|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Арина23
Цитата: | поддержка ими диких традиций |
Каких? Мне просто прям интересно, какие такие дикие традиции у православных которых бояться надо.
Цитата: | много всего было за последние пару лет связанного с церковью все прекрасно знают, и про дресс-код россиянкам и церковь рекомендовала учителям не проходить некоторые произведения классиков, введения православных уроков в школе |
У нас минздрав рекомендует не курить полстраны положило с пропеллером на все рекомендации от всех министерств.
церковь канешн рекомендует дресс-код и вы не в любой одежде сможете зайти в храм. но по улице я хожу в джинсах и бритым затылком и меня. представьте, до сих пор камнями не закидали.
Юша
Цитата: | Принижая чью-то диссертацию ведь помножается на нуль диссовет, на котором происходила защита, 2 оппонента, ведущая организация, ВАК по этой специальности. |
Вы знакомы с сообществом Антиплагиат?
Они, кстати, пока не высказались по поводу работы Васильевой О.Ю.
я буду следить за развитием этой сюжетной линии.
Так вот помножают на нуль сами себя и диссоветы, и ваки, и оппоненты, и вед.организации в тот момент, когда пропускают ... НЕ ЧИТАЯ! а доверяя.
я смотрела исключительно формальные признаки соответствия работы... я их не нашла... туманные, расплывчатые формулировки - это НЕ научная работа.
Или Вы, Юша, это оспариваете? Разве историку позволяется трактовать любое событие по одному источнику, не проверяя его (источника) достоверность?
Гаськов Андрей писал(а): |
Юджин писал(а): | , вырастить бананы в тундре |
Бананы в тундре не вырастили |
По-моему, их даже выращивали в теплицах.
atakli писал(а): | но овном надо облить православных. приписывая им фигню всякую
вот ЗАЧЕМ вы это делаете, арина? |
Про "блудниц и камни" в этой теме начали разговор совсем не атеисты.
Юша писал(а): | Кьяра писал(а): |
Вот поэтому и нужно определиться, что дает школа, что родители. А у нас сейчас бодания идут бесконечные. Школа говорит, мы не обязаны то-то и то-то, родители утверждают, что обязаны. |
По-моему, давно определились. Воспитательный момент из школы убрали. |
По опыту, далеко не все родители об этом знают.
Юджин писал(а): | Арина23
Цитата: | Я совершенно не против религии и православных , католиков и буддистов, меня пугает в последнее время поголовное вовлечение всех подряд, в том числе и психологически неуравновешенных людей, которые с фанатизмом окунаются в веру и начинают нести на полном серьезе про богохульство, блудниц, присоединение школы к церквям, запрету литературы, спектаклей ну и т.д. |
Такого рода люди на полном серьезе предлагали озеленить Марс |
Марс озеленить не успели, но запустили первый спутник в космос, запустили в космос первого человека, сделали из аграрной страны космическую державу. И благодаря тем заделам Россия и остаётся космической державой до сих пор. И Марс зазеленеет, может быть не в этом столетии.
Юджин писал(а): | , вырастить бананы в тундре |
Бананы в тундре не вырастили, но целину подняли и север застолбили.
смотрим источники
Код: | архивные материалы ЦАМО РФ (Центральный Архив МО РФ)
2. Фонд 2-ой штурмовой инженерно-саперной Рогачев-ской краснознаменной бригады РГК. Оп.1. Д.8.2. Фонд тот же. Оп. 1. Д.26.3. Фонд тот же. Оп.1. Д.29.
3. Фонд 516 ООТП. Оп.182982. Д.1.
4. Фонд 516 ООТП. Оп.187899. Д.10.
5. Фонд 516 ООТП. Оп. 440789. Д.1.
6. Фонд 364 гв.тяж. САП. ОП.49660. Д.1.
7. Фонд тот же. Оп. 49660. Д.2.
8. Фонд тот же. Оп. 104301. Д.1.10.' Фонд тот же. Оп.104301. Д.5.
9. Фонд тот же. Оп.104301. Д.10.
10. Фонд тот же. Оп.116513. Д.10.
11. Фонд тот же. Оп.116513. Д.15.
12. Архивные материалы ГАПО (Государственный архив Псковской области)89. Фонд 1633. Оп.1. Д.1.90. Фонд 1633. Оп.1. Д.2.91. Фонд 1633. Оп.1. Д.4.92. Фонд 1633. Оп.1. Д.6.93. Фонд 1633. Оп.1. Д.7.94. Фонд 1633. Оп.1. Д.8.95. Фонд 1633. Оп.1. Д.19.
13. Архивные материалы АВП РФ (Архив внешней политики РФ)
14. Фонд 6. Оп.5. Пап.11. Д.99.108. Фонд 7. Оп.4. Пап.9. Д.5.
15. Фонд 7. Оп. 10. Пап.9. Д.39.
16. Фонд 7. Оп. 10. Пап.12. Д.145.
17. Фонд 7. Оп.10. Пап.23. Д.316.
18. Фонд 7. Оп. 12. Пап.10. Д.111. ИЗ. Фонд 7. Оп.21. Пап.7. Д.86.
19. Фонд 12. Оп.5. Пап.И. Д.494.
20. Фонд 12. Оп.6. Пап.9. Д.957.
21. Фонд 12. Оп.6. Пап.10. Д.1080.
22. Фонд 12. Оп.8. Пап.18. Д.126.1. Литература
Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/russkaya-pravoslavnaya-tserkov-v-politike-sovetskogo-gosudarstva-v-1943-1948-gg#ixzz4IK8elvkN |
тоже вполне диссертационные
так что оснований нападок на ненаучность я не вижу
Кьяра писал(а): |
Вот поэтому и нужно определиться, что дает школа, что родители. А у нас сейчас бодания идут бесконечные. Школа говорит, мы не обязаны то-то и то-то, родители утверждают, что обязаны. |
По-моему, давно определились. Воспитательный момент из школы убрали.
Код: | Введение
Глава I
Государственно-церковная политика военного периода и первых послевоенных лет как объект исторического исследования
§ 1 Задачи исследования, терминология, методологическая основа
§ 2 Историография проблемы
§ 3 Характеристика источников
Глава II Государственно-церковные отношения в предвоенный период и первые годы Великой Отечественной войны
§ 1 Развитие отношений советского государства и Русской Православной Церкви в предвоенный период
§ 2 Патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в первые военные годы
§ 3 Материальный вклад в дело Победы
§ 4 Особенности религиозной жизни на временно оккупированной территории
Глава III Новый государственно-церковный курс 1943 -1948 гг.
§ 1 Политические предпосылки перехода к новому курсу
§ 2 Создание системы православного церковного единства в ходе Второй мировой войны и после ее окончания как основное содержание внешнеполитических задач нового курса
Глава IV Международные аспекты государственно-церковной политики 1943 - 1948 гг.
§ 1 Отношения с Англиканской Церковью
§ 2 Отношения с православной эмиграцией в
Америке
§ 3 Методы противостояния политике Ватикана
§ 4 Государство, Русская Православная Церковь и экуменизм
§ 5 Укрепление позиций Московской Патриархии в Западной Европе, Китае и на Ближнем Востоке
Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/russkaya-pravoslavnaya-tserkov-v-politike-sovetskogo-gosudarstva-v-1943-1948-gg#ixzz4IK8G2XmL |
тема редкая. материалов по ней мало
поэтому на дисер вполне тянет
структура содержания тоже диссертационная
Юша писал(а): | Кьяра писал(а): |
Думаю, можно и в школе научить. Но не как отдельным уроком долбить "вы должны быть добрыми, честными и т.д", а просто, мимоходом, как бы, в течение вообще школьной жизни. Когда дети видят, что учитель справедлив по отношению к ученикам, а не выделяет "любимчиков". Когда он корректно разговаривает даже с самыми "трудными" детьми, а не орет на них и не обзывает. Когда объединяет их, чтобы помочь своим участием ученику (даже аутсайдеру), попавшему в сложную ситуацию и т.д. |
Дома не могут родители научить - пусть учитель старается? А вдруг с мнением родителя не совпадёт?
Про "можно ли давать сдачу?" весьма показательная темка помнится была. |
Вот поэтому и нужно определиться, что дает школа, что родители. А у нас сейчас бодания идут бесконечные. Школа говорит, мы не обязаны то-то и то-то, родители утверждают, что обязаны.
Цитата: | мы получим радикальных православных активистов готовых закидывать "блудниц" камнями и запрещать все , что по их мнению богохульство. |
вот опять
ветхий завет вместо нового
ваще-то в новом завете ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНО формальное осуждение и прочее
и православнутые идут точно поперек заветов
но овном надо облить православных. приписывая им фигню всякую
вот ЗАЧЕМ вы это делаете, арина?
это как обозвать всех мусульман шахидами. хотя ислам ПРЯМО ОСУЖДАЕТ любое самоубийство
но атеистам зачем знать? овном полить легче же
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
видать. диссером васильевой многие интересуются
сайт не пускает
Юша писал(а): | Лелечка))) писал(а): |
И опять же, повторю вопрос, Вы МНЕ что пытаетесь донести? |
А МНЕ капсом - это вскрик или как?
Добавлено спустя 42 секунды:
Лелечка))) писал(а): |
Последний раз, ВЫ МНЕ что хотите донести? Прямым текстом, плиссс.
Мне эти приемы надоели))) |
Понятно крик... |
Нее, это акцентация.
Вот МНЕ, что вы пытаетесь донести?
Что люди не правы? Так я уж писала. Не правы - так не правы.
Повторюсь еще раз, я не высказываю никаких суждений о качествах нового министра. Я не принимаю ничью сторону в вопросах кандидатской и тыды.
Я некомпетентна.
Я за то, что высказаться может каждый - прав он или нет.
Лелечка))) писал(а): |
Аааа, я тож обижаюсь, когда говорят, что заочники не учатся. Ибо я пахала. |
Я тут причём? У меня оба родителя заочника, и?
Медянка писал(а): | Кьяра писал(а): |
Думаю, можно и в школе научить. Но не как отдельным уроком долбить "вы должны быть добрыми, честными и т.д", а просто, мимоходом, как бы, в течение вообще школьной жизни. Когда дети видят, что учитель справедлив по отношению к ученикам, а не выделяет "любимчиков". Когда он корректно разговаривает даже с самыми "трудными" детьми, а не орет на них и не обзывает. Когда объединяет их, чтобы помочь своим участием ученику (даже аутсайдеру), попавшему в сложную ситуацию и т.д. |
это от личности учителя зависит. кому как повезет. Как это можно в программу включить?
Если разрешить директору такие фильтры использовать - возможны просто репрессии против неугодных учителей. |
Мне кажется, что здесь можно использовать систему кейсов, как учат менеджеров по продажам. Что нужно делать менеджеру, чтобы клиент купил, заказал и т.д. Начать с пединститута и продолжать в школе, проводя тренинги для учителей, выпуская методические пособия и т.д. на тему, как должен вести себя учитель, чтобы ученики выросли добрыми, честными, справедливыми, самостоятельными и т.д.
Для министра опаснее сказать глупость, нежели сделать.
Жан Франсуа де Рец (1613—1679), французский кардинал и политик
Кто бы ни выиграл выборы, к власти приходит министерство финансов.
Гарольд Вильсон (1916—1995), британский премьер-министр
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|