|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
pooha
Так и яжематерям обычно не делают замечания. Просто люди смотрят на это и офигивают)
Хотя смотря в какой ситуации...
Недавно ребенок уже лет 6 открывал свою машину и ударил мою очень сильно, при этом родители стояли рядом и смотрели на это спокойно, не сделав ни одного замечания!!! На моё возмущение они сказали со злостью : Это же ребёнок, что тут такого !
даже в сложившейся ситуации им не пришло в голову сказать ребенку, что нужно быть аккуратнее! Он сел в свою машину, после чего ему приспичило выйти с другой стороны, и он повторно долбанул дверью уже соседнюю машину!
Что интересно, в самолетах пьяное быдло выступает громче всяких детей. И никто им замечания не делает, потому что страшно.
Dio писал(а): | Медянка писал(а): |
а разве в поездах билеты без места продаются? |
С местами, но если человек не позаботился о билете заранее, то на нижние полки их просто может не быть. И, кстати, я вполне допускаю, что такие ситуации случаются с конкретным человеком единожды в жизни, а ехать надо срочно, и он надеется на любезность соседей. Но по теории вероятности почти в каждой поездке может оказаться именно такой человек, и складывается впечатление, что "они все такие". И также с мамами - да может у неё один перелёт случился такой аварийный и экстремальный, а её запомнили, и присовокупили к массе других, для которых тоже, возможно, такое поведение нетрадиционно. И понеслось. |
согласна. Но всё-таки "надеяться на любезность соседей" по моим ощущениям это прошлый век. Даже не знаю как выразиться правильно... ну вот я купила билет заранее, побеспокоилась о комфорте... почему я обязана меняться? Тем более пассажиры на нижних полках очень быстро забывают что сидушка то общая, растянутся там на весь день, ни чая попить, ни посидеть...
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Натакоша писал(а): | Медянка писал(а): | Натакоша писал(а): | Так же и пожилых людей в поезде могут на верхнюю полку положить. |
а разве в поездах билеты без места продаются?
|
А разве в самолете нет онлайн регистрации, где видны места? Либо попросить, чтобы не рассаживали? |
ну вот мои, путешествующие гораздо больше меня, родственники не подумали про онлайн-регистрацию на второй рейс при пересадке. Тем более если рейс чартерный, то могут быть проблемы.
Натакоша писал(а): | Nadia123
Должна же авиакомпания как-то распределять места рационально.
Опять вам "все должны"
И взрослых и детей могут рассадить по разным местам. А там уже, нужно уметь договариваться. Так же и пожилых людей в поезде могут на верхнюю полку положить. О них вот никто не думает тоже... |
Я вас удивлю, таки Да, нам все должны!
И пенсионерам и инвалидам и женщинам с детьми и ветеранам. Да!
(Ну, если мы, конечно, хотим жить в цивилизованном обществе, а не в джунглях. Каждый выбирает по себе...)
Онлайн-регистрация хорошо, но не 100% гарантия. А если нет доступа к компьютеру? Или интернету? А иногда попросту система виснет.
Медянка писал(а): | Натакоша писал(а): | Так же и пожилых людей в поезде могут на верхнюю полку положить. |
а разве в поездах билеты без места продаются?
|
А разве в самолете нет онлайн регистрации, где видны места? Либо попросить, чтобы не рассаживали?
Медянка писал(а): |
а разве в поездах билеты без места продаются? |
С местами, но если человек не позаботился о билете заранее, то на нижние полки их просто может не быть. И, кстати, я вполне допускаю, что такие ситуации случаются с конкретным человеком единожды в жизни, а ехать надо срочно, и он надеется на любезность соседей. Но по теории вероятности почти в каждой поездке может оказаться именно такой человек, и складывается впечатление, что "они все такие". И также с мамами - да может у неё один перелёт случился такой аварийный и экстремальный, а её запомнили, и присовокупили к массе других, для которых тоже, возможно, такое поведение нетрадиционно. И понеслось.
Натакоша писал(а): | Так же и пожилых людей в поезде могут на верхнюю полку положить. |
а разве в поездах билеты без места продаются?
Добавлено спустя 33 секунды:
Mashatr писал(а): | а за чем тогда придумали онлайн регистрацию? легко проходишь и готова |
да, это выручает.
а за чем тогда придумали онлайн регистрацию? легко проходишь и готова
Nadia123
Должна же авиакомпания как-то распределять места рационально.
Опять вам "все должны"
И взрослых и детей могут рассадить по разным местам. А там уже, нужно уметь договариваться. Так же и пожилых людей в поезде могут на верхнюю полку положить. О них вот никто не думает тоже...
Медянка писал(а): | Nadia123 писал(а): | А еще надо и приехать пораньше и занять место в очереди на регистрацию, чтобы не рассадили тебя и ребенка по разным местам. Да-да, был такой прецедент. |
моему трехлетнему племяннику месяц назад в аэропорту Москвы (летели с пересадкой) дали место отдельно от родителей.
Но мама не растерялась, отшутилась "Ой, как хорошо я в полете отдохну, в отличии от соседей моего сынишки!". Сразу нашлись места. |
О том и говорю. Это разве не бред? Должна же авиакомпания как-то распределять места рационально.
И родители с детьми не раздражали б других пассажиров своими какашками и кормлением грудью, не приезжая заранее и не толпясь в очередях.
Lark
а если ты одна с багажом и маленькими детьми, так с этим багажом и детьми в туалет и заходить? ))) А если дети разнополые? Всем в один туалет?
Или одного ребёнка бросать с багажом, а со вторым в туалет уходить?
У меня даже относительно взрослые дети разрыдалить в аэропорту в Бангкоке, когда я их на 5 минут с багажом оставила постоять, пока я за угол сбегаю гляну на план здания. А один раз у старшего в аэропорту за границей от стресса случился понос, вот это был вообще трэш для меня, когда второго ребёнка приходилось оставлять просто со знакомыми людьми ( это мне ещё очень повезло, что такие были) и бегать от туалета к остановке автобуса и обратно через полаэропорта. Что бы в такой ситуации я делала с маленьким совсем ребёнком, не представляю
Так что тут попадите сначала в такую ситуацию, а потом делилась опытом )))
Lark писал(а): | а в здании аэропорта не ходят люди, вам не надо ребенка придерживать и стоять внаклонку? |
В зале ожидания есть кресла. И вообще, не понять тем, у кого не случалось таких ситуаций.
Вот откуда и появляется яжемать - такие завышенные требования, постоянно, ежечасно, что ни сделаешь - всё недостаточно хорошо для некоторых окружающих. Их, кстати, в процентном отношении примерно столько же, я думаю, но запоминаются именно они. В один прекрасный момент махнёшь рукой да и подумаешь - а кто для меня-то раскорячился? Чего я гноблю себя и ребёнка?
Ну и начинаешь делать так, как тебе в данный момент удобнее.
Nadia123 писал(а): | А еще надо и приехать пораньше и занять место в очереди на регистрацию, чтобы не рассадили тебя и ребенка по разным местам. Да-да, был такой прецедент. |
моему трехлетнему племяннику месяц назад в аэропорту Москвы (летели с пересадкой) дали место отдельно от родителей.
Но мама не растерялась, отшутилась "Ой, как хорошо я в полете отдохну, в отличии от соседей моего сынишки!". Сразу нашлись места.
Mashatr писал(а): | mayby_123
я летала с детьми и ни чего подобного не было. есть дети которые не переносят жару и будут орать, и хоть что им делай.
дошла темка что уже какаем при людях, капец блин!!!
дети в первую очередь учатся всему у родителей и если мама позволяет такие вещи, чего ждать от этого дитя. Года в 3-4 сядет по среди аэропорта какать
задумайтесь! |
Моей дочери уже 5,5 лет Она очень разумная девочка и давно ходит на взрослый унитаз.
Вы знаете, не старайтесь меня пристыдить, мне нисколько не стыдно. Не буду здесь вдаваться в "технические" детали, почему я не пользовалась памперсом. Когда решается вопрос здоровья ребёнка большинство из вас думает прежде всего о нем, а не об удобстве окружающих. "Уж такова селява" - как говорится. А уж зачем и почему мать вынуждают делать такой неприятный выбор (а вы думаете мне было приятно и комфортно?)- это уже вопрос к обществу. И, кстати, здесь, на Сибмаме есть закупки, в т.ч. и СП по так называемым "дорожным горшкам". Зачем, как вы думаете, людям эти горшки, ведь есть же памперсы?
|
[Прочитайте и разучите]
Стихи о зиме
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|