/Занятия и игры для детей/Игры и развитие детей от 1 до 3 лет/Стихи для пальчиковой гимнастики и игрового массажа

Английские потешки (nursery rhymes)Потешки на английском языке для малышей 

Знакомить ли ребенка с иностранным языком с пеленок? Как у сторонников, так и у противников раннего языкового развития найдется масса аргументов в пользу своей точки зрения.

В любом случае, малышу пойдет только на пользу, если наравне с русскими потешками он будет слышать и английские песенки. Особенно если они сопровождаются легкой гимнастикой и веселой игрой.   А детям постарше можно включить мультики из нашей подборки.

Early in the morning

This is the way we clap our hands (Хлопаем в ладошки).
clap our hands, clap our hands
This is the way we clap our hands
Early in the morning.

This is the way we stamp our feet (Топаем ножками).
stamp our feet, stamp our feet
This is the way we stamp our feet
Early in the morning.

This is the way we wash our face (Делаем такие движения, как будто умываемся).
Wash our face, wash our face
This is the way we wash our face
Early in the morning.


Сlap your hands

Clap, clap, clap your hands (Хлопаем в ладошки).
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet, (Топаем ножками).
Stamp your feet together.

Spin, spin, spin around, (Кружимся с ребёнком на руках).
Spin around together.

Sing, sing, sing a song, (Покачиваемся в такт мелодии).
Sing a song together.

Dance, dance, dance a dance, (Пританцовываем с ребёнком на руках).
Dance a dance together.

Wash, wash, wash your face, (Делаем такие движения, как будто умываемся).
Wash your face together.

March, march, march to bed,
March to bed together.


10 fingers

10 fingers,
10 toes,
2 eyes
And a round nose. (Показываем пальцы на руках, пальцы на ногах, глаза и нос).

The dump truck

Bumpity, bumpity goes the dump truck,
Bumpity, bumpity goes the dump truck,
Bumpity, bumpity goes the dump truck,
Dump out the load. (Играем в «по кочкам, по кочкам»).

A smooth road, 
A smooth road,
A smooth road,
A smooth road.
A bumpy road, 
A bumpy road,
A bumpy road,
A bumpy road.
A rough road, 
A rough road,
A rough road,
A rough road.
A hole!
(Играем в «по кочкам, по кочкам»).

Humpty Dumpty

Humpty Dumpty sat on a wall (Скачем на коленях). 
Humpty Dumpty had a great… FALL (Малыш "падает" между колен). 
All the kings horses and all the kings men (Поднимаем ребёнка обратно на колени).
Couldn’t put Humpty together again! 

Kissy kissy fingers

Kissy kissy fingers, kissy kissy toes, (Целуем пальчики на ручках и на ножках).
Kissy kissy baby, on your kissy nose. (Целуем носик).
I love to kiss your fingers, I love to kiss your toes, (Снова целуем пальчики).
I love to kiss my baby on your kissy nose. (Снова целуем носик).

Hop, skip

Hop, skip, jump, leap! (Держим ребёнка под мышками, даём упереться в стол ножками и качаем вверх-вниз, имитируя подпрыгивание).

***

Round about there (Указательным пальцем поглаживаем по кругу ладошку малыша).
Sat a little hare,
The bow-wows came and chased him (Указательным и средним пальцем шагаем вверх по руке).
Right up there! (Щекочем подмышку малыша).


This little piggy went to market. (Трогаем или разгибаем большой пальчик).
This little piggy stayed home. (Указательный).
This little piggy had roast beef. (Средний).
This little piggy had none. (Безымянный).
And this little piggy cried, "Wee, wee, wee!" (Мзинчик).
All the way home. (Щекочем малыша).


My cat is black,
My cat is fat,
I like my cat,
It is my pet. (Показываем ребенку кошку и гладим).

***

Good morning, 
Good morning, 
Good morning, 
And how do you do? 
Good morning, 
Good morning, 
I’m fine, how are you? (Встаем с кроватки и потягиваемся).

 

Rain, rain go away,
Rain, rain go away, 
Come again another day. (Приговариваем, когда идет дождь).

 

 

Five little kittens (Пять пальчиков руки в кулачок),
All black and white
Sleeping very soundly
All through the night.
Meow (разгибаем первый пальчик), мeow (второй), мeow (третий),
Мeow (четвёртый), мeow (разгибаем мизинчик),
It's time to get up now.

 


Let’s roll like a ball,
Let’s roll like a ball,
Let us make a snowball!
Little nice snowball let us roll, roll,roll! (Кладём ребёнка на спинку, ноги согнуты в коленях. 
Одной рукой берём его под голову, прижав подбородок к груди. 
Второй рукой придерживаем ножки. Слегка покачайте лежащего на спине ребёнка из стороны в сторону).

***

Hands up 
Hands up! 
Hands down! 
Hands on hips. 
And sit down! (Выполняем команды, взяв ручки ребёнка в свои).

***

The good morning train is coming. 
How are you? Choo, Choo.
The good morning train is coming.
How are you? Choo, Choo.

The good morning train is coming.
The good morning train is coming.
The good morning train is coming.
How are you? Choo, Choo. (Играем в «по кочкам, по кочкам»).

And we’ll say hello to mommy! How are you, choo, choo! 
(Машем ручкой ребёнка, как бы приветствуя маму)
Аnd we’ll say hello to daddy! How are you, choo, choo! 
(Машем ручкой ребёнка, "приветствуя" папу)
Аnd we’ll say hello to granny, and we’ll say hello to sister 
(Машем ручкой бабушке или сестре)
Аnd we’ll say hello to everyone, how are you, choo, choo! 
(Машем обеими ручками).

Love my baby, yes I do. 
Love my baby, yes I do.
Love my baby, yes I do. (Ласково качаем малыша).
And I’m going to give a big hug (kiss, tickle, etc.) to you!
(Обнимаем, целуем, щекочем и т.д. по тексту).


 

11.12.2020

По материалам открытых источников

Tonje

   Добавить ВКонтакте заметку об этой странице Опубликовать в Twitter Опубликовать в Facebook Опубликовать в ЖЖ Опубликовать в Одноклассниках Сохранить в Pinterest


   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Лилидия (10/06/2021)
Ярая Слава писал(а):
А разница какая с обычным и онлайн репетитром?
удобно, ребенка не таскаешь по транспорту, и тетрика, наша школа, в топе по преподавателям. Поэтому ее взяли.
Я - онлайн репетитор, раньше работала лично, но пандемия поменяла жизнь многих. Плюсы онлайна - экономия времени на проезд, возможность работать на платформе (я работаю на пикимони по системе Мешеряковой). Если учитель опытный, чувствует ученика, умеет найти подход, то разница по сути только в формате.
Ярая Слава (09/06/2021)
А разница какая с обычным и онлайн репетитром?
Лилидия (08/06/2021)
Ярая Слава писал(а):
Мы очень давно учим песенки и стишки детские на английском, ну и фразы какие то. Но у меня ощущение. что ребенок их просто зубрит, без осознания. память то хорошая...

ой, а мы сами пытались, но как то то густо, то пусто. пока не взяли в онлайн - школе репетитора, так бы, наверное, дальше вотизёнейм, не ушли.
Ярая Слава писал(а):
Мы очень давно учим песенки и стишки детские на английском, ну и фразы какие то. Но у меня ощущение. что ребенок их просто зубрит, без осознания. память то хорошая...



Все правильно. Они в этом возрасте не могут анализировать
Ярая Слава (07/06/2021)
Мы очень давно учим песенки и стишки детские на английском, ну и фразы какие то. Но у меня ощущение. что ребенок их просто зубрит, без осознания. память то хорошая...
Хочу поделиться своим опытом. До пандемии я принимала в гости иностранцев с сайта workaway
Дочка до сих пор помнит, как они играли на английском. Сейчас учу ее чтению, по учебнику Кауфман "Как научиться читать по -английски", плюс у меня много карточек на разные тематики. По карточкам играем. Также поем песни, включаю каналы Cocomelon, Maple Leaf Learning, Chu-chu TV, применяю пальчиковые игры и учим стихи. Но своего ребенка порой учить тяжелее, когда ты мама-учитель.
Tonje (11/12/2020)
ПОТЕШКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ.
NURSERY RHYMES С ВИДЕО




https://sibmama.ru/poteshki_angl.htm

Знакомить ли ребенка с иностранным языком с пеленок? Как у сторонников, так и у противников раннего языкового развития найдется масса аргументов в пользу своей точки зрения.

В любом случае, малышу пойдет только на пользу, если наравне с русскими потешками он будет слышать и английские песенки. Особенно если они сопровождаются легкой гимнастикой и веселой игрой. А детям постарше можно включить мультики из нашей подборки.
Olunya (30/10/2018)
Artemida писал(а):
Алена275 писал(а):
Я сама преподаю английский, своего сына начинала обучать в 4 года - не пошло, в 5-тоже не очень интересно ему было. А почти в 6 появился интерес к иностранному. По своему 16-ти летнему опыту работы с детьми могу с уверенностью сказать, что не нужно торопиться и, тем более, заставлять. Пускай у ребенка сформируется четкое представление о своем родном языке, будет нормально развит речевой аппарат, а уже потом можно и нужно объяснять структуру иностранного. Но только по аналогии с родным.

Не очень понимаю, как можно английский изучать по аналогии с русским? Языки совершенно разные, состоят в разных ветках, что между ними общего?


тут, наверное, имелось ввиду совсем другое
Полагаю, что автор имел ввиду что иностранный язык (если вы хотите в действительности им владеть) стоит изучать не как в школе, начиная с букв и прочее, а как родной, как малыши осваивают родной язык - учиться его слышать, понимать, повторять бессознательно :-)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

chepurnaya писал(а):
Алена275 писал(а):
Я сама преподаю английский, своего сына начинала обучать в 4 года - не пошло, в 5-тоже не очень интересно ему было. А почти в 6 появился интерес к иностранному. По своему 16-ти летнему опыту работы с детьми могу с уверенностью сказать, что не нужно торопиться и, тем более, заставлять. Пускай у ребенка сформируется четкое представление о своем родном языке, будет нормально развит речевой аппарат, а уже потом можно и нужно объяснять структуру иностранного. Но только по аналогии с родным.

я с вами не согласна, есть куча примеров семей, где разговаривают дома на одном языке, а вне дома на другом и все у них в порядке с речевым аппаратом и пониманием. Так же знаю кучу примеров, когда люди учат помногу лет ин.яз и не могут выучить и свободно общаться. На мой взгляд нужно не обучать(сидя за партой)а сделать так, чтобы второй язык был частью жизни, а уж как это сделать зависит от родителей.

Вот тут здорово написано! сделать так, чтоб язык был частью жизни! Именно этот подход является успешным и продуктивным! Подумайте, вокруг огромное количество школ иностранных языков, родители детей туда толпами водят, кучу денег вкладывают , а большинство детей как не могли говорить и воспринимать иностранную речь - так и не могут, в лучшем случае понимают то, что читают.
chepurnaya (30/10/2018)
Алена275 писал(а):
Я сама преподаю английский, своего сына начинала обучать в 4 года - не пошло, в 5-тоже не очень интересно ему было. А почти в 6 появился интерес к иностранному. По своему 16-ти летнему опыту работы с детьми могу с уверенностью сказать, что не нужно торопиться и, тем более, заставлять. Пускай у ребенка сформируется четкое представление о своем родном языке, будет нормально развит речевой аппарат, а уже потом можно и нужно объяснять структуру иностранного. Но только по аналогии с родным.

я с вами не согласна, есть куча примеров семей, где разговаривают дома на одном языке, а вне дома на другом и все у них в порядке с речевым аппаратом и пониманием. Так же знаю кучу примеров, когда люди учат помногу лет ин.яз и не могут выучить и свободно общаться. На мой взгляд нужно не обучать(сидя за партой)а сделать так, чтобы второй язык был частью жизни, а уж как это сделать зависит от родителей.
Artemida (28/09/2018)
Алена275 писал(а):
Я сама преподаю английский, своего сына начинала обучать в 4 года - не пошло, в 5-тоже не очень интересно ему было. А почти в 6 появился интерес к иностранному. По своему 16-ти летнему опыту работы с детьми могу с уверенностью сказать, что не нужно торопиться и, тем более, заставлять. Пускай у ребенка сформируется четкое представление о своем родном языке, будет нормально развит речевой аппарат, а уже потом можно и нужно объяснять структуру иностранного. Но только по аналогии с родным.

Не очень понимаю, как можно английский изучать по аналогии с русским? Языки совершенно разные, состоят в разных ветках, что между ними общего?
Алена275 (28/09/2018)
vikamiloshina
Если обучать с умом и в соответствии с возрастными нормами, то нагрузка чрезмерной не будет. Я сейчас дошкольников группу набираю, они в подготовишке занимаются и на английский ходят. Потом многое от самого ребенка зависит.
vikamiloshina (10/09/2018)
а мы вот думаем дочери 6 лет отдали в подготовишку к школе, стоит ли сейчас добавлять анг не будет ли это лишняя нагрузка((
Алена275 (03/09/2018)
Я сама преподаю английский, своего сына начинала обучать в 4 года - не пошло, в 5-тоже не очень интересно ему было. А почти в 6 появился интерес к иностранному. По своему 16-ти летнему опыту работы с детьми могу с уверенностью сказать, что не нужно торопиться и, тем более, заставлять. Пускай у ребенка сформируется четкое представление о своем родном языке, будет нормально развит речевой аппарат, а уже потом можно и нужно объяснять структуру иностранного. Но только по аналогии с родным.
Nico (09/08/2018)
всем привет! я преподаватель английского языка. заинтересовалась преподаванием малышам естественно только тогда, когда появился свой собственный ребенок :-) Действительно, у нас продается очень мало пособий для занятия с детьми в младшем возрасте. Стала искать на различных англоязычных ресурсах, где мамы обмениваются материалами для обучения детей алфавите, чтению, письму, счету. Сейчас накопилось много материалов. Кому интересно, пишите мне лс. Я могу выслать материалы в формате pdf с планами проведения занятий. Считаю, что это совершенно реально для мамы, обладающей базовыми знаниями, научить своего ребенка. И сделать это весело и с минимальными затратами по времени.
1 | 2 | 3 | 4 | 5   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться