ЕкатеринаСП, мое мнение, тут зависит от преподавателя и тьютора, есть те, кто не допускают разговоры во вр занятий, хождение и тд, в т ч и в подготовишке сейчас, выводят за дверь или ставят стоять, ну или мин замечания делают. Но дисциплина однозначно не жесткая, дети оч быстро приспосабливаются и ведут себя соответственно преподавателю на уроках, но в основном внимание держат, даже в "сложных" классах.
Тоже советую посетить уроки, причем и в младшем звене, и в среднем и в старшем, и в подготовишке можно, мнение сами составите )))
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Про меньшее количество ребятишек в классе, не согласна, есть и 31 ре, тут не угадаешь
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А по поводу индивидуализации-тут спорно тоже, все таки упор идет на коллективное обучение, но в сравнение с др школами тут подвижки есть, на встречу идут
ЕкатеринаСП
А ты просто на урок сходи... подойди к тьютерам в начале урока и попросись...
В нашей школе это разрешено...
И сама все посмотришь, сформируешь свое мнение.
Уроки кстати с понедельника супер интересная у них тематика будет
Девочки, хочу спросить - давно присматриваюсь к школе этой - а вобще в школе как с дисциплиной? конечно понимаю что важно не перегибать палку - что часто жесткая дисциплина бывает и не каждому ребенку она в пользу идет, но она тем не менее нужна.. т.е например для моей дочери знаю что дисциплина нужна, но чтобы она не была жесткой, но тем не менее какой-то порядок присутствует в классах - я имею в виду - хождение детей по классу во время урока - или это рабочий процесс? где-то краем глаза натыкалась на эти моменты.. я вот думаю не отвлекает ли такое допущение на качество обучения? или если это не так - то как вобще проходят уроки))
прошу прощения за сумбурность))
просто школа привлекает подходом индивидуальным - надеюсь это так. ну и чуть меньшим кол-вом человек в классах нежели в других школах..
просто у меня дочь - не сказать чтоб она была коллективисткой поэтому хочется чтоб именно со стороны учителя было внимание
Юлия Игоревна, Вы только своем мнение пишите?
У меня несколько знакомых, родители, у них дети в среднем звене, они перешли год-два из др школ, даже и не думают уходить
плюсану...
Мы конечно не среднее звено...
Пошли в данную школу именно из-за психологического комфорта...и младшего однозначно отдаю в этом году туда же...
Знания на мой взгляд на уровне, сравнивала с подругами чьи дети учатся в школах по другим системам ...
Юлия Игоревна, Вы только своем мнение пишите?
У меня несколько знакомых, родители, у них дети в среднем звене, они перешли год-два из др школ, даже и не думают уходить
есть в форуме мамы из среднего звена?
меня интересует все про 5 класс.
мой сын учится в школе по такой же системе в Москве.
планируем переехать в Новосибирск.
Хочу узнать максимально информации. Можно в личку
Спасибо всем кто откликнется по существу
Вам однозначно в эту школу не нужно... тут от Элькоина Давыдова остались только фамилии... из среднего звена в основном все уходят, знаний в этой школе нет... и психологического комфорта тоже...
Родина-мать IRKO
соглашусь,логично
Но вопрос куратору задала все-таки
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Ответ куратора
Скрытый текст:
Код:
Да, желающих приличное количество, нам удобнее открыть еще группу, а не "запихивать" в имеющиеся, потому что группы разные, что-то в них уже сформировано (какие-то правила на каждом занятии у каждой группы свои), вновь пришедшим деткам и так сложно, потому как школа и большая ответственность и попадать в коллектив, который уже какое-то время жил вместе еще больший стресс. Опять же им надо будет знакомиться, узнавать, какие правила и прочее-на это будет уходить много времени,а с детками хочется идти дальше. Поэтому новая группа. На имеющиеся это никак не должно повлиять.
есть в форуме мамы из среднего звена?
меня интересует все про 5 класс.
мой сын учится в школе по такой же системе в Москве.
планируем переехать в Новосибирск.
Хочу узнать максимально информации. Можно в личку
Спасибо всем кто откликнется по существу
IRKO
Естественно, исходя из рассказа о собрании. М.б. рассказано не так, м.б. на собрании было не это. М.б., если бы был приведен пример + и -, противоречий с которыми проходила работа, то мое суждение скорректировалось бы. Я просто пытаюсь понять - что и зачем делали с родителями. И я настаиваю на том, что задала вопрос и высказала непонимание, а не сделала "заключение". И хотелось бы получить содержательный ответ от видивших и понимающих.
О
Надо понимать так, что родителей готовят к тому, что на каждый минус, обнаруженный ими в образовании их детей, школа предъявит им кучу плюсов? Только непонятно, причем здесь «противоречие». (Противоре́чие — отношение двух суждений, каждое из которых является отрицанием другого.)