Обмен садиками детскими садами в Новосибирске

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Инга 11 (12/12/2016)
Natashik78
Наташа, я тоже за советом. :aga-aga:

В прошлый четверг пришлось оставить Яна в саду до вечера, вместо обычного до 12:00.
Воспитательница говорит, что всё было замечательно, не беспокоился, рисовал-клеил, играл
в игровой зоне с игрушками (что бывает редко). Вечером его папа забирал, деть был бодр и весел. В следующий раз мы сходили в понедельник, опять же ничего не предвещало неприятностей.
А в среду, не доходя метров 20 до ворот сада ( утром во время сборов и по дороге всё было практически идеально), ложится на дорогу и дурниной начинает кричать: " Я не хочу в садик" :eek: И тут я сплоховала конечно - начала метаться. :aga-aga: С одной стороны деть впервые (!) сформулировал своё нежелание, и надо бы похвалить и закрепить, а с другой сад для нас очень социально значимое место и совсем не хотелось бы его бросать.
В общем с уговорами, бонусами и применением физ. силы :-) (которой у мамы уже явно не хватает) добрались до крыльца. В подкрепление была вызвана воспитательница с конфетой
уговаривала минут десять. Ничего не помогло, пошли мы домой.
В пятницу попробовала сводить на прогулку вместе с детьми. Та же песня, последние двадцать метров до калитки преодолевали с боем. Затем минут пять лежал ничком в сугробе. Потом правда встал и пошел к детям, поиграл, с горки поскатывался. Но увидев что дети собираются в сад заходить, тут же бочком к калитке. :aga-aga:
Я уже примерно представляю какие радости и бонусы организовать в группе, остаётся вопрос как его туда транспортировать.
ZlaTa (08/12/2016)
Natashik78
Наташ, спасибо!! :give_heart:
Natashik78 (07/12/2016)
Для Тани.
Если ре плачет, когда вы уходите из дома. Во-первых, надо мамино отсутсвие обязательно скрасить. Как говорил небезызвестный в узких кругах Никита Щирук -- я любил, когда мама уходила, потому что я мог смотреть мультики, а на кухе на столе лежали вкусности. Так вот, можно заготовить сюрпризики, которые могли бы быть интересны доче, и не просто конфетка, а какое-то занятие интересное для нее, которым бы она могла заниматься в твое отсутствие, несколько продолжительное по времени.
Нужно понаблюдать, когда доча начинает хнычить по поводу твоего ухода. Еще во время сборов? А ты? Может есть какая-то неосознанная провокация с твоей стороны? Или может доча думает, что хнычем может оставить тебя дома? Надо хорошенько проанализировать, что же именно происходит.
А потом начинать потихоньку уходить. Сначала на минутку. Говорите что-то вроде Я пошла в магазин, одеваетесь, даете доче тот самый сюрпризик-игру, выходите за дверь. Считаете до 10, заходите -- ура! Мама вернулась. Вернулась тоже с сюрпризом, но маленьким. Сюрприз на ваше отсутствие должен быть более значимым, чем на возвращение.
Через 3 часа, опять вам надо в магазин. И за дверью вы уже досчитаете до 20 и т.д. Это утрированно, конечно, но смысл понятен. И это, конечно же, не идеальный *рецепт^, а просто идея.
Про 20% я имела в виду, что если слезы и причитания начинаются не сразу, а через некоторое время после ухода, то надо это среднее время вычислить, и сначала возвращаться чуть раньше этого времени, чтобы была большая вероятность того, что доча даже не успеет соскучится. А потом постепенно увеличивать время своего отсутствия.
Но главное на что хочу обратить внимание, что время без мамы должно быть интересным! А возвращаться лучше со словами *Ну, показывай-рассказывай, что ты тут интересное делала*, а не *скучала по маме?*
Удачи во всем 💖
Ulinamama (03/12/2016)
Мне на почту пришло приглашение на курс.
Может кто еще заинтересуется информацией .

АВА-терапия ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Уважаемые коллеги и дорогие друзья! Приглашаем принять участие в работе курса обучения педагогов прикладного анализа поведения базисного уровня (RBT), который начинает свою работу 6 февраля 2017 года и продлится до 12 февраля.
Курс обучения состоит из практической и теоретической части, полностью соответствует требованиям международной сертификационной комиссии ВАСВ (Behavior Analyst Certification Board, bacb.com) для педагогов базисного уровня (RBT).
На курсе мы изучаем основные теоретические положения, обсуждаем клинические примеры, применяем свои знания на практике.
Данный курс проходит только очно, так как в ходе курса в его состав входит работа с детьми. Он содержит всю информацию, необходимую для ведения занятия с ребёнком, множество практических примеров и упражнений.

Преподаватель курса
Жесткова Екатерина Борисовна, ВСВА,
сертифицированный поведенческий аналитик и консультант
педагог-психолог
Место проведения: г. Новосибирск
Организатор: «Центр помощи детям ДИАДА+1» г. Новосибирск, ул Гоголя 204/1

Я 2 года назад была на таком тренинге ( родительская часть) - очень полезно :-) .
Ulinamama (23/11/2016)
ANKA
Когда я начала изучать тему поведенческой терапии, то помимо чтения всяких умных книжков, кучу роликов пересмотрела на ютубе , и все равно в голове каша была, пока вживую не увидела работу специалистов. Тут действительно личное наблюдение и участие бесценно.
ANKA (23/11/2016)
У меня есть все книги, и я все читала :haha: но если бы я не видела - я бы просто представляла себе все совсем иначе. :aga-aga:
Natashik78 (23/11/2016)
По-моему, Шрамм как раз самый легкий :aga-aga:
Ulinamama (23/11/2016)
Aspirin
Вам правильно Natashik78 советует, почитайте книгу "Особые дети" О.Мелешкевич-Ю.Эрц . Еще толковая книжка есть "Идет работа" Рона Лиф и Джона Макэкен, может полегче Шрамма пойдет :-) .
Natashik78 (23/11/2016)
Tanya+ писал(а):
Natashik78 писал(а):
Aspirin
Тогда -- в Диаду, там и 30 минут в неделю продают.


Неправда... Там вообще-то очередь приличная, мест нет. И большинство, как я знаю, 3-4 раза в неделю ходят, и по часу минимум занятия идут.

Если ситуация поменялась, как Вы говорите, то это же замечательно! :give_heart:


Tanya+ писал(а):

И еще это возможность посмотреть, задавать вопросы и самим учиться... Я по книжкам не смогла бы заниматься, лучше 1 раз увидеть :aga-aga:

Это безусловно ДА :aga-aga:

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Aspirin писал(а):

Уже думаю, может кто учится ава-терапии и им практика нужна... я бы не отказалась, чтобы с моим ребенком занимались "студенты " или начинающие тренера

Да, пока у Вас нет программы ЧЕМ именно заниматься и КАК именно это делать, -- студенты бесполезны. А аналитиков, которые эти программы пишут, у нас в городе по пальцам пересчитать, и все они держат свои Центры.
Шрамм -- хорошая и понятная книжка, постарайтесь ее осилить.
Ulinamama (23/11/2016)
ANKA
Время занятий можно увеличить, мы начинали с 5 минут и постепенно дошли до 2,5 часов работы за столом, и 3 часа занятий думаю тоже осилили бы, другое дело наличие тренера на такое количество времени , и финансы конечно , увы и ах :-( ...
ANKA (23/11/2016)
Aspirin
вам правильно пишут, лучше несколько раз увидеть, а потом уже читать "на увиденное" так сказать.

Natashik78
5*3 и больше - это вообще очень круто......я даже не представляю себе столько терапии. :oops: только по 3 раза в день по часу ходить. Не знаю как, может у многих по-другому, но моему в школе-то тяжеловато сейчас. А когда был меньше, вообще не знаю, возможно ли было бы такое количество терапии постоянно.
Ulinamama (23/11/2016)
Aspirin
Сама идея взять "студента" неплоха, но нужно учитывать, что для качественных занятий обязательно нужна программа, нужен аналитик и нужны супервизии хотя бы раз в пару месяцев , наличие просто тренера не даст нужного эффекта. Конечно можно все это и по скайпу получить, но лучше если аналитик будет знаком с ребенком и вами лично . Ну это по моему опыту, мы в этой каше уже давно варимся.
Aspirin (23/11/2016)
Tanya+ писал(а):
Natashik78 писал(а):
Aspirin
Тогда -- в Диаду, там и 30 минут в неделю продают.


Неправда... Там вообще-то очередь приличная, мест нет. И большинство, как я знаю, 3-4 раза в неделю ходят, и по часу минимум занятия идут.

Цитата:
А вообще, официально считается, что менее 15 часов в неделю (5*3) -- терапия ооооочень теряет в эффективности. То есть это не тот случай, что лучше хоть что-то, хоть как-нибудь.

Конечно чем больше часов, тем лучше. Но надо смотреть на ситуацию реально. При наших ценах и уровнях зарплат это ооочень мало кому доступно. Для меня лучше 3 часа в неделю, чем сидеть дома и жалеть, что не можешь себе позволить 15...

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:

И еще это возможность посмотреть, задавать вопросы и самим учиться... Я по книжкам не смогла бы заниматься, лучше 1 раз увидеть :aga-aga:


Читаю сейчас Штамма и чувствую себя студенткой , когда "в одно ухо влетает , из другого вылетает"...
Уже думаю , может кто учится ава-терапии и им практика нужна... я бы не отказалась, чтобы с моим ребенком занимались "студенты " или начинающие тренера
Tanya+ (23/11/2016)
Natashik78 писал(а):
Aspirin
Тогда -- в Диаду, там и 30 минут в неделю продают.


Неправда... Там вообще-то очередь приличная, мест нет. И большинство, как я знаю, 3-4 раза в неделю ходят, и по часу минимум занятия идут.

Цитата:
А вообще, официально считается, что менее 15 часов в неделю (5*3) -- терапия ооооочень теряет в эффективности. То есть это не тот случай, что лучше хоть что-то, хоть как-нибудь.

Конечно чем больше часов, тем лучше. Но надо смотреть на ситуацию реально. При наших ценах и уровнях зарплат это ооочень мало кому доступно. Для меня лучше 3 часа в неделю, чем сидеть дома и жалеть, что не можешь себе позволить 15...

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:

И еще это возможность посмотреть, задавать вопросы и самим учиться... Я по книжкам не смогла бы заниматься, лучше 1 раз увидеть :aga-aga:
Aspirin (23/11/2016)
Natashik78 писал(а):
Aspirin
Тогда -- в Диаду, там и 30 минут в неделю продают.

Дык я бы и на Восход ездила , но на общ транспорте зимой деть вымотается сильно. Круг замкнулся :aga-aga:
Вот и ищу в Советском районе что-то помимо НГУ
    4 | 5 | 6 | 7 | 8   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться