Женские имена на букву М

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
llazy (02/08/2021)
Mamapanika
идите к психологу и неврологу :cool:
ребенок условная норма, они вам подтвердят
речь это с логопедом, не может быть резкого регресса речи изолированного

Цитата:
Гиперактивный на занятиях в развивашке. Ходим уже 3 месяца на занятия. Ничего там делать не хочет. Убегает, вырывается. Ему там интересно только самому бегать играть с игрушками. Вроде как и понятно, что ребёнок, но другие дети спокойно выполняют какие-то действия, занимаются.

ну то есть вы жалуетесь на поведение ребенка до года - он задания не выполняет.
Купите себе книжку о детском развитии, можно Сирзов, можно еще кого.
Там про нормы написано.
Mamapanika (01/08/2021)
Девочки, здравствуйте. Я совсем новенькая. И я на распутье 😭 У меня подозрения, что у сына (ему 1,2 года) аутизм.... По крайней мере, как мне кажется, есть черты. У меня качели постоянные.. Вроде смотришь, есть черты, потом другая обстановка и ребёнок ведет себя вполне нормально. Мама и муж считают, что все нормально и я придумываю.. Я уже несколько дней читаю и изучаю эту тему. Голова кругом и я запуталась в конец. Честно, морально не осилила дочитать форум. Через недели 1,5 пойдём на приём к неврологу и психологу. Хочу чтобы посмотрели специалисты. Но пока прошу вас сказать свое мнение... Какие проблемы я вижу:
1. Самая самая большая проблема это отсутствие речи. У сына был лепет, он ещё месяц назад говорил мамама, папапа, бабаба, дай, бух, к (киса), мяукал как киса разговаривает. А сейчас только мычит. Ничего не говорит совсем. Только когда показываю как корова мычит и он иногда повторяет.
2. Глазки показывает редко очень. Части тела выучить не можем.
3. Игнорирует просьбы что-то дать. Но в тоже время, вроде как понимание речи есть. Понимает когда говорю машинки покатать или магнит на холодильник прилепить. Понимает когда говорю, что пойдём гулять. Вообще мне кажется, что понимает речь, но как бы не хочет делать.
4. Когда психует начал взмахивать руками как птичка. Если настроение хорошее, то этого нет. Т.е. только когда психует.
5. Часто отрешенный взгляд. Вроде как и смотрит в глаза, но мало, чаще в пустоту.
6. Гиперактивный на занятиях в развивашке. Ходим уже 3 месяца на занятия. Ничего там делать не хочет. Убегает, вырывается. Ему там интересно только самому бегать играть с игрушками. Вроде как и понятно, что ребёнок, но другие дети спокойно выполняют какие-то действия, занимаются.

Что меня успокаивает:
1. Есть указательный жест. Если видит что-то интересное или что-то надо на столе, например, тычет пальцем. Тычет пальцем в какую сторону ему хочется идти.
2. Правильно играет в игрушки. Может в машинку положить игрушку и катать её. Вообще, в основном, любит машики катать. И вообще машины любит. Всегда на улице ни одну не пропустит. Может принести мне машинку любимую. Катает каталку по дороге, дома. Если каталка перевпрачивпется, старается поставить её правильно и снова ведёт по по дороге. Но вот как-то в игру не вовлекает...
3. Когда кушает (часто ест сам ложкой. Но, конечно, вывозится с ног до головы) тянет еду поделиться, накормить. Ягоду кладёт мне в рот (кормит) и очень радуется этому процессу. Кисе протягивает хлеб.
4. Откликается на имя. Бывает, что и недозовешься, если в плохом настроении, не выспался или увлечённо играет.
5. Понимает нельзя или когда напакостил. Убегает, если начинаю шуткой ругать. Если начинаю грозить пальцем иногда повторяет и произносит какие-то звуки.
6. Тут не знаю хорошо или плохо... Не любит менять памперсы и переодеваться. Как видит, что плавки несу, убегает.
7. Как мне кажется, контактный. С детьми пока не понятно как себя ведёт. Мы живём в частном доме и детей не получается часто видеть. Но вроде как я заметила, тянется к ним, ходит за ними.
8. Повторяет мои действия когда показываю. Например, постучать скалкой по кострюле, кулочком постучать в дверь.
9. Любит играть в догонялки, прятки.

Ну и последнее время сын все время грустный.. Точнее чаще всего не в настроении. Не могу забрать соску, таскает за собой везде одеяло. Просыпается и уже ноет. Встаёт в кровати, соска во вру, одеяло в охапку и требует нудением, чтобы его вытащили из кровати. Раньше после сна улыбался во весь рот, рад был видеть. Сейчас тоже радуется когда видит, но в другие моменты. Например, после моего отсутствия, или бабушке. Когда папа рядом, то ему вообще никто не нужен, с папы не слазиет.

Постаралась описать наиболее важ, как мне кажется, моменты. Девочки, я зря переживаю или нет? Мне не с кем сравнить. Это мой первый ребёнок. Сравнивать могу только с другими детками.
Elena180220 (28/07/2021)
Здравствуйте, а эффективно ли давать ребёнку в 1.2 пантогам, при задержке речевого и психического развития?
Annanura (14/07/2021)
Добрый день.
Ранее здесь писала, спрашивала совета.
Теперь хочу предупредить всех, кто волнуется.
У нас реально второй сынуля не смотрел на нас почти, на голос очень редко отзывался, меня как маму не выделял, и т.д. в 6 месяцев. Разница колоссальная с первым сыном.
Но сейчас сынуле почти 10 месяцев - все потихоньку налаживается: и смотрит, и улыбается, и ползет, когда зову, когда не занят.
Просто первый ребенок с другим темпераментом.
Поэтому не волнуйтесь.
К тому же до 1.2 года никто не определит аутизм
Все дети разные

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Всем желаю, чтоб было хорошо
Nikoletta88 (07/07/2021)
Annanura писал(а):
Добрый день.
Подскажите, такой вопрос . Читала 2 тома ранее, в 1 томе девочки писали, что с 4 месяцев видны признаки аутизма: ребенок не контактный, сам не ищет общения, когда просыпается, не зовет маму и т.д. У нас это присутствует в некоторой степени. В то же время пишут, и специалист Осин (фамилия не точно,), что до года-года полтора нельзя определить точно.
С чем это связано?
И получилось кому выйти из спектра, и пойти в обычную школу
Всем заранее спасибо за ответы


Здравствуйте! А что вы имеете ввиду под не контактный ребенок? Нашла этот форум, чтоб спросить за свою малышку. Нам тоже сейчас 6 месяцев, у меня возникает много вопросов. Это первый ребенок, я не знаю как должно быть. Мне кажется, что она очень мало на меня реагирует. Хотя при виде папы всегда радуется, с интересом наблюдает за нашей собакой.
lyuna (20/03/2021)
Алина2000
Начинайте заниматься, чем раньше начнёте тем лучше. Самое главное не идите на поводу у ребенка, это было моей самой главной ошибкой, теперь мне тяжело выступать в роли учителя, ребенок пытается мной манипулировать, с дефектологом он знает что его манипуляции не пройдут, а со мной можно и не слушаться. Но я сейчас держусь стойко, не каких вкусняшек и любимых игр просто так все только после того что нужно мне. Мы так и указательный жест выучили, не давала ни чего пока не покажет пальцем, все убрала так что достать не может сам, сейчас хочет яблоко, сыр или что то ещё, пока не скажет хотя бы одну букву от слова тоже не даю. Так потихоньку и учимся. Но меня сразу предупредили, что быстро в нашем случае не будет.
Annanura (20/03/2021)
Алина, спасибо за ответ.
Пускай все выровняется с вашим ребенком.
Но он у вас контактный, я так поняла.
Подскажите, до года не было признаков?
lyuna (19/03/2021)
Алина2000
Да, стоит диагноз. Его поставил уч. психиатр.
Очень конечно все это сложно. Меня поддержали советами и участием девушки с форума, огромное им спасибо.
Что для себя решила я, диагноз не приговор, будем заниматься с дефектологом-логопедом дальше, принимать лекарства, выписанные психиатром и неврологом, после окончания курса медикаментов пойдем в июне на микрополяризацию. За полтора месяца занятий и лечения есть положительная динамика и в речи и поведении, конечно сын отстаёт от сверстников, но я сравниваю его с ним же, а не с кем то ещё. Про АВА терапию я не знала раньше, сейчас активно ее изучаю, могу сказать что наш дефектолог по этой методике и занимается, хотя она говорит, что у сына не аутизм, но занятия строятся именно по этим принципам.
Annanura (19/03/2021)
Алина2000 писал(а):
Здравствуйте, прочитайте пожалуйста мою тему


Алина, спасибо.
Прочитала. Это у вас ребенок 2,3 месяца. Тема: Аутизм или нет? И что в итоге?
Сынуле моему 6 месяцев пока. Меня интересует, как в таком возрасте реагировал на маму, контакт.

Спасибо за ответ
Алина2000 (19/03/2021)
Здравствуйте, прочитайте пожалуйста мою тему
Annanura (19/03/2021)
Добрый день.
Подскажите, такой вопрос . Читала 2 тома ранее, в 1 томе девочки писали, что с 4 месяцев видны признаки аутизма: ребенок не контактный, сам не ищет общения, когда просыпается, не зовет маму и т.д. У нас это присутствует в некоторой степени. В то же время пишут, и специалист Осин (фамилия не точно,), что до года-года полтора нельзя определить точно.
С чем это связано?
И получилось кому выйти из спектра, и пойти в обычную школу
Всем заранее спасибо за ответы
Sunday (18/03/2021)
Алина2000
ЛС
Алина2000 (18/03/2021)
lyuna спасибо, что откликнулись. У вас стоит аутизм официально? Или не ставят ничего
lyuna (18/03/2021)
Алина2000
Тут вообще невозможно дать ответа. Со времени все встанет на свои места.
Ищите своего логопеда-дефектолога, который сможет найти подход к ребенку и сможет с ним заниматься. Не теряйте время. Чем раньше начнёте тем лучше будет результат.
Если один скажет что не может заниматься с ребенком ищите другого. Мы так 2,5 сходили к одной, она сказала ждите трёх лет. А сейчас нашли очень хорошего педагога, она сказала что если бы пришли пол года назад то было бы гораздо лучше .
Алина2000 (18/03/2021)
Здравствуйте. Ситуация такая.
Ребенку 2 года 3 месяца, развивался в физическом плане нормально.То есть во время пошёл, сел, голову начал держать. Беспокоит задержка речевого развития, отсутствует указательный жест. Ходили к неврологу и после курса лечения стал говорить больше слогов, мама, папа, но неосознанно. Вместо гусь-гуф, вместо кашка-кака, барабан-баба. Вот и все слова. И то не всегда, когда повторит их а когда и нет. Например, скажет баба, я у него прошу сказать ква ква, он может и ка ка сказать, а может опять баба. И ходит повторяет баба баба, это барабан значит.Пока не машет, но повторяет это движение только в ответ, если ребёнок помахал пока, и то не всегда опять же. На контакт с детьми идёт, смеётся с ними, бегает за ними, но может и один играть.Например, на площадке, он увидет детей подойдёт к ним, а потом может пойти дальше, камешки подбирать или на качели идти.Если увидет собаку, кошку, голубей он гонится за ними и смеётся.Начали ходить на развивающие занятия и педагог нам сказала, что у ребёнка аутизм, так как мы ходим уже 2 месяца по два раза в неделю и ему не нравится воспитатель, он на неё не реагирует и плачет и вообще боится заходить в эту группу. До этого ходили в другую группу и он там был более спокойный, дружелюбный и с воспитателем другим, и с детьми, и с родителями этих деток. Подходил к ним, давал игрушки в руки. Кроме того, ещё он боится мужчин, но не всех, одна девочка была с папой, так вот он его увидел и начал так плакать, что его никак не успокоить, а с мамами других детей он спокойный. А в другой день был ещё один папа и он почему то спокойно на него отреагировал. На утренник, где было много детей он испугался заходить, но потом привык и зашёл в зал все таки и начал смеяться и играть с одним мальчиком. В общем на основании этого педагог сказала, что у него аутизм, так как он плохо адаптируется. Но дома и на детских площадках он другой. Спокойный, не истерит. Были у трех неврологов они сказали, что аутизма нет. Любит играть в прятки, догонялки, щекотки, телефон прикладывает к уху, очки к глазам, собирает пирамидки, матрёшки любит, магнитик любит . Правда он их без какой то особенной последовательности прилепляет, просто ему нравится отлеплять и прилепить обратно магнитик.ещё беспокоит навязчивое движение в виде покачивания из стороны в сторону и сосание пальца, так он делает уже давно.просто сидит на диване и туда сюда двигается.невролог сказала, что это из за возбуждения нервной системы, но я читала, что это может быть симптомом и аутизма. Но он так делает только когда остаётся один в комнате и ему скучно, или когда в тревоге какой то. Но стоит его чем то отвлечь он перестаёт это делать или так делает в стульчике для кормления, пока я мою посуду, а он уже поел.Так же может раскачиваться из стороны в сторону, обтираясь о стену.
Я заметила, что дома, он более собранный и спокойный, а в группе нет. Я вот за ним наблюдаю на занятиях, он там настолько гиперактивный становится, в его голове столько информации, он в одну сторону бежит , потом в другую, одну игрушку возьмёт, другую и не знает за что хвататься даже. И если педагог его зовёт, он не всегда ей откликается, как будто не слышит, если ещё раз позвать, то откликнется, он игрушкой если занят какой то то вообще не откликается, хотя я уверена, что он слышит, что его зовут, просто настолько поглощен этой деятельностью. Сконцентрироваться на лепке, рисовании вообще не может, убегает, вырывается, не усидчивый, он делает то, что ему нравится, физкультура, подвижные упражнения любит, прыгать пока не умеет, хлопать тоже не всегда повторит. Ещё воспитатель сказала сегодня, что дети у которых есть аутичные черты держат голову набок если смотрят на что то заинтересованно и действительно я заметила что на нового человека или на какой то новый процесс он смотрит с интересом, но голова будет на бок обязательно наклона.любит на барабан стиральной смотреть, минут 20 может сидеть залипать на неё, потом отвлечься может и опять подойдёт. еще он очень любит катать мячики.Он может их рукой сразу несколько штук толкать и ползти за ними, опять катит и догоняет их и вот так это выглядит, как будто он в транс какой-то уходит.Он радуется этому. сначала мне это казалось невинной шалостью, что вот он так смеется, что ему это нравится, а сейчас как-то это уже странно. Везде и дома, и на занятиях он если видит эти мячи, то сразу к ним . Я говорю нельзя их брать он слушается и забывает про них. Так что занятия проходят по разному. Иногда он более собран и смотрит преподавателю в лицо, а иногда вообще на неё не смотрит, её не слышит, все хватает, смотрит в разные стороны и заниматься с ним сложно становится. Как вы думаете это у нас гиперактивность или аутизм? И как нам выработать указательный жест? Я беру его руку в свою, а он вырывает её. Если что то хочет он пить или сладкое, он подойдёт будет смотреть на это и говорить у у у, как будто просит, если не даёшь то плачет.
    27 | 28 | 29 | 30 | 31   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться