Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Anisimovatg (09/11/2016)
Здравствуйте! Я поныть. Сыну почти 8 месяцев. Стало хуже. Мы уже второй месяц живем в гостях у моих родителей. По дороге к ним в Москве проверяли зрение и слух-норма. Показались хорошему неврологу. Сын на приеме испугался его-он был не в халате. Почти все время ныл. Потом на моих руках успокоился и даже улыбался. Невролог играл с ним в куку, порасспрашивал меня, посмотрел наши обследования. Сказал что ничего такого не видит. Делать массаж заниматься на мяче и меньше читать интернет. У родителей начали разбираться с аллергией, аллерголог назначила кучу анализов, пока неясно что это у нас. Сказала что есть недобор веса. В 7 месяцев весил 7300. Настояла на повторном визите к неврологу. Местный невролог назначил массаж-сказал что спина у нас и ноги слабые-гипотонус. Массаж делаем. Сын активно ползает. Начал садиться. Но я все равно в печали.
1. Зависает на прогулках в коляске. Уставится в небо или на листву и не дозовешься. Смотрит сквозь меня. Тяжело добиться контакта. Про лепет в ответ вообще молчу. Нет его на улице. Зато когда устает начинает мычать -сам себя укачивает (((
Если тормошить вообще может истерику закатить. Дома тоже часто зависает при кормлении. Уставится в окно, аж жевать забывает. На имя в эти моменты не реагирует.
2. Плохо на меня реагирует. Активнее на бабушку или деда. А я как человек невидимка порой. Тяжело мне. Я пытаюсь с ним все время что-то делать. Раньше во время массажа или гимнастики было общение. Теперь уставится в потолок и палец сосет. Или ноет чтобы скорее отпустила или грудь дала. Не ласкается. Только кусается или за волосы дергает. Привлекать внимание надо все время. Когда надо чтобы отреагировал приходится стихи читать и потешки. Иначе игнор.
3. Бытовых навыков у нас никаких не вырабатывается. Из соски не пьем, из поильника тоже. Только грызем их. С ложкой тоже.
4. С игрушками все однообразно. Стучим, кидаем, разбираем пирамиду, рвем книги. Пыталась научить мячик в стакан класть. Руки еще не очень контролирует, получается раз из пяти попыток. Зато очень любим шнурки и провода (((((
Дай-на не идет. Берет игрушку и тянет в рот. Все-игра окончена. Сорока, белобока, ладушки, только его руками играть и то вырывает. За мной не повторяет.
5. Лепет вначале активизировался когда приехали. Сейчас как то опять больше мычит. Цокать научился языком и скрипеть зубами. Диалоги получаются редко.
6. Прочитала книгу по флортайму. Пытаюсь применять-тяжело идет. Не вижу энтузиазма с его стороны, ему как будто все равно-играют с ним или просто рядом сидят. Если сижу может приползти на меня, залезть и покусывать или волосы дергать. Вот и все общение. В лицо чаще не смотрит. Все мимо.
Короче говоря, никакого развития не идет. Только физическое и зубы растут. А так..... тишина.
7. Стимы появились. Засыпая руками машет как вертолет и ногами. Порой придерживать приходится. Засыпаем исключительно с грудью. Отучаться не знаю как будем.
Измучилась я уже. Самое паршивое что я не его жалею, а себя.
И вообще не представляю что делать дальше. У нас дома вообще нет никакой реабилитации для таких детей.
А ехать в Москву по деньгам наверное не вывезем. Тем более что семья меня точно не поддержит. Муж и так меня сумашедшей считает. Мучаю ребенка.
Здесь у родителей в городе АВА только с двух лет. Бегать по психиатрам в Москве смысла не вижу. Диагноз всегда получить успеем. Был бы толк. У меня еще сложилось впечатление, что много народа в этой сфере наживается на людском горе. Не хочется тратить деньги в пустую.
Скажите, а в Новосибирске вроде получше со спецами и не так дорого как в Москве? Или это иллюзия?
Я просто не могу решиться. Уехать домой. И там уже посмотреть как у сына будет идти развитие. Или уже здесь перезимлвать и если все будет так же плохо пойти весной к Доленко на консультацию и хотя бы дефектолога нанять. АВА можно и дистанционно конечно. Но по моему наша проблема в том, что маму мы вообще не воспринимаем.
Lulaaaaa (08/11/2016)
latyna
здравствуйте. сыну в конце месяца 7 лет будет.
ходит в первый класс. гимназия.
многое из того о чем Вы пишите - вспоминаю в отношении своего ребенка.
ладушки в детстве не играл. указательный жест мы тренировали. я брала его пальчик, и тыкала во все предметы подряд, при этом вслух озвучивала названия предметов.
до 2г 10 мес мог сказать около 10 слов. выражался в основном эмоциями и мычанием.
нам ставили задержку речевого развития. сейчас - дизартрия.
неврологи в местной поликлиике с нами не занимались.
начала бегать по врачам где-то в три года, когда мне казалось, что развитие ребенка остановилось, какое-топтание на месте...
логопеды. дефектологи. невропатолог. физио. массаж. все платно. но Вы знайте, есть бесплатные лечебные учреждения. например ПНД. и там - хорошие врачи.

полностью согласна с сибмамами- надо заниматься с ребенком, много разговаривайте, пойте, читайте сказки и стихи. это ежедневный каждодневный труд. можно массажи. выводы делать рано. очень много советов здесь, на Сибмаме.
latyna (08/11/2016)
ANKA
Natashik78
Девочки,спасибо вам большое за контакт!
Манежи,качели,ходунки-всего этого нет и не планировала.
Руками машет даже не знаю как часто, может раз 10 за день.
По поводу поиска глазами-это именно если целенаправленно спрашивать Где мама? Где папа? Так он очень ко мне привязан,если была в другой комнате и прихожу,сразу поворачивается на мой голос. Т.е. меня пугает именно не понимание слова Мама.
Ладушки,пока-тоже этого нет,когда пытаюсь учить,прям весь извивается и не хочет.
Да,понимаю что еще маленький,просто очень боюсь упустить драгоценное время
Natashik78 (08/11/2016)
latyna
Мне нравятся все пункты. По-моему, Вы действительно *многого хотите*. Девять месяцев!!!! Все то, на что Вы обращаете внимание имеет смысл после полутора лет. Поэтому к врачам не имеет смысла ходить, точно пошлют вас. Если все равно волнуетесь -- занимайтесь! Играйте, общайтесь, обращайте внимание. Никаких манежей, качелей и прочих устройств, созданных для удобства мам. Минимум колясок, телефонов, мультиков и свобдного времени.
ANKA (08/11/2016)
latyna
не, ну это-то как раз нормально.
И надо увлекать, пусть по чуть-чуть тем, другим, третьим.
Мне не нравится совокупность плохого зрительного контакта, то, что не ищет глазами маму.
Руками как часто машет?
Попутно можно тренировать указательный жест. Хуже не будет точно.
latyna (08/11/2016)
ANKA
Спасибо за ответ! Что наиболее настораживает? Играю постоянно, но очень ненадолго его можно чем то увлечь,быстро надоедает и уползает :-(
ANKA (08/11/2016)
latyna
невролог мне кажется вам ничего не скажет. Ребенок маленький.
Лично мне не нравятся некоторые пункты. Я бы начала немного тормошить дитя. Играйте, активно очень. Сейчас вы больше ничего и не сделаете. Играйте вместе, с эмоциями положительными. Ваша задача добиться внимания и заинтересованности. :aga-aga:
latyna (08/11/2016)
Девочки, помогите рассеять или подтвердить подозрения, я уже вся извелась, к неврологу только в конце следующей недели попадем.
Ребенку 8.5 мес (21.11 будет 9 мес). Из того что напрягает:
-Не говорит слоги, только протяжно кричит ААА, иногда проскальзывает Га, Гу - как бы производные от Агу
-Редко отзывается на имя - имя знает, но когда играет или как будто в задумчивости (на улице) - не дозваться
-Не ищет взглядом маму, папу если спросить Где?
-Любит играть с ярлычками на одежде, игрушках. Также любимое занятие - играть разными шнурками, веревочками и т.п.
-Машет ручками как крылышками
-Если зову иди ко мне, может посмотреть на меня, долго могу звать, будет сидеть и смотреть, но не поползет навстречу
-Плохой, как мне кажется, зрительный контакт - ненадолго посмотрит в глаза и будет смотреть в сторону.
-Указательного жеста нет и в помине.

Подскажите, я быть может много хочу от ребенка его возраста? Или все же тревожные звоночки есть?
На что стоит еще обратить внимание?

Буду очень благодарна за помощь!
Крл (04/11/2016)
Anisimovatg писал(а):
Крл
Добрый день! Подскажите как вы попали в Институт раннего вмешательства и со скольки они берут детей на диагностику и коррекцию?


Добрый день!
У них все услуги платные. Попасть к ним очень просто. Правда они работают только с питерскими, ну или с теми, кто может пожить в СПб некоторое время, пока идут все диагностики...
Они работают с детками до 3 лет. Обычно проблемы замечают после года, так что главное не затянуть... Позвоните им, там очень доброжелательные администраторы, все расскажут!

Нам они наконец-то вынесли вердикт - расстройство сенсорной интеграции!!!
Гиперчувствительность кожи и зрения наряду с пониженной чувствительностью вестибулярного аппарата и ощущения мышц и связок (проприоцепция).

Вот по ссылке информация (не знаю, не удалят ли ссылку модераторы) http://www.childneurologyinfo.com/sensory-text-spd1.php
"Нарушение обработки сенсорной информации - это состояние, которое обычно ассоциируют с аутизмом, однако далеко не все дети с данным нарушением являются аутистами.
Исследователи утверждают, что в той или иной мере такое нарушение присуще каждому шестому ребенку...."
Anisimovatg (25/10/2016)
Крл
Добрый день! Подскажите как вы попали в Институт раннего вмешательства и со скольки они берут детей на диагностику и коррекцию?
Natashik78 (17/10/2016)
mama-lama писал(а):
Спасибо, всем. Прислушаюсь ко всем советам. Панику стараюсь держать в руках. Записались к неврологу и к дефектологу. Планирую сдать анализы. Как сказала одна мама : "Может у твоего ребенка и нет аутизма, но если ты будешь заниматься с ним так, как будто есть - хуже ребенку о этого точно не будет. Хочу попробовать разобраться с АВА-терапией, хотя бы азы. Просто информации очень много, а времени не так много, сколько хотелось бы.

Все верно! Отличный план :give_heart:
mama-lama (17/10/2016)
Спасибо, всем. Прислушаюсь ко всем советам. Панику стараюсь держать в руках. Записались к неврологу и к дефектологу. Планирую сдать анализы. Как сказала одна мама : "Может у твоего ребенка и нет аутизма, но если ты будешь заниматься с ним так, как будто есть - хуже ребенку о этого точно не будет. Хочу попробовать разобраться с АВА-терапией, хотя бы азы. Просто информации очень много, а времени не так много, сколько хотелось бы.
Крл (16/10/2016)
mama-lama писал(а):
svetassik, попробую ответить на ваши вопросы:
-гуление было, но не часто. Агу слышали. Но дальше он не гулил, а губами издавал звуки а-бр,а-тр.
-за лицом следил, улыбался.
-на имя откликается, поворачивается, но только тогда когда сам хочет. Речь Ванёк слышит и понимает. Попросишь "дай маме" чаще даст, но бывают и проколы. Заставку ТНТ (ему нравиться именно звук заставки) слышит с любой комнаты и бежит смотреть.
- посмотреть в пространстве за маминым пальцем 50/50. На собачку, котика посмотрит, на птичку - нет.
Чужих мы опасаемся вначале, спрячется за меня или стоит, опустив голову и закрыв глаза тыльной стороной рук. Но чуть-чуть раззнакомившись, может даже и повыпендриваться перед чужими.
На цыпочках ходит, иногда отведя руки назад. Не раскачивается, любит играть с льющейся водой, сидит, сквозь пальчики пропустит, потом поймать её пытается.
Пальцы сосем -да. Но мы с одной стороны списываем на зубы. У нас ещё только 4 зуба. Но уголок одеялка или подушечки своей любит засунуть в рот.
Сейчас мы с ним учим указательный жест. Хожу во всё тыкаю, прошу мне показать. Иногда замечаю, шевелит пальчиками, пытается сложить, но как будто что-то мешает. В плане нажимать кнопки, он использует большой палец, и фотографии свои на телефоне листает тоже большим пальцем.


Здравствуйте! У Вас может быть просто задержка психического развития. До 3 лет все очень тонко и можно легко спутать ЗПР с аутизмом или алалией (сенсорной - когда мозг ребенка не может обрабатывать обращенную к нему речь, моторной - когда он не может ее воспроизвести или смешанной - когда и то и другое). У моего сына только в 1и7 начался провляться указательный жест (на фоне массажа, ноотропов и сбалансированного питания). Сейчас ему 1и9 - речи до сих пор нет, только слоговая в пространство. Средний психологический возраст - 11,7 месяцев.. Ходим на диагностики (в игровой форме) в Институт раннего вмешательства. Социальное взаимодействие, познание, работа анализаторов и т.д. Так вот столько нюансов выясняется в процессе консультацией, что я верю в то, что если ребенка не запускать и заниматься им, диагноза аутизм в 3-4 года могут избежать множество детей. А то что у половины мальчиков - ЗПР/алалия/аутизм и тд очень настораживает. Мы вот от вакцинации отказались, но поздновато... АКДС и корь/краснуха/паротит внесли лепту в торможение или даже в откат развития. Если будет второй ребенок, до 3 лет вообще ни одной прививки не увидит. Вам бы комплексно подойти сейчас к состоянию ребенка и все будет хорошо!
Ulinamama (16/10/2016)
mama-lama
Погуглите Видеозаписи семинара Елисея Осина, детского психиатра и эксперта Фонда «Выход» -Семинар «Расстройства аутистического спектра — что это такое?». Осин очень толковый специалист - наверняка вы найдете ответы на свои вопросы и определитесь с
планом дальнейших действий. Панику вон из сознания, она губительна.
Слайд из его лекции
Лекса1888
а какие именно обследования нужны?
    123 | 124 | 125 | 126 | 127   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться