2 3 |
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Сделали доработки по показу оплаты или долгов за ИС.
Убрали минусы / плюсы. Разнесли их по разным полям. Отредактировали названия, чтобы даже мне (папе) было понятно сколько мне заплатить надо или не надо С гл.бух. согласовано. Если есть претензии к названиям полей - то к бухгалтеру. А по мне, что дебет, что кредит... Поля первой колонки расширили. При наведении мышкой идет подсветка активной строки для удобства чтения (мне понравилось, бухгалтеру тоже). Проверяйте, претензии высказывайте. ИРРА у меня самой сын далеко учится и сайта у них в школе практически нет, по поводу оценок - там только за экзамен в конце семестра ставят (это официальная информация от воспитателя). Но у меня не возникает желания обвинять тех людей что они плохо делают свою работу. Я приспосабливаюсь к конкретным возможностям - слава богу телефон сейчас доступная услуга. Юша +100 Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Язвительный тон обижает практически всех в том числе и педагогов и компьютерщиков. 4. Не преувеличивайте это не единственная связь. Я бы даже сказала что она вспомагательная. Тем более что весь сыр бор пошел из-за простановки бухгалтерских расчетов. Телефоны всех отделов и учебного и бухгалтерского и воспитательского есть и на сайте их легко найти. Согласна с вами про зарплаты - если взялся, то не жалуйся а делай. Другое дело что у человека есть четкие обязанности, в число которых могут не входить те пункты которые мы от него требуем, не разобравшись ситуации.
Я женщин очень ценю и уважаю. Как доказательство: у меня трое детей и любимая жена красавица, с которой уже 22 года вместе , и дальше планирую жить с ней долго и счастливо. А форуму, от чистого сердца всего самого наилучшего! Я понимаю, что не у всех все ОК в жизни... Если кого задел своими замечаниями, ПРОШУ ОГРОМНОЕ ПРОЩЕНИЕ. (Любимый писатель детства - Салтыков-Щедрин, поэтому иногда язвлю и не замечаю. Ну есть у меня недостатки, а как без них). "Хорошо", что я сейчас болею, и на улице холодно, поэтому сижу и читаю форум А так, банально некогда, на работе (не на одной как и у всех у нас, как понимаете, к сожалению) упахаешься. Дома с детьми назанимаешься. Потом только на спать сил остаются. А работаю я так, получил замечания по почте в обратной связи, начинаю делать, как сделаю пишу тому у кого замечания. Получается быстро и без лишней суеты. Если не могу сделать быстро - пишу сразу тому у кого замечания. Пишите, пожалуйста, все читаем и делаем. Может не так быстро, как хочется. Но и задач много ставят. Поэтому всё по очереди делается и по приоритетам, о кот. я выше писал. А как сейчас вышло (ну заболел человек - бывает же), потратил в общей сложности около 6-и часов на чтение и ответы. Почти целый рабочий день! Результат - как болел, так и болею, а за это время мог и начать делать чего просили... Пишите о своих замечаниях КОНСТРУКТИВНО, будет быстрый КОНСТРУКТИВНЫЙ ответ. С уважением, сисадмин (кличка такая, не должность, нет такой должности в СУНЦ) .
? А как жили 40 лет до появления сайта?
Неужели Вы думаете, что не подходили? И за страничку, и за сайт, и за то что компьютер флешку не видит...Только все так и осталось. Я ставлю оценки или в профессорской, или с домашнего компьютера, там проблем нет. Но мы, действительно, привыкли. А вот родителям сложнее, тем более, что большинство из них не местные и у них других возможностей узнать обо всем нет. И, особенно, если они не могут разобраться с сайтом. Простите, но не у всех есть специальное образование и навыки работы с компьютером. Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды: А вообще, мне кажется, что выводы все уже сделали о том, куда обращаться и что делать... Ко всем педагогам и работникам СУНЦ хотелось бы обратиться с несколькими фразами: 1. Родители, отдавшие своих детей на обучение в интернат, испытывают серьезный стресс. Их эмоциональное общение, конечно, огорчает вас, однако, не имеет никакой агрессивной природы. 2. Когда родители нервничают, они нервируют своих детей. 3. Терпимое, внимательное, сочувственное отношение педагогов к родителям очень помогает пережить сложный момент адаптации учеников в новой школе. (удивляет, когда работник образовательного уреждения начинает общаться в позитивном клуюче только после скандала). Язвительный тон очень обижает родителей. 4. Единственная связь с новой жизнью ребенка - сайт. И когда он не работает / плохо работает, родитель может испытывать ужас и панику, подобные тем, которые испытывает, когда ребенок вовремя не приходит домой и не берет телефон. 5. Форум - площадка для анонимного (условно, иногда личность человека можно "вычислить") общения. Здесь пишут, чтобы, в том числе, сбросить эмоции, пожаловаться, высказаться, а потом взять эмоции в кулак и начать спокойно действовать. На форуме считается невежливым требование "сбросить личину анонима". 6. Жалобы на низкую зарплату звучат несколько странно. На форуме и среди родителей учеников СУНЦ очень много людей из сферы педагогики и науки, их зарплаты везде невелики. Замечу также, что на форуме "Сибмама" все модераторы работают совершенно бесплатно, на добровольной основе. (От себя замечу, что я - педагог, и на рабочем месте читаю лекции, и даже чаю попить не успеваю, поэтому модерирую вечером, когда семья спит. У каждого - свое хобби.) 7.
Подобное замечание трудно расценить иначе, чем пренебрежительное к женщинам, многие из которых одинокие мамы, и многие из которых работают на трех работах, чтобы заплатить по 90 тр в год за СУНЦ и дать возможность ребенку получить хорошее образование. Ко всем родителям: 1. Понять ваши проблемы педагоги часто не в состоянии, потому что они привыкли, приноровились к жизни учебного заведения. Они привыкли к неудобному сайту. К неким правилам. Все привычное кажется правильным. Это не есть равнодушие. Поймите, что многие педагоги неявно читают "Сибмаму". Воздержитесь от агрессивных замечаний, это может вызвать обиду у педагогов и в дальнейшем породить проблемы для вашего ребенка и вас. Желаю позитивного общения в теме. Модератор Не знаю у меня нет проблем ни с выставлением оценок, ни с поиском документов, с какого-бы компа я не заходила. Для меня не хватает актуальных новостей, но тут не к сисадмину претензии. Еще не хватает раздела "Вопрос-ответ" для родителей, учителей и учеников. Ну думаю все будет развиваться помаленьку. Для сравнения загляните на сайт московской СУНЦ - наш сайт просто рай. Ну и на мой взгляд, надо уважительно относиться к труду всех людей, а не обвинять во всех смертных грехах только потому что не можем разобраться как что работает. Все-таки если что-то не работает можно подойти и спросить почему и попробовать разобраться, если время есть всегда ребята помогают. Наумов Д.Ю. спасибо за ответ! 1. по поводу зарплат - поддерживаю, платят нам безобразно мало, держимся мы все за счет энтузиастов, молодежь за такую зарплату работать не хочет. Нам несколько проще, кафедра много лет ведет политику по работе с молодыми кадрами, начинаем с ребятами работать еще тогда, когда они учатся у нас в 10-11 классе, курируем их в НГУ, берем на кафедру лаборантами и постепенно "взращиваем" до преподавателей. 2. По поводу родительских документов - скажут лучше родители. По мне так на главной странице есть строчка с названием "Родителям", а вот там уже должны быть собраны и документы, и необходимые ссылки. Но тут уж пусть родители высказываются. Просто всегда на всех сайтах поиск начинается с главной страницы. 3. То, что начнется все-таки работа со страничками - это радует. Тогда мы скорректируем свои наработки, поскольку за эти 2 года у нас произошли серьезные изменения на кафедре, так что старые данные можете не искать. Ответственного человека выделим. Вот эта новость самая радостная, поскольку ну очень неприятно объяснять родителям, почему они нигде не могут получить информацию о предмете. 4. По поводу техподдержки. За нее хочу прилюдно сказать спасибо (чтоб не только критиковать!). Действительно, в наших условиях ребята стараются сделать все, чтобы наши компы и принтеры с ксероксами все-таки работали. Причем, если какая-то неполадка, не надо писать служебные и пр. кучу бумаг, достаточно позвонить или зайти к ребятам, объяснить ситуацию. Если смогут - помогут в том же день. 5. Месячный балл. Ну не знаю я, почему у нас проблемы выставить с кафедрального компа оценки, м.б. с ним что-то не то. Инструкцию видела, по ней ходила, глючить начинает где-то в середине процесса. В учебной части такого нет. В это выставление, как только начнутся проблемы - будем просить помощи. Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Юша вообще-то он не один, там отдел , другое дело - квалификация...
Конечно нужен. Только на школьные зарплаты толковые помощники не идут. А бестолковых и так хватает. А на меня повешено сейчас достаточно. Все сайты школы на мне, кроме ВООШ. Там нашелся студент и работает как может за тот мизер, кот. ему платят. Сказать не могу к сожалению, но на два раза в магазин сходить хватит , может три если на хлеб и на воду. Сейчас на мне: основной сайт, летка, зфмш, выпускники, 50-летие, ин.яз., еще форум модерировать просят, но уже не хочу, почтовый сервис, бухгалтерия, расписание, эл.журнал (постепенно от него избавляюсь - передаю другому, его будете скоро ругать, не меня). Это только веб приложения. Еще вся текучка по компам на половину с другим инженером. Хоть принтерами я не занимаюсь - это радует. Много это или мало, судите сами. Еще информатику преподаю (хобби - без которого не выжить). Хвалиться больше не буду, не скромно. Но зарплаты у нас в отделе не айтишные, уж поверьте мне на слово. Для пенсионеров - все классно, как прибавка к пенсии. А для меня с малодоходной женой и тремя детьми маловато. Ну один, к счастью моему, уже начал трудовую деятельность, но помогать все равно приходиться. Добавлено спустя 39 минут 16 секунд:
Нет, это нормальная критика. Далее по порядку... Порядок и расположение документов и сами документы, как Вы понимаете, мне дала помощник директора. Что первое, а что второе - тоже. Я в этом не соображаю. И документов этих не делаю. Я согласен, что их надо в одну кучку переложить. Это не проблема! Три раза мышкой двинуть. Предложите, как Вам, как родителям, удобно их видеть на странице головного сайта. В какой вкладке, в каком порядке, надо ли их поделить на категории дополнительно, чтобы легче искать было, или в одну папку все положить. Сделаю, как вам удобно, для этого обратная связь и нужна. Понимаете, я же их выкладывал, и я помню где их искать. Я не могу симулировать от себя процесс, что я первый раз на сайте и не знаю где чего А вы, как раз, можете!!! Подскажите, пожалуйста, как вам удобней будет. Учту все мнения. НО придется сделать усреднение мнений, т.к. они могут отличаться. А не просто - не могу найти, и все плохо. Страницы кафедр. Каюсь, мой косяк. Забот много, забегался. Зашли бы хоть разок, к нам на часков 3-4 вместе бы сделали страницу, как вам надо. И научил бы за одно, как и что делать. Так было с кафедрой ин.яз. Математики сами делают, там товарищи информатики есть. Сейчас готовим новый сайт и ЗАГОТОВКИ для страниц кафедр, которые будут заполняться контентом САМИМИ кафедрами. Будут назначены ответственные от кафедр (кто, как и за что - не знаю), которые будут нести ответственность за содержание своих страниц. Будет соответствующий документ на подпись. Все серьезно. Инициатива от НГУ идет, а мы при нем. От нас оболочка для работы со страницей и общий школьный "дизайн", от кафедр - наполнение. Иначе с мертвой точки не сдвинемся еще два года. Этот вопрос согласован с директором. Для чего наш отдел. Прямой приоритет нашего отдела - техническая поддержка аппарата (дирекция, бухгалтерия, отдел кадров, столовая, электронные торги и платежи, интернет). Следующие по приоритету - кафедры. К сожалению так. Я тоже на кафедре информатики от этого страдаю, н-р, картриджа нет в принтере уже 3-й месяц. Печатаю бумажки дома. Что поделать, сейчас ничего просто так, что нужно не купишь. Все через аукционы и пр. торги максимум 2-а раза в год (иногда реже). Тут я бессилен. Итак идем иногда на встречу трудящимся и заправляем за свой счет, в кредит мало кто из фирм желает это делать . "Неумехами" я никого не называл. ЛИШЬ подчеркнул и настаиваю, что с любым программным продуктом необходимо разобраться и научиться!!! Я даже инструкцию написал, как его выставлять. В разделе "Обучение" - "Учебный отдел" - "Месячный балл". Эта страница также находится в поиске (вверху слева главной странице) по словам "Месячный балл". Вот ссылка прямая http://nsesc.ru/study-dept/mes-ball.html Но право обидно, когда приходят преподаватели с проблемами в этом вопросе, я спрашивал читали ли и делали, как там написано. Многие говорил - нет, мы и сами разберемся. Что я в этом случае сделал не так? Инструкция - есть, очень не большая, но читать не хотят. Многие прочитали и справляются. У нас в школе не 10 преподавателей! Математиков только больше сотни! И ко мне все преподаватели не приходят во время недели проставления оценок. Значит, я сделал для себя вывод, оценки ставятся. Если инструкция не понятна, подходите, и вместе подкорректируем, чтобы было ясней. Это же не классика - можно и нужно дорабатывать, НО совместно, чтобы был хороший и быстрый результат. Если на что не ответил, извините. Вот это разборки! А может просто сисадмину нужен помощник? Наумов Д.Ю. я Вас приветствую! Кинули мне ссылочку на вашу содержательную переписку, с интересом почитала. Не тронули бы химиков, не стала бы влезать сюда. А то пришлось регистрироваться, что бы разговор предметный был. Ну мы-то с вашим отделом по поводу органики/неорганики вроде бы разобрались, будем надеяться, что теперь путаницы в оценках не будет. Оценки действительно выставляются с проблемами, и у меня тоже. Я, конечно, "блондинка", как Вы знаете, с 25-летним стажем работы с компьютером. Почему-то ни с одним редактором, даже навороченными химическими и биологическими нет таких проблем, как найти, где же в нашей версии выставить свои оценки. Я понимаю, что с чужой косячной программой не возрадуешься, но так и не надо говорить, что это мы "неумехи", второй год освоить выставление оценок не можем. По поводу документов - поддержу всех, кто высказался против. Сама в ЛШ искала договора по просьбе знакомой, пришлось звонить помощнику директора, спрашивать, где же они находятся, общими усилиями кое-как нашли. Хотелось бы, чтобы они все-таки были в более доступном месте. Наумов Д.Ю. Может быть, Вы меня хоть здесь услышите? Когда будут странички кафедр? Я лично просидела больше месяца, собрала все данные по кафедре, мы написали представления на всех преподавателей, рассказали про все наши курсы и спецкурсы, приложили программы и рецензии. Мы все сделали сами, записали на флешку и передали Вам в руки!!! После чего прошло уже 2 (ДВА!) года!!! Странички так и нет. И я, и зав. кафедрой неоднократно к Вам обращались по этому поводу. Но воз, как говорится... А нам нужна действующая страничка, на которой мы могли бы размещать для ребят тексты олимпиад, лекций, презентации и т.д. Но увы... Надеюсь, мое сообщение Вы не расцените, как оскорбление? А то Вы один тут весь в белом, а неработающие мамочки Вас обижают...
Почему же такие сложности у Вас, ИРРА. Извините не знаю кто Вы на самом деле. Повторюсь для тех, кто прочитает эту ветку форума, ПРОГРАММА НЕ НАША. Как и Windows или Word... На разработку своего софта у школы нет статьи расходов, да и очень дорого это стоит. Студент-программист, и тот много хочет. А если работу, как диплом делает, то потом в том, что он наделал никто разобраться не может! Так вот, мы взяли бесплатную программу Moodle (кот. используется во всем мире, как программа для дистанционного обучения не один год уже). От дневник.ру на тот момент отказались (не я один решаю чего устанавливать, как Вы понимаете). Мы её лишь установили и наладили ее работу на нашем оборудовании, чтобы сделать хоть некоторые удобства учебному отделу, преподавателям, детям, родителям. Программа используется лишь второй год. Да, много косяков выявилось за первый год. За это спасибо преподавателям, родителям и детям. У каждого по своему видение процесса. Это факт! Что удобно одному, может быть не удобно другому. Мы пытаемся изменять в программном коде НЕ НАШЕЙ ПРОГРАММЫ, то что в наших силах и не нарушает авторских прав! Да, иногда не так быстро, как хотелось бы нам и вам. Но поверьте, помимо эл.журнала есть и множество других важных задач. А на все по прежнему 24 часа в сутки. У меня не один и даже не 100 компьютеров в школе. И все они почему-то иногда ломаются. И не нужно ко мне врываться. Я не в крепости сижу. Да меня иногда нет в кабинете, потому как необходим физический контакт с оборудованием для его починки Но мой телефон известен, я не скрываюсь. Есть почта на пожарный случай. Есть возможность записку написать. А с криками "Ура" только в атаку бегают Замечания, типа все плохо или мне ничего не понятно, очень не понятны и мне. Чтобы исправить чего-то нужно конкретно объяснить проблему, все очень просто. Подойдите в 255 комнату или профессорскую и Вам покажут и научат как выставлять оценки быстро и просто. Любым программным продуктом необходимо научиться работать! Я вот тоже когда меня бухгалтера просят помочь с 1С, иногда смотрю на эту программу как баран на новые ворота. И прошу бухгалтера показать, как чего она делает, а потом соображаю чего не так. То ли Windows не работает, то ли надо обратиться к авторам программы для разъяснений. И да, забыл, я пробиваемый . А то нарисовали меня тут все, как узурпатора какого-то. Да и по предметам химии отвечу. Как мне в начале того года завуч объяснила, что в аттестате химия одна стоит, я ее так и прописал. Поверьте я не знаю и не ведаю какие предметы у нас есть и будут, и сколько часов и пр. На это есть учебный отдел. Затем (к началу четвертой четверти) мне стало известно, что все плохо (от кафедры), что в нашей школе неорганика кончается и начинается органика в третьей четверти (не весь год "сражались") (и то и другое в аттестат идет как просто химия), да еще не у всех детей, а только части их. И пошла путаница с оценками. С завучем решили не ломать базу, а исправить на следующий год. Что и сделали в этом году. И где непробиваемость? Поймите, пожалуйста, что сисадмины, не вольные художники, а простые исполнители технической части процесса!!! И я не могу взять и без соответствующего указания, того кто за это отвечает головой, чего то менять в оценках, документах и др. Есть очень хороший способ, чтобы все было учтено и исправлено. Необходимо писать свои пожелания и предложения в письменной форме!!! Тогда и не забудется с нашей стороны и контролируется с вашей. Для этого мы установили BUGZILLA - электронная версия книги жалоб и предложений, работает только из СУНЦ. Недавно установили. На кафедре иностранных языков опробовали. Им понравилось. И мы ничего не забываем им сделать. Приходите в 255 с тем кто будет этим заниматься. Научим как пользоваться. Успехов в жизни. Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Приведу текст сообщения в ЛС, которое оскорбило модератора, чтобы не быть голословным. Сейчас сообщение от ard отредактировано модератором, за что огромное спасибо, и содержит только критику. Когда писал в ЛС модератору в памяти было НЕ отредактированное сообщение. Зачем мне их перечитывать постоянно... Вот текст: "Как Вы считаете, должен ли я мгновенно отвечать на сообщения по работе на ящик, кот. доступен мне только на работе в выходные? У нас не 24/7 поддержка. Ну и если предложение расстрелять и пытать при всех это не оскорбление... При чем этот же текст без картинок уже был отправлен мне лично на почту... Тогда извините, но я желаю всего наилучшего этому форуму и всем женщинам во время рабочего времени сидящего в нем и отвлекающих от работы мужчин, решающих ваши глобальные женские проблемы. Это не наезд, а критика вашей женской рабочей жизни. Можете меня забанить, мне, как Вы понимаете, все равно. Спасибо." Где здесь оскорбление??? Пожелал всего наилучшего, и побольше работой заниматься. И констатировал факт. По своей жене знаю. Сибмама у нее любимый форум, во время работы Дорогие и любимые женщины, любви вам и счастья. Да, и побольше позитива в жизни! Наумов Д.Ю. Будьте добры, укажите мне ЛС, где оскорбления вашей личности. Я вижу массу наездов на вашу работу. Ну так это здоровая критика общественности. А на личность - не вижу я наездов. С уважением, модератор Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 5 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды: Я копирую здесь это сообщение потому что УФ Наумов Д.Ю. оскорбил меня ЛС. Поэтому я обдумываю возможность отправить его сообщения адпминистрации СУНЦ. Ну все-таки с детьми люди работают...
Ну да, читаешь и Задорного не надо. Сами минусики - плюсики жмете на странице (не Вы, так Ваш ребенок), вот и пропадают менюшки. Редактировать не надо ничего!!! Смотрите письмо Вам написал. Тыкать тоже не надо - надо кликать. Максимум три раза! Я почту рабочую на работе читаю. Вы мне письмо с проблемами отправили в пятницу в (Delivery-date: Fri, 11 Oct 2013 19:10:59 +0700). Извините, но я уже дома. В выходные нормальные люди семьей и детьми занимаются. Что я и делал. Вы бучу в субботу после 14:40 подняли здесь. Я Вам в среду ответил, через 2-а рабочих дня. В чем проблемы - не понимаю. И попрошу всенародно извиниться за оскорбления нанесенные моей персоне, как человеку (примерному семьянину с тремя детьми)! Таша, сделаю Добавлено спустя 1 день 18 минут 49 секунд: Таша, вот 1 учебный месяц закончился. Хочу теперь отчёт посмотреть, куда ушли мои средства за интернатное содержание. Можете такой отчёт предоставить? Можно в лс. Или могу подойти индивидуально. |
[Новости] Издательства выступили против Союза писателей из-за исследования «деструктивных» детских книг Актуальные темы форумов
О чем бы еще поныть...))) Том 21 (Обо всем)Игра фото-цепочка. Часть 10 (Фотофорум. Все о фото)Читательский квест - 2024. Прием заявок закрыт. (Культурная жизнь)Распив Kilian Liaisons Dangereuses (Парфюмерные распивы)Сериалы Том 4 (Культурная жизнь)Литературный флешмоб по рассказам № 11 (Культурная жизнь)Наши обеды и ужины-26. Фото обязательно, рецепт желательно (Кулинарный форум)Chloé: Violette и Herba Mimosa, IF by R.K. Frapin (Парфюмерные распивы)Статусные олимпиады (Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество)"По следам" 12 забега-2 (Будь в форме! Спорт и фитнес. Пластика)
Объявления
Обувь для мальчика (Барнаул ДО Обувь для детей)Продам молокоотсос Avent (Товары для беременных и кормящих (ДО))Продам новые и в Отс женские и мужские вещи (Одежда для взрослых (ДО))НОВЫЕ и в ОТС вещи на девочку 152-157 см (Детская одежда для подростков 152 см и выше)Женская обувь 40 и 41 размера, кожаная (Обувь для взрослых (ДО))Вещи импортные и обувь на девочку 122-128, 134-140, 146 и 151 см (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Детские игрушки, пазлы, настольные игры. Новые и в Отс (Детские товары (ДО) в Новосибирске)Много импортных вещей Новых и Бу (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Женская юбка Zarina, новые джинсы (Одежда для взрослых (ДО))Отдам детское и взрослое (Отдам даром)
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |