|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Suwolga писал(а): |
Это где такие взрослые и взрослые ли они? По-моему их еще меньше, чем валяющихся по аэропортам в истериках детей. |
Так это те взрослые, которым так надоели истерящие дети и их родитетели, что они не могут не связать это с ЭИ и не написать ироничную статью. Нет?
Или это просто я не стала заниматься "бесконечной прокруткой в голове: что говорить/ не говорить, как правильно/ неправильно, и «что скажет княгиня Марья Алексевна»? А ведь может и правда, не надо не над чем таким задумываться? Как есть на душе, так и рубим.
Да всем ее неплохо было бы помнить.
Контролировать как-то эмоциональный накал своего восприятия и реакций.
( и почаще повторять себе - «тебя тоже касается»)
И меня тоже касается, да.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Юша
Цитата: | ПРосто во всякой ситуации даже! взрослый требует понимания его! ситуации (и без всяких справок). "Эмоциональный кретинизм" везде и всюду: я хочу, чтобы понимали меня! все: и дети, и взрослые... Вот и весь вывод из статьи. |
Это где такие взрослые и взрослые ли они? По-моему их еще меньше, чем валяющихся по аэропортам в истериках детей.
Suwolga писал(а): | просто не надо ждать понимания от окружающих в такой ситуации, .... |
ПРосто во всякой ситуации даже! взрослый требует понимания его! ситуации (и без всяких справок). "Эмоциональный кретинизм" везде и всюду: я хочу, чтобы понимали меня! все: и дети, и взрослые... Вот и весь вывод из статьи.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
ЕленаП.. писал(а): | Читаю комментарии: как же всё сложно.
Проговаривать, проживать, анализировать, управлять, распознавать.
Целая наука. Видимо, погружение в эмо-интеллект как-то связан с тем, что отменили физическое наказание, самостоятельное набивание шишек и самостоятельное выстраивание отношений со сверстниками. На самостоятельных прогулках. |
ЭИ развивают по большей части у детей, которые на физические наказания реагируют не так как все (вообще на наказания), для тех, кто не гуляет самостоятельно и т.д. и т.п. Но! возмущает и коробит от этого взрослых, воспитанных как надо...
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Suwolga писал(а): |
Да, и он предусматривает распознавание и учет не только своих эмоций.
Учитывать обратную связь и даже ее предугадывать |
Очень правильная фраза, хорошо бы её помнить авторам статей...
Afdi писал(а): | Лелечка)))
А вы много видели тех, кто "умилительно" смотрит?
А детей истерящих и валяющихся много видели?
Я кроме как на работе и не видела нигде. А те, что на работе совсем не обычные малыши и истерики там не из-за недостатка воспитания или из-за умиляющейся мамы |
Ну конечно же их нет. Это у меня фантазия буйная, вон и ниже ваши слова подтверждают.
С совсем не обычными малышами ситуация иная, но я вот по работе нашего дефектолога вижу, что и в этом случае надо искать путь, а не просто ждать. Но в этом вопросе я утверждать не берусь.
Добавлено спустя 54 секунды:
А еще я злобный мужиг
Afdi
Вот тоже все утро пытались вспомнить а где эти "толпы" истерящих и валяющихся на полу детей и умиляющихся мам.
Вроде достаточно много путешествую, много в аэропортах бываю.
Только недавно вернулась с детьми из поездки. Очень много в аэропортах было родителей с маленькими детьми, очень много. Но ни одной какой-то ненормальной истерики не помню.
Может кто-то где-то и плакал, и даже о ужас капризничал, но как-то совсем в память видимо не врезалось...
Просто есть категория людей, которая в принципе не терпима к любому дискомфорту, который им доставляют чужие дети. И это даже не обязательно истерики.
Но все ведь от человека зависит.
Я в Калининграде зашла в торговый центр, с коляской. Выхожу из лифта, а там узкий проход. Идет навстречу мужик (ему пришлось к стене прижаться, чтобы мы разошлись) и говорит мне со злобой - по магазинам с ребенком шарится.
Все, его чужой ребенок раздражает, он ему мешает жить комфортно.
И вот таким людям надо найти виноватого.. А кто виноват? Конечно мать - не туда ребенка водит, не так ему объясняет, не затыкает ему рот, не дает ему поджопник и тут бесконечно можно перечислять.
Читаю комментарии: как же всё сложно.
Проговаривать, проживать, анализировать, управлять, распознавать.
Целая наука. Видимо, погружение в эмо-интеллект как-то связан с тем, что отменили физическое наказание, самостоятельное набивание шишек и самостоятельное выстраивание отношений со сверстниками. На самостоятельных прогулках.
Лелечка)))
А вы много видели тех, кто "умилительно" смотрит?
А детей истерящих и валяющихся много видели?
Я кроме как на работе и не видела нигде. А те, что на работе совсем не обычные малыши и истерики там не из-за недостатка воспитания или из-за умиляющейся мамы
Лелечка)))
ну мож все дети разные конечно, но я в глазах нашей двухлетки (с недавних пор трехлетки, правда) прекрасно вижу понимание и даже готовность вовремя отступить в своих притязаниях.
Но учитывать безусловно стоит, кто б спорил.
Suwolga писал(а): | Afdi писал(а): | Suwolga писал(а): | Afdi писал(а): | Цитата: |
А ребенку неплохо бы внушить мысль, что другие люди, мама в том числе, созданы не для обслуживания его реакций и вполне могут иметь собственные эмоции, под воздействием которых могут иногда и в лоб дать. Имеют право прожить эмоцию, ну не копить же в себе, в самом деле, нарываясь на ту же онкологию. |
Так это и есть эмоциональный интеллект. Понимать свои и чужие эмоции, принимать свои и чужие эмоции, контролировать свои. Пока не понимаешь про свои, не научишься их контролировать и понимать у чужих. |
Да, и он предусматривает распознавание и учет не только своих эмоций.
Учитывать обратную связь и даже ее предугадывать) |
Но это и взрослые не все умеют. |
дорогу осилит идущий))
учимся сами и учим детей, только, на мой взгляд, и свои, и чужие эмоции нужно учиться определять одновременно, а не так - пока свои не освоишь, чужие не поймешь.
Видишь, папа злится? Отгадай, что сейчас будет. |
На возраст надо ориентироваться. Двухлетка не способен и свои оценить, и чужие.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Afdi
Цитата: | есть дети, которым очень трудно дается понять свои эмоции, определить чужие. |
И поэтому у детей должны быть "костыли" в виде взрослых, которые помогут, а не будут смотреть умилительно.
Suwolga
конечно одновременно. У меня как раз работа такая - развиваю эмоциональный интеллект у детей. В основном дети 5-6 лет в рамках подготовки к школе.
И есть дети, которым очень трудно дается понять свои эмоции, определить чужие. Молчу про лица, даже по "смайликам". И это хорошие умные детки, с нормальным уровнем развития познавательных процессов. Читают, пишут, широкий кругозор, а вот с эмоциями беда.
Есть еще региональная специфика, ментальности разные.
В общем, эмоциональный интеллект развивать нужно
Afdi писал(а): | Suwolga писал(а): | Afdi писал(а): | Цитата: |
А ребенку неплохо бы внушить мысль, что другие люди, мама в том числе, созданы не для обслуживания его реакций и вполне могут иметь собственные эмоции, под воздействием которых могут иногда и в лоб дать. Имеют право прожить эмоцию, ну не копить же в себе, в самом деле, нарываясь на ту же онкологию. |
Так это и есть эмоциональный интеллект. Понимать свои и чужие эмоции, принимать свои и чужие эмоции, контролировать свои. Пока не понимаешь про свои, не научишься их контролировать и понимать у чужих. |
Да, и он предусматривает распознавание и учет не только своих эмоций.
Учитывать обратную связь и даже ее предугадывать) |
Но это и взрослые не все умеют. |
дорогу осилит идущий))
учимся сами и учим детей, только, на мой взгляд, и свои, и чужие эмоции нужно учиться определять одновременно, а не так - пока свои не освоишь, чужие не поймешь.
Видишь, папа злится? Отгадай, что сейчас будет.
Сална писал(а): | Двухлетки, по-моему, раздражают всех. Еще вчера был спокойный ребенок, а сегодня ба-бах, рухнул на пол в магазине. И все ждут от матери, что она гуру педагогики и решит проблему единственно верным способом.
Если бы речь шла о ребенке старше, я бы поняла, но двухлетка очень неудачный пример. |
Ну я не знааааю...
Берешь в охапку и выносишь из магазина, тащишь на себе домой...тяжело, да....
И так много раз. Я вот искренне надеюсь , что закрепится в мозгах нерезультативность ора. Или перерастет.
Но можно стоять и смотреть, тоже вариант.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Хотя, когда тащишь детя окружающие тоже осуждаЭ😁
Suwolga писал(а): | Afdi писал(а): | Цитата: |
А ребенку неплохо бы внушить мысль, что другие люди, мама в том числе, созданы не для обслуживания его реакций и вполне могут иметь собственные эмоции, под воздействием которых могут иногда и в лоб дать. Имеют право прожить эмоцию, ну не копить же в себе, в самом деле, нарываясь на ту же онкологию. |
Так это и есть эмоциональный интеллект. Понимать свои и чужие эмоции, принимать свои и чужие эмоции, контролировать свои. Пока не понимаешь про свои, не научишься их контролировать и понимать у чужих. |
Да, и он предусматривает распознавание и учет не только своих эмоций.
Учитывать обратную связь и даже ее предугадывать) |
Но это и взрослые не все умеют.
Afdi писал(а): | Цитата: |
А ребенку неплохо бы внушить мысль, что другие люди, мама в том числе, созданы не для обслуживания его реакций и вполне могут иметь собственные эмоции, под воздействием которых могут иногда и в лоб дать. Имеют право прожить эмоцию, ну не копить же в себе, в самом деле, нарываясь на ту же онкологию. |
Так это и есть эмоциональный интеллект. Понимать свои и чужие эмоции, принимать свои и чужие эмоции, контролировать свои. Пока не понимаешь про свои, не научишься их контролировать и понимать у чужих. |
Да, и он предусматривает распознавание и учет не только своих эмоций.
Учитывать обратную связь и даже ее предугадывать)
Двухлетки, по-моему, раздражают всех. Еще вчера был спокойный ребенок, а сегодня ба-бах, рухнул на пол в магазине. И все ждут от матери, что она гуру педагогики и решит проблему единственно верным способом.
Если бы речь шла о ребенке старше, я бы поняла, но двухлетка очень неудачный пример.
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|