|
|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
SW
вчера он мне принес буклет про центр Юнион. Там много всяких курсов, в том числе и по школьным предметам есть доп. занятия, и подготовка к ЕГЭ. Но каково же было мое удивление, когда сын указал мне на курс "Технология лидерства"
Позвонила сегодня, узнала, группу набирать теперь будут в сентябре. Если желание не пропадет, запишемся. Может это поможет ему стать более амбициозным, целеустремленным.
Учительница наша говорит, что у ребенка очень высокий уровень интеллекта, что может учиться исключительно на "5", при чем по всем предметам. Но .... увы и ах! Желания нет совсем!
| TatianaVit писал(а): | mm28 Я еще раз повторюсь, мой ребенок посещал курсы компьютерные в течение 2х лет. Больше не хочет. Я не думаю, что заставлять имеет смысл.
В любом случае на дорогу туда и обратно будет уходить не менее 2х часов. А воскресенье у нас единственный выходной, потому что 6 дней в неделю у нас бассейн.
Вот как-то так.
|
На самом деле Диоген не курсы, там другой подход, цель не обучение, а побуждение к творчеству. Но 6 дней бассейн - это повод. Хотя... когда в прошлом году у моей дочки было 5 тренировок в неделю по 3, 5 часа плюс 1,5 часа дорога, она тоже начала терять интерес к учёбе "Большой" спорт бросили, и всё наладилось.
mm28 ну во-первых не с Ленинского, а с Центрального. Но это не суть. Я еще раз повторюсь, мой ребенок посещал курсы компьютерные в течение 2х лет. Больше не хочет. Я не думаю, что заставлять имеет смысл.
В любом случае на дорогу туда и обратно будет уходить не менее 2х часов. А воскресенье у нас единственный выходной, потому что 6 дней в неделю у нас бассейн.
Вот как-то так.
С Вашими мыслями по поводу познания отчасти согласна.
Но мальчики тоже есть ответственные за учебу, даже если им это не нравится.
Он у меня, например, в возрасте до 7 лет читал только энциклопедии. Худ. литература была на втором плане. Так знал больше всего, чем сейчас учась в школе. Потому что был интерес! Не знаю какая уж у него была в том возрасте цель, но факт остается фактом!
| mm28 писал(а): |
Такое мышление свойственно мальчикам. Как только они переходят из возраста "послушный ребенок" в возраст "я взрослый, я решаю сам". Если они не видят для чего им это надо, они это не делают, экономят силы и время. Девочки более послушны и способны учиться на радость родителям, даже не задавая вопросов : где мне это пригодится и зачем мне на это тратить время. Просто, раз "надо", я это сделаю. Или "мне этим уже надоело заниматься, но меня хвалят и мной гордятся, я буду продолжать." С мальчиками такой номер не проходит, увы. При этом познавательная мотивация у мальчиков есть, но очень избирательная, и рассказывать о своих мыслях они не стремятся. Их мысли и объяснения на эту тему приходится из них вытягивать .
|
В целом соглашусь. Но я и мальчиков таких встречала, с бешенной жаждой познания всего, что попадается на глаза.
| SW писал(а): |
Что такое познавательная мотивация я поняла на третьем ребёнке: ей просто нравится узнавать новое и учиться новому, не важно чему, решать задачи или вышивать крестиком, ей не важна цель, а нравится сам прцесс. Это было в ней сразу, без каких-то моих усилий. Глядя на неё я поняла, что чисто познавательной мотивации у моих старших нет, хотя они хорошо учатся(учились), и успешны в своих увлечениях. Просто что бы что-то делать, им нужна цель, ради которой они готовы терпеть нудный процесс познания  |
Такое мышление свойственно мальчикам. Как только они переходят из возраста "послушный ребенок" в возраст "я взрослый, я решаю сам". Если они не видят для чего им это надо, они это не делают, экономят силы и время. Девочки более послушны и способны учиться на радость родителям, даже не задавая вопросов : где мне это пригодится и зачем мне на это тратить время. Просто, раз "надо", я это сделаю. Или "мне этим уже надоело заниматься, но меня хвалят и мной гордятся, я буду продолжать." С мальчиками такой номер не проходит, увы. При этом познавательная мотивация у мальчиков есть, но очень избирательная, и рассказывать о своих мыслях они не стремятся. Их мысли и объяснения на эту тему приходится из них вытягивать .
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
| TatianaVit писал(а): | мы в Центре живем, Диоген - это очень далеко.  |
Туда дети с Калининского ездят, с Ленинского, вам точно ближе. Программирование по воскресеньям, от Речного 40 мин, в 13 лет уже сами ездят. Если есть желание.
mm28 мы в Центре живем, Диоген - это очень далеко.
TatianaVit, а в Диоген на программирование вам неинтересно ходить? Там есть сильные и слабые группы, на любой вкус.
Elena_V спасибо за ссылки, гляну!
Он ходил у меня 2 года на комп. курсы при НАРХОЗЕ. Сначала нравилось, а потом как-то заскучал, сказал, что неинтересно, что сам это все уже может делать.
Oksana_Kun а нам еще во втором классе учительница по рукам настучала. У нее был метод стимулирования хороших оценок занижением оных. Он в 1-ом классе у меня был отличником. А потом пошло и поехало. Она говорила, что он может на 5 учиться и за работу, выполненную на 4, ставила 3. Чтобы он типа разозлился и старался. А он мне через некоторое время сказал: как бы я ни старался, мне выше 3 не поставят, так и смысл напрягаться?.
| Oksana_Kun писал(а): |
У меня то же трое, но в школе учится пока один, вот с 1 сентября 2013 пойдет учится второй, все трое мальчики.
Так вот старший до 5 класса включительно с удовольствием учился ему было интересно, а сейчас все интерес пропал и самое противное это интерес убили сами учителя К познанию английского я его вернула случайно, пошли в языковую школу заниматся, а там всем учителям ну максимум 22-23, т.е. молодые девченки. Они как то на уроке рассказали как класно знать английский, как они самоходом ездели по странам. |
Вот видите, у вас есть рецепт (если причина определена правильно) - менять школу или искать интерес вне школы
| Nastja писал(а): | | А еще интересно, что психолог советут делать в этом случае? |
ой это наверно самое интересное
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
| SW писал(а): |
На самом деле это хорошо видно и без тестов. Что такое познавательная мотивация я поняла на третьем ребёнке: ей просто нравится узнавать новое и учиться новому, не важно чему, решать задачи или вышивать крестиком, ей не важна цель, а нравится сам прцесс. Это было в ней сразу, без каких-то моих усилий. Глядя на неё я поняла, что чисто познавательной мотивации у моих старших нет, хотя они хорошо учатся(учились), и успешны в своих увлечениях. Просто что бы что-то делать, им нужна цель, ради которой они готовы терпеть нудный процесс познания  |
У меня то же трое, но в школе учится пока один, вот с 1 сентября 2013 пойдет учится второй, все трое мальчики.
Так вот старший до 5 класса включительно с удовольствием учился ему было интересно, а сейчас все интерес пропал и самое противное это интерес убили сами учителя К познанию английского я его вернула случайно, пошли в языковую школу заниматся, а там всем учителям ну максимум 22-23, т.е. молодые девченки. Они как то на уроке рассказали как класно знать английский, как они самоходом ездели по странам.
TatianaVit
посмотрите может записать его
http://gornostay.com/?p=5634
http://school.iis.nsk.su/lshyup-13-ona-zhe-38-ya
ведь это настоящее увлечение, почему вы его не дооцениваете? Может поддержать ребенка на этом пути. Через какое-то время поймет что без знания русского, математики, английского компьютерным гением не стать - появится мотивация и на учебу.
| TatianaVit писал(а): | SW делает, игры создает! Музыку как-то там пишет, я процессом не интересовалась, слушаю только уже готовый вариант. Презентации делает на уроки.
Мечтает быть великим компьютерным гением!  |
А вы говорите нет мотивации!
SW делает, игры создает! Музыку как-то там пишет, я процессом не интересовалась, слушаю только уже готовый вариант. Презентации делает на уроки.
Мечтает быть великим компьютерным гением!
| TatianaVit писал(а): | SW у нас есть интерес к компьютеру (мы в этом неоригинальны )!
Соревновательный процесс нас тоже не захватывает!  |
Интерес к компьютеру "поиграть" или что-нибудь на нём сделать интересного?
SW у нас есть интерес к компьютеру (мы в этом неоригинальны )!
Соревновательный процесс нас тоже не захватывает!
|

[Поделки]

Поделки на Рождество Христово: 50 идей
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|