Natashik78, спасибо за информацию!
Я с утра сегодня думала, искать ли мне супервайзера.
Что то пока решила, что нет необходимости - тьфу-тьфу, большинство поведенческих моментов мы решили, решать возникающие по ходу проблемы, у меня вроде получается.
Я пока думаю
Я плохо сформулировала проблему. Вопрос в том, как это кружение именно закончить. Я уже без сил, а деть хочет кружиться еще, я отказываюсь, он -- в рев. Получается, что АВА-урок закончился совсем уж тоскливо, вот это-то меня и смущает. Как в этом случае правильно закончить занятие? или правильно повести с самого начала?
Natashik78/, у нас АВА урок не заканчивается, только неольшие передышки:)
А так - рев - это нежелательное поведение, которое тоже можно корректировать. Я бы работала примерно так - кружила. Затем останавливала, садила, посидел пять секунд без рева - снова кружим, очень эмоционально. Снова садим, выдержку увеличиваем.
И с возрастом выдержки тоже станет больше. Работа кропотливая, над каждым навыком и поведением, но по другому никак.
Natashik78
Это как любой другой рев по поводу любого "хочу". У всех есть эта проблема. Ребенок хочет, а возможности нет. Остается только переключить внимание на что-то другое.
Я плохо сформулировала проблему. Вопрос в том, как это кружение именно закончить. Я уже без сил, а деть хочет кружиться еще, я отказываюсь, он -- в рев. Получается, что АВА-урок закончился совсем уж тоскливо, вот это-то меня и смущает. Как в этом случае правильно закончить занятие? или правильно повести с самого начала?
Al1sa
У нас лесенка наверху горизонтальная и крепится к стене и к полу.
Взяли покрывало и крепко так за 4 угла привязали веревкой , другой конец веревки привязали к лестнице, вместо качели. Только качели в 2 местах привязывают, чтобы туда-сюда качаться, а мы в одном месте. Не скажу чтобы прям удобно, поэтому планирую в икее подвесное кресло купить в детском отделе, и безопаснее должно быть.
Сфотайте гамак,пож-та ,или мож так объясните-как вы подвесили покрывало чтоб можно было кружится,до меня не доходит,а лесенка горизонтальная? Для нас бы это тоже было спасением!
Natashik78
Мы используем этот усилитель очень активно. Но у нас кружит папка. Поэтому и научил говорить по просьбе тоже папка, т. к это у нас тоже самое сильное поощрение. Никакая еда и рядом не стояла по сравнению с вестибулярными удовольствиями
Я читала книгу "Дэниэл молчит" там терапист-мужчина тоже использовал кружение. а в сенсорной интеграции вообще очень рекомендуют давать такие вестибулярные нагрузки именно для развития мозга. Также полезно качать и носить на руках маленьких детей, так что не стесняйтесь - кружите если сможете. Мы вот гамачок подвесили - покрывало на веревках- на спортивную лесенку. как замену папе и маме. в нем кружиться можно. Не то конечно, но хоть как-то отдохнуть можно.
А вот если в качестве усилителя используется кружение или качание ребенка. И ему все нравится, все, что ни попросишь, сделает (топать научился! ), но вот закончить "урок" получается плохо, потому что Сашке очень хочется кружиться еще, а сил у меня больше нет. Как выйти из положения?
Natashik78
это нехорошая ситуация, когда ребенок действует наугад, не слушая инструкцию - вам нужно ввести другую команду просто и просить - Похлопай в ладоши!, например. Если ребенок не слушая, показывает носик, вы останавливаете его - говорите - слушай еще раз - Похлопай в ладоши, и помогаете и тд.
Вопрос новичка-самоучки.
Ситуация.
Урок на имитацию действий по "большой" моторике.
Вроде освоили показывать пальцем носик, хочу перейти к след. движению, но деть, желая поскорей получить усилитель, уже не слушает инструкцию, а даже до нее тычет пальцем в носик и недоумевает, почему же я не радуюсь. Я теряюсь.
Как тут надо поступать?
А тонкости подбираются уже индивидуально, в зависимости от ребенка - тут сложно найти общее
Но главное - это "пацан сказал - пацан сделал" в смысле "родитель сказал - родитель должен сделать" - если вы дали инструкцию, в обязаны добиться ее исполнения, ваши слова должны быть значимыми для ребенка.
Если вы сказали - Сына, подай мне мяч.
Сына не реагирует
И вы говорите - НУ ладно, а тогда дай мне машинку
То это уже обесценивает ваши слова.
Сказали мяч - возьмите его рукой и сделайте это.
В связи с этим, родителю нужно учиться не давать инструкций не очень значимых - то есть, просить меньше, но требовать выполнения 100% того, что вы сказали.
Ну и банальная фраза - хотите, чтобы усилитель работал - уберите его из жизни ребенка вообще и давайте только на занятие.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Natashik78
по-моему, эти курсы еще не начались вообще
Мне обычно приходит приглашение на почту, когда готовится к выходу очередной курс, пока ничего не было
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
если будут курсы - и не очень напрягут меня по времени - обязательно проучусь
А то обычно мне некуда ребя скинуть во время учебы - у нас ни бабушек ни дедушек - поотказались от нас почти все и учебы с присутствием он-лайн меня выбивает несколько из колеи