2 3 |
Настюша
почему вы запускаете такой треугольник, где дядя между ней и вами этож ворох проблем потенциальных ) дядя - зло, дядя отнял маму и тд Берите все решения только на себя. а он пусть помолчит в уголке. Я решаю доча что тебе не надо со мной спать, не дядя Sunday спасибо, поняла.. у нас в этом плане есть кое-какое брожение, но ее постель, а не мамина - это однозначно, то что сейчас дочь требует чтобы именно маму увидеть ночью.. вот так подумаешь и прям даж жутковато.. представила мысли ребенка.. МАМЫ НЕТ!! не честно, я б тоже орала и истерила.. ![]() ![]()
эх если бы ![]()
Да, нежелательная. Если будут "попытки", то есть НЕ 100% возврат в постель при любых условиях (плачет, болеет, потоп, пожар - все равно всегда в постель), а переменный режим (20 раз в постель, а 21 стало жалко, потоп, пожар (образно, конечно) разрешили к маме) - нежелательное поведение (НЖП) с большой вероятностью закрепится, а не исчезнет. Логика такая - ребенок не знает, что последует за попыткой пойти к маме, и позитивное решение (разрешили к маме) всегда в разы ярче и четче отпечатывается в сознании, чем десятки запретов.Поэтому будет пытаться снова и снова. Ускорить... эх, все мы хотели бы ускорить, улучшить и т.п. Мужу надо как-то донести, что это не научно.. Хотя шепотом:
Может и у твоего есть такой талант. ![]() Вы меня слегка запутали.. хочу разобраться..
закрепится какая модель поведения - нежелательная?
переменный режим подкрепления вроде как понятно, и то не совсем ![]() ![]()
с этим прям на 100% соглашусь, НО
"Попытки переломить" приведут только к закреплению модели поведения. Переменный режим подкрепления - страшная вещь, касательно НЖП. Чтобы "переломить" нужна очень хорошая подготовка и согласованность идеальная м\у членами семьи. Но главное - прежде чем пытаться переломить, нужно испробовать более гуманные методы все. Ведь речь о ребенке, а не о коне необъезженном.
это то да, НО тут должно быть одно условие, рядом должна быть я... она именно меня и требовала, и попытки "переломить капризы" (не моя формулировка) приводили только к еще большей истерии и протесту, не знаю права я или нет, но я не сторонник подобных способов воспитания "переломами".. но увы пока взрослому населению договорится не удается.. ![]() Ну вобще-то, пока записываешь в дневник базовые данные, то надо вести себя как обычно. Это же базовые данные, вмешательство будет позже ![]() Зато вы уже увидели положительный результат -- если вокруг дочи не скакать, то через некоторое время (всего-то 20 минут) она пойдет спать сама ![]() 32 часа всего. По 10 в неделю. На данный момент наши результаты: -Стал чаще смотреть в глаза, и обращает внимание на людей, даже в лифте смотрит. -Улучшилась мелкая моторика -Классифицирует, например ложку к ложке, вилку к вилке. Простые фигуры. -стал насыпать песок в формочку. -больше ходит ножками, даже по улице и по ступенькам. Раньше совсем не хожил сам и просился на ручки. В принципе это все радует, наверное я хочу все и сразу. Natashik78 а я вчера начала первый день писать Дневник сна.. в темноте писать все таки сложно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() самым сложным оказалось изолировать ребенка от участия в ее ночных подъемах других членов семьи ![]() ![]()
32 часа занятий всего или в неделю? Вобще, имитация это такой очень начальный навык, который тренируется одним из первых и, соответственно, результаты идут довольно быстро. Если ваш ре не повторяет, значит что-то может быть идет не так, а может быть ему просто нужно больше времени. Т.к. я не знаю, как именно работают тераписты, то ничего и не могу вам сказать подробней. Разве что могу посоветовать, если имитации так и не появится еще за месяц занятий, то задать соответствующий вопрос поведенческому аналитику центра (не терапистам, и не владельцу, а тому, кто там главный именно по АВА), потребовать контроля работы и пересмотра методов обучения..... Natashik78 Книгу эту знаю, спасибо. Сыну 2 года исполнилось только. Я вчера поспрашивала наших терапистов, они учат его имитации, только вот он не повторяет ![]() 32 часа занятий с ними. Это мало чтобы ждать результат? Demetr@ Карточки обычно делают сами, потому что только Вы знаете, какие потребуются вашему ребенку. В интеренете много картинок, сами распечатываете, то, что нужно +фотографиовать много приходится. Самостоятельно можно вводить ПЕКС, но сложно. Как минимум нужно сначала вдумчиво прочитать книгу "Система альтернативной коммуникации". http://www.labirint.ru/books/286870/ А еще лучше взять консультанта, который поможет вам начать работу, все объяснит и будет корректировать ваши ошибки, которые неминуемо будут вначале происходить. А у вас сколько малышу лет? ![]() Я бы тоже хотела чтобы сын пользовался карточками. А то я уже не всегда понимаю что он хочет. Когда можно их вводить? У него нет имитации, нет указательного жеста. Если что то нужно - берет меня за руку и ведет. Инструкции не выполняет или выполняет с физ. подсказкой. И еще подскажите где эти карточки можно купить в Новосибирске? Я знаю только московский сайт. Praha3 Ваши тераписты -- молодцы! Они советуют Вам ввести систему альтернативной коммуникации с помощью картинок (PECS). Это очень хорошая и эффективная вещь, которая сразу же (!) сократит количество истерик у ребенка и вообще улучшит качество жизни всей семьи в целом. Более того, доказано, что эта система обмена карточками СПОСОБСТВУЕТ возникновению словесной речи, а ни в коем случае ее не задерживает. Есть множество статей на эту тему. Тут только в одном дело -- вводить ПЕКС нужно грамотно и сразу (!) правильно. Поэтому вам сначала нужно, чтобы ваши тераписты-консультанты очень-очень подробно объяснили вам как и что делать.
мне кажеться просто что пока мой не говорит, то хотя бы пальцем пусть показывает. Тераписты советуют вводить карточки( наклеить на липучки и чтоб он нужную карточку брал и давал мне) но я боюсь тогда вообще не будет хотеть заговорить |
![]() ![]() ![]() ![]() Актуальные темы форумов
О чем бы еще поныть...))) Том 22 (Обо всем)СОЧИ часть 4 (Россия и страны ближнего зарубежья (СНГ))СУНЦ - подразделение НГУ (бывшая ФМШ). Часть 2 (Школы и гимназии Новосибирска и НСО: отзывы о школах и учителях)Аэрокосмический лицей им.Ю.В.Кондратюка (Школы и гимназии Новосибирска и НСО: отзывы о школах и учителях)Игра фото-цепочка. Часть 10 (Фотофорум. Все о фото)Обмен, пристрой, делилка парфюма. Обмен и продажа атомов (Клуб любителей парфюма)Аромат дня -16 (Клуб любителей парфюма)УЗБЕКИСТАН - Ташкент, Самарканд, Фергана, Бухара, Хива (Россия и страны ближнего зарубежья (СНГ))Читательский квест 2025 (Культурная жизнь)Гортензия -3 (Наш цветник )
![]() Объявления
П*И*Н*И*О*Л*О нат ОБУВЬ+COLABEAR+MIRRA косм+пухи NA*UMI, CO*NSO! (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)🌹🌹🌹ОДЕВАЕМСЯ МОДНО ВМЕСТЕ С НАМИ! СтильнаЯ БелоруссиЯ‼️ (Коммерческие предложения)Таобаошоппинг. Любые товары с интернет площадок Китая. (Зарубежные покупки)=Садовод Выкуп ВТ и ПТ=СоК=Миланко= Ряды=Фотошторы! (Коммерческие предложения)💐💐💐🪻🪻🪻ДИЗАЙНЕРСКАЯ БЕЛАРУСЬ🪻🪻🪻💐💐💐 (Коммерческие предложения)НаТаЛи *СимаЛенд *СУМКИ *СаДоВоД СТОП 13.04-стр 1003 (Коммерческие предложения)ТОМ4-🍒GLAMOURная Турция👗👖-- ---- АКЦИЯ ОРГ 🅾️ %, стр 1 ! (Зарубежные покупки)Женская одежда из НСК*Valentina,DStrend,LT,Charutti,Nikol (Коммерческие предложения)Аааафигенный :shoppin: США, ГЕРМАНИЯ, АНГЛИЯ (Зарубежные покупки)Егорьевские растюхи. Сезон 2025 + Сумки Envirosax® (Коммерческие предложения)
![]() Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |