Noni
Извините за запоздалый ответ, очень много дел было
У нас была программа Get Set Go, а у Вас какая?
Понимаете, говорить со всеми преподавателями смысла нет,на мой взгляд. Если у школы есть определенная идея, то и преподаватели школы следуют этой идее, я так это понимаю... если же нет, то возникает вопрос-а в курсе ли они этой самой идеи???
Повторюсь, мы переходили в школу с большим энтузиазмом, и я довольно долго наблюдала, поменяется ли что-нибудь, может, то,что происходило,было случайностью... но я ошиблась. Это закономерность. И если бы я лично не разговаривала с директором, все было бы намного хуже. Опять же, те родители,у которых было непонимание и даже возмущение тем,что происходит, просто боялись идти разговаривать
В общем, я ощущала себя этакой белой вороной, которой все не так и не эдак Но поверьте, я просто не могу молча наблюдать за такими вещами,делая вид,что ничего не происходит. Слишком уж вопиющие несоответствия тому,что говорилось, и тому, что делалось. Наговорить можно все,что угодно,но будет ли это выполняться должным образом,вот в чем вопрос...
Поняяяятна теперь, благодаря кому прокуратура весь прошлый год практически жила в Умке...
Ну и просто... Мы видим все не таким, какое оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
INDIGO CHILDREN
а со Светланой Владимировной нельзя поговорить? с одной стороны понимаю администрацию, тк от них требуется совместить несовместимое, с другой - дети учатся СЕЙЧАС и родителям надо менять ситуацию. почему обязательно идти на конфликт? просто перечисляете по пунктам то, что вас не устраивает и предлагаете варианты решения вопроса, которые вас устроят. с директором решать, если с ТА не получается найти общий язык.
согласна, что девочки более чувствительны.мне не довелось лично встретиться с преподавателем фольклора- могу судить только по мнению других родителей, нашим мамочкам показалось, что она слишком трепетно относится к традиции и очень эмоционально реагирует на тех, кто не разделяет этого трепета может в этом дело?
у нас нет такой учительницы по английскому.в нашем классе 3подгруппы. какая у вас программа?
Noni
В том-то и дело,что я пыталась весь год искать этот самый выход, говорила,что наш преподаватель не соответствует по уровню, на что ТА мне отвечала,что у нее есть квалификация на обучение детей. Мои вопросы не были услышаны. Точнее так. ТА просто дала мне понять, что несмотря на все эти вопросы,ситуацию никто менять не будет. Думаю,это связано с нехваткой учителей.
Понимаете,большинство родителей в нашем классе просто сдали ребенка и ушли по своим делам. Когда я пыталась с ними поговорить, они отвечали,что их все устраивает. Другие,как выяснилось в конце года, были очень недовольны ситуацией,но боялись идти на конфликт с ТА.
У нас был прецедент,когда сын члена правления из нашего класса так побил одну девочку по голове,что она потом в больнице лежала с закрытой черепно-мозговой травмой,но это так и осталось только прецедентом. Никто эту ситуацию не вынес даже на обсуждение. Хотя администрация знала о том,что произошло.
Мы приходили на собеседование в мае 2013 года,и нам сказали,что мест нет. Потом в 20х числах августа ТА мне позвонила и сказала,что нас берут. Но мне не озвучили ни то,что преподаватель не имеет квалификации,ни то,что она одна будет вести базовые предметы, хотя мы рассчитывали на учителей-предметников и много еще чего. Я считаю это несправедливым по отношению к родителям,которых должны о таких вещах предупреждать.
У нас первую четверть учился мальчик,который на занятиях мог встать,кинуть линейкой в кого-нибудь, позвать детей попить водки, обзываться как ему вздумается. Прямо на уроке. И учитель ничего не мог с ним сделать.
По поводу СБ еще хотелось бы сказать- она в 1 классе начинала урок с того, что отчитывала детей за несделанное или недоделанное домашнее задание. Это было минут по 20. Потом они проверяли дз и урок собственно заканчивался (я присутствовала на занятиях с младшей дочкой). Мне кажется это тоже весьма непедагогичным, тем более в 1 четверти 1 класса, в которм дз вообще быть не должно.
По рисункам на одежде- у меня девочка, и естественно, она внимательна к своей внешности. Ее это очень расстроило, и эту футболку она больше в школу не надевала. Конечно, я ей тут же объяснила,как к этому надо относиться. Само поведение учителя по фольклору кажется мне очень неэтичным, потому что дети стали тоже смеяться над этим рисунком.
Английский у нас вела Ульяна Алексеевна, но дело тут не в преподавателе, а в самой программе. Хотя произношение у нее оставляет желать лучшего. Грамматику я не успела проверить, слишком легкие темы проходили.
INDIGO CHILDREN
из нашего класса за 2 года ушло 2человека- в связи с переездом и какими-то семейными обстоятельствами, но не в связи с уровнем обучения. у нас после первого класса сменилась тьютер ( предыдущая уехала в Москву в связи с переводом мужа), новая тьютер тоже сначала не имела квалификации (где же её взять- таких школы 2 на город), были вопросы в начале прошлого года, но родители решали их сразу с педагогом. за первое полугодие класс и тьютер притёрлись друг к другу. к вашей учительнице, насколько я знаю , были претензии ещё в 1 классе. на мой взгляд нужно срочно искать выход из ситуации вместе с директором.
про "гнобление" и высмеивание - это вопрос самооценки, внутренней уверенности в своих ценностях , мировоззрения и тп, и только в маааленькой степени окружающего коллектив. если моему сыну скажут , что у него "неправильная" картинка на футболке/ амулет на шее/ причёска итп , он решит, что просто учительница не в теме и не понимает крутости этого символа. и всё. страдать он по этому поводу точно не будет. это я не к тому, что нормально высмеивать внешний вид учеников, а к тому, что нужно поддерживать в ребёнке уважение к собственному мировоззрению и учить проще относиться к чужому мнению. зачастую, больше мамы оскорбляются замечаниям к ребёнку, чем сами дети- это просто наблюдение, как у вас не знаю.
Добавлено спустя 3 минуты:
INDIGO CHILDREN
Цитата:
Про наблюдение выпускников на последнем звонке я уже говорила.
это вы ещё не видели "благородных девиц" из ЖКШ на линейке 1 сентября 2012г
Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
INDIGO CHILDREN
а кто у вас английский ведёт, если не секрет? у нас с английским тож того
olen
Полностью с Вами соглашусь, некоторых людей не заботит их внешность. И у нас в университете были подобные преподаватели, но женщины носили женские вещи, и по их внешнему виду можно было определить их пол. В обсуждаемом случае сделать это затруднительно, вот я о чем. Как говорится, в человеке все должно быть прекрасно-и душа,и тело,и мысли Если же с телом нестыковка, возникает вопрос и об остальном. По поводу курения-я считаю это опять же вседозволенностью по отношению к себе и к окружающим, тем более, если человек работает в школе. Трудилась бы она на стройке или барахолке-никаких вопросов, там обстановка соответствующая. Часто мы получение знаний ставим выше нравственных ценностей, а прививать их крайне важно детям, и своим примером, и примером окружающих. Вот почему так необходимо подбирать окружение для себя и, тем более, для детей. Всем известно, как быстро они считывают информацию и быстро будут считать нормальным то,что они видят. В обсуждаемой школе есть девочка с зелеными волосами, и считается,что так она свою индивидуальность выражает. Я против школьной формы, но то,как одеваются некоторые дети и учителя в школе, весьма странно. Про наблюдение выпускников на последнем звонке я уже говорила.
Noni
Я весь прошлый год ходила к ТА, выясняя то,что мне было непонятно. Когда, например, я сказала,что наша учительница (еще даже не имющая квалификации тьютора) делает грамматические и пунктуационные ошибки, она сказала,что это нормально, ничего страшного в этом нет. В сочинениях у дочки были пропущены ошибки, при том,что дочка пишет очень грамотно по своей природе. Что же тогда было у других детей...
По поводу самой ситуации-это происходит не только в нашем бывшем классе. Мама одной девочки из нашего класса рассказывала про собрание в 6у, где 5 отличников гнобили 20 двоечников публично за то,что те не учатся.
А преподаватель по фольклору перед всем классом высмеяла моего ребенка за то, что на физкультуре у нее была майка с изображением Будды (она назвала его "дядька с сережками"). Не думаю,что такое поведение соответствует официальной позиции школы. И безусловно, чести этому преподавателю не делает Любой учитель знает первое правило-хвали при всех, критикуй наедине.
Что касается кружков, то в фиктивном расписании, вывешенном для комиссии, было очень много разных интересных по названию кружков, не совпадавших с теми,что реально проводились. Разве Вас не удивило такое разночтение? Это расписание висело неделю точно там, где висит обычно расписание уроков, а старого расписания не было. Не заметить его было невозможно.
В общем, у меня сложилось впечатлние,что в школе голова не знает,что делают руки,и наоборот. Директор шк 83 была мягко говоря шокирована,когда я ей сказала, что занятия ведут родители,что уроки пропускаются,что класс не разделен на подгруппы по английскому. А я была удивлена ее удивлению,простите за каламбур. На самом деле,многие родители не понимают,что происходят, просто такова природа человека-авось образуется. Конечно, не хотят идти на конфликт,потому что взнос-то заплачен, мужья сказали-пусть ребенок учится, раз деньги отдали, программа сильно отстает от других школ, тоже большая проблема,никуда не возьмут. Но из 1м ушло несколько человек, как и из 2м. Это только те,которых я знаю, уверена,что и из других классов тоже. Каждый человек решает для себя, где и как обучать своих детей.
О
Первый день в подготовишки у нас (2 года) были игры для детей и небольшое собрание для взрослых, пока детки носились по заданиям, мамы накрывали на стол для чаепития.
Договаривались, что каждый приносит, что-нибудь попить (что его ребенок пьет) и "к чаю". И на общем столе все раскладывали, получалась таааааааакая гора всего , что ребятня ессно не съедала, все конфеты, печенья , что даже и не начинались+небольшой тортик приносили, мы уносили в учительскую, угощали учителей, там есть "чаепитный стол"
Родина-мать
Привет, Анастасия, значит от вас приходило письмо сегодня, я вам отвечала.
Ольга Владимировна ответила, что 40 детей. И если дети пьют чай, то можно организовать, если не пьют чай, можно сок в упаковках.
Только вы писали, что родители не отвечают, как будем с ними связываться?
О, привет ) Я мама Лукьяна Щукина - Анастасия, а Вы рассылку на почту получали? Давайте сделаем чаепитие, в рассылке нас 20 человек, но детей может быть и больше
Привет, всем! У кого подготовишки в этом году? Будем делать детям чаепитие?
(Я мама Олеси Шариповой - Оксана, пора нам наверно знакомиться).
И вопрос "старичкам" - как вы провели первый день, придя в подготовительную группу? Организовывали ли чаепитие для детей? Мы новенькие пока , подскажите.
INDIGO CHILDREN
у наших детей был факультатив по математике в прошлом году, так же как и бисер и керамика и тд.
я уже писала, что именно ваш класс особенно отличившийся и ко всем остальным это имеет мало отношения. я не знаю почему вы не решаете этот вопрос, в остальных классах родители принимают активное участие в процессе воспитания и обучения и просто странно, что такая ситуация затянулась на второй год
а про Нину Иосифовну,
Скрытый текст:
вы , конечно, имеете право на своё мнение относительно внешности и привычек преподавателя, но с какой стати вы делаете выводы об ориентации человека и его моральных качествах?! она действительно талантливый педагог и дети её любят совсем не за панибратство, а за оригинальное мышление. пользы от её уроков в сотню раз больше , чем вреда от негламурного внешнего вида. курящих, а также пьющих, матерящихся, оголяющихся и тп женщин наши дети видят очень и очень много, а вот людей с таким мышлением не каждый встречает. никто не заставляет вас отправлять к НИ дочку, но осуждать публично педагога даже не зная его- это неэтично.
INDIGO CHILDREN
я не знакома с этим преподавателем (и пока вообще ни с одним из Умки не знакома), но я знаю много людей, у которых
Цитата:
Немытые растрепанные волосы, прокуренное лицо, мужские джинсы и жилетка
И в тоже время это замечательно интересные и талантливые люди! И благородные, и честные, и порядочные! Технари вообще по иному к внешности относятся. Уж как выглядел мой преподаватель в НГУ по матанализу!!!! А вот объяснял матанализ гениально. И в СГУПСЕ много лет уж нет преподавателей термеха Курочкина и Бондаренко, но их до сих помнят и много рассказывают историй об их экстравагантных выходках. И я помню много историй с их лекций, но вот ведь штука - и термех я тоже помню!
То, что курит на глазах у детей - плохо, да. Но к сожалению, в старшем поколении есть люди с большим стажем курильщика, и они ничего не могут поделать уже. Моя мама такая. Ей очень неудобно курить перед внуками, она старается отойти в сторонку, но, конечно, они видят. И да - это очень плохой пример для детей. Но я понимаю, что она в свои 65 лет уже не сможет измениться. И еще - дети видят, что ей неудобно, видят, что мы не поддерживаем. Они понимают, что это болезнь, с которой она не может справиться, и относятся к курению... на мой взгляд - правильно. Так что плохой пример может давать и хорошие ростки.
Но я повторюсь, преподавателя я не знаю, это просто рассуждения о жизни.