2 3 |
/Архив новостей
«Учитель года» в Новосибирске: уроки французского19 марта в Доме детского творчества им. А. И. Ефремова прошла торжественная церемония закрытия городских конкурсов профессионального мастерства: XXIV конкурса «Учитель года», IV конкурса «Воспитатель года», VI конкурса молодых педагогов «Новой школе – современный учитель» и IV конкурса «Педагог-психолог года». В этом году за звание «Учитель года» боролись 23 педагога. Конкурс традиционно проводился в четыре тура. Для участников были организованы различные задания: «Интернет-ресурс», «Методическое объединение», «Беседа с родителями», «Учебное занятие», «Разговор с учащимися», «Мастер-класс», «Открытая дискуссия», «Круглый стол» и др. Жюри оценивало как профессиональные умения педагогов, так и владение альтернативными методиками работы и современными технологиями. После третьего этапа определились лауреаты конкурса, среди которых, собственно и разыгрывался главный приз в четвертом туре. В их число вошли:
Свою методику Максим Сергеевич охарактеризовал замысловато – «интуитивный синтез реальности». Все задания на уроке связаны с реальными героями и событиями, предметами и животными. По мнению педагога, дети должны знать, в каком контексте и где применить свои знания. Также были определены и победители малых педагогических конкурсов.
Победители получили переходящие символы конкурсов, ценные подарки и денежное вознаграждение. Так, лучшего учителя поощрили премией в размере 50 тысяч рублей, победители конкурсов «Воспитатель года», «Новой школе – современный учитель», «Педагог-психолог года» получили по 15 тысяч рублей. Кроме того, победитель конкурса «Учитель года» будет получать ежемесячно в течение года муниципальную надбавку в размере десяти тысяч рублей, лауреаты этого конкурса – в размере пяти тысяч рублей. Аналогичная надбавка полагается победителям конкурсов «Воспитатель года», «Новой школе – современный учитель» и «Педагог-психолог года». 20.03.2015
По материалам СМИ
Считаете эту информацию интересной?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
olen
Полностью согласна, вот пришли бы на обычный урок без предупреждения. Вот и был бы стимул учителю каждодневно трудиться с полной отдачей. А эти конкурсы - ерунда, показуха. Кому это надо, если страдает учебный процесс реальных детей? Anitazet А это издержки конкурса. И никто в ваше положение входить не будет, к сожалению. Сам конкурс уже давно изжил себя ИМХО. (принимала участие дважды, под дулом пистолета ) Потом приходилось форсировать прохождение материала, но во второй раз была умнее и опытней, дело закончилось районом, дети не пострадали Девушки, мне как родителю нравится наш учитель, НО !!! Наш класс выпускной, вот-вот будет аттестация-экзамены, началась последняя 4 четверть, а уроков французского как не было так и нет, так как учитель готовится к "вышестоящему" конкурсу в Москве или где он там будет проходить. Также как и в 3 четверти, так уже и в 4 уроков снова нет. Я была бы рада, если бы кто то его заменял, проводил бы уроки французского. Но НИКТО не заменяет, уроков опять нет, а ведь мы Выпускной класс. Как будут оценивать детей??????? Снова как в 3 четверти поставят всем тройки????????? Несмотря на то, что большинство детей вынуждены ходить к репетиторам из за сложившейся ситуации! За всю четверть! в журнале стояло по 2-3 оценки, это как так? Другие учителя в шоке. Меня беспокоят предстоящие экзамены!!! Уроки ни кем не заменяются, их попросту нет, либо дети сидят в классе (учитель не пришел и никто не предупредил, что не будет французского)-так бывало в 3 четверти, либо вместо французского что то другое проводят. Как догонять будем? Как будут дети сдавать экзамены по французскому????? Уже крик души просто!!!!!! Никто не заменяет ведь его отсутствие, опять все на бегу и наспех будет, 4 четверть короткая Как участник этого конкурса в 2009 году( в районе третье место,в городе участие) скажу,что во многом согласна с теми,кто говорит о спектакле и выпадения с работой. Но лично мне он помог понять свои сильные и слабые стороны,увидеть, что могут другие,стать увереннее в своих силах! И это то,ради чего мне стоило участвовать. Garsialorka конкурс - это по сути спектакль. Хорошо отрепетированный. А вот экспромтом объяснять, почему этап урока длится не столько, сколько положено... почему не прерван важный для детей разговор и не перешли к отработке упражнения... Если уж участвовать в таком
Те же, кто и на самом конкурсе.
Имхо, конечно. Система оценивания труда учителя "настроена" так, что обычная, профессиональная работа не ценится. Нужно постоянно бежать Добавлено спустя 41 минуту 52 секунды:
"А судьи кто?" Большинство проверяющих, как все понимают, будут оценивать не творческий процесс обучения и воспитания, а соответствие методичкам. У учителя могут быть сколь угодно веские основания изменить ход урока и начать разговор "не на тему", но попробуйте это обосновать. Камноедова в роли проверяющего на уроке все представляют?
ну и какой смысл тогда участвовать?
А я не согласна, как и olen Повышение проф. планки? Ничего подобного. Доп. стимул работать? Нет, четверть года человек занят бумажной волокитой и ненужной нервотрепкой. Другой, совершенно другой формат нужен! Хорошая идея - внезапный приход экспертов на урок! И с видеокамерой! Когда наша учитель участвовала в финале конкурса, то 2 месяца мы ее вообще почти не видели. Для педагогов этот конкурс интересен, значим. Для детей и родителей - сплошное мучение. Они как будто зрители за забором, подглядывают сквозь щелку за праздником жизни. Ведь в конкурсе все театрализовано, напоказ, это не имеет отношения к обычным школьным будням. Имхо - конкурс нужен, но другого формата. Например, представьте, что на обычный школьный урок совершенно без предупреждения приходит эксперт. И так - ко всем учителям, которые подали заявку! Вот в номинации педагог-психолог победила психолог 12 гимназии. Я не знаю - сколько лет она там работает. Но мой сын отучился в гимназии 8 лет, и ни разу мы никакого психолога в глаза не видели. Ни разу! Вот в АКЛ я психолога прекрасно знаю, и сын знает, и все время работа идет. Когда я задала ей вопрос - сразу стало видно, что психолог знает всех ребят, их особенности, их взаимоотношения. Однако же, победитель - из 12 гимназии, а не из АКЛ. Такие конкурсы очень нужны! Это не только финансовая составляющая, но и повышение собственной проф.планки. У человека появляется доп. стимул работать, придумывать. Да, на какой-то момент учебный процесс выпадает. Но потом, я уверена, наверстают. Да уж, когда идет подготовка к подобным конкурсам, то реальная деятельность учителя (и с десятка других учителей, которые помогают в подготовке) и полное взаимодействие с учениками отсутствует... Anitazet у каждого учителя свои причины принимать или не принимать участия в конкурсе, но если бы родители ежемесячно доплачивали по 10 000 руб и в конце года отблагодарили премией в размере 50 000р, то может и не было бы дополнительного стимула для участия ))) Максим Сергеевич поедет представлять наш город на региональный этап, а дети опять будут отставать по французскому, т.к. его снова и снова не будет на уроках... Благо во вред, называется. И не говорите, что я не рада на нашего учителя... Как здорово,что хоть как- то,поощряют наших педагогов!Спасибо Вам,за ваш труд! |
[Школа] Анзор Музаев: «не надо кошмарить детей». Руководитель Рособнадзора - о ЕГЭ, ОГЭ и не только Актуальные темы форумов
О чем бы еще поныть...))) Том 21 (Обо всем)Литературный флешмоб по рассказам № 11 (Культурная жизнь)Парфюмерные распивы (Парфюмерные распивы)УЗБЕКИСТАН - Ташкент, Самарканд, Фергана, Бухара, Хива (Россия и страны ближнего зарубежья (СНГ))Фото месяца (Фотофорум. Все о фото)Флешмоб Время путешествий: Жилье в пути (Путешествия и туризм. Отели и санатории.)Основные правила выезда подростков за рубеж (Путешествия и туризм. Отели и санатории.)РД № 4 - информация о ценах, сервисе отзывы 2022 (Обсуждение роддомов)Статусные олимпиады (Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество)Д/с №175 "Лигрёнок" общеразвивающего вида (Детские сады Новосибирска: адреса и отзывы)
Объявления
*НаТаЛи*ПарфюМ СТОП 22*СимаЛенд*СаДоВоД СТОП 24 -стр 601 (Коммерческие предложения)КИФА_ОБУВЬ, СУМКИ ******* САДОВОД ****** АЛМАЗКА, КАРТИНЫ *** (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)❤️*ЛУЧШАЯ ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА ИЗ БЕЛОРУССИИ И НЕ ТОЛЬКО*ТОМ 4 ❤️ (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)ТОМ4-🍒GLAMOURная Турция👗👖----> Акция ОРГ 🅾% стр 310 (Зарубежные покупки)✌️🌞🤩ТАО-закупка от ШОЛПХЕЛПЕРА!💥 (Зарубежные покупки)TAOBAO,1688,WeChat,Poizon,AliExpress и др. 5-10%!Курс14,9! (Зарубежные покупки)Профессиональные СЕМЕНА и УДОБРЕНИЯ (Коммерческие предложения)Оригинальный парфюм! РАСПИВ! Элитный, нишевый, люкс Цена опт (Коммерческие предложения)💃👗💝ОДЕВАЕМСЯ МОДНО ВМЕСТЕ С НАМИ! СтильнаЯ БелоруссиЯ! (Коммерческие предложения)ДИЗАЙНЕРСКАЯ БЕЛАРУСЬ (Коммерческие предложения)
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |