2 3 |
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Значится, так.
Проблема - нежелательное поведение - гиперактивность (стремление вырваться и убежать с занятия), подкрепляемое воплями. Происходит только на занятиях. Пробовал в течение пары недель вопить дома, но дома стало неинтересно -- загасили просто игнором. На занятиях игнорировать не получается - и заниматься надо самому и другим мешает, просто ждать, когда Миша проорется, времени нет. Я, честно говоря, с замешетельстве, как эффективно применить АВА с этой ситуации - не получится ведь поощрять желательное поведение - оно и так нормальное большей частью. Мгновенно пресекать нежелательное - но Миша при мне и не вопит, он перед преподавателями выпендривается, в общем, если советом поможете, буду очень признательна frenil А не могли бы вы поделится методом ввода жетонов или как заставить ребенка сидеть за столом и интересен метод карточек (вы сами их рисовали?), к сожалению сейчас нет материальной возможности прослушать курс, хоть дома самой начать с чей нибудь подсказки, а там глядишь и втянемся. Сильно извиняюсь. Спасибо, что вырезали и обратили внимание. спасибо Славна да, найти можно, это точно - надо заняться этим действительно. у нас из всех специалистов по аутизму есть специальный аутолог, к кому все стремятся попасть - один раз мне даже довелось увидеть занятия с аутистами - пол часа рисования по трафарету .......и так каждое занятие - пол часа в неделю рисуем по трафарету из года в год ))))))) и это аутолог - специалист. который обучался для работы с аутистами по идее такие дела frenil, у нас тоже как то не очень Мы сначала ходили в обычный центр развития, с обычными детишками. Сначала Тимка ничего не делал, убегал в игровую комнату. Потом постепенно включился. Начав работать с логопедом, Вырезано модератором - на самые простые инструкции, которые он знал, он крутил головой, открывал рот, ничего не делал, когда применяли уже физическую подсказку, полностью расслаблял руки, и никакой активности не выдавал. Потом выдавал истерики, убегание. Наверное, месяц ушел у нас на адаптацию. И с каждым новым преподавателем начинается примерно также, но уже время ориентации сокращается. И, например ,в бассейне, к нему как к аутенку, естественно, не относятся, и не подозревают об этом. Просто дают инструкции, подстраиваются под него, пытаются его понять, я стараюсь не вмешиваться, только хвалю бурно там, где тренер не замечает, что Тима что то уже начал делать. Попробуйте поискать обычные центры с хорошими людьми? Мне так кажется, что чуткие, добрые преподаватели интуитивно делают намного больше, чем именитые и специализирующиеся на разных методиках преподаватели. Не, конечно, именно те, кто специально учился работать с аутятами, они, конечно, лучше. Но таких как то нет Я к тому, что Нск не панацея, к сожалению. Вы поищите вокруг, Красноярск хороший город, Вам должны встретиться отзывчивые люди, которые видят в каждом ребенке индивидуальность и просто с ней работают. А какие то моменты всегда можно ненавязчиво подсказать, как реагировать на то, или иное поведение ребенка. Славна - мы пока не ходим к логопедам и другим специалистам - у нас в городе вообще никого нет, кто бы понимал специфику работы с аутенком муж уже предлагает в Новосиб переезжать жить - у вас хоть какие-то специалисты и занятия есть, и мамы более активны. Поэтому, не знаю, как мы будем с другими людьми выполнять инструкции. Пока стараюсь генерализацию проводить с соседями и знакомыми, прошу имитацию движений - "Пока-пока" в след за соседкой повторять, или - "Привет - дай руку!" - это он делает легко. Бабушек - дедушек включаю на инструкции, но они не могут настоять на выполнение задания и по сути поощряют его негативное поведение и избегание инструкций (хотя постоянно веду инструктаж, но им это тяжело морально что-то требовать от ребенка). С папой выполняет хуже задания, чем со мной - все-таки есть привыкание к одному учителю. Вот мы пока и думаем, как будем выводить в люди и обобщать навыки - где найти таких людей то )))) Славна мы, кстати, тоже часто делаем так с буквами - рисуем и произносим - сын тоже помешан на буквах и цифрах, но я его тут впрягаю в работу - кладу чистый лист бумаги, он требует рисовать - я прошу посмотреть на меня и повторить какой-то звук, он повторяет и только тогда я рисую этот звук и еще раз его произношу и тд. Нам такая игра подошла идеально - рисование - сильный стимул и сын с удовольствием повторяет звуки. Что еще заметила - если я прошу повторить новый звук, а он не может (например, неделю назад просила МАМА, он сам по себе произносит, а вот так произвольно по команде никак - говорит вместо МА слог ДА и все тут), то надо просто оставить произношение этого звука на несколько дней и повторить через несколько дней - вот тогда получается лучше. Думаю, что если нет какого-то пути на звук в голове и не может сказать, то первоначальным требованием сказать мы запускаем механизм поиска и формирования пути в мозге и через несколько дней этот путь формируется и звук произносится. Добавлено спустя 9 минут 11 секунд: я скопирую еще прям текст, как на куратор нам рекомендовал вводить звуковую программу, там более понятно описано: ""Начало программы «словесная имитация» Очень важно для начала позаботиться о сотрудничестве с ребёнком и давать ему для повторения только те слога, которые он любит повторять и делает это с удовольствием. Выберите наиболее часто употребляемые звукосочетания из присланного списка. Наша задача – для начала добиться от Ромы любой звуковой имитации. На столе ничего нет. Вы видите, что Рома не отвлекается, смотрит на вас, и говорите инструкцию «Скажи а» - Рома говорит «а», вы говорите «Правильно сказал, а» и даёте усилитель. Тут важно сказать это сильно артикулируя и открывая рот. Если у Ромы вместо требуемого звука или слога выходит что-либо другое, вы моментально подхватываете это звукосочетание и просите повторить именно его. Например, скажи «би». Рома говорит «бе». Инструкция – «ты хорошо стараешься». Теперь скажи «бе». И если у него вышло «бе», то инструкция другая - «правильно сказал - «бе»». Для мгновенного усилителя в этом упражнении можно выбрать какао или сок и после удачного повтора за вами дать отпить глоток. Проверьте, как это сработает."" frenil, спасибо, для нас тоже полезная информация. Мы пошли другим путем - показывали написанные буквы, и проговаривали их (но у сына был интерес к буквам, он их показывал, мы их называли, так он их все выучил быстро, и стал произносить). Так, читая-говоря, научились говорить простые слова. Но теперь понимаю, что лучше идти от считывания артикуляции со взрослого, и повторения ее. Вчера он проявил способность повторить именно по артикуляции взрослого. Будем пробовать развить этот навык. frenil, как у Вас сын выполняет инструкции других взрослых? Как идет на взаимодействие? Например, мой сын дома хорошо работает с числами, фигурами, цветами, а при логопедах выдает очень много ошибок, делает очень медленно. Здесь я стараюсь, чтобы сын все таки продолжал работать с разными людьми, и учился выполнять их инструкции. Пока добились того, что время ориентации сокращается, но время еще требуется. Поветруля - со звуками очень сложно, так как невозможно оказать никакой подсказки. начали с выписывания тех звуков, которые сын говорит сам по себе, затем отметили, что он произносит чаще всего - это и начали просить на имитацию. После нескольких имитаций движений, которые он выполняет уже отлично, ловим взгляд и просим - Сделай так - с яркой артикуляцией произносим АМ....ждем. Если ребенок произносит хоть какой-то звук - хвалим и просим повторить именно этот звук и тд. Сын отчаянно не понимал, что я хочу от него - первое время мы садились за стол и ждали по 20-30 минут. когда он хоть что-то булькнет в ответ. Сделай так - АМ.......ждем секунд 5, затем повторяем инструкцию - Сделай так - АМ - .....ждем. И так недели 2 он воообще не догонял что надо сделать, затем начал хоть что-то булькать в ответ - сразу бурно хвалили - максимальный усилитель выдавался. и так работали целыми днями затем он стал повторять - видимо - путь нейронный прошел и он стал повторять простейшие звуки. После простейших уже стали просить разнообразные слоги. Вчера выдал - БАРАБАН вообще ) frenil
Подскажите, с чего конкретно начинали имитацию звуков? С имитацией жестов понятно: сначала полная физическая подсказка, потом подсказка уменьшается. А как со звуками? Скалько времени ушло и какие использовали приемы для получения имитации, например, звуков "А", "О"? Марина Ю. только картофель с огурцом - жесть frenil АВА рулит!!! Поздравляю!!!
но ели с полу-года только под мультики, вот сейчас все - свобода )) frenil
Ого! А Вам сколько лет, что Вы таких результатов достигли? Поздравляю! Без мультиков это здорово |
[Первая помощь] Куда обратиться, если ребенка или взрослого укусил клещ. Перечень пунктов экстренной серопрофилактики клещевого энцефалита и лабораторий Актуальные темы форумов
Цветик-первоцветик (Наш цветник )Limitless Shopping Via della Spiga Trussardi (Парфюмерные распивы)О чем бы еще поныть...))) Том 19 (Обо всем)Книжный флешмоб. Том 9 (Культурная жизнь)Статусные олимпиады (Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество)Блюда из вареных яиц - 2024 (Кулинарный форум)Давайте говорить правильно - 15 (Обо всем)THOMAS KOSMALA № 4,Juliette Juliette Has A Gun-Вишневая Новинка (Парфюмерные распивы)Крым 2023 (Россия и страны ближнего зарубежья (СНГ))Сисадмина уволили за обращение на "ты" к главному бухгалтеру (Обо всем)
Объявления
отрезы разных тканей дешево, журналы для шитья (Товары для рукоделия (ДО) Объявления)Комбез зимний 116, Деми 122, смарт часы (Пункт обмена и проката)Фирменные вещи от американской бабушки (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Фирменные вещи, новые и немного б/у (Одежда для взрослых (ДО))Вещи для малыша от американской бабушки (Одежда для малышей до года (до 85 см))Фирменные Вещи от американской бабушки (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Вещи для будущей мамы (Товары для беременных и кормящих (ДО))Фирменные вещи от американской бабушки (Детская одежда для подростков 152 см и выше)Одежда для девчонок и мальчишек (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Телевизор Lg 42ls57os-zb (Бытовая техника, компьютеры и телефоны (ДО))
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |