Новый курс для родителей в Центра анализа поведения при НГУ!
19 октября начинается обучающий курс «Прикладной анализ поведения (АВА) для родителей». Этот курс включает и серию вебинаров по теории и несколько дней практических занятий. Родители ознакомятся с методами по обучению новым навыкам, а также изучат такие темы как визуальное расписание, речевое поведение, научатся соирать информацию о нежелательном поведении. Более подробную информацию можно посмотреть на нашем сайте http://aba.nsu.ru/news/obuchenie_roditeley_aba/. Набор участников продолжается и будет окончен 17 октября.
Ай, не удержалась, зашлю сюда. Видна игровая ситуация, полный фан и удовольствие, но сысл в том, что целевая инструкция одна. И только за нее я даю жетончики. А весь побчный фан он просто для радости. Т.е. отрабатывем даже не инструкцию "Дай" (ею ре уже должен владеть), а различение предметов "Дай мне МЯЧ"
https://youtu.be/l-8XS4risEY
Спасибо, Наташа, что делишься своими знаниями!
И СПАСИБО огромное тебе, что ты уже несколько лет не отступая, и невзирая на сопротивление публики)), занимаешься популяризацией АВА!!
Ай, не удержалась, зашлю сюда. Видна игровая ситуация, полный фан и удовольствие, но сысл в том, что целевая инструкция одна. И только за нее я даю жетончики. А весь побчный фан он просто для радости. Т.е. отрабатывем даже не инструкцию "Дай" (ею ре уже должен владеть), а различение предметов "Дай мне МЯЧ"
https://youtu.be/l-8XS4risEY
ANKA
Я тут придумала, как визуальный контроль перенести с самой страницы на доп. штуку, если ты все-таки хочешь, чтобы ре делал, например, 4 задания из 6-ти, расположенных на странице. Рисуешь такую табличку из 4-х окошек и говоришь: Вот, надо сделать 4-ре задания". Одно сделал -- ставишь в окошечке галочку или крестик, типа сделал. И так на этом листочке и будет видно, сколько он уже сделал, а сколько осталось. Может Саше даже понравится самому эти галочки ставить
Первый беспплатный курс для родителей «ABA-практика» прошел в Центре анализа поведения при НГУ.
Скрытый текст:
4 октября завершился первый курс для родителей, разработанный Центром анализа поведения при НГУ при финансовой поддержке фонда «Выход». В первой группе было 10 участников – мам детей с аутизмом. В течение 30 часов они осваивали методы прикладного анализа поведения вместе с инструкторами Натальей Дулиной и Евгенией Чульжановой. Курс включал в себя такие важные темы, как установление сотрудничества, введение жетонов, использование поведенческого импульса, метод отдельных блоков, обучение навыкам самообслуживания, визуальные подсказки, а также базовые принципы работы с нежелательным поведением. Большое внимание было уделено развитию речи. Основный акцент в обучении был сделан на практике – около 70% времени было уделено отработке различных заданий.
Далее: http://aba.nsu.ru/news/aba-for-parents-free-2/