2 3 |
Ну вот как? Предметов таких получается много. Классов тоже много. А учителей меньше, чем классов. Когда пытаются вводить внеурочку и ставят, например, Культуру питания для всей параллели 4м уроком, вначале ходит одно количество детей, потом другое, потом вообще новые дети... Может же получиться и так, что начали ходить, а потом все бросили. А раз часы уже тарифицированы, что с этим делать? И дело не всегда в педагоге. Обстоятельства у людей меняются. А если урок, который я хочу, стоит 5м, а на 4м уроке куда мне пойти, если я в 1 классе? Вот сколько в школе физруков, трудовиков, преподавателей изо, музыки и всяких там светских и прочих этик? На всю школу таких учителей 7-8. А классов в школе? Даже если всего по 3 в параллели, то это 33 класса. Как составить расписание? Нагрузку педагоги распределяют тоже не в октябре, а еще конце прошлого учебного года. С этим как? Если все будет зависеть от желания родителей и детей, которое должно формироваться в процессе? ![]() Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
Немогумолчать! ![]() ![]() ![]() Так что неее, я безнадежна. ![]() Зато вот на трудах я ничего не делала. Зато научила дочь тому, что надо. Шила она, а я объясняла, поправляла, помогала понять. Теперь юбки и жилет в школу у нее сшиты самостоятельно класса с 7го, наверно. Другим девочкам (мне кажется, вообще почти всем в классе, но не могу быть уверена) шили для трудов мамы, бабушки и знакомые, которые могли. ![]() Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Неее! Это я ошиблась! Я умею елочку, мышку и ежика!
ВОт! меня художка за плечами и я рисую. Параллельно деру себе волосы на известном месте, потому что не вижу никакого смысла в этих уроках и заданиях. Даже момент оценивания: учительница не разбирается и не должна. Ребенок рисует акрилом, акрилом не нарисуешь как акварелью. Получает тройбан ![]()
тут есть опасность, что знаешь предмет лучше учителя (хотя бы в отдельной области), и у ребенка будут связанные с этим неприятности. Плавализнаем. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Это сейчас Вы про что? Я знаю. Я писала воспоминания из своего советского детства - в упор не помню, чтобы рисовать реально учили. Стасенька Программы по всем предметам есть. Стандарты образования тоже.
Первый вариант: ежик и мышка вместе, второй - по одтельности ![]()
Ничего, зато можно писать рефераты по физре и доклады по музыке, к примеру. У вас ещё полно возможностей получить свою пятёрку. ![]()
Я была тем родителем, который не мог! ![]() ![]()
Ну это человеческий фактор. В советское время тоже не в каждой школе программу преподавали в том объёме и с тем качеством, которое требовалось для данного предмета. Я тоже не понимаю, зачем давать задания, которые в итоге всё равно выполняют родители. ksks, почему? Просто эти предметы будут стоять 5-7-ми уроками, к примеру. У старшеклассников. И 4-5-ми - у малышей. Хочешь -забери, уйди на доп. занятия, хочешь - сиди учись. ksks
Я вообще не помню, чтобы у нас на ИЗО конкретно учили чему-то. Вот вам объект - изображайте, или задание - рисуйте из головы. И никаких конкретных технологий. Но если попробовать вынести все эти предметы за сетку расписания, тут же раздастся хор голосов, о том, что это урезание возможностей, что "в наше время все образование было бесплатно и объем знаний был гораздо больше"... А с точки зрения составления расписания в школе просто технически невозможно сделать такое количество факультативов. Невозможно просчитать нагрузку педагогам. невозможно понять, сколько нужно кабнетов выделить под это. Ну и прочее. Dio У ваших детей в тетрадках только тесты? Нет ни тем уроков, ни упражнений, ни решеных задач??? Призываю всех ещё раз, откройте демо-версии ЕГЭ по предметам. Посмотрите, решите. А потом уже можно будет предметно разговаривать, можно ли там что-то отгадать, можно ли там что-то сделать, не зная основных тем предмета, можно ли натаскать на решение ЕГЭ, без базы знаний. И, кстати, все вопросы, из которых генерируются КИМы на ЕГЭ тоже есть те в открытом доступе. Их десятки тысяч.
Да я просто ради уточнения спрашивала ![]() На самом деле у меня дочь по одной из схожих причин тоже образования пока не получила, работает.
У нас в классе не было ни одного ребенка, которые положительно относились бы к предмету "музыка", а потом "искусство". Как и изо нравилось далеко не всем. И с 5го класса тех, кому оно нравилось, было все меньше. Именно потому что сидишь этот урок непонятно зачем, а потом еще и дома надо что-то сделать. Не сделал - два. Никто из класса не воспринимал эти предметы как возможность проявить себя. А чтобы выработать навык писать эссе, так этому еще и учить надо. А не просто "напишите и сдайте". ![]() Я не говорю о том, что так во всех школах. А о том, что гладко было на бумаге, да забыли про овраги... И всегда будут недовольные чем-то и кем-то. Потому что все разные. С разными способностями и потребностями. И учителя тоже разные. С разными способностями и потребностями ![]()
Совершенно согласна. Как и физкультура - источник получения травм для детей, которые спортом вне школы не занимаются, и украденный час из расписания ребёнка, которые занимается. Я за то, чтобы все эти предметы были дополнительными и вынесенными за сетку основного расписания. Тогда хоть светскую этику, хоть китайскую грамоту - ради бога. Короче, я ничего хорошего не жду в принципе, поэтому личность министра образования, как я уже писала, мне кажется малозначащей в разрезе текущего госзаказа на формирование современных граждан. Dio Совершено верно. Я в этом году ощутила нехватку знаний. В мае были в Вологде. Город православных храмов. Летом в Санкт-Петербурге. Красивейшие соборы, провославные монастыри, лавра, мощи святых, Большая Хоральная Синагога , Буддийский даццан. А это тоже страницы истории нашей страны. Теперь вот восполняю пробелы. |
![]() [Школа] ![]() Поэзия Серебряного века ![]() ![]() Актуальные темы форумов
Крым 2024 (Россия и страны ближнего зарубежья (СНГ))Читательский квест 2025 (Культурная жизнь)Статусные олимпиады (Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество)Если нельзя, но очень хочется... (Кулинарный форум)Школа и переезд (Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество)Игра фото-цепочка. Часть 10 (Фотофорум. Все о фото)Do-ra-ma. 4 серия! (Культурная жизнь)О чем бы еще поныть...))) Том 23 (Обо всем)Обмен, пристрой, делилка парфюма. Обмен и продажа атомов (Клуб любителей парфюма)Цвергшнауцер (Собаки и щенки)
![]() Объявления
Froddo, Clarks, Crocs, Adidas, Reebok, Skechers, Ricosta.... (Обувь для малышей и дошколят (до 30 размера) (ДО))Бренды из Европы Esprit,reima,vertbaudet,minymo,pompdelux,mexx (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Солнезащитные шторки для авто, книги (Товары для дома и семьи. (ДО))Geox, Fly London, Adidas, Karrimor, Superfit, Ricosta. (Обувь для взрослых (ДО))Micro Maxi, Mini Micro,puky самокаты оригинал,корзина на беговел (Детский транспорт. Коляски и автокресла, велосипеды и самокаты, слинги (ДО))Новое-nuk, Bebe Jou, Bbisol, Dodie пустышки,бутылочки,нагрудник (Товары для беременных и кормящих (ДО))Новые Joli bebe Италия, Joha, шапочка Швеция,повязки (Одежда для малышей до года (до 85 см))М & S, Roadsign Australia, Trespass, Luhta, Celio, Panache (Одежда для взрослых (ДО))Acoola, Pomp de lux, Million X, Roadsign Australia, Zara... (Детская одежда для подростков 152 см и выше)Брендовые игрушки - Wowwee Chippie, Vtech глобус, Tomy, Playdoh (Детские товары (ДО) в Новосибирске)
![]() Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |