Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Galka (21/12/2017)
ОлесяВова, так эти баллы они для "определения приоритетности при равенстве суммы конкурсных баллов" или "в качестве преимущества при равенстве критериев ранжирования списков поступающих", а в МЭИ еще и только "среди лиц, поступающих без вступительных испытаний" :D.

Т.е. если у нескольких абитуриентов равные баллы ЕГЭ и именно на этом уровне заканчиваются места, то из них выберут того, у которого есть какие-то победы, например в WRO.
Ну полезно конечно, но шанс так попасть очень маленький.
А вот победы в "зачетных" олимпиадах (например по физике) дают либо поступление вне конкурса, либо 100 баллов по соответствующему предмету, т.е. заменяют собой баллы ЕГЭ и как раз используются при ранжировании списка поступающих, зависит от уровня олимпиады.
Так что для поступления в технический ВУЗ - это на олимпиады по физике, математике, информатике налегать надо, не на роботехнику.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

ТотСамый писал(а):
Спасибо всем. Вообще-то меня интересовало как раз это практическое применение "умный дом". Дело в том, что я в этом не разбираюсь, а друг сказал что у него электроэнергия теперь экономится почти вдвое. Решил что мне уже поздно учиться, а ребенку в самый раз - 12 лет.

Ну вполне хороший вариант, надо только с тематикой кружка познакомиться, желательно чтобы это направление было в плане занятий.
Т.е. там ребенок получает основы, а потом дома, используя свои детали совершенствуется и делает что-то полезное, зрители и ценители его достижений явно найдутся и можно не обращать внимания на соревнования или их отсутствие.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:

ОлесяВова, да дались Вам эти соревнования? :D

Это же тоже очень спорное направление развития ребенка, многие дети совсем не хотят в них участвовать, а которые участвуют, те далеко не всегда рады этому, как и результату участия :aga-aga: .

Меня вот гораздо больше огорчает то, что на соревнованиях по робототехнике по каждому направлению определяется только 1-3 победителя, а остальные участники гарантированно проигравшие получаются.
Хотелось бы квалификационных, что каждый участник сделавший задание на на оговоренный процент получает диплом, по аналогии с поясами в единоборствах.
ОлесяВова (21/12/2017)
Ну, если Вы сами не знаете .. http://abit.ifmo.ru/page/69/ .. WRO - 10 баллов. Первая попавшаяся ссылка. Остальное - самостоятельно. :)

P.S. http://www.pkmpei.ru/info/raitingrules а это Вам пример учета баллов по JS при поступлении.. :)

P.P.S. Ну и про JS лучше всего читать и сопоставлять в оригинале: http://juniorskills.ru/about-juniorskills.html

Программа профессиональной подготовки и профориентации школьников JuniorSkills была инициирована осенью 2014 года Фондом Олега Дерипаска «Вольное Дело» при поддержке Агентства стратегических инициатив, WorldSkills Россия, Министерства образования и науки РФ, Министерства промышленности и торговли РФ.
...
WS - практически о том же, только для постарше..

Хотя, формально(!) Вы конечно же правы: это некоммерческие организации и формально не имеют отношения к Техноологии .. :)
ValenTina (21/12/2017)
ОлесяВова
напишите в каких вузах победы в wro и js добавляют баллы к егэ при поступлении?
Олимпиады по технологии не имеют никакого отношения к соревнованиям JS и WRO, как и наоборот.
Есть в городе кружки и разные другие форматы допзанятий где используют ардуино, как "россыпью", так и в неких наборах машинок. Список - в первом посте.
ОлесяВова (21/12/2017)
Ну не только "Робокарусель", как понимаю участие на WRO, а сначала JS тоже дает "баллы для поступлений", есть ещё и отдельные "дополнительные" соревнования от самих ВУЗов .. и все на "лего" (по крайней мере те что нашел за эти 2 года в нашем городе).. WRO и JS это де-факто "школьные олимпиады по технологии" со всеми вытекающими.. ну по крайней мере для себя так понял предыдущие полемики тут и то, что сумел тогда обойти сам "ногами".. опять же "а судьи кто?" :)

Мне кажется что Вы ошибаетесь. Если дома есть с кем заниматься, то кружок - большое подспорье. Хорошо вижу по своему, ибо заниматься с ним 3-5 раз в неделю (как его секция с легкой атлетикой: -"да приходите хоть каждый день, но не реже пн,ср,пт") дома - увы, нет столько времени. А если дома не с кем заниматься, то в кружок можно ходить и чаще чем "раз в неделю" .. было бы "куда", это ни разу не препятствие для увлеченного ребенка.

С готовыми изделиями можно поступать по-разному. Точно также как в кружках по судо- авиа- и пр. моделизму. Там точно также, собранную модель уже не разберешь на запчасти, но никто же и не пытается!

Да, в целом, запчасти для занятий по Ардуино - это расходная статья - они практически одноразовые, но опять же - вопрос решаем, не так оно и дорого, как скажем Лего. Купить контроллер - 2 доллара и меньше (Ардуино Нано за 100руб можно брать, а для конкретных моделек больше ничего и не надо) - это не Лего "блок управления" за 6-8-10 т.р., а возможностей у даже Нано - больше "на порядок".

Ну и опять же, "Ардуино как Лего" - разборные варианты, пользуются во многих местах, где ведут обучение (не в нашем городе правда). И там есть как обычное Лего, так и другие базовые конструкторы, не только Лего-техник. В Сети встречаются очень неожиданные варианты таких поделок. Это может существенно снизить "одноразовость" Ардуино запчастей..

В общем, проблем как таковых - нет. Просто не надо оно нафиг, ибо неполезно в плане именно школьного развития.. ни соревнований ни последствий.

А вот вплане практического применения навыков и дальнейшей реальной пользы по жизни в целом - тут да, соглашусь и даже больше: "это вам не в лего играться" :)
Galka (21/12/2017)
ОлесяВова писал(а):
А вот если хочется помочь ему получив регалии на соревнованиях, потом куда-то поступить .. то это "гиблое дело" и бесполезная трата времени и денег, по крайней мере в нашей деревне.. Собственно, как понимаю, ему ПОЭТОМУ никто и не ответил .. нет у нас "платных" кружков с последующим полноценным получением таких "регалий" .. вот и нечего пиарить.
Очень характерно, относительно количества советов на вопросы куда отдать на Лего, не находите? :)


Странный поворот про регалии :eek:
ведь практически никакие соревнования по робототехнике не дают бонусов при поступлении в вузы, т.е. за этим в нее ходить точно смысла нет!

Единственное "зачетное" соревнование - это "Робокарусель" для старшеклассников на Робофесте в Москве, и то у нее, кроме робототехнической части, надо написать еще олимпиаду по физике.
Так что если за баллами для поступления идти, то проще сразу физикой заняться, без всяких роботов.

Я думаю, что ардуино кружков мало из-за низкого спроса и вот этой неопределенности, о которой я выше писала, что если есть с кем заниматься дома, то зачем кружок, а если не с кем, то только кружок раз в неделю - это слишком мало.

И вообще лично я плохо понимаю, как такие кружки поступают с готовыми изделиями?
Разбирают? раздают авторам домой? или собирают только машинки типа "ходок по линии/лабиринту", которые потом можно годами совершенствовать?

С лего гораздо проще в смысле повторного использования оборудования и его "вандалоустойчивости" :D.
А как поступают в кружках с изделиями на ардуино - не знаю, допустим ваяет ребонок какие-то аэросани или вездеход, для участия в Кубке РТК, что-то для него выпиливает, печатает 3D, паяет, а потом что? не разбирать же?
Значит покупать новые комплекты моторов, контроллеров и т.д.?
ОлесяВова (21/12/2017)
Galka, да видимо погорячился в связи с последними перепалками и правками темы..

Точнее оно выглядит примерно так (тут надо самому вопрошавшему разобраться в хотелках):

Если хочется обучить дитенка чему-то полезному НА ПРАКТИКЕ, то есть сделать "умный дом" с применением микроконтроллеров (как это пилит один из моих знакомых или куда постепенно переключаемся и мы с сыном), то Ардуино - самое то. Просто море готовых решений, на которых можно как осваивать самому, так и обучать детей.

А вот если хочется помочь ему получив регалии на соревнованиях, потом куда-то поступить .. то это "гиблое дело" и бесполезная трата времени и денег, по крайней мере в нашей деревне.. Собственно, как понимаю, ему ПОЭТОМУ никто и не ответил .. нет у нас "платных" кружков с последующим полноценным получением таких "регалий" .. вот и нечего пиарить.
Очень характерно, относительно количества советов на вопросы куда отдать на Лего, не находите? :)

смотря что хотел автор, спрашивая.
Galka (21/12/2017)
ОлесяВова, почему обучение ардуино ничего не даст?
вполне себе полезный навык :-)
Правда, возможно, есть такой момент, что если дома не с кем применять и развивать полученные умения, то все становится не так интересно, а если есть с кем заниматься с ардуинкой дома, то возникает вопрос "а зачем тогда кружок?", но с третьей стороны, кружок может занять свободное время ребенка, когда дома никого нет и заодно помочь научиться основам не отвлекая на это родителей :aga-aga:
ОлесяВова (21/12/2017)
Думаю там вполне всё нормально. Из особенностей - у них есть шикарный 3D-принтер, на котором и сам планирую кое-что поделать.. но, спрошу: нафига Вашему дитенку "Ардуино"? В смысле, тут это не даст ему ровным счетом ничего.. :)
ТотСамый (20/12/2017)
Похоже про "Старую Мельницу" никто ничего не знает. Тогда спрошу а куда ещё можно отдать ребенка 12 лет на обучение по Ардуино? Желательно также "в центре", но можно и в ином месте. Спасибо.
ТотСамый (19/12/2017)
Подскажите, стоит ли водить ребенка на занятия по Ардуино в Старую Мельницу на ул. Орджоникидзе? Как-то там тесновато что-ли.. кто-то туда водит?
olen (19/12/2017)
Тема почищена от споров. Напоминаю, что по правилам форума запрещается и уводить разговор от основной темы и отвечать на провокации.
Здесь обсуждаются занятия по робототехнике - клубы, кружки и объединения - в городе Новосибирске (и в НСО).
Добро пожаловать всем! :love_sibmama:
ValenTina (13/12/2017)
lixi
посмотрите в первом посте темы список организаций, где проводятся занятия по робототехнике. Возможно, это поможет Вам определиться с выбором.
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?p=31552270#31552270
lixi (12/12/2017)
ValenTina писал(а):
ОлесяВова
я не представлю ни НИМРО, ни минобр :). Мне сложно сказать почему вашей школе не выделяют деньги на оборудование. Скорее всего деньги выделяют, только директор школы предпочитает их распределять на оборудование, которое считает более необходимым.
lixi
какие цели и задачи ставите перед занятиями?

для начало, хотелось бы понять будет ли мой сын этим увлекаться, на сегодня проснулся интерес к роботам как их собрать и разобрать, лего давно собираем, мне лично пока трудно понять, что ожидать от ребенка и от преподавателей, так же меня учительница сыночка направила )))
lixi (12/12/2017)
Galka писал(а):
lixi, будет проще что-то подсказать, если Вы укажете примерный район поиска :-) .

Центральный, октябрьский , ленинский, кировский
Galka (12/12/2017)
lixi, будет проще что-то подсказать, если Вы укажете примерный район поиска :-) .
    12 | 13 | 14 | 15 | 16   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться