Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
туйон (06/04/2016)
olyuschka
Miss.vesna

Спасибо за то, что избавили меня от сложного выбора: ответить некорректно или ответить корректно, но бессмысленно. Позволю себе не отвечать. Только напомню отзыв о собрании О
«Собрание было типа занятия для родителей, тема "Противоречия". Придумывали для предмета или события + и -
Детей будут тоже учить этому, видеть не только одну сторону медали.»
«Придумывали», по-моему, здесь ключевое слово))

olyuschka
Согласна с Вашим впечатлением – «ни о чем». Просто, на мой взгляд, если это реклама, то еще туда-сюда, а если цель не прорекламировать, а донести, как Вы говорите, смысл (например, того же сибкана), то средства выбраны не те. Мне уже говорили – приходите, смотрите… Ну вот, показали: вам, как родителю – "смысл происходящего ускользает"; мне как учителю – виден смысл, про который я написала. И что делать? Если в школе с видео нет напрягов, то пусть бы было представлено занятие. Натуральное. Где видно, какие вопросы задает учитель, как он выстраивает коммуникацию. Кода есть факт (а не рассказ о факте) – его можно обсуждать, а не придумывать про него что-то. Если бы мне показали, как детей, в части «общественные науки» ( на сибкане) помещают в ситуацию, где у них сами возникает вопрос, где они сами ищут средства его решения и пр. … То я сняла бы шляпу и прям «смысл происходящего» описала бы с фактами в руках. Может быть, не очень позитивно бы получилось, но с «некоторым смыслом». И у другого, имелась бы та же возможность. Или м.б. другие какие-то варианты есть?
Miss.vesna
А что собранием не так? Если не секрет, конечно)
Miss.vesna (06/04/2016)
О зачем так агрессивно быть настроенным на чье то мнение, в данном случае на туйон . Это форум и каждый имеет право высказаться и это здорово т.к. почитав тему и прошерстив интернет по системе обучения меня впечатлило все вместе взятое и захотелось, что бы мой ребенок там учился.
Но посетив собрание однозначное НЕТ, мы в данной школе учится не будем. И мне жаль, что изначально были лишь положительные отзывы в основном и не смогла для себя составить "правдивую картинку".

olyuschka согласна с вами, нельзя так - или хорошо или молчите :aga-aga:
olyuschka (06/04/2016)
О
интересна настолько агрессивная реакция на предложенное обсуждение ролика. и переход на личность комментатора, и жесткое утверждение "не надо нам ваших отзывов".
Вам может и не надо, но тему читаете не только вы, так?

туйон
по поводу ролика моё впечатление: вообще ни о чем. Я это замечаю не в первый раз - в роликах о школе часто веселая песенка и смеющиеся дети начисто подменяют смысл происходящего. Песенка, хи-хи, ха-ха, обрывок фразы, другой обрывок, сценка развлечений. Впечатление офигенно позитивное, а смысл происходящего ускользает напрочь. Когда речь идет о ролике про какой-то праздник или внешкольное развлекательное мероприятие - все здорово. Но от видеоматериалов про какой-то учебный процесс ожидаешь все таки некоторого смысла, а не "позитивности" и демонстрации песен и плясок.
О (06/04/2016)
туйон
Слушайте, у вас всего 15 сообщений и все в этой теме. Что у вас за "зуб" на школу. Не надо нам ваших отзывов. У нас все родители и учителя позитивные, не нужно всех ваших комментариев.
Вы учитесь у нас или кто вы? Что за интерес непонятный к школе?
туйон (02/04/2016)
Noni
Поклялась себе, если информация – видео о сибкане - пройдет без комментариев, то и я промолчу. Но нет. Восторженный отклик появился.
Тех, у кого никаких, кроме положительных и эмоциональных, откликов нет, убедительно прошу дальше не читать.
Напишу для тех, кто как-то понял то, что было показано (о чем сказано) в ролике. Было бы интересно – как и что поняли посмотревшие. Делюсь своим пониманием.
1. Учителя про «общественные науки». Цитата - Мы приготовили для вас погружение по общественным наукам. Там будут куски из разных наук, с которыми вам придется поработать (с науками? кусками?), начиная с истории и заканчивая экономикой. – Вот. И еще мы много будем работать с картами, геральдикой и прочим, прочим, прочим…
Учительница про «естествознание». Цитата - Естествознание тоже включает в себя много чего. И мы с вами тоже будем работать со средой, и в этой среде будем искать комфортные места. Для этого надо будет знать карты, уметь разговаривать с людьми, химичить и тоже осуществить экспертизу.
ЧТО сказано этими учителями? На мой взгляд, буквально следующее (особенно четко в естествознании) - Дети! Вот вам тема. Вот учебный материал. Вот действия, которые вы будете совершать. Задача поставлена (будем искать комфортные места) – пути решения намечены (знать карты, разговаривать с людьми, химичить)! Можете забросать меня чем угодно, но заявлен традиционный урок вынесенный, непонятно зачем из стен класса. Где тут РО или что-нибудь другое? Где тут ситуация, в которой дети вынуждены ставить собственную задачу? И далее по списку …
2. Учительница по математике внятно сказала, чем будет заниматься с детьми, и не навесила сверху задачу и пути решения. Поэтому есть надежда, что было нечто иное, отличное от традиционного урока. Но, что это было? – пока неизвестно, думаю, что и в дальнейшем тоже известно не станет. И еще - а на уроках они не это делают, не арифметическими действиями и видами чисел занимаются? Тогда по какому поводу ажиотаж?
3. Так вот, возвращаясь к ролику, привлекает внимание и заинтересовывают какие-то изменения: не было – стало, не умели – умеем … в общем, какое-то развитие (на что данная школа, вроде бы, претендовала). А здесь? Мы будем заниматься много чем и … И что? Позанимались? Чем? Зачем? Результатов бы хотелось. Заниматься ради самого процесса? Ну что ж, кого-то привлекает и это. Каждому свое. Но это все (то, что сказано про "общественный" и "естественные" науки) - старая традиционная школа, в новый фантик (погружение, дайвинг … много еще есть синонимов) завернутая.
Начали, принимать заявления в подготовишку 2016-2017
anneta (02/04/2016)
Noni Оля, очень впечатлилась твоим видео! Прямо пожалели, что не поучаствовали в сибкане :oops: Еще и тебя приметили ;)
Noni (26/03/2016)
Немного о том, чем занимается среднее звено в Умке :-)

видео
Princesss (25/02/2016)
anneta
спасибо ;)
anneta (25/02/2016)
Princesss, сходите на сайт нашей 'Умки', там есть раздел - подготовка к школе http://umka.pw/Dosch/0klass.php
Телефон приемной и мне подсказали тот, что вы написали - видимо, они редко там бывают(( нужно дозваниваться дальше или попробовать позвонить на мобильный директора http://umka.pw/Contact/Contact.php
Princesss (24/02/2016)
anneta
звоню по этому номеру 283-09-25
благодарю :4U:
anneta (24/02/2016)
Princesss, подготовишку начинается не раньше октября. Занятия проходят, как правило, три раза в неделю. Вы по какому телефону звоните - напишите, а я узнаю по какому это лучше сделать и напишу здесь :-)
Princesss (24/02/2016)
Ольгуня_:)
поняла, спасибо :4U:
а сама подготовишка с сентября наверное начнется? сколько раз в неделю - не знаете?
и вот еще такой вопрос - обязательно ли на нее ходить, чтобы попасть в школу?
при условии, что ходим на подготовку к школе в монтессори :4u:
Ольгуня_:) (24/02/2016)
Princesss
Мы тоже на подготовишки пойдем. Я планирую в апреле заявление подавать (на сайте написано).
Princesss (24/02/2016)
Добрый день, родители! :-)

Хотим попасть в школу на 2017-2018 уч г в первый класс
Вопрос такой: в подготовишку когда нужно записываться?
До школы не могу дозвониться
    32 | 33 | 34 | 35 | 36   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться