Канцелярия, рабочие тетради, рюкзаки, все для школы

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Asha_ (27/07/2021)
Здравствуйте! А есть ли у новой Умки лицензии на образовательную деятельность? Сын учится на заочке в 83-й уже несколько лет. Хотели перейти на частную Умку, но очень переживаю, сын в 11 класс перешел, хотелось бы определенности, но нет ее совсем. :eek:
Не могли годик потерпеть с реорганизацией этой. :aga-aga:

Жаль, что только нашла этот форум.
Дюдюсий (15/07/2021)
Марла07 писал(а):
А много ли было таких детей в классе, как ваш ребенок, любящих учиться? Конечно, такие дети есть, и тут большая заслуга родителей, которые не ограничивают ребёнка только занятиями в школе. И что происходит в классе, где большинству детей не нужна дисциплина? И когда это ещё достигает средних классов и накладывается на подростковый возраст..Сколько родителей, очарованных красивыми словами, вынуждены как-то исправлять ситуацию со своим неудавшимся опытом в этой школе.. И сколько детей, которые "остались за бортом", т.к. идеолог школы ушёл за "длинным рублём"?... Очень много проблемных историй, и очень мало положительных примеров, окончивших эту школу и устроивших свою дальнейшую жизнь, так как они хотели.


Я только одного человека знаю лично, кто окончил Умку, это дочь моей коллеги. Результат прекрасный - окончила НГУ на бюджете. Больше никого не знаю
ЛИКА-АНЖЕЛИКА писал(а):
Да,планируем остаться в лицее
Но! Формат заочного может сильно изменится,это пугает

А по поводу школы по прописке:сказали,что дадут нам письменный отказ и идите жалуетесь.

В той школе,в которой учились ранее,директор сказала прямо: а чем вы можете помочь школе?


у школе какой-то непуганный директор? такого уже никто себе не позволяет. Можете смело позвонить в отдел образования и передать слова директора, вас сразу возьмут, уверяю)))
allison (03/07/2021)
allavera20 писал(а):
А мы сегодня с сыном прошлись до школы ...и вот что увидели - здание ещё пол года как минимум нужно ремонтировать , рабочих там слышно не было , работа не кипит однозначно ...
Мой сын сказат- нет , мам... это все даже не близко к тому , что я в инста видел 🤣
И я задумалась ... как они собираются сдать это здание к сентябрю?!

Да, это напрягает, более того, они сказали, что в августе экскурсии по школе проведут уже.
Марла07 (27/06/2021)
А много ли было таких детей в классе, как ваш ребенок, любящих учиться? Конечно, такие дети есть, и тут большая заслуга родителей, которые не ограничивают ребёнка только занятиями в школе. И что происходит в классе, где большинству детей не нужна дисциплина? И когда это ещё достигает средних классов и накладывается на подростковый возраст..Сколько родителей, очарованных красивыми словами, вынуждены как-то исправлять ситуацию со своим неудавшимся опытом в этой школе.. И сколько детей, которые "остались за бортом", т.к. идеолог школы ушёл за "длинным рублём"?... Очень много проблемных историй, и очень мало положительных примеров, окончивших эту школу и устроивших свою дальнейшую жизнь, так как они хотели.
olen (26/06/2021)
Не все так просто...
Я ценю
Цитата:
свобода выражения ребенка, самообучение, дистанционное обучение, цифровизация, либерализм, отсутствие оценок, домашних заданий, отсутствие формы (в прямом и переносном смыслах), в школе не напрягают, за фиолетовые волосы и двойки не ругают

Но это не равняется - "наплевать на результаты обучения".
Мой ребенок любит учиться, много работает самостоятельно. У него амбициозные цели и мечты, он пашет на их достижение.
И форма, и ругань моему младшему ребенку вообще не нужны, не нужна дисциплина, он думает глубоко, но медленно, ему нужны только увлеченные профессиональные педагоги, и ему комфортно было в Умке, и результаты обучения были хорошие, прогресс был. В этом году мой ребенок - победитель перечневой олимпиады 1 уровня (второй результат по России), и он получил грант в ВШЭ на Летнюю экономическую школу, которую ВШЭ проводит в Летово (40 грантов на страну, и был большой конкурс).
Я не знаю - почему младший любит учиться, это не моя заслуга - уродился такой.)))
Старший сын - тоже способный и победитель олимпиад, но учиться не любил совершенно(
Но младшему Умка вполне подходила.
Мне жалко, что школа распалась(((
Что в платной школе будет - никому не ведомо пока. :idontno:
А у нас пока будет пока заочка и поиск новой школы(
Марла07 (26/06/2021)
Те, кто учился в Умке, тот знает все плюсы и минусы школы и может принять осознанное решение: переходить, уходить, оставаться...
Расскажу свой опыт с Умкой. Ребёнок учился с 1 по 5 класс. Я не идейный приверженец, но жили недалеко, добираться удобно, школа небольшая, всегда 1 смена - это плюсы. Платили 30 тыс.₽ при поступлении, +3300₽ ежемесячно. Первые 2 года пыталась разобраться с диссонансом - красивые слова, привлекательные лозунги с одной стороны и хаос, отсутствие структуры во всём - с другой. После 2 класса по идее Гольцер создали так называемый "парк-класс", а кто на это не согласился, для тех оставили ещё обычный. В этот период очень много детей, сильных и нацеленных на результат, ушли в гимназии/лицеи. Мы остались, но ежемесячные взносы я уже отказалась платить, т.к. не видела никакого повышенного качества обучения.
После 3 класса вся эта "парковость" плавно переползла и на обычный класс. Ключевое слово - самообучение. Ребенок должен знания взять сам, а учитель его только "направляет" (по идее Гольцер). Это происходило так (на примере русского языка, который как раз преподавала Гольцер): ребенок берет параграф из учебника, изучает правило, делает упражнения и сдаёт учителю. А фактически - в классе хаос, все делают разные задания (кто может себя организовать), кто не может - ловят мух, учитель восседает на троне и принимает "зачёты" по темам. В итоге знания были у тех, с кем дома занимались родители, пытаясь как-то разгрести эту мешанину. Половина класса стали двоечниками-троечниками. Но так как таких детей было много, то это стало "нормальным".
Как и во всякой школе, всё же были сильные учителя, которые структурировано давали материал, требуя выполнения всех заданий, отработки правил, заполнения белых пятен. Но это было скорее исключение из правил, 2-3 учителя за все 5 лет, которые опирались на свой профессионализм, а не на идеологию Гольцер. Вот после их уроков были знания в голове у ребенка.
В 5 классе пришла очень сильная учитель математики, с высокими требованиями. Нужно было делать большой объем заданий. Но дети были уже настолько расслаблены, что пошли сплошные двойки, просто за невыполнение заданий. И родители заголосили: "ну что за концлагерь, избавьте нас от этого учителя.."
Я всегда интересовалась учебой ребёнка, несмотря на уговоры "дайте детям возможность упасть, а потом они сами оттолкнутся от дна". Мой ребёнок учился без троек. Но с каждым годом это становилось труднее, т.к. в этом возрасте трудно замотивировать ребенка, когда вокруг бардак и "всем пофиг". После 5 класса мы ушли в другую школу, вполне среднюю, где мой практически отличник стал "середнячком". За год подготовились, сдали экзамены и поступили в 7 класс лицея.

Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:

В новой Умке идейный руководитель всё та же Гольцер. Кому хочется порядка, структуры, не сотрясения красивыми словами воздуха, а знаний у ребёнка - тому будет с ней некомфортно. Если вы пытаетесь донести своё видение, то всё, что идёт в разрез с идеями Гольцер - отвергается, отсекается достаточно жёстко
Кому будет комфортно - кто ценит следующие идеи:
- свобода выражения ребенка, самообучение, дистанционное обучение, цифровизация, либерализм, отсутствие оценок, домашних заданий, отсутствие формы (в прямом и переносном смыслах), нет ожидания успешной сдачи экзаменов и поступления на бюджет (или это не главное). А главное - что деньги заплачены, ребенок пристроен, его в школе не напрягают, за фиолетовые волосы и двойки не ругают, он чем-то там занят, ну и хорошо..
allavera20 (26/06/2021)
Юлия Z


да , я так тоже поняла

Но все равно не понятно - чтобы начать работать - пусть даже с незавершенной регистрацией - (только подумайте, регистрация это не так просто - и пожарная безопасноть и все остальное - куча проверок перед сдачей) - нужно завершить ремонт и оборудовать помещние

а телефона из инста вообще не отвечают, вчера не дозвонилась

вообще бардак если честно , красивая реклама в инста , а даже на телефон не отвечают :aga-aga:
Юлия Z (26/06/2021)
Говорили, что с сентября начнут. В декабре реорганизация закончится.
allavera20 (25/06/2021)
TEAR
TEAR


да ладно :eek:

на презентации звучало - с сентября !

откуда у вас информация про декабрь? вообще забавно - в их аккаунте в инста ничего нет про дату открытия

да и так то от школы обычно с сентября учебный год начинают


везде в инете во всех статьях - с сентября пищут
TEAR (24/06/2021)
allavera20 писал(а):
А мы сегодня с сыном прошлись до школы ...и вот что увидели - здание ещё пол года как минимум нужно ремонтировать , рабочих там слышно не было , работа не кипит однозначно ...
Мой сын сказат- нет , мам... это все даже не близко к тому , что я в инста видел 🤣
И я задумалась ... как они собираются сдать это здание к сентябрю?!


Да они к сентябрю и не озвучивали же. Озвучивали к декабрю.
allavera20 (24/06/2021)
А мы сегодня с сыном прошлись до школы ...и вот что увидели - здание ещё пол года как минимум нужно ремонтировать , рабочих там слышно не было , работа не кипит однозначно ...
Мой сын сказат- нет , мам... это все даже не близко к тому , что я в инста видел 🤣
И я задумалась ... как они собираются сдать это здание к сентябрю?!
olen
Чтобы на очное попасть
allavera20 (21/06/2021)
olen писал(а):
allavera20
Цитата:
как хочет учитель - так и учит

Да, именно так. Без заморочек на итоговый результат.
Настолько сильно это выражено, что некоторые предметы далеко от ФГОС, как в космосе.
Причем, может оказаться выше программы требования и уровень материала, а может - вообще материал не рядом с программой.
И на Ползунова обещали еще более "отвязанный" от программы формат, какие-то плавающие классы, проектное обучение.



что то это меня настораживает - куда отвязнее ?
не я то в шоке от программы Школа России, но какие то берега то должны быть
Литература и окружающий мир это кошмар, пусть креативят,
Но - математика и русский - к чему там фантазия?
не - ну подать как материал - это одно, а что давать , ну это как бы все таки....



Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:

olen
вот знаете , это и интересно - щкола стала платной - по определению платежеспособные люди вряд ли будут мириться в отстутствием границ
я ищу платную частную школу, но за свои деньги я имею ожидания
Отсутсвие учебников - это конечно забавно - делает творца из каждого Учителя,но всегда ли такая свобода оправдана,,,,

А еще интересная история подслушана - знакомые забрали девочку в гимназию из Умки - ибо в Умке девочка достигла потолка - ей ненакого было равняться - мол была самая успешная в классе - так и сказали родителям - для амбициозных целей надо в гимназию - а в чем проблема дальше идти в Умке то ?
Не сходится у меня в голове - раз границ нет - так простройте индивидуальную программу обучения , ставьте цели,,,,,


я все еще думаю- ни как не решу , подходит ли Умка новая моему ребенку

Опять же - эти истории , что дети делают .что хотят - бродят по классу ,и И так далее

Границы и дисциплина помоему крайне важны - если большинство детей решат стоять на ушах и играть в гаджеты ? свобода ж выбора в 7 лет

пишут , что гаджеты можно на переменах , здесь не складывается тоже как то

тут пишут , что на перемене нон стоп, предполагаю и на продленке , В большинстве частных школ - пришел, сдал гаджет. И это про границы пространства и про профилактику зависимости

что то чем больше информации, тем больше вопросов ,
Много есть того, что нравится ,но и много смущает - пока 50 на 50
olen (21/06/2021)
allavera20
Не уверена, что вам ответит Многоточие, не уверена, что ей еще актуально следить за этой темой). Она живет в Калининграде теперь)
А ее старшая дочка ушла из Умки году в 2013, наверное. поступила в физматкласс 1 гимназии. И вообще, школу эта девочка уже закончила).
И Умка сегодня точно не похожа на ту, что была в 2013 году. Сильно не похожа.
А с 1 сентября будет еще сильнее не похожа.
Вообще, частная школа не может быть похожа на муниципальную, там будет другой ритм, и она потеряет более половины своих детей, в нее уже не пойдет определённая часть населения - "интеллигенты", научные сотрудники, например. Те, у кого трое-четверо детей, и для кого важны экология, волонтерство, семья. У них просто не будет денег на оплату обучения!
Может быть, все будет лучше., может - хуже. Но точно - совсем по другому!
    1 | 2 | 3 | 4 | 5   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться