Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Lady Love (11/12/2012)
ну не мучайте детей!!! хватит им английского в школе. если хотите, чтоб свободно на нем говорили то отдавайте в школу с углубленным изучением и то детство у тех школьников выпадает. постоянные занятия за учебниками с иностранными буквами :eek:
domaks (26/11/2012)
Здесь можно сделать видео поздравление от Санта-Клауса для своего ребенка http://www.portablenorthpole.com/home

Там вводятся данные ребенка: имя, пол, возраст и пр. В итоге создается именное видео поздравление с фотографиями.
Я своей дочке сделал.

Мне кажеться оно должно стимулировать интерес к английскому
olen (24/11/2012)
И вот темка интересная
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=764746
olen (23/11/2012)
Рождественская классика

Christmas is coming

Christmas is coming.
Christmas is coming.

Christmas is coming,
The geese are getting fat,
Please put a penny
In the old man's hat.
If you haven't got a penny,
A ha'penny will do.
If you haven't got a ha'penny,
Then God bless you.

Christmas is coming.
Christmas is coming.


It's Christmas!

It's Christmas! Merry Christmas!
Yes, it's merry, merry Christmas,
it's time for hanging stockings,
It's time for riding sleighs,
It's time for jolly greeting,
Snow and holly, overeating,
Oh, I love you merry Christmas,
You're the best of holidays


Little Jack Horner

Little Jack Horner,
Sat in a corner,
Eating a Christmas pie,
He put in his thumb,
And pulled out a plum,
And said What a good boy am I.
Gallinka (23/11/2012)
Мальва
Я сочиняла ребенку сказку, про глаголы и змейку S рисовала картинки, и сказка была типа такой: Жили были разные зверушки и люди в одном лесу, и делали мы с ним лес, из подручных материалов, и садили в него зверушек и человечков, а в другом , соседнем лесу жили действия, глагольчики (раскладывали картинки с действиями),а между этими двумя лесами жила маленькая хитрая змейка-S, она была добрая, но очень приставучая, слишком ей одиноко жилось и вот, когда какой-нибудь глагольчик шел в гости к одной зверушке, она цеплялась ему на хвостик незаметно и висела до тех пор, пока он домой не отправится. Ну и тут начинали играть, The Pig GOES, The Cat JUMPS, The Monkey Climbes и тд, Ну а если зверушки собирались вместе (по одиночке они боялись в гости к глагольчикам ходить), то она к ним прицеплялась и получалось CATS go, FROGS jump, Monkeys climb и тд, можно придумать что угодно но смысл остается тот же, если сущ во мн числе, глагол без S а сущ с S а если сущ в ед числе-глагол с S. Усваивается моментально детьми любого возраста))) :-)
какая классная тема!не знала что столько есть единомышленников!!!
и я все мечтаю начать с сыном английским заниматься, но не знаю с чего! да мы и по русски-то ничего еще не говорим, хотя нам 1г9м. вообщем собираю материалы, надеюсь успею их обработать и привести в некую свою методику обучения и сын не успеет вырасти к этому времени)вообщем буду рада советам с чего начинать двигаться прямо в самом начале?первый урок какой?
начала показывать по утрам мультики на английском. подскажите а gogo это мультик где озвучивают носители или все таки там речь адаптирована и сделана более понятной?
подскажите, пожалуйста, если кто знает. посмотрела видео про девочку, которая при показе карточек со словами на английском языке их произносит. а какой сам метод обучения изначальный?просто быстро перелистывать группы слов как по методике Домана?а как дальше работать, чтобы проверить или закрепить материал?вопросы задавать мол скажи что это за слово?если он и по-русски не говорит.просто надеятся что он зрительно запомнит слова?вообщем какая система?
и стоит ли покупать "Enlish Time Английский с пеленок" или можно так же с таким же эффектом обучать своими накаченными материалами?дороговато, но конечно нравится, что там все структурировано и разработано как раз в виде уроков и все вообщем предоставлено!главное сиди занимайся повторяй читай играй с ребенком.вообщем все готовенькое.
olen (22/11/2012)
19187
только про рождество мы учили, новый год у них как-то неполярен, мне кажется

Сейчас набрала в гугле
christmas стихи
и стоооолько мне всего хорошего выпало! 5ballov
19187 (22/11/2012)
А может кто нибудь знает небольшие стихи и песенки на англ.яз. про новый год. :-) :in_love:
Мальва (22/11/2012)
domaks
так в том то и дело, что рано :) но как ему объяснить, что к глаголу нужно -s добавлять?

или большая практика речи или через объяснения грамматики.

дети же тоже сначала по-русски говорят, а потом им в школе про все эти сложности объясняют.
например, мальчик в песочнице (таджик) говорит же по-русски :) да, с ошибками, особенно в окончаниях - пошел-пошла, но говорит же :) и грамматику он русскую в глаза не видел :)
domaks (22/11/2012)
LeksaV я прозванивал, те котрые меня заинтересовали, подробно распрашивал. А потом ходил, смотрел и сравнивал.
Про Инотекст узнавал у них есть театральная студия на английском, но там для детей с 6 лет если не ошибаюсь.
Еще у них есть развивашка с английским. там занятия построены так: 1 час идет на русском - разбирают какую то тему, второй час сразу же идет на английском упрощенно - разбирают ту же тему.
Мне такой подход не очень понраивлся, т.к. после 1 час ребенок уже устанет и будет не интересно то же самой по второму разу.

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Мальва мне кажеться в 6 лет еще рано заниматься граматикой. Лучше работать над аудированием и разговорными навыками. И на эту базу гамматика уже проще ляжет в более старшем возрасте.
Аудирование (по себе знаю) развивается очень хорошо если много слушать аутентичной речи. Если смотрите фильмы и мультики - можно смотреть на английском. Если играете на компьютере - игры на английском. Мы просто не играем и постараюсь сделать так, чтобы у меня дочка начала играть как можно позже.
Если слушаете песенки, аудиосказки - также можно слушать на английском.
Только лучше слушать не руские адаптированные версии, а оригинальные.
olen (22/11/2012)
Возможно, в январе я уговорю носителя (американка) заниматься с дошкольниками. Моему одному сыну 5 лет, второму - 14, так что мне интересно организовать такие два разговорных клуба.
Кому это интресно - мне просигнальте.
Мальва (21/11/2012)
присоединюсь к группе, если позволите :)

сын изучает английский с 3,5 лет. сейчас ему почти 6 лет.
учительница у нас замечательная :)

много знаем, умеем :) но, я стала замечать все те же пробелмы в изучении языка, что и у меня.

например, читаем текст "she goes" - переведет он правильно "она идет"

просишь повторить, в 50% случаях скажет "she go". пыталась объяснять на его уровне, конечно, почему так говорить надо, но по-сути это все ерунда. не понимают они грамматики :( да и если доводить речь до автоматизма, то некогда думать о грамматике. надо говорить и все. :)

о произношении и акценте.

если составить правильную фразу с точки зрения грамматики и сказать с жутким акцентом, то не поймут тебя :)

понятно, что не носителям английского будет друг друга понять легче, но , например, тайский акцент мне не понятен.

тоже самое с аудированием. аутентичную речь понимает плохо.

выход вижу один. разговорный практикум с носителем языка. грамматика с русским преподавателем, чтобы разжевал все хорошенько.

носителя найти можно, но как правило занимаются уже с более старшими детками.

дома говорим простые фразы. например, "дай мне ....." "я хочу....." "мне нравится...."

сама занимаюсь дополнительно с ним чтением и переводом.

в поездках пытается говорить, особенно при заказе еды :) и напитков. получается маленько.
Gallinka (20/11/2012)
Всем здравствуйте! Я по образованию учитель английского, преподавала немного в вузе, работала в школе (где и поняла, что в школе язык не выучить никогда и все это потеря времени), много занималась с детьми и репетиторством, но последние несколько лет сменила профиль и занимаюсь только со своими мальчиками, результаты есть уже, потому как старшему 13 лет, учит в школе немецкий, а английский сдает экстерном раз в пол года , при том, что учебника вообще не видел, по которому они занимаются, это для него слишком легко, лето проводит 2 сезона в английском лагере, где они говорят только на английском (такой лагерь есть, но не в Н-ске, по секрету могу сообщить место) С младшим учимся читать и говорить, но не навязчиво, есть много материалов и учебников, детских книг, с удовольствием к вам присоединюсь и отвечу на все вопросы) :-)
призма (20/11/2012)
:evil:
Sangree (16/11/2012)
Смотрели несколько раз классический английский мультик про кролика Петера.
Не могу сказать, что ребенок (5 лет) понимает все, но по сюжету догадывается.

http://www.youtube.com/watch?gl=GB&hl=en-GB&v=5CTCm-QMmRc

А с мелкими(2,5 и 1 год) просто ненадолго во время игры или чтения книжек перехожу на английский, озвучиваю все, что знаю. Практически ежедневно. Ну и еще "Математику с пеленок", как самое простое, на английском провожу.
Отталкиваюсь от своих знаний. Дочь (2,5) уже может односложно ответить на вопросы, типа What is this?

Сегодня у нас предстоит уборка. Планирую тоже провести ее на английском. Это к вопросу хождения по клубам и спецзанятиям. Дома материал всегда найдется.
    7 | 8 | 9 | 10 | 11   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться