|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
E.Ekaterina писал(а): | Bunny
Насколько я знаю, сада у Умки нет. Есть дошколка три раза в неделю по 3 часа. В неё можно с 5ти лет. |
нам отказали с 5 лет, сказали что с этого года только с 6 лет подготовишку набирать будут
Bunny
Насколько я знаю, сада у Умки нет. Есть дошколка три раза в неделю по 3 часа. В неё можно с 5ти лет.
Девочки, подскажите! А сад у Умки есть?! Мне казалось что да, но найти не могу нигде
alto
и по прописке тоже попадают.
Murchenok, нет, мы в другой группе
Собрание, да, прояснило некоторые моменты, чему я очень рада.
На бисер, мы, к сожалению не ходим, т.к. в пятницу у нас логопед.
Про кубики - я уже разобралась , просто стиль ведения занятия совсем не тот, к которому мы с дочерью привыкли и ожидали, и по которому она занимается в другом месте три раза в неделю.
Подскажите, в Умку тоже по прописке попадают, как в обычные школы, или там как-то иначе?
berta
И здесь знакомые лица
Настя, походи сама на занятия, в Умке есть такая возможность, поговори с родителями школьников, я весной так ходила по школе
Йенна
Мы в Умках, а вы?
Мне кажется после собрания всем все понятнее стало, у меня лично нарекания только к игре были, посмотрим после каникул, что изменится
У меня ребенок от бисероплетения в восторге всем бабушкам надарила поделок своих на каникулах, прабабушка приколола ее бабочку на кофту себе- ребенок рад
Кубики Зайцева мне нравятся, дочь тоже претензий не предъявляла никаких
Юлия Z
Мы обсуждали занятия по кубикам Зайцева на подготовке к школе, но и там уже читающие дети тоже выполняют задания, только посложнее. Сейчас преподавательница стала делить детей на подгруппы по уровню подготовки, и пока занимается с одними, остальные со своими родителями выполняют телесные упражнения, типа мышеловки.
Мамочки первоклашек, подскажите, пожалуйста, а чем занимаются дети, уже читающие, во время занятий по кубикам Зайцева или этот урок только для нечитающих деток?
berta
Моя Алька тоже в 1У....
Я Ванюка собираюсь на следующий год сюда же..
Белкина мама, спасибо! Да, вы правы, времени ещё мало прошло, посмотрим, что будет дальше.
А вы, как человек, близко знакомый с кубиками Зайцева, как считаете, не будет ли слишком большой путаницы в голове у ребёнка, если он утром занимается у педагога кубиками Зайцева на очень размеренных, с постепенным нарастанием сложности занятиях, а вечером у Кати?
Мне очень нравятся элементы телесной терапии на катиных занятиях, и я понимаю, насколько все эти "выползания" важны для развития речи, т.е. я не про то, что бы дети сидели за столом, я больше про темп занятия.
С другой стороны, если это именно особенность темперамента учителя, то, может, с учётом того, с в Умке учитель не один, а сразу разные, полезно деткам к разным темпам урока привыкать
Ova, я тебе в личку напишу по поводу непонятной таблицы (если интересно, конечно), а не то, боюсь, модераторы развернувшуюся дискуссию по Зайцеву сочтут лишней в теме об Умке.
Йенна
Конечно же, я имела в виду прозвольное внимание - надо сидеть, смотреть на непонятную таблицу, все читают какие-то непонятные абракадабры, и т.д.
Йенна
Ova
Случайно зашла...
Я видела занятия у Екатерины (кубики) правда не в Умке, мне и деткам было интересно. Но здесь специфика - деток много, занятия редко (раз в неделю, маловато для кубиков, конечно). Мне кажется, это темперамент педагога больше, у Кати всегда очень динамичные занятия были, но это всегда было плюсом, на мой взгляд. Подождите немного, детки немного привыкнут, на Катиных занятиях всегда есть правила, просто они не проговариваются, тк дети не за столами сидят, в свободном движении, так организовать деток труднее, особенно когда группа только собралась, правила проживаются в действии, это немного дольше, но порядок будет точно. И темп будет другой, как только группа будет готова сосредоточиться на какой-то задаче, не разбредаясь. Просто понаблюдайте за динамикой, все-таки еще времени не так много прошло.
Цитата: | и по-моему, многому учатся - играть по правилам, считаться с желанием других детей водить, соблюдать очерёдность, договариваться и многому другому. |
Ova, да, игра сама по себе очень многому учит, безусловно, и я с тобой согласна , но у нашей Игры, как мне кажется, организация самого занятия страдает. От Дружной кампании, например, у меня совсем другое впечатление (я как -то под дверью немного постояла, послушала), хотя они там вроде тоже " просто в игры играют" - всё очень чётко, понятно, дети включаются и работают.
Мой ребёнок, как и любой в этом возрасте, играть обожает, но в том то и дело, что на Игре не очень это получается, как она говорит " Почему дети бегают, как хотят, не слушают учителя и не выполняют правила?". Я, со своей стороны, не могу понять, учитель специально не хочет детей организовывать или не может...
В моём представлении, идеально построенное занятие - это как Маргарита Николаевна ведёт Задачу. Чёткие правила, которые постоянно проговариваются, чёткий алгоритм занятия, никакой суеты, каждого ребёнка внимательно выслушивают, и в целом, атмосфера очень рабочая, прям чувствуется, как у деток "мозги скрипят"
P.S. "Я думаю, что это из-за того, что там надо держать непроизвольное внимание на непонятных и неинтересных для него вещах". Непроизвольное внимание держать на неинтересных вещах невозможно - оно же НЕпроизвольное, то есть не зависящее от воли, и откликающиеся на любые посторонние раздражители. Практически любые занятия (особенно для детей ближе к школе) рассчитаны на "выработку" ПРОизвольного внимание, которое как раз окончательно и формируется примерно к 7 годам, когда ребёнок готов к школе (3- 4 урока - это 40 минут произвольного внимания ). Хоть в традиционном, хоть в развивающемся обучении, без хорошого развитого произвольного внимания при классно-урочной системе довольно трудно.
То, что я вижу на кубиках - это как раз очень много стимулов (внезапное повышение голоса, быстрей побежали и т.д.) для непроизвольного внимания, и, естественно, ребёнок устаёт, только настроится на учителя, и вдруг - шум, гам, все побежали, скорей-скорей.
Дочь в конце занятия всегда вспотевшая, как мышь, а сердце готово из груди выпрыгнуть, и не от физнагрузки (от великов/роликов по полтора часа, беготни на прогулках она никогда так не устаёт), а именно от эмоционального перевозбуждения, я считаю.
Йенна
Моему ребёнку на кубиках Зайцева тоже тяжело, он очень сильно после них устаёт, по его словам. Я думаю, что это из-за того, что там надо держать непроизвольное внимание на непонятных и неинтересных для него вещах. И я не хочу, чтобы у него складывалось такое впечатление об обучении чтению, как о чём-то не очень-то приятном, о том, что надо делать по принуждению. Ну у нас другая крайность Ему, наоборот, не нужна сейчас никакая учебная нагрузка. Поэтому Игра - самое любимое занятие у него, и в нашей группе очень хорошо дети играют, и по-моему, многому учатся - играть по правилам, считаться с желанием других детей водить, соблюдать очерёдность, договариваться и многому другому.
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|