Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Сравнение со странами забавно! 5ballov
Очень люблю ассоциативный подход))



Alissalut
Звучит может как-то, а на деле в той же песочнице детки головасики уже друг у друга лопатки забирают и смотрят реакцию...
А некоторые даже прокручивают бартерные сделки "ты мне - я тебе", когда из ручки забирают лопатку и тут же
вкладывают в эту ручку ребенка другую игрушку (и тоже реакцию смотрят) :haha:
Начало социализации))
burya (13/09/2017)
Да бог с тобой, какая стигматизация, о чем ты. Если я увижу, что моего двухлетнего ребенка четырехлетка лупит ведерком по голове, последнее, что меня будет волновать, есть у него неврологические нарушения или он просто не в настроении.

А первое, что будет волновать - как быстро и корректно прервать эту ситуацию, о чем и говорится в статье: можно увести своего ребенка, можно попытаться организовать совместное занятие для всех детей, наконец, можно попытаться найти контакт с родителем другого ребенка. Заметь, ни один совет не предполагает непосредственного контакта с ребенком с ведерком, что делает их в своем роде универсальными.
llazy (13/09/2017)
"агрессивному ребенку-слонопоросенку" - статья детского психолога (?) блещет этичностью и подогревает в родителях братские чувства.

А также стигматизирует детей с СДВГ, аутизмом, и другими органическими заболеваниями головного мозга с нарушениями поведения и подталкивает их родителей по прежднему избегать социума и невольно поддерживать дискриминационную сегрегацию здоровых от инвалидов. Похлопаем, и автору и редактору.
видео
Alissalut (13/09/2017)
Цитата:
Три, два и даже полтора года – это уже тот возраст, когда ребенок может и должен выстраивать собственные социальные связи, так что не стоит запирать его в кокон из вашей заботы.


Для меня - это просто открытие.
    1 | 2 
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться