много бесцельных хаотичных движений хочет везде залезть обследовать все. Пока диагноз не стоит, но я понимаю что это рас, а не просто алалия или зпр/зрр хотелось бы мне что-то другое - у алаликов зпр/зрр лучше прогнозы. Понимаю, что случай у нас не самый тяжёлый. Есть много хорошего. Хотя бы речь и обращение, понимание обращённой речи на бытовом уровне, можем примитивно строить диалог - не надо/не хочу. Периодически просится писать, но какает только в штаны. Появилось подобие ролевой игры, хотя бы на примитивные вопросы отвечает, контактный, хорошо обучается моим фразам. Иногда дополняет сам. Ну скажи - я поставил крем. Говорит я поставил крем на полочку. Нет агрессии, ласковый, дразнится, хитрит, выражение лица осмысленное, есть глазной контакт четкий и продолжительный. Жду результаты на целиакию. Но особо не надеюсь. Понимаю что будет уходить много сил и денег на занятия. Не знаю как быть с садом, если родители узнают наверное попросят уйти. В коррекционный оформлять его? Надо тогда пройти комиссию и получить инвалидность.самой совсем бросать работу не хочется. Муж не потянет ипотеку и занятия в одиночку, но я нужна ребенку. Буду искать компромиссный вариант - работу на полставки. Передо мной работы непочатый край. Я понимаю что многое зависит и от моих стараний. Хотелось бы максимально его компенсировать к школе, хотелось бы чтобы появились друзья. Хотелось бы нейротипичного ребенка как племянница и племянник. Но увы звёзды не сошлись я попала в ту самую вероятность 1/160. Верю что своей любовью к лучшему на свете малышу преодолею трудности. И он скажет когда-нибудь осознанно "мамочка, я тебя люблю" и осмысленно задаст хотя бы простой вопрос " что это?" "Где папа?" И т.д. и это будет самый счастливый момент в моей жизни. Поделитесь, пожалуйста, советами соображениями и опытом по диете без глютена и садику. Коррекционный или обычный? Что вам лучше помогло из терапии? Наверное мне в болтушку. Диагноз пока не стоит, но я смирилась и все понимаю.
llazy (07/09/2020)
Sunami
Цитата:
Может быть это всего лишь мои фантазии на почве депрессии, невроза

здоровая мама - здоровый младенец
дети до 1.5 лет зеркало психики взрослого

Нечем себя занять - выходите на работу.
llazy (07/09/2020)
Карина (Гость)
Я не буду вас обнадеживать - потому что картина менятся, ребенок может быть достаточно скомпенсированным к году и в очень плохом состянии к трем годам и время упущено.
Если у вас останутся вопросы об аутизме - в 18 месяцев можно будет посчитать тест АТЕК и дальше диагностику какую-то проводить.
Пока что мне не нравится то что нет указательного жеста и пополз, но не сел - не сядет к году и жеста не будет, снова пойдете к неврологу с вопросами и какие-то физические методы реабилитации применить попросите - массаж, физио, кинезиотерапевт если вы из города-миллионника.
Но он обучаемый.
Сенсорная интеграция -погуглите что это. Это любым детям до трех хорошо, мозг бурно растет и развивается.
    36 | 37 | 38 | 39 | 40   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться