|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
mm28 мы в Центре живем, Диоген - это очень далеко.
TatianaVit, а в Диоген на программирование вам неинтересно ходить? Там есть сильные и слабые группы, на любой вкус.
Elena_V спасибо за ссылки, гляну!
Он ходил у меня 2 года на комп. курсы при НАРХОЗЕ. Сначала нравилось, а потом как-то заскучал, сказал, что неинтересно, что сам это все уже может делать.
Oksana_Kun а нам еще во втором классе учительница по рукам настучала. У нее был метод стимулирования хороших оценок занижением оных. Он в 1-ом классе у меня был отличником. А потом пошло и поехало. Она говорила, что он может на 5 учиться и за работу, выполненную на 4, ставила 3. Чтобы он типа разозлился и старался. А он мне через некоторое время сказал: как бы я ни старался, мне выше 3 не поставят, так и смысл напрягаться?.
Oksana_Kun писал(а): |
У меня то же трое, но в школе учится пока один, вот с 1 сентября 2013 пойдет учится второй, все трое мальчики.
Так вот старший до 5 класса включительно с удовольствием учился ему было интересно, а сейчас все интерес пропал и самое противное это интерес убили сами учителя К познанию английского я его вернула случайно, пошли в языковую школу заниматся, а там всем учителям ну максимум 22-23, т.е. молодые девченки. Они как то на уроке рассказали как класно знать английский, как они самоходом ездели по странам. |
Вот видите, у вас есть рецепт (если причина определена правильно) - менять школу или искать интерес вне школы
Nastja писал(а): | А еще интересно, что психолог советут делать в этом случае? |
ой это наверно самое интересное
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
SW писал(а): |
На самом деле это хорошо видно и без тестов. Что такое познавательная мотивация я поняла на третьем ребёнке: ей просто нравится узнавать новое и учиться новому, не важно чему, решать задачи или вышивать крестиком, ей не важна цель, а нравится сам прцесс. Это было в ней сразу, без каких-то моих усилий. Глядя на неё я поняла, что чисто познавательной мотивации у моих старших нет, хотя они хорошо учатся(учились), и успешны в своих увлечениях. Просто что бы что-то делать, им нужна цель, ради которой они готовы терпеть нудный процесс познания |
У меня то же трое, но в школе учится пока один, вот с 1 сентября 2013 пойдет учится второй, все трое мальчики.
Так вот старший до 5 класса включительно с удовольствием учился ему было интересно, а сейчас все интерес пропал и самое противное это интерес убили сами учителя К познанию английского я его вернула случайно, пошли в языковую школу заниматся, а там всем учителям ну максимум 22-23, т.е. молодые девченки. Они как то на уроке рассказали как класно знать английский, как они самоходом ездели по странам.
TatianaVit
посмотрите может записать его
http://gornostay.com/?p=5634
http://school.iis.nsk.su/lshyup-13-ona-zhe-38-ya
ведь это настоящее увлечение, почему вы его не дооцениваете? Может поддержать ребенка на этом пути. Через какое-то время поймет что без знания русского, математики, английского компьютерным гением не стать - появится мотивация и на учебу.
TatianaVit писал(а): | SW делает, игры создает! Музыку как-то там пишет, я процессом не интересовалась, слушаю только уже готовый вариант. Презентации делает на уроки.
Мечтает быть великим компьютерным гением! |
А вы говорите нет мотивации!
SW делает, игры создает! Музыку как-то там пишет, я процессом не интересовалась, слушаю только уже готовый вариант. Презентации делает на уроки.
Мечтает быть великим компьютерным гением!
TatianaVit писал(а): | SW у нас есть интерес к компьютеру (мы в этом неоригинальны )!
Соревновательный процесс нас тоже не захватывает! |
Интерес к компьютеру "поиграть" или что-нибудь на нём сделать интересного?
SW у нас есть интерес к компьютеру (мы в этом неоригинальны )!
Соревновательный процесс нас тоже не захватывает!
TatianaVit писал(а): |
SW а моему и цель не нужна, ему это неинтересно быть лучшим, первым. Хотя в дет.саду он был фаворитом, всегда впереди всех, а в началку пришли и там оказалось еще несколько таких фаворитов. Учительница нас не выделила, я даже не сразу поняла, что самооценка у ребенка падает, амбиций нет никаких. Вот теперь стараемся как-то поддерживать, но учиться ему неинтересно! |
Многие мальчики приобретают "цель" в старших классах или вообще после школы.
Нужно искать "интерес" вне школы. Моему тоже неинтересно учиться Но у него
спортивный характер, его стимулирует соревновательность процесса.
Oksana_Kun он рисовал несуществующее животное, а она потом все подробно про него расспрашивала: где живет? что ест? чем занимается? чего ему хочется достичь?
У нас был какой-то прыгающий чудик, который хотел просто прыгать, даже не ради того, чтобы быть первым, а просто прыгать как можно выше, просто для себя. И для того, чтобы прыгать как можно выше, ничего не надо делать, ничему учиться не обязательно. Вот как-то так!
Nastja настоящий психолог советов, как правило не дает. Он направляет, наводит на нужную дорожку. И нам никаких советов не давали, дали дом. задание, потом мы должны были прийти снова, но мы не пошли.
SW а моему и цель не нужна, ему это неинтересно быть лучшим, первым. Хотя в дет.саду он был фаворитом, всегда впереди всех, а в началку пришли и там оказалось еще несколько таких фаворитов. Учительница нас не выделила, я даже не сразу поняла, что самооценка у ребенка падает, амбиций нет никаких. Вот теперь стараемся как-то поддерживать, но учиться ему неинтересно!
Oksana_Kun писал(а): | TatianaVit
Как интересно, но у меня возникает вопрос, а как это психолог выяснил?
Просто я то же думаю что на данном этапе у моего ребенка мотивация учится нулевая, но это мое мнение.
Может кто знает какими тестами пользуется психолог для данного заключения? Буду очень рада если кто подскажет. |
На самом деле это хорошо видно и без тестов. Что такое познавательная мотивация я поняла на третьем ребёнке: ей просто нравится узнавать новое и учиться новому, не важно чему, решать задачи или вышивать крестиком, ей не важна цель, а нравится сам прцесс. Это было в ней сразу, без каких-то моих усилий. Глядя на неё я поняла, что чисто познавательной мотивации у моих старших нет, хотя они хорошо учатся(учились), и успешны в своих увлечениях. Просто что бы что-то делать, им нужна цель, ради которой они готовы терпеть нудный процесс познания
А еще интересно, что психолог советут делать в этом случае?
TatianaVit
Как интересно, но у меня возникает вопрос, а как это психолог выяснил?
Просто я то же думаю что на данном этапе у моего ребенка мотивация учится нулевая, но это мое мнение.
Может кто знает какими тестами пользуется психолог для данного заключения? Буду очень рада если кто подскажет.
|
[Школа]
Заковал мороз реки, но не навеки: 100 пословиц и поговорок о зиме
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|