2 3 |
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
HayaBusya
Конечно стоит. Добавлено спустя 5 минут 41 секунду: Все-таки разверну свой ответ. Во-первых, работать с поведением -- это очень интересно.Во-вторых, это очень практически полезно для своей обычной жизни. Понимаешь, что можешь менять себя и других людей В-третьих, без работы точно не останетесь. Я вот даже думаю, что если будет все в стране (или в голове моей) плохо, то всегда можно уехать в любой тай и там ава-практикой жить ) Два года варюсь потихоньку в этой теме. Диагноз сыну сняли, но моё погружение всё глубже. Сложилось ощущение, что вся "цивилизация" на тему аутизма сконцентрирована исключительно в Академгородке. Есть небольшие островки по городу, но их катастрофически мало. Есть желание учиться и помогать! У меня нет педагогического образования, но есть опыт общения со своим "особенным" ребенком, терпение и желание работать в этой сфере. Обсуждение этой темы на днях открытых дверей в НГУ дает мне право думать, что нужно отбрасывать сомнения и не терять времени. Обучение стоит приличных временных и финансовых затрат. Хочется услышать мнение причастных - стоит ли на самом деле? Территориально смогу заниматься с детьми "Родники", "Снегири", "Стрижи", пос.Мочище.
что за коррекция именно? АЧер Отличная инициатива! Подайтесь к администрации ближайшего к вам АВА-Центра. Женя Ч в Академе, Светлана Кондренкова на Восходе, Наталья Мальтинская в Центре. Любой центр испытывает потребность в терапистах, а учитывая, что Вы уже обладаете какими-то знаниями и, самое главное, имеете большое желание работать с детьми, то, мне кажется, любой центр возьмет Вас как-минимум на стажировку. Успехов! АЧер Вы напишите zhenya_ch. За месяц терапистов не готовят, их готовят два года, в процесе изучения теории, вы сами аккредитируетесь на сайте applayed behaviour чего-то там, и проходите тесты на сертификат международного образца. Евгения вам может подсказать, что вам сделать еще чтобы приблизиться к самостоятельной работе. Добрый день! У меня, наверное, несколько странный вопрос, но совет таки нужен, поэтому задам: куда податься начинающему АВА-тераписту в Новосибирске? Прям начинающему от слова совсем: у меня за пазухой только законченный месячный курс для АВА-инструкторов, стопочка прочтенной литературы на русском, пара собственноручно переведенных статей и материалов с инглиша (ибо инглиш у меня на нормальном уровне, хоть и не переводчик) и просмотр роликов на ютубе. Всё. С детьми я имею дело только в гостях у друзей в плане отвлечь от мамы, пока она дух переведёт и чего-нибудь сделает, своих нету, да и педобразования тоже. По-хорошему мне ещё набираться и набираться опыта, чтобы опытный инструктор рядом и грамотный аналитик тоже недалеко. Встает вопрос, а куда таких как я вообще могут рискнуть взять на работу, на испыталку хотябы? Интерес к проблеме аутизма есть, желание помогать есть, реализовывать теорию на практике - тоже. Если у кого есть собственный опыт или информация - поделитесь, пожалуйста. Это выпускники МИПа этого года, три года проходившие профессиональную подготовку на консультантов по поведенческому анализу. (Автор и руководитель курса - Анна Хисмятуллина, доктор психологии, BCBA-D). Гарантированные профессионалы Юлиана Пьянкова (Минск) Юлия Ваганова (Иваново) Марина Кузьмицкая (Лимасол/Москва) Мария Сандалова (Москва) Елена Охонская (Санкт-Петербург) Улькер Незирова (Баку) Татьяна Римская (Ростов-на-Дону) Марина Зафириду (Владикавказ) Валентина Минакова (Москва) Екатерина Бабак (Москва) Добрый день! сегодня (30 мая) я провожу бесплатный вебинар по теме нежелательного поведения с 17:00 до 19:00. Осталось несколько мест, если есть желание поучаствовать, пишите ЛС до 16:30 Программа дня открытых дверей Центра прикладного анализа поведения НГУ (3 июня 2016). 10:00-10:15 – «Центр прикладного анализа поведения» - директор Центра, декан ФП НГУ к. пс. н. Первушина О.Н. 10:15-10:35 – «РАС. Современный подход в психиатрии» - главный детский психиатр Сибирского федерального округа, главный врач Новосибирского областного детского психоневрологического диспансера к. м. н. Макашева В.А. 10:40-11:00 – «Об эффективности методов коррекции расстройств аутистического спектра» - детский врач-невролог центра «Здравица» к. м. н. Корень О.Л. 11:00-11:20 – ««Атмосфера»: родительская инициатива в сфере помощи людям с аутизмом» - Заломова Е.В., Сычев Р.А., Бондарь Е.А. 11:20-11:30 – перерыв 11:30-11:50 – «Текущая деятельность центра анализа поведения при НГУ: результаты и планы» специалист Центра анализа поведения Чульжанова Е. 11:55-12:15 – «Обучающие программы Центра прикладного анализа поведения» - специалист Центра анализа поведения Фризен М. 12:15 – 12:35 – «Ава-инструктор: специфика работы с детьми» - специалисты Центра анализа поведения Ромашко Е., Граблина П., Бакулина Н., Суслова М. 12:40 – 13:00 – «План обследования при аутизме (ADOS)» - специалист Центра анализа поведения Трубицына А. 13:00-14:00 – обед 14:00-14:20 – «Этические принципы в сфере АВА» - специалист Центра анализа поведения Дулина Н. 14:20-14:40 – «Как справиться с нежелательным поведением ребенка?» - специалист Центра анализа поведения Кондратьева Н. 14:40-15:00 – «Возможности включения детей с РАС в учебный процесс общеобразовательной школы» - специалист Центра анализа поведения Трубицына А. 15:00-15:10 – перерыв 15:10 – 16:00 – круглый стол Для регистрации напишите на адрес aba@nsu.ru День мастер-классов в Центре анализа поведения НГУ состоится 4 июня 2016 года. Время проведения тренингов с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Все участники получат сертификат. В рамках мастер-классов каждый попробует сам применить все изученные методы вместе со специалистами центра. Основное внимание будет уделено развитию речи. Участники получат обратную связь и ответы на вопросы по каждой из тем. Мы поможем Вам освоить новые методы, чтобы Вы использовали их в работе с детьми! Расписание: Метод отдельных блоков (DTT) -один из самых распространенных обучающих методов.Обучение навыкам визуального восприятия и имитации с помощью DTT. Виды подсказок.Сбор данных и мониторинг прогресса ребенка. Практика. Развитие речи. Часть 1. Увеличение количества вокализаций у невербального ребенка. Метод стимул-стимул. Тренинг на вербальную имитацию (развитие эхо-реакций) для начального уровня. Тренинг по развитию вербальной имитации с использованием беглой моторной имитации (Rapid motor imitation antecedent). Формирование запроса у невербального. Практика. Развитие речи. Часть 2. Разбор вербальныхоперантов такт и интравербал. Такт -комментирование окружающего, на начальном этапе -наименование предметов. Интравербал -навык отвечать на вопросы и базовые навыки ведения диалога. Совместное внимание, как элемент обучения такту. Совместный контроль, как эффективный метод обучения сложному интравербальному поведению. Вербальная условная дискриминация -что это такое и как развивать этот навык. Разбор видео. Практика. Развитие речи.Часть 3. Метод смешанных блоков –ITT, как один из высокоэффективных методов по развитию навыков такта (называние, комментирование) и интравербального поведения (ответы на вопросы, ведение диалога). На данном модуле мы сможем разобраться в принципах метода и понять, что же происходит на видео https://www.youtube.com/watch?v=UbVTcIrZ3Ag. Все участники попробуют провести сессию по методу ITT. Тренинги проводят Надежда Кондратьева, Анна Трубицына, Евгения Чульжанова и ABA -инструкторы центра. Стоимость участия в дне мастер-классов 7 000 рублей. Вы можете зарегистрироваться, написав на адрес aba@nsu.ru. Для регистрации укажите Ваши ФИО и номер контактного телефона. Подробнее на нашем сайте http://aba.nsu.ru/news/aba-training/ 18 мая в 20:00 по Москве Кира Соломатова проведет вебинар на тему "Новый взгляд на ПОХВАЛУ". Вход свободный, вебинар проходит он-лайн. Ссылка на комнату для вебинара http://meet64479314.adobeconnect.com/r1wg9o7nn4f/ Готовьтесь задавать Кире вопросы. zhenya_ch спасибо! zhenya_ch Спасибо! День открытых дверей 3 июня с 10.00 до 17.00, День мастер-классов 4 июня с 9.00 до 18.00. Еще будет дополнительная информация, в том числе по докладам - мы готовим интересную программу! следите за http://aba.nsu.ru/news/ |
[Поделки] Снегири из ваты: поделка к Новому году Актуальные темы форумов
Mandarino ,Arancia Rossa Laboratorio Olfattivo (Парфюмерные распивы)Болталка для участников Книжного клуба Сибмамы - Том 38 (Культурная жизнь)Литературный флешмоб по рассказам № 11 (Культурная жизнь)***Новинка***La Fille Tour De Fer Serge Lutens (Парфюмерные распивы)О чем бы еще поныть...))) Том 21 (Обо всем)Давайте говорить правильно - 15 (Обо всем)Бригады гостей с Юга. Порекомендуйте ответственных! (Строительство домов, гаражей, бань, дач и пр.)И снова Оперный (Культурная жизнь)Титры антител ( для резус - отрицательных и не только) N 8 (Здоровье будущей мамы и ребенка)КиноФМ книжного клуба Том №2 (Культурная жизнь)
Объявления
* Для мальчика и уни! Все пакетом - за 1000 руб.! * (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))* Продам меховой конверт, ветровку Aziz, боди, костюмчики! * (Одежда для малышей до года (до 85 см))* Огромный обмен + исландмох, средства для конт линз (Пункт обмена и проката)Демисезонный костюм на девочку (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Зимняя обувь для мальчика (Обувь для малышей и дошколят (до 30 размера) (ДО))Пальто на девочку (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Летняя женская обувь (Обувь для взрослых (ДО))Обувь для девочки (Обувь для малышей и дошколят (до 30 размера) (ДО))Ботинки женские (Обувь для взрослых (ДО))Одежда на мальчика (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |