|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Юджин писал(а): | Гаськов Андрей
Цитата: | И здесь самое главное, что художественные школы не имеют отношения к министерству образования, они имеют отношение к министерству культуры. | Понятно, культуру вон из школы!
Но дарвиновскую гипотезу, не имеющую отношения к науке, в школе изучать обязательнно! Так? |
Специально для не совсем образованных в биологии людей, называющих теорию Дарвина гипотезой и не понимающих того, что такое наука, уже давно дана ссылка на сайт, где разбираются "узкие" моменты этой теории.
http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=268520
Eugene 17
Вы мне на вопрос про Ацтеков не ответили
Стасенька
Не икона. Активное участие религиозного деятеля в светском образовании
Юджин писал(а): | Eugene 17
Цитата: | у неверующего он другой. | Неверующий вообще не верит в духовное. Он путает духовное с культурной образованностью и этическим воспитанием. Духовное - это та часть человека, которая способна вступать в общение с нематериальным миром, в который неверующий также не верит. У животных эта составляющая души отсутствует.
. |
Откуда вы знаете, что внутри у неверующего? Не надо распространять собственную трактовку понятия "духовный" на всех. Для верующего духовный одно, для неверующего духовная жизнь другое.
Но как бы мы не называли эти вещи, атеистов и неверующих роднят именно общечеловеческие ценности. В данном случае ценность самосовершенствования, ценность стремления к духовной жизни, ценность "быть хорошим". Но каждый, да, выбирает свой путь. Кто-то принимает существующую систему координат, кто-то ищет свою. Но жажда поиска этой системы - это общечеловеческая ценность, кто-то осознает ее, кто-то нет. Но в любом случае у каждого человека формируется мировоззрение и возможность его формирования - это ценность для человека. Поэтому, когда человеку отказывают в самостоятельном формировании, то ощущается попрание прав.
Незнакомка писал(а): | Льесальвхейм
Я услышала от патриарха в СВЕТСКОМ государстве |
А что смутило-то? Слово "икона" с Вашей т.з. в списке запрещенных?
Льесальвхейм
Я услышала от патриарха в СВЕТСКОМ государстве
Freya писал(а): | maschustik писал(а): | Если бы "Россия не пришла", то Домбасс уже давно бы стерли.. |
это пять)
|
Да хоть 10.. Можете дальше делать вид, что российские ребята там не воюют. А украинцы такие фантазеры, решили что Россия помогает региону отстаивать себя.
Незнакомка писал(а): | Льесальвхейм
Я только ЗА изучение иконописи в разделе МХК, но не от рпц |
О_о
Так вы с Патриархом и не противоречите друг другу
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Льесальвхейм
Цитата: | А вы услышали слово "икона" и все, забралы попадали. |
я думаю, это опять следствие чтения заголовков вместо первоисточников
Льесальвхейм писал(а): |
Такое ощущение. что вам палец покажи и скажи что он православный. вы сразу роптать начнете. что этот палец вам свою точку зрения навязывает. |
Льесальвхейм писал(а): | Незнакомка
Ну так он и предлагает изучать их в разделе МХК наравне с "Давидом" Микеланжело. А вы услышали слово "икона" и все, забралы попадали. |
+1)
Шарахаются, как черт от ладана
Юша
я уже написала что для меня это безусловно тоже люди,к чему переспрашивать,плохо со чтением?
Вы то есть будете не против если какойнить серийный маньяк будет основы этики вашим детям в школе преподавать? ну это ВАШЕ право и желание, другие люди и я в том числе считаю что не стоит таким людям идти детей учить.
И сорта здесь ни при чем. Почему я не могу не хотеть учителя, чьи жизненные поступки противоречат моим ценностям??? Если в школе вашей историю придет вашим детям американец рассказывать,с убеждением что вторую мировую CCCР и ядерную бомбу на Хиросиму тоже СССР сбросил - тоже вы против не будете? или вы американцев за людей не считаете, ну или максимум за 2 сорт как написали.
Кстати а я то человек, как по вашему? Вы ж со мной спорите, со взглядами моими не согласны- значит, следуя вашей же логике, я не человек?
Гаськов Андрей
Цитата: | У меня дети ходят в художественную школу и детально изучают в том числе и иконопись. Но исключительно как произведения искусства. Точно также они изучают античное искусство с античными богами. Но опять же, именно как произведения искусства. |
В смысле? Т.е. изучают композицию, автора, историю создания, но, не дай Бог, не сюжет (Евангельский там или мифологический), не пытаются понять, что, собственно, хотел выразить автор?
Незнакомка
Цитата: | Вы отрицаете, что у атеистов могут быть жизненные и общечеловеческие ценности? Это не так | Опять эти общечеловеческие ценности! Может Вы дадите определение, что такое общечеловеческие ценности и приведете хоть один пример такой ценности? А? Или может быть будем все-таки обсуждать осмысленные понятия? Христианские ценности, Мусульманские ценности, Гуманистические ценности, Ценности культа духов предков племени Тумба-Юмба и т.п.
Юджин писал(а): | Но дарвиновскую гипотезу, не имеющую отношения к науке, в школе изучать обязательнно! Так? |
Э-э-э. Как это дарвинизм и теория эволюции не имеет отношения к науке? Вообще-то теория эволюция в научном мире общепринята.
maschustik писал(а): | Если бы "Россия не пришла", то Домбасс уже давно бы стерли.. |
это пять)
Цитата: | И преподают им профессиональные преподаватели, а не батюшки. |
к нас в школе тоже профессиональные преподаватели все уроки ведут, батюшек нет
Незнакомка
Ну так он и предлагает изучать их в разделе МХК наравне с "Давидом" Микеланжело. А вы услышали слово "икона" и все, забралы попадали.
|
[Воспитание]
Как взрослые провоцируют детей болеть чаще
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|