Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Демоверсия (27/11/2018)
Dio писал(а):
Ольгушка писал(а):
Цитата:
грамматические ошибки
после ошибки запятая, кажется так. :shuffle:

Ну да, после слова "ошибки" перед словом "причём". Адын. Где ещё 2? На самом деле я очень хотела бы, чтобы в теме про грамотность разбирались сложные случаи правописания и пунктуации, а не только потешались (и ужасались) над ошибками.
С удовольствием бы читала именно такую тему, где люди бы помогали и разбирали, но читаю стеб, 13 частей.
Сложно цитировать с телефона. А последнее предложение? В начале запятая, да и вместо тире вторая просится. Точки нет, есть три кавычки. Дотошно если. :-) Построение текста, вода в тексте.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

При этом здесь речь идет...
,еще раз повторюсь,

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Правило " тире перед вот, здесь, значит и т.д." не подходит.
Romina (27/11/2018)
КомОл писал(а):
Romina писал(а):
КомОл
Легастения это не только неправильный порядок букв, как это в русской википедии стоит. Можете спорить сколько хотите, но это не значет, что такой проблемы нет. Поскольку у нас есть случай в семье, я про легастению знаю несколько больше, чем инфо из википедии или гугла.
Никто и не спорит. ;) Просто, есть правила русского языка, и ошибки, пренебрегающих их изучением, видны сразу, они очень сильно отличаются от ошибок, возникающих из-за неврологических, логопедических, сурдологических и пр. отклонений. Есть, конечно, дизорфография (правила знают, но применить не могут,;не видят орфограмы; не могут подобрать проверочные слова и т.д и т.п.), с которой трудно справиться, но над всем надо работать совместно с логопедами и неврологами/психиатрами. Все зависит от родителей, надо им - будет толк... А если ничего не делать можно оправдывать себя (свой заплыв по течению) чем угодно. Моя подруга - мама двойняшек, у одного из детей имелся весь "набор", за 7 лет кропотливой работы вышли на твердую "4" по русскому. Вы правы, у нас не все преподаватели готовы понимать и принимать, потому что есть критерии оценивания работы в общем не коррекционном классе, тоже, можно сказать, заложники ситуации. Но, опять же, с ними активно работает логопед, невролог и родители. Таких детей не много, а остальные просто ленятся учиться. К слову сказать, у меня тоже была тройка по русскому языку, то ли лень моя играла, то ли учиться хорошо было "не модно"? :idontno: Моя учительница русского и литературы жила в одном доме с нами, дочка её мне, спустя несколько лет, рассказала мнение мамы своей обо мне: 'Не ленилась бы, окончила бы школу с медалью".

Конечно вы правы, но осуждать всех, не зная "поднаготной" тоже как-то некрасиво. А насчет лени... да, но современных детей вообще трудно что-то заставить делать, если они в этом смысл не видят, как бы родители не старались, и даже своим примером. Т.к детей кроме семьи еще и общество воспитывает.
Litania (27/11/2018)
mamakati писал(а):
Litania
Люблю делать приятное:) еще хотите?

Уверена, не я одна))
Ольгушка (27/11/2018)
Dio
Цитата:
пунктуации, а не только потешались (и ужасались) над ошибками.
Согласна. Я раньше думала, что тема именно для этого, наивная... :haha:
Dio (27/11/2018)
Ольгушка писал(а):
Цитата:
грамматические ошибки
после ошибки запятая, кажется так. :shuffle:

Ну да, после слова "ошибки" перед словом "причём". Адын. Где ещё 2? На самом деле я очень хотела бы, чтобы в теме про грамотность разбирались сложные случаи правописания и пунктуации, а не только потешались (и ужасались) над ошибками.
КомОл (27/11/2018)
Romina писал(а):
КомОл
Легастения это не только неправильный порядок букв, как это в русской википедии стоит. Можете спорить сколько хотите, но это не значет, что такой проблемы нет. Поскольку у нас есть случай в семье, я про легастению знаю несколько больше, чем инфо из википедии или гугла.
Никто и не спорит. ;) Просто, есть правила русского языка, и ошибки, пренебрегающих их изучением, видны сразу, они очень сильно отличаются от ошибок, возникающих из-за неврологических, логопедических, сурдологических и пр. отклонений. Есть, конечно, дизорфография (правила знают, но применить не могут,;не видят орфограмы; не могут подобрать проверочные слова и т.д и т.п.), с которой трудно справиться, но над всем надо работать совместно с логопедами и неврологами/психиатрами. Все зависит от родителей, надо им - будет толк... А если ничего не делать можно оправдывать себя (свой заплыв по течению) чем угодно. Моя подруга - мама двойняшек, у одного из детей имелся весь "набор", за 7 лет кропотливой работы вышли на твердую "4" по русскому. Вы правы, у нас не все преподаватели готовы понимать и принимать, потому что есть критерии оценивания работы в общем не коррекционном классе, тоже, можно сказать, заложники ситуации. Но, опять же, с ними активно работает логопед, невролог и родители. Таких детей не много, а остальные просто ленятся учиться. К слову сказать, у меня тоже была тройка по русскому языку, то ли лень моя играла, то ли учиться хорошо было "не модно"? :idontno: Моя учительница русского и литературы жила в одном доме с нами, дочка её мне, спустя несколько лет, рассказала мнение мамы своей обо мне: 'Не ленилась бы, окончила бы школу с медалью".
mamakati (27/11/2018)
[b]Litania[/b]
Люблю делать приятное:) еще хотите?
[b]Анночка[/b]
[quote][quote]Но тогда подскажите пожалуйста альтернативный способ, как в статье назвать уважаемую нами или нейтральную специалистку[/quote][/quote]
Женщина-блогер ( или - блоггер :-) ). Спросите у любой женщины-блогера- кто она. Уверяю, что вряд ли вы услышите "блогерша"- именно по описанной мною причине. Так же как и уважающая себя директор не скажет, что она "директорша". А я вот, например, женщина- водитель. Но, простите, не водительша :give_heart:

Кстати, у авторши данного текста ( хорошо звучит? ачетакова???)- есть звание "оптимист 2009" и "блоггер 2009"- на аватарке красуется. Давайте заменим на "блогерша"????
Litania (27/11/2018)
mamakati
мы, конечно, были уверены, что колонку с таким названием будут рассматривать с лупой (это естественно), но о таком подарке и предположить не могли :mrgreen:
Я Вам даже немного помогу в Вашем исследовании: статья действительно написана слабо с научной точки зрения, потому что, по-первых, в конце мы не указали список используемых источников, а во-вторых, как-то мы затянули с индексацией статьи в Web of Science (но мы работаем над этим).
Анночка (27/11/2018)
mamakati
Ну если мы серьезно анализируем контент (статью) в части качества текстового наполнения, то есть проблема гендера.

Сам факт того что окончание в форме женского рода в профессии не предусмотрено, является реликтом прошлых веков, а то что окончание женского рода имеет оттенок пренебрежения, вообще дискриминационный, учитывая напряг с положительно окрашенными вариантами. Допустим, мы соглашаемся что окончание "ша" - это специальное окончание для женщин, которых мы не уважаем в их профессии.
Но тогда подскажите пожалуйста альтернативный способ, как в статье назвать уважаемую нами или нейтральную специалистку? Окончание "ца", "ка"? По аналогии - с "учительница", "спортсменка"?
Но как тогда быть с тем что слова "блоггерка", "блоггерница" нет?

Мое ИМХО - у автора нет альтернативы использования слова "блоггерша", если она хочет акцентировать внимание на женской части проф. сообщества. Язык живой. И отражает реалии. ИМХО в нынешних реалиях есть потребность в женском именовании профессий и суффикс "ща" будет одной из нормальных альтернатив словообразования, потеряв негативную сему.
Ольгушка (27/11/2018)
Dio писал(а):
Демоверсия, я орфографических не вижу, все бы писали так неграмотно. Одна пунктуационная, но не грубая. Ткните пальцем.
Цитата:
грамматические ошибки
после ошибки запятая, кажется так. :shuffle:
mamakati (27/11/2018)
Litania
Ой, а это Вы- автор, да??? :give_heart: По сути статьи я с Вами согласна:) А по исполнению задумки- принимайте свеженькие помидорчики:
Вы используете слово "блогерша".
Во-первых-это разговорная форма от слова "блогер". Но Вы же пишете статью, а не рассказываете нам эту историю на лавочке...
Во-вторых- Суффикс "ш" в большинстве случаев образования женского рода от мужской профессии вносит оттенок отрицательной эмоциональной окраски.
Вот как описывает этот феномен один пятиклассник:
"Докторша, директорша – слова со сниженной стилевой окраской. Употребляя их, говорящий, скорее всего, выказывает пренебрежительное отношение к женщинам, которые по профессии являются докторами, профессорами, кассирами, занимают должность директора."
Так же звучит и ваша блогерша....
Однако, по смыслу вашего рассказа создается впечатление, что Вы скорее симпатизируете ей, чем наоборот... Откуда тогда "блогерша"? Почему не уважительно: "женщина- блогер"?

Таким образом, делаю вывод, что сконцентрировавшись на чужих грамматических ошибках, Вы порой забываете о возможностях развития и корректировки собственной речи :give_heart: :give_heart: :give_heart:
Я- за мир :love_sibmama:
Dio (27/11/2018)
Демоверсия, про пунктуационные можно подробнее? Я сама грешу излишними запятыми, поэтому иногда лучше не поставлю, чтобы не получилось "потому что давно пора". :haha:
Тут ничего глаз не резало, ну правда. Где? Ну кроме как перед словом "причём".
Хотя пунктуация вещь такая... Хитрая.
Демоверсия (27/11/2018)
2 пунктуационных. Даже 3. Если ужасаться, то всеми видами безграмотности.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Да, и капс по этикету дурной тон. :-)
Dio (27/11/2018)
Демоверсия, я орфографических не вижу, все бы писали так неграмотно. Одна пунктуационная, но не грубая. Ткните пальцем.
Демоверсия (27/11/2018)
Inzis (Гость) писал(а):
Даже удивительно, что некоторые участники оправдывают свою безграмотность, тем более, что речь в статье об ЭЛЕМЕНТАРНОЙ грамотности, а не о всероссийском диктанте. Если честно, меня тоже коробит, когда вижу грамматические ошибки причем по правилам из начальных классов))) Ну стыдно при наличии программ, проверяющих орфографию, выставлять своё невежество на всеобщее обозрение. И занудство тут абсолютно ни при чем. Грамотность - это как нечищеные зубы. При этом еще раз повторюсь - здесь речь идет об ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ГРАМОТНОСТИ.
Чем оправдываете вы свои? :-) Распинать за чужую безграмотность и писать так.
    3 | 4 | 5 | 6 | 7   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться