Женские имена на букву М

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Можно учиться дистанционно глухому? И как поступить?
Grape (12/07/2019)
Айлан

Выше уже писали про НГТУ\НЭТИ, там хорошие условия для лиц с ОВЗ. Вот, посмотрите, пожалуйста
Скрытый текст:


Прием документов до конца июля, кажется :aga-aga:

Я сама учусь в аспирантуре в ИСТР, видела там и колясочников, мне кажется, это возможно
Айлан (12/07/2019)
Здраствуйте я сижу в инв кресле у меня диагност:Мышечная дистрофия Эрба-рота
Могу ли я поступить в институт?
Я окончила 11 класс имею аттестат.
Айлив (12/11/2017)
Шоколадная конфета
НГТУ был федеральным университетом всегда :-)
Уточните, что именно Вы хотите найти?
Этой информации во вкладке «Абитуриентам» не достаточно? http://www.nstu.ru/info/facult/isr/abit
burya (12/11/2017)
Дорогие форумчанки, мы инициировали эту публикацию не потому что ИСТР НГТУ - единственный вуз, куда могут поступить абитуриенты с инвалидностью (строго говоря, они могут поступить в любой вуз, если специфика профессии не предусматривает особых требований к здоровью абитуриента), а чтобы показать, что именно в этом вузе созданы специальные условия, позволяющие получить образование студентам с дефектами слуха, зрения, а также маломобильным студентам.

Насколько нам известно, это пока единственный вуз в Новосибирске, который столь далеко продвинулся в адаптации образовательной среды к нуждам студентов с особенностями здоровья.
Айлив
ни слова нет. На главной страничке вообще никаких данных нет http://www.nstu.ru/info/facult/isr
На страничке с любой специальностью лишь прямая ссылка - переход на общие правила, причем страничка СПО - швейные изделия, например, а переход Правила Приёма - на ВПО http://www.nstu.ru/enrollee/search_direction/direction_info?id_facultet_okso=3411&id_filial=&id_training_form=1&dist=
Зануда, конечно, но зачем с ошибками-то писать? Статья должна содержать достоверные сведения. А так - один туман.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

о , действительно, с этого года НГТУ стал федеральным.
Айлив (12/11/2017)
Шоколадная конфета
НГТУ федеральный вуз со своими правилами приема. Действително после колледжа можно поступить на любую специальность.
И в ИСТР могут поступить абсолютно все, имеющие или не имеющие особенности по здоровью. Условия приема прописаны на странице именно ИСТР
В статье есть нестыковки. На мой взгляд, важные.
1) "Во время учебы в колледже ребята имеют определенные привилегии. Например, после получения диплома о среднем образовании в стенах Института, они могут поступить в университет, не сдавая ЕГЭ. Для этого они проходят внутреннее испытание вуза - два экзамена и собеседование."
разве это особенность НГТУ? Правила приема в ВУЗы на базе среднего профессионального образования гласят, что для дипломов колледжа той же группы УГС, это произойдет после ЛЮБОГО колледжа, в ЛЮБОМ институте, за исключением ВУЗов федеральных, где свои правила приема. Или в НГТУ не так, и после ДПИ можно идти на самолетостроение?
2) РАзве только инвалиды принимаются? А где про документы для абитуриентов с ОВЗ, но без инвалидности? На сайте НГТУ об этом тоже ни слова
Скрытый текст:
16. Прием в образовательные организации по образовательным программам проводится на первый курс по личному заявлению граждан. Прием документов начинается 20 июня. Прием заявлений в НГТУ на очную форму получения образования осуществляется до 15 августа, а при наличии свободных мест прием документов продлевается до 25 ноября текущего года. Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям (профессиям), требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, осуществляется до 10 августа.
22 августа издается приказ (приказы) о зачислении на обучение.

17. В заявлении поступающим указываются следующие обязательные сведения:
фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии);
дата рождения;
реквизиты документа, удостоверяющего его личность, когда и кем выдан;
сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании и (или) документе об образовании и о квалификации, его подтверждающем;
специальность (и)/профессию(и), для обучения по которым он планирует поступать в образовательную организацию, с указанием условий обучения и формы получения образования (в рамках контрольных цифр приема, мест по договорам об оказании платных образовательных услуг);
нуждаемость в предоставлении общежития
необходимость создания для поступающего специальных условий при вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья.
В заявлении также фиксируется факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам и приложения к ним или отсутствия копии указанного свидетельства. Факт ознакомления заверяется личной подписью поступающего.
Подписью поступающего заверяется также следующее:
получение среднего профессионального образования впервые;
ознакомление (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой предоставления оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации.
В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящим пунктом, и (или) сведения, не соответствующие действительности, образовательная организация возвращает документы поступающему.

18. При подаче заявления (на русском языке) о приеме в образовательные организации поступающий предъявляет следующие документы:
18.1. Граждане Российской Федерации:
оригинал документа, удостоверяющего его личность, гражданство;
оригинал или ксерокопию документа об образовании и (или) квалификации;
18.2. Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:
документ, удостоверяющий личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее – документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования;
заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом";
Фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее – при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
18.3. При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний – инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья дополнительно – документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.
19. При поступлении на обучение по специальности 29.02.04 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», входящую в Перечень специальностей, при приеме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2013 г. N 697, поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности, профессии или специальности. В случае если у поступающего имеются медицинские противопоказания, установленные приказом Минздравсоцразвития России, образовательная организация обеспечивает его информирование о связанных с указанными противопоказаниями последствиях в период обучения в образовательной организации и последующей профессиональной деятельности.

20. Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте), а также в электронной форме. При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком. Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в образовательную организацию не позднее сроков, установленных пунктом 16 настоящего Порядка. При личном представлении оригиналов документов поступающим допускается заверение их ксерокопии образовательной организацией.

21. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы.

22. Поступающему при личном представлении документов выдается расписка о приеме документов.
23. По письменному заявлению поступающие имеют право забрать оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации и другие документы, представленные поступающим. Документы должны возвращаться образовательной организацией в течение следующего рабочего дня после подачи заявления.


IV. Вступительные испытания

24. В соответствии с перечнем вступительных испытаний при приеме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по профессиям и специальностям, требующим у поступающих наличия определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации, проводятся вступительные испытания при приеме на обучение по следующим специальностям среднего профессионального образования:
29.02.04 "Конструирование, моделирование и технология швейных изделий"
44.02.03 "Педагогика дополнительного образования"
49.02.02 "Адаптивная физическая культура"
54.02.02 "Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам)".

Вступительные испытания проводятся в течение трех дней после завершения приема документов.

25. Вступительные испытания проводятся в следующих формах:

Специальность
Консультация
Вступительное испытание
29.02.04 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий – рисунок
10 августа
11 августа
49.02.02 Адаптивная физическая культура ‑ тесты на выявление физических качеств

11 августа
54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы – рисунок
10 августа
11 августа

26. Вступительное испытание, проводимое в устной форме, оформляется протоколом, в котором фиксируются вопросы к поступающему и комментарии экзаменаторов. Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе (зачтено, не зачтено). Успешное прохождение вступительных испытаний подтверждает наличие у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, необходимых для обучения по соответствующим образовательным программам.

V. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и граждан с ограниченными возможностями здоровья

27. Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в образовательные организации сдают вступительное испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.

28. При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:
вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;
присутствие ассистента, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);
поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;
поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;
материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).
Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
а) для слепых:
задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;
письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;
б) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;
задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
в) для глухих и слабослышащих:
обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;
г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;
д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):
письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;
по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.

VI. Общие правила подачи и рассмотрения апелляций

29. По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его результатами (далее - апелляция).

30. Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.

31. Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня, следующего за днем объявления результата вступительного испытания. Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня объявления результата вступительного испытания.

32. Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.

33. С несовершеннолетним поступающим имеет право присутствовать один из родителей или иных законных представителей.

34. После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию.

35. При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование, и решение утверждается большинством голосов. Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).


VII. Зачисление

36. Поступающий представляет оригинал документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации в сроки, приема документов, указанные в п. 16. настоящего порядка.

37. По истечении сроков представления оригиналов документов об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации издается приказ о зачислении лиц, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов. Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц. Приказ с приложением размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте НГТУ. В случае если численность поступающих, включая поступающих, успешно прошедших вступительные испытания, превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, образовательная организация осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по специальностям на основе среднего балла по результатам освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанным в представленных поступающими документах об образовании и (или) документов об образовании и о квалификации.

38. При наличии свободных мест, оставшихся после зачисления, в том числе по результатам вступительных испытаний, зачисление в НГТУ осуществляется до 1 декабря текущего года.

burya (11/11/2017)
Статус «ребенок с ограниченными возможностями» сегодня перестает быть синонимом закрытости от внешнего мира. Современные технологии позволяют таким ребятам получать образование наравне со всеми и добиваться карьерных высот. В Новосибирске подростки-инвалиды тоже могут найти себя в профессиональном плане.

Речь идет об ИСТРе - Институте социальных технологий и реабилитации.

Институт безграничных возможностей. Профессиональное образование для людей с ограниченными возможностями в Новосибирске

Марина Ю. (12/03/2015)
KTY
ТС не работает больше в Институте социальной реабилитации, позвоните по телефону, который у них на сайте указан:
+73833152855
KTY (12/03/2015)
Здравствуйте! А когда планируется день открытых дверей , подскажите пожалуйста.
Айлив (18/12/2014)
bures
Вам ЛС
bures (17/12/2014)
Varinova, здравствуйте! Сориентируйте, пожалуйста, по такому вопросу: я имею диплом о высшем образовании "Учитель начальных классов" специализация Школьный психолог. Хочу освоить Организация сурдокоммуникации. Хочу помогать людям слабослышащим. У меня не большой опыт преподавания в нач школе. Что мне можете порекомендовать в данном направлении: курсы повышения квалификации или еще есть варианты. Мне 32 года
Айлив (07/11/2014)
KTY
Здравствуйте!
Заявление подается во время работы приемной комиссии, т.е. не ранее середины июня. Бронирование мест невозможно, т.к. в соответсвии с Законом об образовании все студенты поступают на общих основаниях по среднему баллу аттестата.
Сейчас действительно ситуация такова, что на данную специальность на 2015 год бюджетные места Министерство образования РФ не выделило. Все равно зачисление будет происходить по среднему баллу аттестата. И вероятность поступления высокая.
Ребят-спортсменов по разным видам спорта у нас много.
Конкретно, в ИСР тренеров по теннису нет, но со студентами ИСР работает много разных тренеров и самого НГТУ и Центра алаптивного физического спорта и др. Так что, если необходимо, найти тренера будет не проблема.
KTY (06/11/2014)
Varinova Здравствуйте! Скажите а уже сейчас нужно подавать заявление , как-то бронировать место или все это делается уже летом непосредственно пперед поступлением. Вообще нас интересует адаптивная ф-ра ( ребенок у нас занимается настольным теннисом -- КМС ) , но я смотрю что бюджетных мест не будет . И еще хотелось узнать есть ли в институте тренеры по настольному теннису.
    1 | 2 | 3   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться