2 3 |
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
AnnSor
у кого учитесь? AnnSor Будем ждать! Al1sa Я не против. Но хотя занимаюсь АВА со своим сыном уже 2 года под руководством супервизора, сейчас хочу получить сертификат, для полноты знаний. Сейчас как раз учусь. Как только закончу, могу позаниматься. AnnSor Позанимайтесь с моим!!! Natashik78 А вот я бы иногда от своего уходила)) даже к чьему-нибудь другому и с ним занималась. Какая-никакая смена обстановки)) - работа!)) Да и сын лучше с приходящим терапистом занимался (у нас в Москве был терапист), а со мной уже спустя рукава, я же мама! можно и покривляться и пообниматься и покапризничать. Педагог есть педагог, даже наши это понимают. AnnSor Вот когда я своего товарища "в люди выведу", в садик будет сам без проблем ходить, тогда я с радостью буду чьим-нибудь терапистом, а пока всё для него.... Девочки, те, кто закончили уже курсы АВА у Ю. Эрц, вы только со своим ребенком работаете? Или планируете работать и с чужими, как АВА-тераписты? Natashik78 я хочу а будет кто-нибудь в сентябре учится у Эрц на третьем дисстанционном курсе? Я тоже хочу с Самару. Возьмите меня с собой!
Ну да! представьте себе 4 настоящих живых ребенка с РДА и Эрц! Такая практика, это тебе не жизнерадостное видео с БаттерфлайЭффект или РефинкАутизма.... Natashik78 удачной поездки!!!!!!!!!!!!! я уверена, вы найдете массу полезного для себя в этих тренингах!!!!! по белому завидую, я бы тоже непрочь смотаться и в Москву и еще куда на учебу, в силу семейных обстоятельств не могу Юле привет
Всё, я решилась -- еду! Кто со мной? Сэкономим на жилье и пообщаемся долгими самарскими вечерами НАГЛЯДНЫЕ ПРИМЕРЫ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Чаще всего поведенческая терапия нацелена на такие виды нежелательного поведения как повторяющиеся действия, аутоагрессия и стереотипии. Эффективной является техника прерывания реакции и переключения, которая заключается в том, что учитель прерывает нежелательное поведение и переключает на альтернативное. В видео приводятся примеры повторяющегося нежелательного поведения – моторного (ребенок трясёт кистями) и вокального (щёлкает языком). Когда ребёнок начинает демонстрировать поведение, функцией которого является самостимуляция, учитель даёт чёткую и понятную инструкцию о том, какое поведение от него ожидается (например, «ты должен брать рукой пазлы»). Если нежелательное поведение повторяется после предостережения, тогда используется процедура прерывания поведения/реакции. Прерывание должно быть немедленным. Если ставится задача прервать моторные действия, то даётся переключающее задание, включающее моторные виды поведения (похлопать в ладоши, прикоснуться к носу, прикоснуться к губам и т.д.). Если прерывается вербальная реакция, то используются задания, предполагающие участие речи (ответы на простые вопросы, как например: Как тебя зовут? Сколько тебе лет? И т.д.). Основные стратегии: - быстрый темп отвлекающих/переключающих заданий - ребёнок должен удерживаться на процессе выполнения отвлекающих заданий, пока нежелательное поведение не прекратится -важно использовать по крайне мере по три пробы отвлекающих заданий в виде серии -задания должны быть доступны для быстрого выполнения, и несложными для конкретного ребёнка - инструктор не должен долго думать над заданиями и должен действовать быстро - процедура использования этой стратегии предполагает немедленную реакцию взрослого. Данная методика наглядно представлена в следующем видео-сюжете: http://www.youtube.com/watch?v=_Wr_zv5syU0&list=PL8C9E76E724BC0D6D&index=1&feature=plpp_video Практический тренинг специалистов по применению процедур прикладного анализа поведения (АВАтерапии). Тренинг для специалистов 20, 21, 22 октября 2012 года, Российская Федерация, город Самара. К участию в тренинге приглашаются специалисты. Количество мест ограничено. Также приглашаются дети в возрасте до 6 лет, с установленным диагнозом РДА, РАС, атипичный аутизм, аутоподобное поведение. Родители детейучастников тренинга приглашаются на безвозмездной основе. Тренинг ведет Член Израильской Ассоциации Сертифицированных Аналитиков Поведения (IACBA) и Международной Ассоциации Поведенческого Анализа (Affiliate Member of ABAI) Эрц Юлия Михайловна, город ПетахТиква, Израль http://www.autism‐aba.blogspot.com/ Организатор тренинга – Негосударственное образовательное учреждение Учебный центр «ВОТУМ2 », руководитель Пудовкина Ольга Юрьевна АВАтерапист Жесткова Екатерина Борисовна Основной целью работы является интенсивный тренинг участников в применении поведенческих методов обучения. В ходе тренинга мы будем отрабатывать на практике применение следующих процедур и методик: - оценка первоначальных навыков ребенка; - правильная подача инструкций и использование подсказок; - техника применение метода DTT (обучение отдельными блоками); - техника применения метода Incidental teaching (случайное обучение); - техника построения и обучения цепочек поведения. Количество участников тренинга ограничено, в тренинге работают 4 команды по 4-5 человек. В тренинге участвуют дети с диагнозом "Аутизм" или РАС - 4-5 детей, в возрасте до 6 лет. Участники тренинга делятся на команды по 4-5 человек, к каждой из команд «прикрепляется» один ребенок. В ходе работы команда оценивает первоначальные навыки ребенка, выделяет цели для обучения. На основе поставленных целей подбираются методы обучения или коррекции, выстраивается поведенческая программа обучения. В процессе работы участники команды обучаются правильно выполнять все упражнения программы. Продолжительность тренинга 24 часа, 8 часов в течение 3 рабочих дней. Расписание работы: 20 и 21 октября 2012 года. 8.00-9.00 - работа с первым ребенком 9.00-10.00 - обсуждение действий первой команды. 10.00-10.15 - перерыв на чай/кофе 10.15-11.15 - работа со вторым ребенком 11.15-12.15 - обсуждение действий второй команды. 12.15-13.00 - перерыв на обед 13.00-14.00 - работа с третьим ребенком 14.00-15.00 - обсуждение действий третьей команды 15.00-15.15 - перерыв на чай/кофе 15.15-16.15 - работа с четвертым ребенком 16.15-17.15 - обсуждение действий четвертой команды 22 октября в процессе общего обсуждения выделяются цели для дальнейшей работы с каждым из детей. Общий объем семинара – 24 часа, занятия будут проходить по адресу: город Самара, ул. Самарская, д. 99 с 08.00 до 17.15 с перерывом на обед и двумя кофе-паузами. Стоимость участия – 7 500 руб.. По всем вопросам и для регистрации участия обращайтесь: aba-samara@yandex.ru, (846) 340 56 66, (927)717 23 35 Вопросы для Юлии Михайловны Эрц направляйте по адресу aba-samara@yandex.ru Индивидуальные консультации Юлии Михайловны Эрц родителей и детей проводятся строго по предварительной записи. Для записи на консультацию обращайтесь: aba-samara@yandex.ru, (846) 340 56 66, (927)717 23 35 Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Современные методы коррекции нежелательного поведения у детей и подростков с особенностями развития на основе функционального подхода. Практическая часть. Практический семинар для родителей и специалистов. 1819 октября 2012 года, Российская Федерация, город Самара. Семинар ведет Член Израильской Ассоциации Сертифицированных Аналитиков Поведения (IACBA) и Международной Ассоциации Поведенческого Анализа (Affiliate Member of ABAI) Эрц Юлия Михайловна, город ПетахТиква, Израль http://www.autism‐aba.blogspot.com/ Организатор семинара – Негосударственное образовательное учреждение Учебный центр «ВОТУМ2 », руководитель Пудовкина Ольга Юрьевна АВАтерапист Жесткова Екатерина Борисовна С 1968 года за рубежом для обучения и развития детей с аутизмом и другими особенностями развития успешно используется метод АВА, разработанный с опорой на принципы поведенчиеского (бихевиорального) подхода. Основной принцип АВА – восприятие человеческого поведения как процесса, подверженного влиянию прошлых и нынешних факторов внешней среды, в сочетании с органическими факторами, такими как наследственность, особенности процессов в ЦНС, темперамент и так далее. К нежелательному поведению (в терминах АВА) относятся такие виды поведения, которые затрудняют общение и обучение ребенка, представляют опасность для ребенка и окружающих, затрудняющие интеграцию ребенка в детский сад или школу. На практическом семинаре 24 мая 2012 года мы рассмотрели теоретические основы коррекции нежелательного поведения у детей с особенностями развития. В частности, такие вопросы, как основные принципы функционального анализа поведения, профилактика и предупреждение нежелательного поведения, установление руководящего контроля взрослого, реактивные методы коррекции, процедуры гашения и ослабления нежелательного поведения, процедуры усиления желательного поведения. Основной целью настоящего семинара является углубленный тренинг родителей и специалистов в применении поведенческих методов для коррекции нежелательного поведения у детей и подростков с особенностями развития. Мы рассмотрим виды поведенческих расстройств, клинические примеры и подробное описание методов, которые применялись на практике. Клинические примеры будут сопровождаться графиками и видеороликами. Так как в ходе работы будут демонстрироваться видеозаписи детей с тяжелым нежелательным поведением, фото и видео- семка семинара запрещена. Программа работы семинара 18-19 октября. — Обзор принципов коррекции нежелательного поведения с точки зрения функционального подхода: проактивные и реактивные методы коррекции; — Проблема отказа от сотрудничества, проблема в установлении руководящего контроля взрослого. Клинический пример, примененные процедуры, достигнутый результат. Обсуждение. — Тяжелые случаи агрессии и самоагрессии. Клинический пример, примененные процедуры, достигнутый результат. Обсуждение. — Сложности с приучением к туалету, сложности в обучении другим навыкам опрятности и самообслуживания. Клинический пример, примененные процедуры, достигнутый результат. Обсуждение. — Сложности с питанием: отказ от пищи, отказ расширить пищевой репертуар, искусственное вызывание рвоты. Клинический пример, примененные процедуры, достигнутый результат. Обсуждение. — Длительные ауто-стимуляции (вращения, взмахи руками, кручение предметов в руках, и так далее). Клинический пример, примененные процедуры, достигнутый результат. Обсуждение. — Коррекция поведения в период полового созревания. Клинический пример, примененные процедуры, достигнутый результат. Обсуждение. Общий объем семинара – 10 часов, занятия будут проходить по адресу: город Самара, ул. Самарская, д. 99 с 14.00 до 19.00 с одной кофе-паузой. Участникам семинара выдается сертификат участия. Стоимость участия – 4 500 руб. По всем вопросам и для регистрации участия обращайтесь: aba-samara@yandex.ru, (846) 340 56 66, (927)717 23 35 Вопросы для Юлии Михайловны Эрц направляйте по адресу aba-samara@yandex.ru Индивидуальные консультации Юлии Михайловны Эрц родителей и детей проводятся строго по предварительной записи. Для записи на консультацию обращайтесь: aba-samara@yandex.ru, (846) 340 56 66, (927)717 23 35 |
[Поделки] Снегири из ваты: поделка к Новому году Актуальные темы форумов
Литературный флешмоб по рассказам № 11 (Культурная жизнь)Флешмоб Время путешествий: Жилье в пути (Путешествия и туризм. Отели и санатории.)"10 негритят" - 2024 (Культурная жизнь)***Affection Lattafa Perfumes*** (Парфюмерные распивы)Кто что читает? Том 22 (Культурная жизнь)О чем бы еще поныть...))) Том 21 (Обо всем)Как получить голду в Standoff 2 бесплатно в ноябре 2024 года?17+ (Обо всем)Jai Ose Perfume By Guy Laroche edp (Парфюмерные распивы)Теплый пол, нужны ли радиаторы? (Строительство домов, гаражей, бань, дач и пр.)Наши обеды и ужины-26. Фото обязательно, рецепт желательно (Кулинарный форум)
Объявления
Фирменные вещи на девочку 86-92 (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Отдам детское, женское (Отдам даром)Обувь на все сезоны (Обувь для малышей и дошколят (до 30 размера) (ДО))Бандаж - трусики послеродовой за шоколадку (Товары для беременных и кормящих (ДО))Продам для мальчика (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Одежда 44 р (Барнаул. ДО Одежда для взрослых)Ликвидация (Цветочный рынок. Объявления по домашним растениям)Одежда для девочек. Недорого (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Много разной обуви для мальчика и девочки (Обувь для малышей и дошколят (до 30 размера) (ДО))Одежда для мальчиков и девочек. (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |