2 3 |
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
В этом году нет по математике. Трудолюбия нет очень у многих способных деток. Работа на 90-100% баллов по математике - это уровень победителя, как минимум, всесибирской олимпиады по математике + умение собраться и аккуратно (в смысле логики и вычислений) реализовать то, что знаешь. А ещё, многие олимпиадники подходят к ЕГЭ уже настолько измотанными, что "не до жиру". Да, тут предыдущие посты мне напомнили - в ФМШ сейчас есть ещё хим-био поток, они тоже входят в этот средний балл. Пример про средний балл: Сдавали в этом году ГИА по химии, с нашей школы 4 человека. У одного 5, у второго 4, у третьего 3 и у четвертого 2. Самый высокий балл - 94, самый низкий - 12. Средняя оценка по школе 3. А уговорили бы четвертого не сдавать (девочка все пробники написала на 2 и все равно пошла сдавать) и средний был бы выше. Eugene 17 в ФМШ сейчас всех берут, так что там дети тоже разные есть. В средний балл и те свой вклад внесли, кого туда б сроду не взяли, если б в ФМШ конкурс был.
С чего вы взяли что способности у них в ФМШ именно по математике, может они в физике асы. Буквально на днях узнала, что мой брат, окончивший ФМШ и затем НГУ (физик) имел твердую "4" по геометрии, а это часть математики и по ней тоже есть задания в ЕГЭ. Тем более, что средний бал - малоинформативная цифра, мне она ни о чем не говорит. 21OKSI
Смотрите, вот в фмш средний балл по математике - 75. Там дети со способностями, но нет стобальников. То есть у них нет трудолюбия и желания?
Про иностранный язык ничего сказать не могу. Но знаю детей, которые сдали русский язык, литературу на 100 баллов, физику, химию - близко к 100 баллам, общество, математику - 90. Это разные дети. Не скажу, что они уж очень усердно занимались, но то, что и школа, и родители, и они сами внесли вклад для достижения этих результатов - точно. Причем, они из обыкновенной школы. Есть еще такое понятие - способности. Когда к способностям добавляется желание и трудолюбие, получается результат 90-100 баллов. sas1974 Я рада за вашу школу. И вы молодец, что
Да я и не говорю за все школы, но у меня перед глазами очень сложная картина. Только личный опыт. От своих учеников знаю, что аудирование на уроках отсутствует, в учебниках есть, но в классе его нет. Только в началке немного слушают аудио, со среднего звена все запущено: урок - это чтение+перевод. Учитель вообще никак не помогает подготовиться к егэ. Ладно оставаться после уроков, это личное дело, но даже проверить и посоветовать как писать тоже эссе - не в состоянии. За все время ни один пробник не написали в школе. Они дома пытаются решать задания из банка данных, но кто им должен помогать разбирать ошибки? И кого после этого обвинять? Детей? Я имела неосторожность пустить ин.яз своего ребенка во 2-3 классе на самотек, только школа и ничего более. Как итог - запущено всё, но считается лучшей ученицей, благодаря высокому словарному запасу, который получила опять таки не в школе. Благо в 4 классе взялась сама и пробелы ликвидируются. Возможно мне не повезло и перед глазами плохие школы, что вижу о том и пишу. Остается только завидовать, что где-то по другому. Вы по какому УМК занимаетесь, если не секрет? Добавлено спустя 16 минут 36 секунд: sas1974 Можно еще вопрос, как на ваш личный взгляд сложность егэ по английскому? И еще вопрос ко всем - сколько надо вкалывать, чтобы написать на 90-100 баллов? Вот даже в примере sas1974 дети при упорной подготовке - все каникулы занимаются, остаются после уроков и т.п. - набирают в среднем около 80. Это высокий балл, не спорю. Но как тогда надо заниматься, чтобы было 100, я не понимаю. Выходит максимум вообще не достижим?!
В статье на сайте как раз написано, что система прекрасно справляется:
понятно, что это очередная успокаивающая ложь. Но их всё устраивает."После нас хоть потоп". Кстати, в нашей стране на данный момент нет никакой концепции образования в целом, то есть никто не знает, что такое нынче "программа-минимум".
Я работаю в обычной дворовой школе, где английский 3 раза в неделю. Средний балл в этом году 78 (сдавало 13 человек). И не надо всех под одну гребенку, что учителя не делают совсем ничего. Обвинять программу и учебники самое последнее дело. Кто вам сказал, что аудирование отсутствует на уроках. Откройте любой учебник и убедитесь в обратном, другое дело, чтобы научиться понимать речь на слух надо постоянно заниматься этим аудированием, а не только на уроке. Но то он и экзамен по выбору. У нас из 13 человек только 4 ходили в языковые школы, остальные оставались после уроков, и в каникулы я занималась с этими детьми. А писем и эссе написали по 40 штук. Сейчас есть открытый банк заданий, сиди и работай, но не обвиняй в своих поражениях других. А подготовку к поступлению в ВУЗ надо начинать уже в 10 классе, а не за полгода. sono io Это понятно, вот только судя по тому, что приходится снижать минимальный порог егэ, система не так уж и справляется. Но поголовную безграмотность ликвидировать удалось (читать-писать-считать умеют все), так что программа минимум достигнута. Eugene 17 ну вообще-то эта система была придумана, чтоб поднять общий уровень образования в масштабах страны. То есть чтоб средний уровень был более-менее. А каждый отдельный ребенок может только на себя рассчитывать. sono io Я здесь смешиваю понятия учитель, система и программа. В общем, остается надеяться только на себя. Хочешь получить качественные знания, полагаться на нашу систему образования нельзя.
в первом, я считаю, педагоги виноваты. Правда большая часть их не понимает, что есть такая проблема. А во втором виновата система образования, но никак не учителя. У учителей есть программа, по которой они обязаны работать. sono io Я с вами согласна, что прежде всего ответственность распространяется на ребенка. Мало научить, надо чтобы захотели научиться. Игра педагога в одни ворота бессмысленна.
Но в этом разве дети виноваты? В английском я виню только школу. Дети рады бы знать язык, но система устроена так, что не получится, как бы ни старался. Взять хотя бы раздел аудирование. Оно в школах практически отсутствует. Я говорю от обычных дворовых школах. Откуда к егэ взяться навыку? Там даже повторять нечего, т.к. ничего не заложено. Или грамматика, со второго класса она запускается настолько, что в 9-10-11 вообще ничего не понятно, поэтому сидят тупо и переводят тексты. А запускается она в первую очередь из-за школы. На наши учебники и учителей без слёз не взглянешь, как будто левой ногой писали. Если русскому и математике в школах учат неплохо, сдать можно, если совсем балду не пинать. Всё-таки предметы эти обязательные. По другим дисциплинам всё печально. Увы, но зачастую обычная школа неспособна качественно подготовить к вступительным экзаменам по прочим предметам, и в свою очередь перекладывает ответственность на детей. Вам надо - ищите доп. источники помощи. Смысл тогда сдавать егэ в школе? Гораздо логичнее по старинке - сдавать вузовским преподавателям. Дети готовятся сами, а рейтинги достаются школе.
то, что я видела (но это Академгородок, тут другие расклады), это перегруз той математикой, которую совсем не понимают. И теряются уже на простых задачах. Говоришь, а как бы ты эту задачу решил в 3-м классе? Если как в 3-м - решает. Либо выученные алгоритмы решения, без понимания, откуда они взялись. И к 11-му классу в голове мешанина. Выудил на экзамене не тот алгоритм из мешанины - неверный ответ. Один раз будет три балла, другой раз 10 баллов, непредсказуемый результат. Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд: Конечно же все учителя повторяют перед экзаменом. Но и дети сами тоже могли бы купить книжечку и повторять. Задачи на проценты - в них чаще всего, кроме определения, ничего и знать не надо. Я понимаю, считать учителя виноватым, если не объяснил тему. А повторение элементарных вещей - это и без учителя можно. Ответственность чья за сдачу ЕГЭ? Пока дети считают, что отвечает учитель, никаких хороших баллов у них не будет. |
Актуальные темы форумов
О чем бы еще поныть...))) Том 21 (Обо всем)Игра Фото-Диксит! Приглашаются все желающие. Часть 7 (Фотофорум. Все о фото)Статусные олимпиады (Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество)Парфюмерные распивы (Парфюмерные распивы)Литературный флешмоб по рассказам № 11 (Культурная жизнь)ЧаРрРуТтииии!!! Женская одежда из Новосибирска. Цены прежние! (Совместные закупки Хобби-клуба (Барнаул и Алтайский край))***Pink Max Philip ***Blue Talisman Ex Nihilo*** (Парфюмерные распивы)Аромат дня -16 (Клуб любителей парфюма)... Зима не за горами ... ( Дачное общество Сибмама. Огородно - садовая жизнь)*Cuir Béluga Guerlain*Terre d'Hermès Hermès*Café Chantant Nobil* (Парфюмерные распивы)
Объявления
Детские книжки. Развивающие игрушки. (Детские товары (ДО) в Новосибирске)19 - 29 новая и бу М+Д (Обувь для малышей и дошколят (до 30 размера) (ДО))Продам чудесную одежду: (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Сундучок сокровищ (Одежда для малышей до года (до 85 см))Размер 122, 128, 134, 146 (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Красивая одежда 42-44 размера (Одежда для взрослых (ДО))Книги, поплин Щенячий патруль (Товары для дома и семьи. (ДО))Отдам одежду/обувь и пр. (Отдам даром)Помогу убраться,вымыть окна, полы, уборка после ремонта (Работа и услуги (ДО))рубашка Petra (Одежда для взрослых (ДО))
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |