Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Bahma (09/02/2009)
Доброго времени суток ElennikA, нам тоже сказали, что в середине марта нужно будет подойти к заучу, там я думаю, все уже и прояснится насколько готовы мы ….... «потратится» и насколько готовы взять нас.
Мы, честно говоря, тоже живем не так уж близко, но почему-то я склонна к этому лицею, почему именно туда, то, честно говоря, посмотрела по форумам, по отзывам, и из этого вышло общее мнение.
По поводу первоначального взноса, я надеюсь в пределах 10т.р.(+,-), согласитесь это не 50т.р., как в гимназия и лицеях Центрального р-на, напротив ДК Горького гимназия, знакомые узнавали 30т.р. (Как определяется цена первоначального взноса, можно только догадываться, и какой толк будет в дальнейшем тоже не известно, но «спускать все с колес» тоже наверное не правильно. )
Конечно, и в обычных школах я думаю, есть замечательные учителя, но как их найти?, как говорят хороший учитель, особенно важен для начальной школы, а если у Вас есть и знакомые которые заканчивают первоначалку, то Вам вообще повезло, а бы на Вашем месте у них бы все расспросила и старалась бы просится к определенному учителю.
Надеюсь вы их расспросите и поделитесь своим мнением, к какому учителю просится, но не затягивайте, ведь сами говорите март не загарами. Будем ждать Вашего ответа.
ElennikA (07/02/2009)
Bahma, скажите пожалуйста что если вы надумаете идти в эту школу, то какой следующий шаг? Дело в том, что где-то в ноябре мы тоже сходили на собеседование и нам сказали вроде бы как в марте прийи к завучу начальной школы для записи.А ведь март уже не за горами.
У нас у знакомых знакомых ребенок заканчивает началку в этом году. Им школа нравится по ряду причин: наличие продленки, разнообразных кружков, да и программа обучения не очень напряжная, тк у них остается время и на доп кружки.
При выборе школы я тоже думала о том, чтобы ребенку там не тяжело было. Я сама преподаватель и знаю как нанешние лицеи и гимназии не по-детски грузят детей.В началке вроде бы такого нет. Еще плюсом для этого лицея служит не сколько положительная информация о нем, сколько отрицательная про другие школы в округе, где либо совсем провисает среднее звено из-за отсутствия педсостава, либо само здание требующее срочного ремонта, или же программа ориентированная больше на гуманнитарное образование. Я думаю многие понимают о каких школах я говорю. На данный момент я в раздумьях по поводу лицея только потому, что нам далековато ходить. И первоначальный взнос я думаю там будет приличный.
Bahma (05/02/2009)
Доброго времени суток всем. На собеседование мы попали, не буду вдаваться в подробности, я думаю у каждого человека свой подход к любым делам, но чтобы не сложилась двояко мнения, без всяких взяток и угроз…..
Общее мнение, о Анне Петровне (психолог) приятный человек, ни каких отрицательных эмоций не вызывает, как до собеседования (тестирования) так и после, о профессиональных качествах не могу судить, т.к. в этой области не практикую.
Собеседование проходит так: Ребенок с ней садится в один «край» комнаты, мамочка на расстоянии, вопросов читает, не читает, решает, не решает, таких нет, как я понимаю смотрит на его мышление, рассуждение, и понимание, например 1. у кошки кто ребенок – котёнок, у коровы-теленок и т.д., 2.если тебя наказали родители, ты обижаешься или злишься (мой ответил обижаюсь) наверное это правильнее если был ответ что злюсь.3 хочешь узнавать новое и учится или нет. 4. Нарисовал дерево, человека (мужчину)…. и все такого плана, если где- то ребенок не домысливает, А.П. старается спросить его более доступным для ребенка вопросом, не так что она сама за него ответила, а просто дает ему возможность размышлять и думать.
И все такое прочее. МОЕ мнение, не какой предвзятости, сложности и постановки в тупиковые ситуации (вопросы) по отношению к ребенку не было. Решать все равно по большому счету будет руководство лицея (как я понимаю на встрече с родителями) идем мы дальше с ними в школьную жизнь или нет.
Вот. А родители, пока идет собеседование с ребенком, отвечают на психологический тест
для родителей (Образно: любите, не любите ребенка, жалеете не жалеете, напрягаете не напрягаете….) и по окончанию делает словесное заключение, на что родителям нужно обратить внимание, где «поднапрячься», а где сильно и не злоупотреблять любовью, ведь мир не только состоит из любящих свое чадо родителей (я с ней согласна, кто не согласен может поспорить).Все происходит наверное минут 30, я честно говоря не засекла время, но не меньше.
Не хочу сказать, что мой ребенок ответил на 110%, вот на такой вопрос, чем покрыта курица, он сказал шерстью, хотя только в эти выходные с ним делали домашнее задание по садику и это с ним проходили и рассуждали (что-то он здесь перегнул «палку», я даже подрастроилась). Общее мнение о его знаниях, понятиях, рассуждения положительное.
Вот и все впереди более сложные преграды, которые будем преодолевать.
В лицее в том году занимались по «Планете Знаний», на этот учебный год вроде тоже самое, если Мин.образование ничего не придумает внедрить в жизнь срочное и новое.
Бабочка (31/01/2009)
Bahma
У вас что-нибудь прояснилось ? с лицеем ?
Bahma (29/01/2009)
Секретарь по телефону ничего не может пояснить, так что я думаю нужно брать на работе отпуск, и караулить психолога, либо идти к выше стоящему руководству, но как говорится «рука руку моет», будут ли какие плюсы, если на них давить. Короче пока не решила, нужно подумать.
горожанка (29/01/2009)
Расскажите кто уже ходил на собеседование - как оно проходит, и кто знает по каким учебникам и тетрадям занимаются подготовишки.
Цитата:
толи набрали первоклашек, толи у психолога не хватает времени!?

\Вот это да!
\А в лицее что говорят, по какой причине уже запись не ведется?
Bahma (28/01/2009)
Доброго времени суток.
Мой ребенок тоже 1 сентября идет в школу, решили мы пойти в 200 лицей, оказывается не все так просто, нужно пройти собеседование у психолога, но как оказалось психолог уже не записывает на собеседование, толи набрали первоклашек, толи у психолога не хватает времени!?
Цитата:
и вашему ребенку придется доказывать очень долго,что это не он не тянул,а программа была слишком сложной

Фигня, хороший учитель (а мы же все разумеется ищем хорошего учителя, как я понимаю), отлично осведомлен о разнице в программах это раз, во вторых, я как родитель, РАЗУМЕЕТСЯ объясню учителю ПРИЧИНУ перевода в школу, и ребенку ничего не придется "долго доказывать", неужели трудно так и сказать - да, программа сложная, да, НЕ ТЯНУЛ (а что тут такого). Обычная житейская ситуация, встречается, кстати, довольно-таки редко... ;) чаще бывает, что засунут талантливого ребенка в школу возле дома, а ему там скучно :cool: Или одноклассники-тунеядцы спокойно жить не дают :-)
Цитата:
и даже усложнение программы мне кажется не всегда оправдано.

Думаю, Вы прекрасно понимаете, что выбирая ШКОЛУ для своего ребенка, родители в последнюю (ну или почти в последнюю) очередь думают "о сложности программы" для ребенка, большинство оценивают школу совсем по другим критериям... (например, как писали выше, наличие продленки). Ни разу (никогда) не слышала чтобы кто-то сказал "Унас такая классная школа, в ней так трудно учиться!" :haha:
Цитата:
к сожалению,обычные школы от лицеев почти не отличаются,

К сожалению, обычные школы всё-таки от лицеев отличаются :( если бы не отличались, заботливые родители не мучались бы вопросом куда привести своего ребенка на ближайшие 11 лет, а просто приходили бы 1 сентября в ближайшую школу да и всё.

Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:

Что-то мы от темы отошли :)
Порежут нас за офф-топ :haha:
privet (27/01/2009)
можно,конечно перевезти ребенка в обычную,если он не справляется с программой.только переведете вы его с тройками в дневнике.а учителя уважают мнение своих коллег.и вашему ребенку придется доказывать очень долго,что это не он не тянул,а программа была слишком сложной.у меня уже давно нет иллюзий по поводу справедливости и безпристрастности учителей,а так же по поводу школьной системы.к сожалению,обычные школы от лицеев почти не отличаются,и даже усложнение программы мне кажется не всегда оправдано.
Верууська (25/01/2009)
Цитата:


Верууська, а вы далеко от лицея живёте?


Рядом :aga-aga:
Цитата:
я 8 лет проработала учителем в школе и считаю,что в начальной школе все зависит только от учителя а не от учебного заведения.

ВСЁ - это что конкретно? Это смотря что именно от школы ждешь вообще :aga-aga:
Ну понятно, хороший учитель началки, замечательно - а дальше что? Прыгать из школы в школу за хорошими учителями? Тогда уж лучше сразу хорошую школу выбирать :oops: И уже конкретно в этой, хорошей школе, стремиться к определенному (которого считаешь хорошим) учителю - таким образом убиваем двух зайцев, как говорится :haha:
Цитата:
и лучше понять насколько ребенок справляется с программой,а уже потом решать,перевести его в лицей или не стоит

Понять, справляется ли ребенок с программой, можно и в лицее, и если уж совсем никак - тогда перевести его в "обычную"школу всегда можно успеть. В чем проблема-то? Как раз из обычной - в лицей, как вы предлагаете, гораздо сложнее, во-первых, потому что придется догонять и осваивать программу (новые предметы, языки, да и основные предметы), во вторых - не очень-то и ждут в лицее с распростёртыми объятиями посреди учебного процесса учеников из соседних школ :aga-aga:
Всё сказанное ИМХО, каждому своё, я лучше сменю место проживания, чем буду водить детей бог знает в какую школу по принципу "потому что рядом с домом" :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Верууська, а вы далеко от лицея живёте?
Верууська (24/01/2009)
privet

Я согласна, что для началки - главное учитель и близость к дому либо комфортные условия по продлёнки и тд, тк хочется что бы ребёнок был занят в школе хотя бы часов до 16.00, тк у нас нет возможности забирать его в 12.00 и сидеть с ним дома- либо будет один, либо тащить собой на работу...поэтому я готова повозить немного, но что бы эти ньюансы были закрыты.
privet (24/01/2009)
всем здравствуйте!хочу свое мнение высказать.я 8 лет проработала учителем в школе и считаю,что в начальной школе все зависит только от учителя а не от учебного заведения.а школу лучше выбирать поближе к дому.сейчас моему сыну 3,5 года до школы еще далеко,но мы пока наметили себе 17 шк,а не лицей200,чтобы дорогу не переходить :-) просто общаясь с разными детьми в школьных условиях,я поняла,что дошкольная подготовка на школьные успехи не сильно влияет.и лучше понять насколько ребенок справляется с программой,а уже потом решать,перевести его в лицей или не стоит.лучше быть отличником в обычной школе.чем троечником в лицее.
Бабочка (21/01/2009)
Верууська
Мы ходим в сад и в "Я" ,но на следующий год всё равно хочу отдать на подготовительные в 200 лицей ,наверное...если всё таки решит туда идти[/quote]
    130 | 131 | 132 | 133 | 134   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться