Стоимость обучения в вузах Новосибирска в 2022-23 году

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Н.В. (16/06/2015)
sensorik писал(а):
в обычных классах с остальными детьми на равных условиях.

Наверное, надо пояснить, что на равных не особенно комфортных, без индивидуального подхода, без специального оборудования, по общей программе и т.д., финансируемых по принципу "вот тебе три рубля и ни в чём себе не отказывай".
Ольгушка (16/06/2015)
sensorik писал(а):
Т@ТЬЯНА
Цитата:
хм, ничего плохого не вижу если в обычных учреждениях будут специализированные классы. В саду открывают спец. группы.

Не будет ни спецклассов ни спец групп, все: косые, хромые, слепые, глухие и прочие будут учиться в обычных классах с остальными детьми на равных условиях.
я вот ничего не имею против перечисленных вами(грубо конечно :eek: ), кроме пр. умственно неполноценным точно не место в обычных классах.
sensorik (16/06/2015)
Т@ТЬЯНА
Цитата:
хм, ничего плохого не вижу если в обычных учреждениях будут специализированные классы. В саду открывают спец. группы.

Не будет ни спецклассов ни спец групп, все: косые, хромые, слепые, глухие и прочие будут учиться в обычных классах с остальными детьми на равных условиях.
Анночка
хм, ничего плохого не вижу если в обычных учреждениях будут специализированные классы. В саду открывают спец. группы.
вы так рассуждаете, как -будто родители против, у меня алалик, сейчас я всеми руками за его посещения обычного детского сада и более того обычной логопедической группы.
если к школе не произойдет значимого скачка(сейчас нам 5 лет), то я буду только рада тому что мы идем в обычную общеобразовательную школу, класс коррекции. Со временем будет переход в обычный.
детей сейчас таких все больше и больше и классы такие просто необходимы.
Это не изоляция, а интеграция. В нашем случае , с нашим диагнозом жизненноважная и необходимая.
про аутиков ничего не скажу, там сложнее..
Анночка (16/06/2015)
Т@ТЬЯНА писал(а):
atakli
инклюзию, мне кажется, нужно рассматривать с точки зрения возможности и права. алтернативы.
кто как не родитель зная возможности и потребности может определить необходимость социализации?


Проблема в том, что родителей особых детей и детей (как особых так и обычных) лишили альтернатив от слова совсем. Т.е вне зависимости от потребностей особого ребенка и его способности вынести социализацию в стандартном гос. учреждении, он на эту социализацию обречен. т.е вместо права декларирована обязанность.

При этом обязанность реализована за счет существенного урезания текущих прав . Тк сокращено число школ-интернатов для детей с проблемами слуха ,зрения, передвижения, интеллекта ,а школы 7 и 8 видов и так не везде были :(. Т.е если ребенку объективно показано учиться дома или в 7-8 виде, а рядом таких заведений просто нет, то родителей принудят вести его в обычную школу :( То ж касается заведений иных видов :(

atakli , у меня верная интерпретация того что творится, мб я попутала что-то? Вы лучше в теме
atakli
инклюзию, мне кажется, нужно рассматривать с точки зрения возможности и права. алтернативы.
кто как не родитель зная возможности и потребности может определить необходимость социализации?
atakli (16/06/2015)
sensorik
самое точное определение

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Анночка
+много

но.. тьютором стать почти нереально
и ввести тьютора - траблы
таков зако
мамы инвалидов бьют стену со своей стороны - но пока глухо :-(

а просто кидать инвалида в социализацию - садизм. для всех.

ну и 30 детей для аута -это пытка
это и для дцп пытка. об усвоении инфы вообще можно не заикаться
дай бог. олбойтись без приступов
ИМХО в таком варианте реализации инклюзия - это фантазия садиста
Анночка (16/06/2015)
Т@ТЬЯНА писал(а):
Анночка
я вас прекрасно понимаю и во много согласна, но ваш страх за вашу единственную слабенькую здоровьем дочь гипертрофирован, имхо

На момент ситуации в садике ребенок был совершенно здоров. Так что это была рядовая конфликтная ситуация.

Просто 1 ребенок несколько более мелкий чем другой (то что девочка - малосущественно). И все дети, которые были мельче агрессора были биты, кусаны, толканы ,а одному чуть шею не свернули. И агрессивное поведение не ушло. В 2 года моей прокусили щеку (другие дети тоже были покусаны), потом она была неоднократно бита если вдруг у нее в руках были нравящиеся ему игрушки , в 5 он ей руку сломал. Швырнув на дверь. Как раз в тот момент когда она оттаскивала агрессора от друга. Которого в тот момент душили.
Я не говорю что мой ребенок был избранным. Доставалось всем. т.е любой ребенок с любой игрушкой в руках или на любой конструкции на прогулке был в зоне риска, если не уступал агрессору.

Так что иллюстрирую на примере этой ситуации каково в коллективе детям, когда в нем ребенок с нулевым самоконтролем и мизерной эмпатией и без контроля взрослого за его действиями . При этом в школе добавятся проблемы большей физической силы + проблемы отношений полов.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Dio писал(а):
Интересно, а защитой "обычных" детей эта служба занимается?


К сожалению, нет. Я тогда это отчетливо поняла.
Если агрессор несовершеннолетний , то лишить его права на образование нельзя. Из садика не выведут. Из школы ,если прикреплен к участку тоже . Из класса тоже. максимум для ребенка - поставят на учет в детской комнате милиции. Максимум за родителей - обяжут компенсировать прямой физический вред. При этом жертва вернется в класс и обидчик еще ржать будет и усилит нажим . Подобные люди боятся только прямой физической угрозы и то не всегда. Говорю ж - 0 этики, 0 эмпатии.

Судя по форумам - задача безопасности "обычного" ребенка - это проблема его и его родителей. Сама в свое время меняла школу.
Точно также если вдруг "особый ребенок" будет выбран в жертвы - это тоже будет проблемой его родителей
Dio (16/06/2015)
Интересно, а защитой "обычных" детей эта служба занимается?
Анночка
я вас прекрасно понимаю и во много согласна, но ваш страх за вашу единственную слабенькую здоровьем дочь гипертрофирован, имхо
Анночка (16/06/2015)
Т@ТЬЯНА писал(а):
Анночка
не валите всё в кучу.


Я -то как раз не валю. Это одна общая проблема.

Есть проблемы бытового характера и организации учебного процесса при инклюзии. Это тема отдельная. Но ее печаль больше коснется учителей.

А есть тема агрессии.

Носителями агрессии могут быть как и "обычные" дети . Для которых "не такой" жертва и помеха. И носителем агрессии может быть "особый ребенок" . Тогда в роли жертв его окружение. Которое ни фига не сможет на него воздействовать , если он крупнее. Они всегда виноваты тк "его жалеть надо"

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Т@ТЬЯНА писал(а):


Анночка
:censored: что значит ассоциальный?
с чего это вы взяли на себя право делить детей на социалов и ассоциалов? женщина?????? :eek: :eek: :eek: :eek:


А с чего Вы посягаете на мое право иметь любое мнение по любому поводу?

Я совершенно искренне считаю людей , мучающих животных и людей, и избивающих других людей для удовольствия асоциальными. Также считаю людей, которые в любой конфликтной ситуации выбирают силовой метод решения конфликта асоциальными.

И искренне считаю что в детях культурные нормы прививаются воспитанием, контролем и пресечением неверного поведения.

Поэтому ребенка, который душит, кусает и бьет других детей и мучает и убивает животных пыталась вывести из группы ,когда родители отказались контролировать поведение своего отпрыска.

И инклюзия без взрослых-контролеров опасна для всех сторон.
я говорю сейчас именно о родителях, которые НЕАДЕКВАТНО реагируют.
да, я тоже могу сказать что у кого-то нехватило силенок прокусить из этих трех раз насквозь! могу ведь? могу. и кусающий был совершенно нейротипичен!
поэтому перестаем заострять внимание именно на нейроНЕтипичных детях!

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Анночка
:censored: что значит ассоциальный?
с чего это вы взяли на себя право делить детей на социалов и ассоциалов? женщина?????? :eek:
давайте каждого второго будем ассоциальным называть?
Анночка (16/06/2015)
Dio писал(а):

Всю группу? Кроме того, который кусается. И в чём тогда будет смысл социализации?

+500. Смысл социализации чтоб асоциальный принял нормы группы (цивилизованное поведение). А для этого его агрессию надо не допускать/контролировать. и 1 воспитатель /учитель физически не порвется на контроль 30 детей . Поэтому к агрессору надо прикреплять родителя/ тьютора. Пока не научится вести себя как культурный человек. А не как злой зверь
Анночка
не валите всё в кучу.
Анночка (16/06/2015)
Т@ТЬЯНА писал(а):
В основном родители адекватные, понимают, что дети ВСЕ абсолютно могут драться-кусаться-толкаться и проч при определенных обстоятельствах и "нестандартность" ребенка в данном случае не является поводом спустить на него всех собак.
когда мой приходит покусанный в трех местах , я не бегу снимать отпечатки для выяснений и жалоб , сбора подписей и вывода кого-либо из сада.


Т.е адекватным поведением Вы считаете терпеть многонедельные избиения Вашего ребенка (и других детей до кучи) неким другим? А если Ваш ребенок - девочка, которая в полтора раза мельче агрессора ? А если это не садик а школа ?

Например в моей школе девочку с родимым пятном на поллица сначала травили месяцами. А потом испинали ногами. за то что мерзкая уродка. до сотряса.
    3 | 4 | 5 | 6 | 7   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться