У меня такой же,только в7 классе,не учится за четверть четыре 2 вышло,прогуливает,но мой наоборот,шляется целый день с друзьями. В какие только секции я его не устраивала,все бросает,нет вообще никаких интересов кроме улицы и друзья то все такие же. Психологи в течение 2.5лет,репетиторы-все только деньги на ветер. Как дотянуть до 9класса,я готова на то,что бы со спавкой школу закончил,сил нет уже.
да у нас так же все с 7го класса как раз остро и началось. И все тоже самое, что вы пишите было и у нас. Мы уже тоже смирились со справкой, но дело в том , что государство с вашей справкой не смирится и будет вас постоянно требушить и трепать нервы. Так как среднее общее образование у нас обязательно, а закон вы должны соблюдать и обеспечивать все для того , чтобы ребенок учился и закончил учебу.
У меня такой же,только в7 классе,не учится за четверть четыре 2 вышло,прогуливает,но мой наоборот,шляется целый день с друзьями. В какие только секции я его не устраивала,все бросает,нет вообще никаких интересов кроме улицы и друзья то все такие же. Психологи в течение 2.5лет,репетиторы-все только деньги на ветер. Как дотянуть до 9класса,я готова на то,что бы со спавкой школу закончил,сил нет уже.
natibest я сейчас читаю Петрановскую "Тайная опора" , нравится. Вижу много своих косяков. Сейчас еще кучку книг заказала, тоже буду читать все подряд, может что-то изменится во мне и в ответ и в нем. 50% я понимаю его в принципе, но все равно это не значит , что ничего не надо учить и делать.
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
Мы ходили в субботу к психологу, она нас кстати немного успокоила, если нужно могу дать контакт. Мне кажется это первый психолог , которая мне понравилась.
Индианка
думать-не значит делать.
по тому ,что он даже не открывает учебники по ОГЭ-о каком поступлении может идти речь.
да какой ОГЭ,если в школу через день ходит и что на уроках,что дома ничего не делает.
вчера скачала книгу-половину за вечер прочитала
книгу Петрановской «Как ты себя ведешь?»
вроде бы понятны его страхи(в школе!)-но дома то почему не сидеть и не учить.Неувязочка получается.
читаю дальше интересная книжка почитайте-может найдете ответы на вопросы, я пока ищу.
natibest очень похожая ситуация у нас с Вами У вас еще хоть о техникуме думает, наш вообще никуда не собирается
Уже куда только не ходили и что не делали, все бесполезно.
Сын 17 лет вообще не хочет ходить в школу, говорит там не интересно, ему сейчас нужны только доп.занятия к ЕГЭ, в остальном надобности нет, и не пойму то ли действительно не интересно то ли ленится...
у нас все гораздо хуже.
мальчишке 16. Заканчивает 9 класс.в начале года определился что в школе учится не хочет дальше-пойдет в техникум.Но вот беда, в школу то он ходить совсем не хочет.уходит туда-иы на работу и он возвращается.Уроки не делает:забыл,не записал,не хочу и т.д.
После долгих выяснений нашли истину: зачем туда хоть-подзатыльники получать.
Плохо контактирует с одноклассниками.есть парочка очень доставучих(причем с одним из них дружил в прошлом году).
Мы его перевели в другой класс по его же просьбе, так. как не нравилось в прошлом классе.потом попросился обратно-так как и тут ему плохо.
Сейчас , проблему в учебе списывает на то,что ему там учится не дают, хочет на домашнее обучение.
Я ему объясняю,что на домашнем надо еще больше заниматься(всё самостоятельно), а тебя не усадишь даже за обычные ежедневные уроки.
На что он приводит пример как он пару лет назад ломал палец и дома обучался.Одни четверки были.
Ну так это две недели(старший сын ему домашку приносил,он под моим присмотром делал)-постоянно над ним сидеть уже сил не хватает.Его за уроки усадить надо часа 4, не меньше:садись за уроки,уроки сделал?почему:то одного нету то другого то еще домашку не узнал(дневник пустой совершено), не задали(врет)...и т.д.
Я ему объясняю, что от всех детей не спрячешься, будут и в техникуме и дальше плохие люди встречаться-надо же как то уживаться,что в заперти всю жизнь не просидишь, на что получаю ответ:
- Впринципе, возможно
Будет еда,развлечения и никакая социальная жизнь не нужна.
Я: -Еду и все социальные блага надо как то зарабатывать
Сын: -Мы опять идем не в те дебри Вопрос остается нерешенным:Что мне делать в этой ситуации?в школу я не хочу.
И в школу не хочу и учится не хочу....и я пока решения не вижу
а времени совсем нет-скоро экзамены.
С учителем беседовали-сказала что проблем с одноклассниками у него нет
Скрытый текст:
На что сын отвечает:у них всегда всё нормально,пока кого нить не побьют-потом начинают разбираться.
, на вопрос почему домашку не делает:тоже постоянно отговорки в школе придумывает.(забыл,уснул,заболел...и т.д.)также врет учителям.В школе на уроках не работает совершенно.
Беда наших детей(не всех конечно) в том,что им действительно,не нравится социум.Им не нужно общения с людьми-есть компьютер, соц.сети
Скрытый текст:
Стоит заметить ,что негатив к учебе у него появился в 3 классе.поменяли учителя.любимая ушла-нелюбимая(всему классу) пришла.Думали,это закончится в среднем звене.Стало чуть лучше-но охоты учится не было, как и хороших оценок.захотел,получил 5.не захотел-2.так и скакали.контролирую его-учится.не контролирую-не учится.а теперь и вовсе перестал-и это на кануне выпуска.
Смущает 2 пункта:
пока подросток занимается самопознанием и общением он может запустить учебу так, что останется на второй год или вылетит из школы, а "проснувшейся личности" потом будет ооочень тяжело догонять и доказывать свою состоятельность. Время невозможно вернуть. Ну и сменить школу - та еще проблема. А скоро станет мега проблемой, учитывая реальную ситуацию. Вот как бы золотую середину найти?
Книжки надо почитать.Пора.11 лет. Начинается.
Сын 17 лет вообще не хочет ходить в школу, говорит там не интересно, ему сейчас нужны только доп.занятия к ЕГЭ, в остальном надобности нет, и не пойму то ли действительно не интересно то ли ленится...
МаМАша
а почему журнала нет? Все в электронном виде?
У нас на 1-ом собрании классная сказала, что дневники бумажные упразднили для старшеклассников. А на пед. совете в марте все в один голос (учителя) кричали, что никто ничего не упразднял. И в очередной раз обвинили детей в том, что они - лентяи просто не хотят их вести. Ну а я подумала, что учителя - лентяи не хотят просто контролировать ведение этих самых дневников.
В итоге достоверную информацию у нас можно посмотреть только в журнале бумажном и то ни день в день, а через неделю.
У нас тоже учителя электронные дневники толком не заполняют... И прошлый год учились как попало, бумажные дневники дети не вели, электронные - учителя... Полное разгильдяйство и со стороны учителей, и, конечно же, со стороны учеников... Поэтому в этом году на родительском собрании вышли с просьбой к классной - и нашим детям, и родителям просто необходимы бумажные дневники как раньше. Отказать классная не решилась.. В итоге теперь все дети заполняют бумажные дневники, а классная раз в неделю проставляет в них все оценки. Детей контролировать стало полегче... Да и дочь сама наглядно видит все свои оценки (учимся в 9 классе, и тоже учиться уже надоело... в пятом классе была отличницей - в девятом скатываемся на тройки... ).
Помню нам в 8 классе классный руководитель писала на доске
"Они (молодежь) сегодня обожают роскошь, у них плохие манеры и нет
никакого уважения к авторитетам, они высказывают неуважение к старшим,
слоняются без дела и постоянно сплетничают.
Они все время спорят с родителями, они постоянно вмешиваются в
разговоры и привлекают к себе внимание, они прожорливы и тиранят
учителей…"
Древнегреческий философ Сократ (470/469-399г.г. до н.э.)
Действительно, не увидев автора, можно подумать, что речь идет о современной молодежи