Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Seelena (13/05/2019)
llazy писал(а):

Цитата:
Писали же, что женщина с сыном лет 12, как только начал самолёт садиться, подбежала к выходу и стояла там, не обращая на просьбы сесть на место никакого внимания. Наверняка, сумку она прихватила...

Женщина молодец, она поступила как мать, у нее высокий старт-рефлекс, и все у кого был высокий старт-рефлекс - молодцы, с точки зрения биологического вида.
с

А если бы таких яжематерей было несколько, да ещё яжеотцы подоспели и начали яжематерей распихивать? Возникла бы давка при ещё непосаженном самолете...
Тогда бы и 37 человек не спаслись...
Я за соблюдение инструкций и за то, чтобы к стюардам прислушивались, доверься профессионалам, как говорится.
atakli (13/05/2019)
Цитата:
Ну значит IQ 50.. cтолько у дошкольника))

че? :o

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Цитата:
Все трехлетние дети - истерички.
чаво?
слухайте, подучите матчасть, а?

Добавлено спустя 40 секунд:

про развитие вНд в онтогеннезе
не несите недостоверную информацию в массы

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Психика и реальность.Единая теория психических процессов
Автор: Веккер Л.М. | Раздел: Общая психология

ну как минимум. если с точки зрения нервных процессов хотите что-то смотреть

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Тихомиров О.К. - эксперименты про мышление и эмоции
вск исследовано и посчитано, кого и как тренировать
на практике только не применяют - но это не к ученым вопрос
llazy (12/05/2019)
lekal
Цитата:
Где гарантия, что в критический момент НС не врубит свой привычный защитный механизм и полетят к чертям все тренировки и человек просто привычно будет в ступоре.

медицина не точная наука, нет гарантий, прогнозирование очень многофакторное.
Если порассуждать вслух :
Космонавтов и военных летчиков по-крайней мере в Советском Союзе снабжали адаптогенами. Кортексин, фенибут , глицин, мелатонин, фенотропил, семакс - это адаптогены. И их исследования это в первую очередь космическая и военная медицина.
Мне очень интересно, кто изобрел, как исследовали, а нет информации, она почти вся в закрытых источниках.
Гипотетически если все время тренироваться - проходить циклы стресс - адаптация - расширение границ возможностей адаптации то можно выйти на какой-то более высокий уровень и закрепиться на нем. Реабилитация повреждний мозга - врожднных и приобртенных вся на этом и стоит. Ищем границы возможностей, ищем терапию на которую ответит мозг, развиваем новый навык, закрепляем, движемся дальше. На фенибуте можно всю жизнь прожить. Курсами.
В природе так созревает человеческий мозг - ребенок растет, у него появляются все более сложные задачи, он преодолевает трудности, вырабатывая собственные нейротрасмиттеры - развивается, поощрение закрепляет паттерны поведения. Сначала малыш плачет в детском саду, потом начинает сдерживаться.
Взрослому все-таки нужны навыки самоанализа и самоконтроля и волевая сфера развитая или хотя бы чтобы торможение преобладало над возбуждением. Неврозы, фобии - это когда человек не может сдерживать реакции возбуждения на какой-то раздражитель.

Франкл пишет правду, все в руках человека - если он может волевое усилие какое-то проявить и способен анализировать что он делает, и где он делает не так ( это самое сложное).

Человек с высоким интеллектом и саморефлексией всю жизнь растет, даже если у него изначально психическая устойчивость слабенькая. Все трехлетние дети - истерички. И кто-то застревает в этом на всю оставшуюся жизнь. Ну значит IQ 50.. cтолько у дошкольника))

Только это отнимает очень много сил. Поэтому если что-то жизнеобразующее страдает - надо себя преодолевать, если есть возможность избегать этого напряжения, то никто не осудит. Можно научиться не бояться крови и стать хирургом, но никто не осудит если ты станешь программистом.

У моей сродной сестры была боязнь крови и мертвых она боялась, и неврастеническим ребенком была, но хотела стать врачом. Причем это была не абстрактная мечта - у нее мать умерла от лейкоза. Она хотела победить рак. И когда ей было еще 12 лет с целеполаганием у нее было все хорошо, она сконцентрировалась на этом желании и стала сначала медсестрой, а потом врачом. Через все трудности учебы ее вела ее детская мечта, ей надо было завершить гешальт.

Мне было намного тяжлее учиться чем ей, у меня плохо с целями было, но меня научили самоанализу, с 17 лет я в бесконечном цикле упал на карачки - проанализировал что я делаю не так - исправил- отряхнулся, расширил границы адаптации - и дальше все системы работают, полет нормальный.
atakli (12/05/2019)
lekal
у меня нервы работают примерно как у вас
в стрессе выдают заученную реакцию, действия на автопилоте, включая выбор медикаментов

потом отходняк на сутки, я тупой недееспособный валенок

у мужа рефлекс "хватай - беги". хватает детей и бежит на выход при любом кипеже
потом не помнит, автопилот включается
а вот ждать от него пмп - бесполезно. голова в полном отрубе.
включается аотом, когда я валенком

в тандеме мы неплохо сработаем, по одному - высоки шансы угробить детей своими действиями
Meroko (12/05/2019)
Adelvase
Цитата:
боингом то все-таки ситуации были более плачевные, после которых от него откащались

Да, не буду возражать, там действительно за 2 года эксплуатации из 387 самолётов рухнули два. А инцидентов в общем было 16, половина из которых из-за технической неисправности. Летал он над многими странами, понятно, что тех напрягала такая возможность, как падение самолёта. А суперджет летает в России и в Мексике (летает 5 самолётов из 22 имеющихся, у остальных техническая неисправность и их не используют. К слову, ещё зимой они использовали 7 самолётов, сейчас 5, видимо, ещё 2 ушли в ремонт)... Ирландцы тоже убрали данный самолёт из своего парка.

Цитата:
Аэрофлот за сутки отменил уже более 10 рейсов, которые должны были выполнять самолеты "Сухой Суперджет-100" (SSJ-100).

Согласно данным на онлайн-табло Шереметьево, отменены рейсы в Астрахань, Краснодар, Нижний Новгород, Оренбург, Ростов-на-Дону, Самару, Саратов, Тюмень, Ульяновск, Уфу, а также международный рейс в Таллин.

О причинах отмены полетов не сообщается.

Накануне были задержаны или отменены еще 12 рейсов Аэрофлота с использованием "Суперджета". В некоторых случаях это было связано с техническими неполадками.
Непростая (12/05/2019)
Meroko писал(а):
Juli
Я только про самолёты: конкретно эта модель не самая удачная. Там из 180+ штук аварии были на 20, в двух - люди погибли. И большая часть аварий произошла по техническим причинам: разгерметизация, проблема с шасси, отказ работы датчиков, стабилизаторов, проблемы с двигателем (вплоть до того, что от него во время полёта части отваливались)...
Когда подобные результаты стал показывать боинг из последних моделей, его сняли с производства и отправили на доработку. Почему не хотят тоже самое сделать с этим самолётом непонятно...
Ps. Забыла уточнить, что часть этих самолётов вовсе не летает, так как постоянно в ремонта.

С боингом то все-таки ситуации были более плачевные, после которых от него откащались

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Seelena писал(а):
atakli
Вы же сказали, что редко летаете?
Я летаю часто, Аэрофлотом, S7, уральцами, Ред Винксом... всегда и везде проходят по салону стюарды и контролируют спинки кресел и ремни.

Кстати, да, ни в один полет в последние 10 лет, раньше просто не помню, не было такого, чтобы не "докалупывали" пристегнутыми ремнями и спинками кресел...

Seelena писал(а):
atakli
Мне пока, внезапный пздц не встречался, про рефлексы свои не в курсе :-)
Жилеты под сиденьем, маски должны выпадать из верхней панели.
Но, летаю я, в основном, аэрбасами и боингами. На этом «суперджете» ни разу не летала.
Кстати о масках, нигде не было упомянуто про них, почему люди задыхались сразу?

Потому что маски вываливаются именно при разгерметизации салона, а не вообще в любой ситуации. К тому же, говорят, что огонь попал туда, откуда бы подавался кислород и его все равно не было. (И, кстати, эти маски ведь тоже не вечные, на 12-15 минут там всего кислорода, чтобы самолет успеть спустить ниже)
Жилеты я как-то ради интереса пыталась найти, ну типа хочу я вот их достать, сколько времени уйдет видимо, не мало. После недавнего случая выкатывания самолета в реку во Флориле, или где иам это было, задумалась о том, знаю ли я, как его надуть? Оказалось, что весьма смутно. . Какие-то картинки пробежали перед глазами из серии "потянуть вниз" , "свисток" и все такое. Но до конца не вспомнила, самонадувается он потянуть вниз или все-таки нет. Хотя я заставляю себя через раз хоть чуточку все это слушать...
atakli (12/05/2019)
Seelena
жилет из-зпод сиденья не так просто извлечь, как оказалось
я пробовала :blush: навык нужен
с ходу при стрессе -не получится
ну может я косорукая
lekal (12/05/2019)
llazy
Спасибо за статью. Ещё в медучилище мы учили, что реакция нервной системы на стресс заложена с рождения. И если человек впадает в ступор в критический момент, теряет все ориентиры, то он никогда не станет супер героем, который мгновенно и правильно реагирует на ситуацию и начинает действовать. У него просто этого физиологически не заложено и очень важно, что бы в этот момент были рядом люди с другим типом нервной системы, которые могут встряхнуть, вытолкать, взять за руку и вывести... Думаю, что в стюарты, МЧСники попадают именно люди с активным типом (я не помню как это правильно называется :oops:) нервной системы.
А вот могут ли постоянные тренировки людей с другим типом НС гарантировать результат? Где гарантия, что в критический момент НС не врубит свой привычный защитный механизм и полетят к чертям все тренировки и человек просто привычно будет в ступоре.
Скрытый текст:
я вот в тяжелый момент собираюсь, чего то делаю, решаю вопросы, на меня люди могут опереться. А через 3 дня меня накрывает. Во как раз тот самый ступор. Моя НС просто отрубается напрочь, я теряю ориентиры, не соображаю что надо делать, начинаю сотню дел и тут же забываю, что начала. Не помню, что надо поесть и попить. Я плохо понимаю чего от меня хотят окружающие. И такое длится 2-3 дня. Потом все потихоньку возвращается в норму. И ничего с этим не сделаешь. Это физиология.
ТаняМама (12/05/2019)
Seelena писал(а):
atakli
Вы же сказали, что редко летаете?
Я летаю часто, Аэрофлотом, S7, уральцами, Ред Винксом... всегда и везде проходят по салону стюарды и контролируют спинки кресел и ремни.

да проходят, но как-то все хуже с этим,
постоянно, кто-то с откинутой спинкой остается. Иногда оказываешься сильно зажатой, когда впереди откинулся, а у тебя вертикально спинка.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Seelena
маски от разгерметизации, они на пожар должны разве выпадать.
atakli (12/05/2019)
Seelena
маски падают при разгермитизации
при пожаре - не падают
и они привязаны к месту, для эвауации ничем не помогают
это говорят на предполетном инструктаже :eek:
Seelena (12/05/2019)
atakli

Жилеты под сиденьем, маски должны выпадать из верхней панели.
Но, летаю я, в основном, аэрбасами и боингами. На этом «суперджете» ни разу не летала.
Кстати о масках, нигде не было упомянуто про них, почему люди задыхались сразу?
atakli (12/05/2019)
Seelena
редко. но вот так вот, значит, мне отредактировано модераторомПолынь_ попались.
летаю раз в несколько лет

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

вы, как часто летающая. должны на рефлексах инструкции безопасности выполнять. есть такое? сработают рефлексы? трап знаете как разложить? жилет где взять?

мне любопытно было - так и жилеты достали. ну шоу. редкое. а тк скучно - то и инструкции изучила и потенировались. деть с сдвг. занимать надо. вот и занялись.
но я понимаю, что сильно не все летают редко с детьми с сдвг, поэтому и спрашиваю
у нас еще и особенность - надо обязательно с первого раза все правильно показывать, иначе не переучишь или вообще не научишь. есть единственная попытка и ее нельзя упускать. вот и приходится жить по правилам всегда и везде

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

почему хватают чемодан? ну потому что рефлекс от воров годами отработан "сумку к себе"
при отключении мозга он и срабатывает
тренируется рефлекс ежедневно многожды - на улице, в магазине, в любом транспорте, включая собственный авто
вот автоматизм и срабатывает
Seelena (12/05/2019)
atakli
Вы же сказали, что редко летаете?
Я летаю часто, Аэрофлотом, S7, уральцами, Ред Винксом... всегда и везде проходят по салону стюарды и контролируют спинки кресел и ремни.
Meroko (12/05/2019)
Juli
Я только про самолёты: конкретно эта модель не самая удачная. Там из 180+ штук аварии были на 20, в двух - люди погибли. И большая часть аварий произошла по техническим причинам: разгерметизация, проблема с шасси, отказ работы датчиков, стабилизаторов, проблемы с двигателем (вплоть до того, что от него во время полёта части отваливались)...
Когда подобные результаты стал показывать боинг из последних моделей, его сняли с производства и отправили на доработку. Почему не хотят тоже самое сделать с этим самолётом непонятно...
Ps. Забыла уточнить, что часть этих самолётов вовсе не летает, так как постоянно в ремонта.
atakli (12/05/2019)
Демоверсия
не ползти - задохнешься и труп на месте
инструкции инструкциями, но без включения мозга - никак
по инструкции опять же при жесткой посадке - голова вперед между колен, руки на голове
позволяет ли это межрядное расстояние суперджета? хз
была ли такая команда от стюардов? тоже неизвестно
на видео такой команды не слышно, что не означает, что ее не было.
могла быть до или после
или - забыли. или - не выполнили. неизвестно

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

я редко летаю. но однажды, при вроде штатном полете, такую команду дали.
выполнила едва ли четверть салона
сели, все хорошо. почему дали такую команду - я не знаю.
я выполнила, но не потому, что сильно послушная. надо было потренировать сына. я решила, что прекрасный повод.
правда, потом пришлось объяснять, почему выполнивших так мало.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

да что говорить. спинки кресел сильно не все соизволяют поднять при посадке. без всяких стрессов.
и стюарды это не контролируют и замечаний не делают.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

та женщина с ребенком - умница. спасла себя и сына.
не знаю, с чумоданом или без. но в хвосте она бы погибла. что ей рукооводило? инстинкт - бежать от огня? или разум- что хвост обречен, огонь гонит к хвосту? только она сама знает. успела ли мозг включить
но инстинкт у нее верный, схватить сына. многие детей забывают на месте катастрофы и спасают только себя.
    5 | 6 | 7 | 8 | 9   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться