/О беременности/Роды/Рассказы о родах и истории родов/Роддом №4 г. Новосибирска

«От послеродового отделения  - только негативные воспоминания...»

Роддом №4 Новосибирска, сентябрь 2022 г.

Хочу оставить отзыв о родовом и послеродовом пребывании в 4 роддоме по программе «сервисные роды».
Хочу оставить отзыв о родовом и послеродовом пребывании в 4 роддоме по программе «сервисные роды».

Родовое отделение

Хочу сразу поблагодарить Кашина Павла Игоревича, который поддержал меня и принял у меня роды с рубцом на матке, безумно ему благодарна за его профессионализм и поддержку в родах, шикарный врач. 

Хочу ещё поблагодарить акушерку, которая принимала роды, не помню, к сожалению, ее ФИО, но она была молодая, смена 16.09.22. Отвечала на все мои вопросы, дала отпульсировать пуповине минуты три-четыре, показала мне плаценту и рассказала, что и где(я попросила).

" В общем, примерно так я и представляла свои естественные роды в мечтах.

Теперь о минусах. Чтобы проверить состоятельность рубца, решили сделать УЗИ в родах, и все хорошо, если бы не одно «но». Мне решили наполнить мочевой пузырь с помощью катетера, капельницы и физраствора… Никто не взял разрешения на эту манипуляцию, она нигде не указана в документах. Пихали катетер несколько раз, так как жидкость постоянно просачивалась и выходила обратно. В итоге повредили мне слизистую уретры, уже прошло 2 недели после родов, а у меня до сих пор там все болит, и больно мочиться. Делали это две то ли акушерки, толи медсестры, очень неприятные женщины, имена я их тоже не запомнила, не в состоянии уже была.


Послеродовое отделение (4 этаж)

Тут у меня только негативные воспоминания…
Заведующая Анна Александровна, меня ни как врач, ни как руководитель не устроила. Во-первых, в сервисной палате нам приходилось ходить самим в столовую, на все процедуры мы стояли в общей очереди, ночнушки не меняли все три дня выходных. И да, меня это смущает, потому что я заплатила деньги за сервис, а в итоге находилась в роддоме на тех же правах, что и по ОМС, хотя на другом этаже девочки в послеродовых сервисных палатах могли похвастаться и едой, которую привозили им в палату, и отдельными процедурами без очередей, и ночнушки им меняли каждый день, даже в выходные дни. Короче, как по мне полнейший бардак в отделении.

Во вторых, Анна Александровна любительница практиковать ручную чистку, что является грубым нарушением.

" Естественно, ни в какой выписке об этом не будет написано, а ещё Анна Александровна даже не предупреждает, что собирается залезть к вам в матку своими руками, я уже молчу о согласии на процедуру.

Чем это грозит? Повреждением шейки матки (а у меня ещё на ней швы были), занесением инфекции в полость матки, повреждением рубца на матке, сильнейшими болевыми ощущениями, ведь процедура проводится без анестезии. Притом заведующую не интересует какой сегодня день после родов, второй или пятый, неважно. И ее не привлекают альтернативные методы борьбы со сгустками в матке (которые и так выйдут, просто не на 2-3 день после родов, это еще очень рано для выводов), ни окситоцин, никакой тебе динамики, просто сразу чистка руками, и обязательно запугивать женщину при этом чисткой инструментами (не вакуумом даже) без наркоза.

В детском отделении хорошие врачи, мне понравились, но вот медсестры... Оставила ребёнка у них, чтобы сходить на УЗИ, попросила не давать смесь, а когда пришла, обнаружила свою дочь с бутылочкой во рту из-под смеси…

В общем, кроме родового отделения, мне там совершенно ничего не понравилось. Немного не поняла, за что отдала деньги, за какой сервис, если его не было.

Автор: Татьяна 
4.10.22

   Добавить ВКонтакте заметку об этой странице Опубликовать в Twitter Опубликовать в ЖЖ Опубликовать в Одноклассниках Сохранить в Pinterest


Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться