Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Eugene 17 (22/08/2016)
Сдается мне, что "аппонент" Модин Д.В. - черный пиарщик. :aga-aga:
blackhorse (22/08/2016)
Цитата:
можно было бы надеяться на шаги по отделению церкви от школы

А что, сейчас церковь как-то влияет на школу? Это кто-то на себе ощутил, действительно ли появились какие-то предметы напрямую связанные с религией?
ТётяИра (22/08/2016)
Гаськов Андрей
Цитата:
Не вижу ни одного человека, который "ЗА"

на первой страничке этой темки есть такой ... прям не поленюсь - вставлю снова его пЭрлы словесные
Модин Д.В. РАГС писал(а):
Ольга Юрьевна очень здравая и адекватная женщина без тараканов в голове ! Имея чёткую позицию и глубоко изучившую ту или иную проблему до мельчайших деталей , остаётся толирантной с самыми непримиримыми аппонентами , которые в конечном итоге принимают её позицию ! Чему учила и учит своих студентов и последователей ! Это удивительная женщина и сильнейший специалист знающий своё дело . Искренне рад что такой человек на конец то пришёл в кабинет министров и именно на своё место !!! 👏

И ведь этот человек ничуточки не стесняется своей вопиющей безграмотности!!! своего вопиющего стиля :obmorok: о Министре - про тараканов :obmorok:
про согласование слов в предложении и ... каком-то конце, на который она пришла - мне даже стыдно смотреть...
и вот это те люди, которые внедряют вот такие Скрепы? Духовные?
Мирина писал(а):
А про министра, тоже вызывает неоднозначные мысли назначение. Хотелось бы увидеть первые шаги хотя бы, для оценки.


Здесь, возможно, большую роль играют не "первые шаги", а "шаги, которых никогда не будет". Например, если бы пришёл другой человек на эту должность, то можно было бы надеяться на шаги по отделению церкви от школы. Теперь ясно, что этих шагов не будет. Почему лично я против такого назначения:
1. Не вижу ни одного человека, который "ЗА". Разве что кроме Медведева (но уважения к нему у меня не осталось). Как-то странно, когда приходит человек на такой пост, а его соратников не видно. Чем же этот человек вообще занимался всю жизнь?
2. На должность главы министерства, которое напрямую очень сильно влияет на мою жизнь и жизнь моих детей, пришёл человек с совершенно чуждой мне идеологией. Вполне естественно ожидать, что его действия будут противоречить моим желаниям и моему видению развития.
3. На такую важную должность пришёл человек без естественно-научного взгляда на жизнь. Вполне естественно ожидать очередной виток развития лженауки и подобного.
Ирансид
Цитата:
Лично мне чужда такая позиция. Я хочу светское государство, хочу чтобы РПЦ не вмешивалась в дела государства. И особенно, с моей точки зрения, опасно допускать РПЦ в образование.

а перспектива не светского государства просто наводит ужас, достаточно оглянуться на Дагестан и Пакистан.
ТётяИра (22/08/2016)
Lark
не могу уловить ход Ваших мыслей, приведших к таким вопросам...

Я лишь привела доказательства позиции Васильевой ОЮ о том, что РПЦ очень важный инструмент гос.политики. И её (РПЦ) влияние надо расширять, с точки зрения министра образования.
Скрытый текст:
Лично мне чужда такая позиция. Я хочу светское государство, хочу чтобы РПЦ не вмешивалась в дела государства. И особенно, с моей точки зрения, опасно допускать РПЦ в образование.


Эти цитаты я привела для ksks, написавшей
Цитата:

На Правмире Татьяной Красновой (она католичка) высказана мысль, которая меня утешает: "В центре ее академических интересов находится Церковь и ее взаимоотношения с государством и светскими властями. Уверена, что человек, так много прочитавший и написавший на эту актуальнейшую тему, понимает лучше всех нас, что слияние одного с другим приводит к самым сокрушительным последствиям для обеих сторон."
не, одно дело верить в Бога и вести богоугодный образ жизни, но такие оды Церкви петь - это шиза.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

а г-жа Васильева в Бога верует (не побоюсь уместности вопроса)?
Lark (22/08/2016)
Ирансид, можно поподробнее, для менее образованных, что не верно в приведенных вами отрывках? Государство не стало более лояльно относиться к церкви во время войны, не укрепляла ее?
Цитата:
Русская Православная Церковь оказала государству значительную помощь, поддерживая и укрепляя его международный авторитет, способствуя проведению его внешней политики в период, когда США имело монополию на ядерное оружие.

Это вранье и такого не было?
ТётяИра (22/08/2016)
ksks
Вы прочтите сама: чтО пишет Васильева О.Ю.
Лично я не вижу у неё желания отделить РПЦ от государства. Вовсе напротив. Вся её работа посвящается доказыванию важности расширения влияния РПЦ на все области государственной деятельности. Васильева О.Ю. приписывает чуть ли не все послевоенные внешнеполитические успехи СССР именно работе РПЦ...
Вот из введения
Цитата:
Перемены в государственно-политическом строе России повлияли на все аспекты духовной жизни общества. Демократизация общества затронула и религиозную сферу, что привело к изменению роли Церкви в жизни страны.

И сегодня, в конце второго тысячелетия, в условиях духовно нравственного кризиса, переживаемого Россией, Русская Православная Церковь может стать существенным фактором возрождения страны.

За последнее десятилетие произошли глубокие изменения во взаимоотношениях государства и Церкви, что нашло свое отражение в отношении Церкви с государственными и общественными институтами: Церкви и школы, Церкви и политических партий, Церкви и армии - всего гражданского общества в целом, в которое Русская Православная Церковь, с ее богатейшим опытом духовно-просветительской и благотворительной деятельности, традиционно вносит нравственные ценности.
И "ныне, когда Голос Церкви хорошо различим"8, ей необходимо знать историческую правду тех лет для диалога со своими оппонентами, в первую очередь, с Зарубежной Церковью, упрекающей Московскую Патриархию в пропаганде советских идей Языком Церкви как инструментом воздействия на Православные Церкви Восточной Европы в 1943 -1948гг. Анализ исторических событий пятидесятилетней давности и оценка позиции самой Церкви в военные и первые послевоенные годы являются основной задачей настоящего исследования.
Проделанный сравнительный анализ ранее закрытых источников с церковными материалами на страницах "Журнала Московской Патриархии" приводит к выводу, что истинных и ее »1 внешнеполитических целей нового курса, по-видимому, не знали не только иерархи Церкви, но и ответственные работники МИДа, МГБ и внешней разведки, на чьи плечи легли разработка и т конкретных мероприятии. Тысячи же верующих искренне считали, что государство по достоинству оценило патриотическую деятельность Церкви в войне. От кровавого террора конца 30-х годов власть пришла к торжествам по случаю 500-летия Автокефалии Русской Церкви в 1948 году. При чтении церковных материалов, освещающих празднества, чувствуется, что искренняя радость наполняла сердца православных, ничего не подозревающих об истинных причинах происходящего. За ширмой показного благополучия проводилась строго секретная государственная политика. ^ .

Научная новизна данной диссертационной работы состоит в том, что в ней впервые сделана попытка представить целостную картину взаимоотношений советского государства и Церкви в 1943-1948 годах. Для этого исследуются и анализируются причины нового государственно-церковного курса в 1943 году, рассматривается практика его осуществления на местах. Впервые на основе новых архивных источников прослежены все направления внешнеполитического плана, в интересы которых была включена Русская Православная Церковь, сопоставлены существующие точки зрения по вопросу об отношениях Московской Патриархии к экуменизму в рассматриваемый период и дана оценка причин вступления Русской Церкви во Всемирный Совет Церквей.
Собранный и проанализированный в диссертации материал по истории государства и Церкви в изучаемый период может быть использован при чтении курсов лекций по отечественной истории, истории Русской Православной Церкви, религиоведению, политологии в институтах, школах, в исследовательской работе светских и церковных научных центров, в лекционной просветительской работе.

Материалы диссертации могут быть использованы также при изучении современного состояния Русской Православной Церкви и перспектив ее влияния на общественную ситуацию в стране.



И заключение
Цитата:
Великая Отечественная война явилась поворотным моментом в истории Русской Православной Церкви. Вновь, как это часто бывало в российской истории, Церковь стала духовным консолидирующим началом в обществе.

Оценив моральный и материальный вклад Церкви в дело Победы в начальный период войны, советское государство уже в сентябре 1942 года пытается через установление связей Русской Православной Церкви с Англиканской Церковью, прерванных в 1917 году, повлиять на английскую общественность для ускорения открытия второго фронта. Тогда же, используя церковные связи Московской Патриархии с православными приходами в США, власть добивалась активизации просоветских настроений среди многочисленной русской и украинской эмиграции.

В 1942 году эти обращения государства к Церкви носили эпизодический характер. Но уже в 1943 году, ставшим поворотным моментом в войне, руководство СССР столкнулось с новыми политические проблемами, а именно, послевоенным устройством Восточной Европы. В качестве одного из главных средств было выбрано воздействие на паству Поместных Православных Церквей Европы. Осуществить это было невозможно без помощи Русской Православной Церкви
Укрепив Церковь, государство приступает к вовлечению ее во внешнеполитическую деятельность, используя традиционно непростые отношения между Русской Православной Церковью и Ватиканом, позиция которого к 1943 году становится откровенно враждебной по отношению к СССР. Стремление Римско-католической Церкви к влиянию на балканские страны привело к ответным мерам. Так, католической идее организации конференции Придунайских стран противостоял советский государственный план по созданию системы восточно-европейского православного единства под эгидой Московской Патриархии, а противодействие Ватикану стало ключевым направлением внешней политики Церкви.

15 мая 1948г. СССР признал государство Израиль, созданное на части территории Палестины. Советское государство сразу же вернуло Московской Патриархии Русскую Духовную Миссию в Иерусалиме, бывшую до этого времени в ведении "карловчан". Русская Церковь получила возможность, как и до 1917 года, осуществлять свое влияние на православное арабское население, укреплять православие на Ближнем Востоке и способствовать росту авторитета СССР. Часть земли и имущества Миссии правительство Израиля передало Советскому Союзу. (Вопрос об окончательной передаче не решен и до сегодняшнего дня.)

В период разрыва дипломатических отношений СССР с Израилем Миссия не прекращала своей деятельности и поддерживала связь Московской Патриархии с Иерусалимской Церковью.

Главный вывод из вышесказанного состоит в том, что при)) и нятие нового курса государственно-церковных отношении в 1943 году было связано, в первую очередь, с внешнеполитическими планами советского государства и с привлечением Русской Православной Церкви к их осуществлению.
Интерес государства к Церкви как инструменту для проведения своей внешней политики падает к концу 1948 года. Это было связано с тем, что СССР становится атомной державой (официальное сообщение ТАСС газеты опубликовали 25 сентября 1949 года)3 и с тем, что появились новые средства воздействия на страны Восточной Европы.

В сентябре 1947 года был создан Коминформ - информационное бюро коммунистических партий как координационный центр строительства социализма в станах Восточной Европы по Советскому образцу.

Из этого следует другой вывод, что Русская Православная Церковь оказала государству значительную помощь, поддерживая и укрепляя его международный авторитет, способствуя проведению его внешней политики в период, когда США имело монополию на ядерное оружие.



Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/russkaya-pravoslavnaya-tserkov-v-politike-sovetskogo-gosudarstva-v-1943-1948-gg#ixzz4I2slOuFB
Podarochek (22/08/2016)
burya :oops: :oops: :oops:
Ну я оплошала. Топикстартер то Вы, а не Ирансид. :lol: Промазала со шпилькой. :haha:
ard
Цитата:
Аргументы привела выше. А где ваши аргументы?


так я ни за ни против. что бы аргументы то приводить.

Цитата:
я вас поняла :haha: вы за то, чтобы разрешили воровать и при этом хорошо отстегивать церкви, чтобы она давала индульгенцию


Угу. Предлагаете "любезностями" перекидываться? Поищите другую благодарную аудиторию.

Цитата:
Льесальвхейм, конкретно, почему вы поддерживаете назначение Васильевой? Слова по смыслу "сам дурак" меня не интересуют. Интересны конкретные ваши доводы.


Еще раз, для тех кто на броневичке. если внимательно читать, а не видеть только что хочется - я никого не поддерживаю и собираюсь судить по делам. которых еще нет. А те кто против. кроме экспертного мнения про диссер ничего еще не сказали.

Пысы: либеральный плачь Ярославны
Цитата:
Что-то Вы сильно путаете. Между заявлением "Православие -великая сила русского народа" и заявлением "Германия только для немцев" принципиальная разница. Православным можно стать в любой момент, в любом возрасте и без особых проблем. В немца, если ты родился неправильной национальности не превратиться никогда.

А что, русским тоже можно стать в любой момент, в в любом возрасте и без особых проблем? :eek:
ksks (22/08/2016)
На Правмире Татьяной Красновой (она католичка) высказана мысль, которая меня утешает: "В центре ее академических интересов находится Церковь и ее взаимоотношения с государством и светскими властями. Уверена, что человек, так много прочитавший и написавший на эту актуальнейшую тему, понимает лучше всех нас, что слияние одного с другим приводит к самым сокрушительным последствиям для обеих сторон."
Я православная христианка. И именно поэтому я не хочу, чтобы в школе изучался Закон Божий. Потому что я не хочу, чтобы вокруг моей дочери слышалось недовольство на эту тему и (возможно) хула, не хочу, чтобы ей пришлось как-то реагировать. Не хочу, потому что не знаю, кто будет вести этот предмет. Лучше не будет ни для веры, ни для школы.
Меня вот больше напрягает то, что, возможно, начнет еще больше муссироваться тема, что школа обязана воспитывать, это вызовет шквал новой документации и отчетности, которую надо заполнять. И на обучение детей времени у учителей будет еще меньше, а его и так не хватает.
И то, что новый министр считает необходимым помочь учителям с курсами повышения, тоже радости не вызывает. Эти курсы (за свой счет) учителя теперь и так проходят не раз в 5 лет, а раз в три года. И стоят они не копеечно. А если теперь надо будет таких курсов еще больше или еще чаще - перебор.
А чисто так мне вот интересно: как можно поступить в вуз на ДХФ после школы, если любой музыкальный вуз - это следующая ступень после музыкального училища/колледжа, вступительные экзамены включают дирижирование двумя произведениями, работу с хором, сдачу сольфеджио и теории по программе училища, вокал, фортепиано и коллоквиум? К этому я даже не представляю как можно подготовиться без училища (4 года) и музыкальной школы до этого (7 лет). А еще ведь и поступила она в 14 лет. Как? Загадочно... :aga-aga:
Юша (22/08/2016)
burya
А можно дурацкий вопрос? А почему эта тема не в "политике"?
burya (22/08/2016)
Podarochek писал(а):

Что касается топикстартера, меня очень удивляет, почему человек защитивший кандидатскую, так сумбурно и невнятно выражает свои мысли. Диссер точно не купленный?


Что?! :-o :lol:

Извините, волновалась, когда обзор писала :haha:
Впредь постараюсь быть более внятной :haha:
Диссер не купленный, все сама, все своими ручками :haha:
    81 | 82 | 83 | 84 | 85   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться