Женские имена на букву М

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Olga_S (07/02/2014)
Jentra писал(а):
Olga_S
Откуда знаете о качестве образования в данном колледже? Сами возможно учились или кто-то из знакомых?

Коллеги есть оттуда. Правда все они продолжили или продолжают учиться в СибГУТИ. Многие заочно.
И практиканты время от времени приходят. Я сама студентов не беру на практику из-за специфики работы, но по соседним направлениям каждый год практиканты из СибГУТИ и КТИ тусуются.
Jentra (07/02/2014)
Olga_S
Откуда знаете о качестве образования в данном колледже? Сами возможно учились или кто-то из знакомых?
Смелая (06/02/2014)
Я про ВКИ могу добавить.
У моих знакомых там сын учится первый год. До этого он два года ездил самостоятельно в воскресную школу программирования в ВКИ. Так вот, этот ребенок очень плохо учился в обычной школе, в девятом он сменил школу, вытянул средний балл аттестата на 4.0 и поступил на бюджет. Теперь парень сам рвется учиться, родители говорят, как-будто подменили их ребенка. Он, конечно, не отличник, но учится стабильно хорошо, а главное с желанием. Кроме того, он уже подрабатывает, т.к. есть возможность работать удаленно и по специальности.
Еще, как пример, наш технический директор закончил ВКИ НГУ с красным дипломом, автоматом поступил на ФИТ НГУ, тоже закончил с красным дипломом. Выиграл массу IT олимпиад и конкурсов, в том числе и международных, до сих пор его приглашают на различные конференции. С его слов, ВКИ было самой главной и самой значимой ступенью в его образовании. Он универ так не хвалит...
Ну и такие "устаревшие" сведения: в 95-м г. я училась в ФМШ, и наш физик-семинарист преподавал еще и в ВКИ. Он всегда утверждал, что вэкаишники сильнее, умнее, сообразительнее, любознательнее фымышат :haha:
Я считаю, если есть интерес и желание развиваться в этой сфере, то ВКИ - достойный выбор.
Snegnaya (06/02/2014)
Olga_S
Вот плюс мильен к вашему сообщению! Сама хотела про строительство написать, да хотела вначале узнать, чем человек интересуется.
Замечу сразу, что наличие средне-специального образования не дает сокращения сроков учебы в Сибстрине. Даже если техникум с профильной специальностью вроде пгс.
МамаЗайки (06/02/2014)
Olga_S, спасибо за ответ, интересно! Именно это направление мне не приходило в голову. :aga-aga:
Olga_S (06/02/2014)
МамаЗайки их много. :haha:
Например, всегда будут востребованы инженерные коммуникации: тепло, водо, газо, электроснабжение. Транспорт, связь тоже будут всегда востребованы. Строить и ремонтировать жилье будут всегда, даже если вдруг наступит "апокалипсис в ИТ" кто-то должен будет восстанавливать то же ЖКХ. Многочисленной армии продажников, айтишников и бухгалтеров нужно будет где-то жить, пользоваться благами цивилизации и они будут за это платить и платить хорошо. :haha: С учетом того, что специалистов в этой сфере становится все меньше, потребность и запросы растут, а имеющиеся коммуникации ветшают, то спрос на таких специалистов должен быть высоким. Ну а если хочется с уклоном в ИТ, то "умные дома" где инженерные коммуникации связаны с ИТ тоже вполне вероятный вариант развития.
МамаЗайки (06/02/2014)
Тема образования после школы тоже интересует, в т.ч. и кроме ИТ.
Цитата:
пытаюсь показать другие направления развития, более приземленные и прикладные
- а какие, например? :oops:
Olga_S (06/02/2014)
Jentra писал(а):
Есть конечно у нас интересы, очень любит компьютеры и ИТ технологии, думаю в этом направлении и будет выбирать специальность, главное, что бы образование было в колледже на уровне и в будущем мог стать хорошим специалистом!

ВКИ НГУ в Академгородке.
В городе, на Выборной есть Колледж телекоммуникаций и информатики при СибГУТИ. Там очень хорошая подготовка, но и поступить туда тоже непросто, желающих много. Дальше можно продолжить обучение в СибГУТИ.
Скрытый текст:
Только я б еще подумала насчет ИТ (это взгляд изнутри, я сама айтишница). ИТ и компьютеры любят почти все мальчишки-подростки и соображают хорошо почти все поголовно, это не значит что все могут и должны стать сисадминами и программерами. :haha: Про огромные зарплаты айтишников ходят легенды, но это время ушло безвозвратно, в целом зарплата среднего специалиста ИТ с в/о приближается к средней зарплате офисного клерка. Чтобы получать хорошие деньги - надо быть сильным специалистом с университетским образованием. Айтишников сейчас выпускается слишком много, при этом многие сервисы и разработки уходят на аутсорсинг, ПО стандартизируется, и компаниям нет необходимости держать в штате целые отделы программистов, достаточно эникейщика на поддержку. Тут либо надо становиться очень сильным специалистом (что проще после хорошего ВУЗа, а не после колледжа), а это пахать и пахать и постоянно учиться, либо техник-эникейщик с гордой записью Системный администратор в ООО "Рога и копыта" и с зарплатой на уровне посредственного офисного планктона будет пределом карьеры. Компьютерная грамотность растет повсеместно, интерфейсы становятся интуитивно понятными простым пользователям (что каждый более или менее интересующийся начинает себя мнить крутым юзверем).
Я как-то не поддерживаю стремление сына в ИТ, пытаюсь показать другие направления развития, более приземленные и прикладные. У нас есть еще время думать и смотреть.
А если все-таки ИТ, то только ведущие ВУЗы с хорошей базой, но никак не колледж. Вот как-то так...
Добавлю, что работа в перспективных ИТ-направлениях требует хороших аналитических способностей и очень серьезной подготовки, а это могут дать даже не все ВУЗы, а о колледжах и говорить нечего.
Nastja (06/02/2014)
Значит, в колледж информатики ему дорога.
Jentra (06/02/2014)
Есть конечно у нас интересы, очень любит компьютеры и ИТ технологии, думаю в этом направлении и будет выбирать специальность, главное, что бы образование было в колледже на уровне и в будущем мог стать хорошим специалистом!
Snegnaya (05/02/2014)
Jentra
Цитата:
По поводу наклонности сына пока не могу точно сказать, конечно же, я никогда не отдам его на обучение по «грязным» профессиям. Все же если ребенок способный, то хочется чтобы образование, которое он получит, было бы интересным, актуальным и востребованным на рынке труда.

Всё-таки прежде всего нужно определиться с интересами ребёнка. Какие предметы в школе больше всего любит? Какие даются легко? Чем он увлекается помимо учёбы?
Какой видит свою дальнейшую жизнь сам ваш сын?
фигвам (04/02/2014)
Jentra
по опыту ничего Вам не могу сказать. Но посмотрите ВКИ НГУ(Высший колледж информатики НГУ), структурное подразделение НГУ, находится на Шлюзе.
Высший колледж информатики – уникальное учебное заведение, входящее в состав университетского комплекса «Новосибирский государственный университет - ВКИ НГУ».


Скрытый текст:
Отличительными чертами колледжа являются высокие стандарты обучения, многообразие образовательных программ, блестящие перспективы в будущей профессиональной деятельности.


Обучение в колледже ведется по двум специальностям:
• 230109 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»,
• 230108 «Вычислительные машины, комплексы, системы, сети».



Базовым уровнем является двухгодичное обучение в Специализированной школе информатики и программирования (СШИП).
В СШИП помимо общеобразовательных предметов программы средней школы студенты изучают теоретические курсы по IT (информатика, методы программирования, архитектура ЭВМ, операционные системы), а также приобретают практические навыки программирования.
Обучение программированию ведется через систему профессиональной практики, основанной на выполнении коллективных и индивидуальных проектов. Проектная технология позволяет студентам применить на практике полученные знания и освоить методы управления проектами в сфере информационных технологий.
Окончив первый курс базового уровня, студент выбирает специализацию: системы информатики, физико-техническая информатика, биоинформатика, экономическая информатика. Ранняя специализация дает возможность более ответственно подходить к выбору профессии, корректировать программу дальнейшего обучения.
Выпускники СШИП получают аттестат о среднем (полном) общем образовании.

Второй уровень является наиболее важным в образовательном процессе. Здесь происходит профессиональное формирование специалиста, поэтому значительное время отводится специальным курсам: компьютерной графике, ГИС-технологиям, языкам программирования, основам электротехники и схемотехники, информационно-управляющим системам, силовой электронике и др.
Половина профессорско-преподавательского состава колледжа это сотрудники институтов Сибирского отделения РАН. Тесное сотрудничество со специалистами позволяет студентам всегда быть в курсе новых достижений IT- индустрии.
Для успешного выполнения выпускной квалификационной работы студенты проходят технологическую практику на III курсе и преддипломную на IV курсе.
Около 70% дипломных работ выполняются под руководством сотрудников СО РАН. Успешное сотрудничество сложилось с Институтами цитологии и генетики, археологии, вычислительных технологий, экономики и организации промышленного производства, электронных средств обучения. Результат сотрудничества выражается в высоком уровне квалификационных работ выпускников колледжа. За последние четыре года доля дипломных проектов, имеющих реальное значение и направленных на предприятия для практического применения, составляет в среднем 67%.
Выпускники колледжа, получив диплом о среднем профессиональном образовании, работают в институтах СО РАН и на предприятиях IT - индустрии техниками-программистами, администраторами локальных сетей, администраторами баз данных, веб-программистами и др.

Третий уровень непрерывной образовательной модели в комплексе ВКИ - НГУ дает возможность специалисту-технику получить высшее образование в сокращенные сроки.



Там, кстати, будет день открытых дверей
Скрытый текст:
23 марта 2014 г. в 11.00 Высший колледж информатики НГУ приглашает будущих студентов, родителей и всех желающих на День открытых дверей...
mamakati (04/02/2014)
Jentra
1. Выбираете в дубльгисе удобные с транспортной точки зрения заведения среднего профессионального образования.
2. Едете в эти заведения. Обращаете внимание- как выглядит здание, как ведут себя дети, как встречает охранник или дежурный. В холлах изучаете профессии, конспектируете или фотографируете. В идеале- встречаетесь с завучем или директором учебного заведения.
3. дома анализируете всю информацию- выбираете учебное заведение.

Пункт 2 очень важен. Я по работе бываю в разных учреждениях СПО ( среднего профессионального образования). В одних из них приятно находиться, в других- совсем нет.

В нашей школе не взяли всех желающих детей в 11 класс- устроили конкурс и из 3-х девятых сделали один 10-ый класс. От всех учеников, ушедших в колледжи и техникумы слышу хорошие отзывы. :-)
Nastja (04/02/2014)
Для ребенка колледж - это в первую очередь новый круг общения, люди, которые такие же, как и он сам, которые увлекаются тем же. Это дает мощную мотивацию для учебы и саморазвития. Так что надо с этих позиций и выбирать - где контингент интереснее.
А какое именно образование хочет получить ребенок? У него есть друзья постарше, которые учатся в каком-нибудь колледже?
    15 | 16 | 17 | 18 | 19 
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться