|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Это список выпускников Ольги Шаповаловой курса 2012.
Кира Соломатова США, Калифорния
Алёна Ахмедова Азербайджан, Баку
Жанна Хатунцева Россия, Брянск
Татьяна Щевцова Россия, Брянск
Олеся Новикова Россия, Москва
Мария Гончаренко Россия, Москва
Екатерина Крылова Россия, Москва
Юлия Преснякова Россия, Москва
Анастасия Козорез Россия, Москва
Ольга Корупаева Россия, Нижегородская область, Саров
Эльвира Ганеева Россия, Саратов
http://shop.terevinf.ru/catalog/books/lechebnaya-pedagogika/na-ty-s-autizmom/
Настя Козорез выложила видео с конференции в Москве
http://www.youtube.com/watch?v=Dn3KhRGldQM
Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:
встреча с учителями, обсуждение
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=KKFUlhbiRHk
Ссылка на запись вебинара "Программа раннего интенсивного вмешательства АВА для детей с аутизмом", спикер ЮЛИЯ ЭРЦ
http://m.mirapolis.ru/m/miravr/2896459494
Добавлено спустя 16 часов 28 минут 35 секунд:
От Шаповаловой Ольги:
Образовательная программа для родителей уже началась. Данная программа расчитана на родителей, кто хочет лучше разобраться, что такое поведение, как оно формируется и как можно изменять поведения и обучать новым навыкам. Поведение имеет четкие законы, по которым оно формируется.
Две группы уже начали учиться.
Эти первые две группы веду я, Ольга Шаповалова, совместно с Аленой Ахмедовой и Татьяной Шевцовой. В мае начнет работу еще одна группа, которую будут вести Жанна Хатунцева и Эльвира Ганеева.
Те, кто не знает про это программу, пишите тут вопросы. А те, кто проходит эту программу, пишите тут ответы и свои комментарии.
https://www.facebook.com/groups/516335171756047/?hc_location=stream
Natashik78 писал(а): | Anny_f
Да прям! Мне не сложно -- спрашивайте, если что
Lapucha
Эх, к сожалению, лично нам еще не до совместных игр.....
как дела у Вас? Точно, давно не видели
Добавлено спустя 40 минут 14 секунд:.... |
Наташа, спасибо! Наши дела идут вперед!
У нас тренировка идет на социальные вопросы
1. как тебя зовут?
2. Давай поиграем?
Единственное, он во время игры может заиграться, что "стоп" или "хватит" не слышит совсем тогда у других детей несовсем позитивное впечатление остается...но мы работает над этим
Некогда было зайти и почитать ваши успехи, много всего произошло теперь надеюсь, буду опять почаще заходить!
Anny_f
Да прям! Мне не сложно -- спрашивайте, если что
Lapucha
Эх, к сожалению, лично нам еще не до совместных игр.....
как дела у Вас? Точно, давно не видели
Добавлено спустя 40 минут 14 секунд:
Для Декаданс
Давай разбираться. Прекратить это как? Способ? Причем я именно о конкретном способе, который не стал бы поощрением, но при этом действительно остановил бы истерику. Вот деть в магазине, громко кричит-плачет, бьет маму, потому что она не покупает ему мороженное? Что тут сделать? Если даже удержание рук "американская" (Юлия тоже во Флоридском университете АВа-образование получала) школа считает наказанием, чреватым нехорошими последствиями? Или мой вот тут давеча: пошли в новый неожиданный магазин, деть упирается, начинает рыдать, слава Богу не сильно, ну не любит он неожиданных поворотов в новые места, а мне лампочка новая сильно нужна, обычная Что делать? Я ждала, пока не перестанет сопротивляться, с плачущим Ре пошла таки в магазин, с плачущем же максимально быстро купила эту лампочку, вышли. Очень сильно похвалила, что сходил с мамой в новый магазин, дала аскорбинку. Была бы понаходчивей, начала бы хвалить и давать по 1/4 аскорбинки, за то что хорошо идет с мамой за ручку, еще за 15 минут до магазина.....
+ иногда банан это просто банан, и дотошные проверки различных гипотез могут быть излишними....
Natashik78
Спасибо, буду пробовать)) замучила я тебя уже с вопросами сегодня
Девочки, привет! Как вы много написали- не знаю смогу ли все прочитать
У меня вопрос такой, тренируетесь ли с другими детьми, какие социальные игры? Интересно сравнить
Marusya-1609
Anny_f
Ой, девочки, простите, совсем закрутилась.
Вебинар: ССЫЛКА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ:
http://b10133.vr.mirapolis.ru/mira/Do?s=k24kfwUbjvnyIY7jrVFIs%3DfNeqXBkQnDCPdXpTkdML&doaction=GoToFrameAction&id=38&type=LightWeightRegistrationFrame
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
Anny_f
По взгляду. Не надо тренировать одновременно две вещи, цель всегда одна. Реакция на имя не означает автоматического взгляда в глаза, сначала вполне нормально, чтобы деть от своего дела оторвался на секундочку и обернулся в вашу сторону.
А взгляд в глаза отдельно тренируется, и часто даже без вкусни Тут очень важно саму себя настроить на максимальную внимательность и замечать (!) когда деть сам спонтанно на Вас посмотрел и очень-очень хвалить "Как здорово в глазки смотришь! Молодец!". Это вот так сказать легко, а на самом деле сложно, т.к. мы все обычно эти случайные взгляды внутренне все равно воспринимаем как что-то само собой разумеющееся и не успеваем среагировать. А вот надо Вкусни, конечно, тоже можно задействовать, но несколько по-другому. Без спец.тренировки, а вот , например, в обычной ситуации Вы хотите ребеночка десертом после обеда угостить, виноградом там или клубникой. И не отдаете ему ягодку без взгляда в глаза, начинаете с прямой инструкции "Посмотри на меня" + пальцем себе на переносицу показываете +, если не помогает, то ягодку на уровне глаз. И ЖДЕТЕ (! никаких причитаний и уговоров, можно только ягодкой или пальцем перед своими глазами двигать, чтобы самим движением привлечь внимание) пока случайно таки глазами не пересечетесь. И тут как можно быстрее ягодку отдавать со словами "Ай как здорово смотришь на маму!".
Natashik78 писал(а): | Как мы научились откликаться на имя.
Для начала, как обычно, берем мелкую быструю вкусню.
Этап 1. Вы прям рядом с ребенком, например деть на диване сидит, а вы напротив на полу. Вкусню на уровень лица, так чтобы дочка заметила и как бы зовете "Маша!" (простите, не знаю, как дочку зовут . Как только доча посмотрела , а это уж она точно посмотрит, отдаете ей вкусню со словами "Умничка! Как здорово посмотрела!" Сделать с небольшими минут в 15-20 перерывами всего раза 3-5, чтобы появилась связь "Маша! = вкусня"
2. В этот же день. Вы метрах в 3-4х, вкусня у вас, зовете "Маш!". Важно: на этом этапе упражнение проводить когда деть не занят чем-то очень для себя важным, т.к. понятно, что от мультика или там любимой игрухи просто так не оторвешься Как посмотрит на Вас -- отдаете вкусню, опять хвалите "Вот молодчинка! Как здорово посмотрела на маму!" Важно: обязательно говорите за что именно хвалите, а не просто "молодец". Делаете несколько раз.
3. На другой день. Начинаете ее звать, когда ее занятие становится все более интересным. Да и вообще почаще тренируете, и всё получится.
У меня Сашка теперь не просто на имя откликается, а даже если из другой комнаты зовешь "Иди сюда!", приходит как миленький |
Наташа, привет! у меня вопрос такой. Когда вкусня на уровне глаз и зовешь, ре должен при этом посмотреть в глаза или нет? У меня он на вкусню смотрит, а не на меня.
И бесплатный вебинар про раннее вмешательство - есть инфа по нему?
Natashik78
Спасибо, буду ждать
Marusya-1609
пока нет более подробной информации, как появится -- напишу
Natashik78
А где посмотреть что это такое поподробнее?
Исходя из данных опроса (опрос проводился до 14 апреля), темой первого БЕСПЛАТНОГО вебинара будет "Программа раннего интенсивного вмешательства АВА для детей с аутизмом".
спикер: ЮЛИЯ ЭРЦ
вебинар состоится: 23 апреля в 21.00 (по Москве)
девочки а так и не появился грамотный АВА-терапист? может кто то посоветует есть ли в городе таковые? Элементы применяю дома но ощущаю что этого катастрофически мало...
|
[Поделки]
Снегири из ваты: поделка к Новому году
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|