Женские имена на букву М

/Архив новостей

«Учитель года» в Новосибирске: уроки французского

19 марта в Доме детского творчества им. А. И. Ефремова прошла торжественная церемония закрытия городских конкурсов профессионального мастерства: XXIV конкурса «Учитель года», IV конкурса «Воспитатель года», VI конкурса молодых педагогов «Новой школе – современный учитель» и IV конкурса «Педагог-психолог года».

Учитель года 2015, конкурс учитель года, учитель года России 2015 Новосибирск

В этом году за звание «Учитель года» боролись 23 педагога. Конкурс традиционно проводился в четыре тура. Для участников были организованы различные задания: «Интернет-ресурс», «Методическое объединение», «Беседа с родителями», «Учебное занятие», «Разговор с учащимися», «Мастер-класс», «Открытая дискуссия», «Круглый стол» и др. Жюри оценивало как профессиональные умения педагогов, так и владение альтернативными методиками работы и современными технологиями.

После третьего этапа определились лауреаты конкурса, среди которых, собственно и разыгрывался главный приз в четвертом туре. В их число вошли:

  • Ефремова Марина Евгеньевна, учитель географии МБОУ Лицей № 22 «Надежда Сибири»;
  • Лавренчук Максим Сергеевич, учитель французского языка МБОУ Гимназия № 16 «Французская»;
  • Корытова Екатерина Валерьевна, учитель начальных классов МАОУ Гимназия № 10;
  • Михайлова Тамара Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 187;
  • Запевалова Татьяна Владимировна, учитель химии и биологии МБОУ Гимназия №14 «Университетская».

 По итогам четвертого тура путём закрытого рейтингового голосования компетентное жюри определило победителя - лучшим в конкурсе «Учитель года» стал преподаватель французского языка МБОУ «Гимназия № 16 «Французская» Максим Лавренчук. Скорее всего, именно он представит Новосибирск на региональном этапе состязаний.

Учитель года 2015, конкурс учитель года, учитель года России 2015 Новосибирск

Свою методику Максим Сергеевич охарактеризовал замысловато – «интуитивный синтез реальности». Все задания на уроке связаны с реальными героями и событиями, предметами и животными. По мнению педагога, дети должны знать, в каком контексте и где применить свои знания.

Также были определены и победители малых педагогических конкурсов.

  • В номинации «Новой школе – современный учитель» (участники конкурса - молодые педагоги со стажем не более трех лет) лучшим стал преподаватель истории и обществознания МБОУ «Гимназия № 1» Александр Шульга.

Учитель года 2015, конкурс учитель года, учитель года России 2015 Новосибирск

  • Лучшим воспитателем признана учитель-дефектолог МКДОУ «Детский сад № 391 комбинированного вида «Елочка» Ольга Протасова.

Учитель года 2015, конкурс учитель года, учитель года России 2015 Новосибирск

  • Победителем конкурса «Педагог-психолог года» стала Наталья Гетман из МАОУ «Гимназия № 12».

Учитель года 2015, конкурс учитель года, учитель года России 2015 Новосибирск

Победители получили переходящие символы конкурсов, ценные подарки и денежное вознаграждение. Так, лучшего учителя поощрили премией в размере 50 тысяч рублей, победители конкурсов «Воспитатель года», «Новой школе – современный учитель», «Педагог-психолог года» получили по 15 тысяч рублей. Кроме того, победитель конкурса «Учитель года» будет получать ежемесячно в течение года муниципальную надбавку в размере десяти тысяч рублей, лауреаты этого конкурса – в размере пяти тысяч рублей. Аналогичная надбавка полагается победителям конкурсов «Воспитатель года», «Новой школе – современный учитель» и «Педагог-психолог года».

20.03.2015
По материалам СМИ
Считаете эту информацию интересной?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
   Добавить ВКонтакте заметку об этой странице Опубликовать в Twitter Опубликовать в ЖЖ Опубликовать в Одноклассниках Сохранить в Pinterest

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Юлия Z (09/04/2015)
olen
Полностью согласна, вот пришли бы на обычный урок без предупреждения. Вот и был бы стимул учителю каждодневно трудиться с полной отдачей. А эти конкурсы - ерунда, показуха. Кому это надо, если страдает учебный процесс реальных детей?
sas1974 (08/04/2015)
Anitazet
А это издержки конкурса. И никто в ваше положение входить не будет, к сожалению. Сам конкурс уже давно изжил себя ИМХО. (принимала участие дважды, под дулом пистолета :haha: ) Потом приходилось форсировать прохождение материала, но во второй раз была умнее и опытней, дело закончилось районом, дети не пострадали :aga-aga:
Девушки, мне как родителю нравится наш учитель, НО !!! Наш класс выпускной, вот-вот будет аттестация-экзамены, началась последняя 4 четверть, а уроков французского как не было так и нет, так как учитель готовится к "вышестоящему" конкурсу в Москве или где он там будет проходить. Также как и в 3 четверти, так уже и в 4 уроков снова нет. Я была бы рада, если бы кто то его заменял, проводил бы уроки французского. Но НИКТО не заменяет, уроков опять нет, а ведь мы Выпускной класс. Как будут оценивать детей??????? Снова как в 3 четверти поставят всем тройки????????? Несмотря на то, что большинство детей вынуждены ходить к репетиторам из за сложившейся ситуации! За всю четверть! в журнале стояло по 2-3 оценки, это как так? Другие учителя в шоке. Меня беспокоят предстоящие экзамены!!! Уроки ни кем не заменяются, их попросту нет, либо дети сидят в классе (учитель не пришел и никто не предупредил, что не будет французского)-так бывало в 3 четверти, либо вместо французского что то другое проводят. Как догонять будем? Как будут дети сдавать экзамены по французскому????? Уже крик души просто!!!!!! Никто не заменяет ведь его отсутствие, опять все на бегу и наспех будет, 4 четверть короткая
Хочунька (28/03/2015)
Как участник этого конкурса в 2009 году( в районе третье место,в городе участие) скажу,что во многом согласна с теми,кто говорит о спектакле и выпадения с работой. Но лично мне он помог понять свои сильные и слабые стороны,увидеть, что могут другие,стать увереннее в своих силах! И это то,ради чего мне стоило участвовать.
Гленна (28/03/2015)
Garsialorka
конкурс - это по сути спектакль. Хорошо отрепетированный.
А вот экспромтом объяснять, почему этап урока длится не столько, сколько положено... почему не прерван важный для детей разговор и не перешли к отработке упражнения...

Если уж участвовать в таком маразме, то лучше там, где есть возможность подготовиться и не портить ученикам нормальный урок :aga-aga:
Garsialorka (28/03/2015)
Гленна писал(а):

Цитата:
Хорошая идея - внезапный приход экспертов на урок! И с видеокамерой!

"А судьи кто?"

Те же, кто и на самом конкурсе.
Гленна (28/03/2015)
Цитата:
ну и какой смысл тогда участвовать?

Имхо, конечно.
Система оценивания труда учителя "настроена" так, что обычная, профессиональная работа не ценится. Нужно постоянно бежать как белка в колесе - конкурсы, портфолио, дополнительная работа с учениками, отчеты, мероприятия...

Добавлено спустя 41 минуту 52 секунды:

Цитата:
Хорошая идея - внезапный приход экспертов на урок! И с видеокамерой!

"А судьи кто?"
Большинство проверяющих, как все понимают, будут оценивать не творческий процесс обучения и воспитания, а соответствие методичкам. У учителя могут быть сколь угодно веские основания изменить ход урока и начать разговор "не на тему", но попробуйте это обосновать. Камноедова в роли проверяющего на уроке все представляют? :aga-aga:
Ирина (28/03/2015)
Garsialorka писал(а):

Доп. стимул работать? Нет, четверть года человек занят бумажной волокитой и ненужной нервотрепкой.


ну и какой смысл тогда участвовать?
Garsialorka (27/03/2015)
Ирина писал(а):
Такие конкурсы очень нужны!
Это не только финансовая составляющая, но и повышение собственной проф.планки.
У человека появляется доп. стимул работать, придумывать.

А я не согласна, как и olen
Повышение проф. планки? Ничего подобного.
Доп. стимул работать? Нет, четверть года человек занят бумажной волокитой и ненужной нервотрепкой.
Другой, совершенно другой формат нужен!
Хорошая идея - внезапный приход экспертов на урок! И с видеокамерой!
olen (27/03/2015)
Когда наша учитель участвовала в финале конкурса, то 2 месяца мы ее вообще почти не видели.
Для педагогов этот конкурс интересен, значим.
Для детей и родителей - сплошное мучение.
Они как будто зрители за забором, подглядывают сквозь щелку за праздником жизни. Ведь в конкурсе все театрализовано, напоказ, это не имеет отношения к обычным школьным будням.
Имхо - конкурс нужен, но другого формата.
Например, представьте, что на обычный школьный урок совершенно без предупреждения приходит эксперт.
И так - ко всем учителям, которые подали заявку!

Вот в номинации педагог-психолог победила психолог 12 гимназии. Я не знаю - сколько лет она там работает. Но мой сын отучился в гимназии 8 лет, и ни разу мы никакого психолога в глаза не видели. Ни разу!
Вот в АКЛ я психолога прекрасно знаю, и сын знает, и все время работа идет. Когда я задала ей вопрос - сразу стало видно, что психолог знает всех ребят, их особенности, их взаимоотношения.
Однако же, победитель - из 12 гимназии, а не из АКЛ.
Ирина (25/03/2015)
Такие конкурсы очень нужны!
Это не только финансовая составляющая, но и повышение собственной проф.планки.
У человека появляется доп. стимул работать, придумывать.
Да, на какой-то момент учебный процесс выпадает. Но потом, я уверена, наверстают.
Лёля (25/03/2015)
Да уж, когда идет подготовка к подобным конкурсам, то реальная деятельность учителя (и с десятка других учителей, которые помогают в подготовке) и полное взаимодействие с учениками отсутствует...
Anitazet
у каждого учителя свои причины принимать или не принимать участия в конкурсе, но если бы родители ежемесячно доплачивали по 10 000 руб и в конце года отблагодарили премией в размере 50 000р, то может и не было бы дополнительного стимула для участия )))
Максим Сергеевич поедет представлять наш город на региональный этап, а дети опять будут отставать по французскому, т.к. его снова и снова не будет на уроках... Благо во вред, называется. И не говорите, что я не рада на нашего учителя...
artemova05 (20/03/2015)
Как здорово,что хоть как- то,поощряют наших педагогов!Спасибо Вам,за ваш труд!
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться